НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 29.07.2017
ТРОФЕИ

Поговорим о том, какие предметы и как выпадают из убитых монстров. Всего у каждого монстра есть 8 разных предметов, которые выпадают из него с разными вероятностями. Какие предметы и какие вероятности - зависит от базового уровня монстра и характеристики Luck того персонажа, который монстра убил.

Базовый уровень — это величина, которая зависит только от положения локации на карте и времени выстановки локации и не зависит от уровня стихий в локации. Реальные уровни монстров - их можно посмотреть, нажав паузу во время боя - зависят от уровня стихий и могут быть выше базового (но не более чем на 25%) или ниже (но не менее чем на 50%). Подробнее об этом рассказано в руководстве про расстановку локаций; не вдаваясь в подробности, можно рассматривать базовый уровень как "средний" для монстров в данной локации.


Кристаллы опыта и деньги

Опыт и деньги в Legend of Mana не просто начисляются после победы над монстром — они выпадают из монстра в виде нескольких голубых кристаллов и монет, которые нужно успеть подобрать. Маленькие монетки всегда дают 10 Luc.

На начальных уровнях персонажа до 10 включительно каждый кристалл опыта тоже дает 10 очков опыта (EXP). Дальше эта величина увеличивается в зависимости от базового уровня и будет разной в разных локациях, но всегда одной и той же в одной локации. Она считается по следующей формуле (B — базовый уровень, E — опыт):

E = ( B - 10 ) / 2 + 10

с округлением в меньшую сторону. Иными словами, в локации с базовым уровнем монстров 19 каждый кристалл будет давать 14 EXP, а в локации с базовым уровнем 99 — 54 EXP.


Большая таблица трофеев

По этой таблице можно определить, какие трофеи достаются за убийство тех или иных монстров. Эта же самая информация есть в руководстве по монстрам. Какой именно предмет выпадет — определяется случайным образом. Подробнее вероятности выпадения объясняются ниже; в целом, чем выше ранг предмета, тем реже он выпадает.

Монстр \ РангIIIIIIIVVVIVIIVIII
ЖИВОТНЫЕ
Rabite × 5
× 1
Candy Drop Animal Meat Animal Hide Animal Bone Little Eye Hairball
RabiteEar
Molebear × 5
× 1
× 6
× 1
Animal Meat Animal Bone Animal Hide Sharp Claw Vizel Gold
GigasGlove
Teedie × 5
× 1
Candy Drop Animal Hide Sleepy Eye Angel Feather Little Eye Obsidian Pedan Stone
Howler × 6
× 1
× 7
× 1
Animal Meat Sharp Claw Poison Fang
WolfSpirit
Poison Fang Poison Fang
Grey Ox × 6
× 1
× 7
× 1
Animal Meat Animal Hide Giant's Horn Giant's Horn Giant's Horn Giant's Horn
РАСТЕНИЯ
Lullabud × 5 Big Seed Small Seed Long Seed Poison Powder Spiny Seed Flat Seed Flat Seed
Mushboom × 10
× 1
× 12
× 1
Poison Powder Sleepy Powder Knockout Dust
CielmerRing

CielmerRing

CielmerRing
Shrieknip × 6
× 1
Small Seed Long Seed Big Seed Ghost's Howl Spiny Seed Flat Seed Flat Seed
Malboro × 6
× 1
Long Seed Big Seed Small Seed Silly Eye Spiny Seed Flat Seed Stinky Breath
Wooding × 12
× 1
Oak Wood Holly Wood Baobab Wood Ebony Wood Maple Wood Ash Wood Dior Wood
ЧЛЕНИСТОНОГИЕ
Stinger Bee × 5 × 5
× 1
Bug Meat Clear Feather Clear Feather Clear Feather Clear Feather Clear Feather
Hoppin' Tick × 5 × 5
× 1
Bug Meat Angry Eye Rust Rust Rust Rust
Silkspitter × 5 × 5
× 1
Bug Meat Sultan's Silk Baked Roach Baked Roach Baked Roach Baked Roach
Sand Scorpio × 9 × 9
× 1
Bug Meat Poison Powder Needle Scissors Tortoise Shell
HerosArmor
Gloomoth × 6 × 6
× 1
Bug Meat Sleepy Eye Moth Wing Knockout Dust Sleepy Powder Sleepy Powder
ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ
Tonpole × 4 Candy Drop Lizard Meat Blank Eye Blank Eye Blank Eye Blank Eye Blank Eye
Lizardon × 5 Pak'n Choco Lizard Meat Blank Eye Blank Eye Blank Eye Blank Eye Blank Eye
Rattler Boa × 6 Pak'n Choco Lizard Meat Lizard Scales Lizard Scales Lizard Scales Lizard Scales Lizard Scales
Basilisk × 9 × 9 Lizard Meat Lizard Scales Lizard Scales Lizard Scales Snake Scales Snake Scales
Tyrranos × 13
× 2
× 15
× 2
Lizard Meat Gator Skin Sharp Claw Snake Scales Snake Scales Fossil
ВОДЯНЫЕ
Iffish × 5 × 5
× 1
Fish Meat Fish Scales Fish Scales Fish Scales Fish Scales Fish Scales
Pincher Crab × 5 × 5
× 1
Fish Meat Scissors Tortoise Shell Coral Coral Fullmetal
Seajack × 5
× 1
× 6 Fish Meat Fish Meat Coral Coral Coral Coral
Seadragon × 6
× 1
× 6
× 2
Fish Meat Fish Scales Coral Coral Coral Coral
Big Baby × 8
× 2
× 8
× 4
Fish Meat Acid Acid Acid Acid Acid
ПТИЦЫ
Needlebeak × 5 × 5
× 1
Bird Meat Needle Needle Needle Needle Needle
Bloodsucker × 5 Candy Drop Bird Meat Vampire Fang Blackened Bat Blackened Bat Blackened Bat Blackened Bat
Cockatrice × 6
× 1
× 7
× 1
Bird Meat Flaming Quill Flaming Quill Flaming Quill Flaming Quill Flaming Quill
Chocobo × 6
× 1
Pak'n Choco Bird Meat Flaming Quill Flaming Quill Flaming Quill Flaming Quill Flaming Quill
Garuda × 12
× 2
× 13 Bird Meat Raven Feather Angel Feather Angel Feather
RubyBand

PhoenixRobe
АМОРФНЫЕ
Shadow Zero × 5
× 1
Pak'n Choco Morph Meat Jacobini Rock Halley Rock Ankh Rock Vinek Rock Tuttle Rock
Slime × 2
× 3
Candy Drop Morph Meat Acid Acid Acid Acid Acid
Tezla × 6 × 6
× 1
Morph Meat Electricity Electricity Electricity Electricity Electricity
Denden × 6 × 6
× 1
Morph Meat Shell Shell Shell Shell Shell
Moldy Goo × 9
× 1
× 6
× 1
Morph Meat Rust Moss
Levatine

Levatine

Excalibur
НЕЖИТЬ
Skull Beast × 5 × 5
× 1
Animal Bone Grave Dirt Zombie Claw Giant's Horn Giant's Horn Giant's Horn
Zombine × 5
× 1
× 6
× 1
Rotten Meat Grave Dirt Zombie Claw Poison Fang Poison Fang Poison Fang
Specter × 5
× 3
Candy Drop Rotten Meat
DragonBone
Grave Dirt Zombie Claw
Vestment

BlackRobe
Skeleton × 9 × 10 Animal Bone
WishBone
Grave Dirt Zombie Claw
SkullHead

SkeletonMail
Ape Mummy × 12 × 13 Rotten Meat
SpiralClaw
Grave Dirt Zombie Claw Judd Hemp
Skuldesect
ДЕМОНЫ
Imp × 5
× 1
Candy Drop Demon Meat
TrueSpear

TrueSpear

TrueSpear

TrueSpear

DevilsFork
Fierce Face × 6
× 1
× 6
× 2
Demon Meat
PegasusHelm

BloodyMask

MilaneCrown

JestersCap

HerosCrown
Punkster × 6
× 2
× 6
× 3
Demon Meat Demon Meat Orihalcon Orihalcon Orihalcon Orihalcon
Dark Stalker × 9 × 10 Demon Meat
Levatine

Dragonsbane

Durandal

Doombringer

Ragnarok
Chimera Beast × 9 × 10 Demon Meat Demon Meat Marble Obsidian Pedan Stone Gaeus's Tears
ДРАКОНЫ
Kid Dragon × 12
× 4
× 12
× 5
Dragon Steak Sharp Claw Dragon Breath Dragon Blood
JadeBand

DragonsRobe
Sky Dragon × 15
× 10
× 15
× 10
Dragon Steak Dragon Breath Dragon Blood Dragon Skin
DragonsRing
Dragon Scales
Land Dragon × 15
× 10
× 15
× 10
Dragon Steak Dragon Breath Dragon Blood
Dragonsmane

DragonsMail
Dragon Scales
ДИКОВИНЫ
Eye Spy × 4 Odd Meat Little Eye Sleepy Eye Silly Eye Dangerous Eye Angry Eye Blank Eye
Spiny Cone × 5
× 1
Odd Meat Odd Meat
WindCap

WindCap

WindCap

WindCap

WindCap
Poto × 6
× 1
Odd Meat Blank Eye Silly Eye Aroma Oil Aroma Oil Aroma Oil Aroma Oil
Beholder × 9
× 1
Odd Meat Silly Eye Dangerous Eye Angry Eye Blank Eye Creepy Eye Wicked Eye
Springball × 9
× 1
Odd Meat
Juggernaut
Odd Meat
GigasFlail
Odd Meat Odd Meat
DivineFlail
ОДЕРЖИМЫЕ
Cursed Doll: × 3 Candy Drop Holly Wood Baobab Wood
Doomhammer

PeaceMaker

ThorsHammer

JudgesGavel
Polterbox × 4 × 1
× 4
Sun Crystal Moon Crystal Glow Crystal Chaos Crystal
GoddessMail

GoddessMail
Chess Knight × 5 × 1
× 5
× 1
× 5
Healing Claw Ivory Giant's Horn Giant's Horn Adamantite
Dainslaif × 6 × 1
× 6

Throatslitter
Braveblade
Orihalcon

Deathstroke

CrimsonGlare
MurasamaBlade
ПОЛУЛЮДИ
Chobin Hood × 15
× 5
× 15
× 5

ElderBow

ElderBow

Archenon

Sidewinder

Waveruck

SacredBow
Goblin × 15
× 5
× 15
× 5

BlackElk

Earthsplitter

SilverCrane

SnowDeer

Langseax

SweetRevenge
Tomato Man Pak'n Choco Pak'n Choco
Gambantein

Caduceus

AncientRobe

BlackRobe

CernunnosRod

MagicBeads
Sahagin × 15
× 5
× 15
× 5

MenosSpear

TrueSpear

Stargazer

FieryStabber

GiantsSpear

DevilsFork
Succubus: × 15
× 5
× 15
× 5

MoonrockTiara

VitumRibbon

SpiritRibbon

AncientTiara

AncientTiara

Brisingamen
Narcissos × 15
× 5
× 15
× 5

SpiralClaw

GigasGlove

Skuldesect

HolyGlove

HolyGlove

SalesmanGlove
Mad Mallard × 15
× 5
× 15
× 5

Soldier'sHelm

DestinyDice

NinjasCharm

Captain'sHelm

Captain'sHelm

General'sHelm


Обычное распределение

По умолчанию распределение вероятностей выпадения предметов таково:

Обычное распределение
Уровень \ РангIIIIIIIVVVIVIIVIII
1 - 151/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/8 (12,5%)
16 - 311/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/16 (6,3%)
32 - 471/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/32 (3,1%)1/32 (3,1%)
48 - 631/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/32 (3,1%)1/64 (1,6%)1/64 (1,6%)
63 - 991/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/32 (3,1%) 1/64 (1,6%)1/128 (0,8%)1/128 (0,8%)

Здесь римскими цифрами обозначены ранги предметов - от самого обычного (I) до самого редкого (VIII). Иными словами, в локации с монстрами до 16 базового уровня первый предмет (I) - обычно это кристаллы опыта и деньги - выпадает с вероятностью 1/2, второй (II) - с вероятностью 1/4, третий (III) и четвертый (IV) - с вероятностью 1/8.

Пятый предмет (V) появляется в раздаче с 16 уровня монстров, шестой (VI) с 32, седьмой (VII) с 48 и восьмой (VIII) с 64. Реально в одном прохождении такие высокие уровни для монстров не будут достигнуты, это для следующих прохождений и более высоких уровней сложности. Каждый раз, когда с достижением нового уровня в распределение вводится новый предмет, шанс выпадения предыдущего делится пополам между новым и предыдущим предметом. Таким образом, вероятность выпадения каждого следующего предмета в раздаче вдвое меньше вероятности выпадения предыдущего, кроме двух последних предметов - их вероятности выпадения равны.

Взглянем, например, на предметы, выпадающие с монстра Rabite. Если вы убьете монстра Rabite уровнем до 16, с него с вероятностью 1/2 (50%) упадут опыт и деньги, с вероятностью 1/4 (25%) упадет Candy Drop, и с равными вероятностями 1/8 (12,5%) предметы Animal Meat и Animal Hide. Когда вам будут встречаться Rabite с 16 по 31 уровень, в дело включится пятый предмет Animal Bone. Вероятность выпадения Animal Hide снизится до 1/16 (6,25%), и с такой же вероятностью будет выпадать Animal Bone, прочие вероятности останутся теми же самыми. И так далее.


Удача и Lucky Drop

Тем не менее, это еще не все. Помните, я сказал про характеристику Luck? Это непрокачиваемая характеристика, она не растет с повышением уровня, поднимать ее можно только экипировкой с бонусами к характеристикам. Luck определяет шанс на удачное распределение вероятностей - Lucky Drop. Шанс Lucky Drop в процентах высчитывается по простой формуле (Luck / 255), т.е. по умолчанию он составляет 5/255 или около 2%, а с максимально достижимой удачей 85 (5 "природных" и четыре предмета экипировки по +20 Luck каждый) - 85/255 или 33,3%.

Событие Lucky Drop само по себе не гарантирует выпадения самых редких предметов, оно просто включает новую систему распределения, в которой два первых, самых обычных предмета (как правило, это опыт, деньги и лечилки) не выпадают никогда, а вероятности выпадения всех остальных соответственно увеличиваются. Таблица распределений будет такой:

Распределение в случае Lucky Drop
Уровень \ РангIIIIIIIVVVIVIIVIII
1 - 151/2 (50%)1/2 (50%)
16 - 311/2 (50%)1/4 (25%)1/4 (25%)
32 - 471/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/8 (12,5%)
48 - 631/2 (50%)1/4 (6,3%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/16 (6,3%)
63 - 991/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%) 1/16 (6,3%)1/32 (3,1%)1/32 (3,1%)

Polterbox и синхро-эффект Rare Item

В игре есть монстр-спутник Polterbox с интересным синхро-эффектом Rare Item. Синхро-эффект, я напоминаю - полезный бонус, возникающий в бою, когда персонажи находятся рядом; проскакивающий между иконками персонажей "разряд" показывает, что синхро-эффект работает.

Rare Item устроен схожим образом с Lucky Drop, но он не только устраняет вероятность выпадения двух первых предметов, но и снижает минимальный уровень для выпадения пятого, шестого, седьмого и восьмого предметов. Под Rare Item пятый предмет выпадает с первого уровня, шестой с 16, седьмой с 32 и восьмой с 48. При этом удача персонажа уже значения не имеет, потому что первый и второй предметы и так не выпадают никогда - можно считать этот эффект постоянно включенным Lucky Drop, да еще с вероятностью выпадения более редких предметов на более низких уровнях. Правда, воевать под ним проблематично - надо постоянно находиться рядом со спутником, чтобы синхро-эффект работал. Таблица распределения под синхро-эффектом Rare Item:

Распределение вместе с Polterbox
Уровень \ РангIIIIIIIVVVIVIIVIII
1 - 151/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/8 (12,5%)
16 - 311/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/16 (6,3%)
32 - 471/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/32 (3,1%)1/32 (3,1%)
48 - 631/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/32 (3,1%)1/32 (3,1%)
63 - 991/2 (50%)1/4 (25%)1/8 (12,5%)1/16 (6,3%)1/32 (3,1%)1/32 (3,1%)
Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider