РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 22.11.2010
РЕЙТИНГ

Итак, вы прошли игру до финальных титров. Чем вас наградят?

По итогам игры подсчитывается рейтинг. Он вычисляется просто сложением опыта, полученного в течение игры - считая и рядовых монстров, и боссов. Опыт, потраченный на разучивание ПЭ, не теряется, он тоже учитывается. В зависимости от полученного рейтинга вы получите десерт - появление в магазинах в Replay Mode (и только там) редких и ценных вещей. Некоторые вещи нельзя добыть никаким другим способом, только так.

Под магазинами понимаются все магазины в игре, начиная с оружейной Джоди Буке в центре MIST. Все, что вы завоевали в предыдущих играх посредством поочередного набора рейтингов, можно купить уже там. Заметьте, что в магазинах появятся только три предмета, соответствующие вашему рангу. Если вы в будущем завоюете другие ранги - добавятся новые предметы. Но чтобы в магазинах продавалось все содержимое таблицы ниже, надо пройти игру 13 раз.

С разучиванием ПЭ связана определенная хитрость. В игре есть четыре предмета - Medicine Wheel, Holy Water, Ofuda и Skull Crystal - которые при использовании поднимают вашу самую слабую ПЭ соответствующей стихии на уровень. При этом в финальный счет засчитывается соответственное количество абсолютно халявного опыта. Следовательно, если вы выучите обычным путем Metabolism до третьего уровня, Healing до третьего и Lifedrain до второго, а затем потратите Holy Water на доведение Lifedrain до третьего уровня, то в финальный счет будут записаны лишние 5000 единиц опыта - стоимость этого апгрейда. А если вы воспользуетесь таким образом всеми четыремя предметами, то и все двадцать тысяч. Что, естественно, положительно скажется на рейтинге.

Опыт Режим игры Что появляется в магазинах
Normal / Replay
Bounty
Scavenger
Nightmare
14 510 и меньше L K J I Monk Robe, Medicine Wheel, Recovery 2
14 511 - 16 000 K J I H M9 Bayonet, M4A1 M Clip, Flare
16 001 - 44 000 J I H G M203, Protein Capsule, 9mm Hydra
44 001 - 51 000 I H G F Hammer, Belt Pouch, MP Boost 1
51 001 - 57 000 H G F E Pyke, Tactical Armor, Lipstick
57 001 - 62 001 G F E D Javelin, MD Player, Holy Water
62 001 - 66 000 F E D C Aya Special, Ofuda, патроны 9mm Spartan
66 001 - 69 000 E D C B AS12, патроны R.Slug, патроны Firefly
69 001 - 72 000 D C B A .44 Mongoose, патроны Magnum, Skull Crystal
72 001 - 75 000 C B A S M249, патроны .44 MaedaSP, Cola
75 001 - 200 000 B A S S MM1, гранаты Airburst, Recovery 3
200 001 - 400 001 A S S S Hyper Velocity, Hunter Goggles, MP Boost 2
400 001 и больше S S S S Gunblade, Ringer's Solution, Eau de Toilette

В первом прохождении вы можете получить только рейтинг B, не выше - на А или S банально не наберется монстров (на В и то надо напрячься как следует, не пропуская ни одной козявки). На более высоких уровнях сложности высокие рейтинги куда более реальны: помимо сдвинутых на ступеньку вниз планок рейтинга, закадровый счетчик опыта крутится быстрее - в 3 раза для Bounty Mode, в 5 раз для Scavenger Mode и в 10 раз (!) для Nightmare Mode. Но это все режимы игры не для слабых духом, там игра существенно сложнее.

Но и в Replay Mode, проходя игру раз за разом, можно дотянуть и до A, и до S. Здесь рейтинги повышаются по простому принципу: если у вас был какой-то рейтинг в предыдущем прохождении и вы во втором прохождении набрали опыта на его повторное получение, то рейтинг этого второго прохождения автоматически будет на уровень выше. Например, если вы собрали 80 тысяч опыта на рейтинг В и при повторном прохождении набрали те же самые 80 тысяч, то вам засчитают рейтинг А, потому что рейтинг В у вас уже есть. Добившись же в третьем прохождении рейтинга А, что можно сделать на более высоких уровнях сложности, вы получите вместо него рейтинг S.

Кроме того, если у вас уже есть рейтинг S и вы наберете его еще раз, то автоматом получите самый низкий и самый труднодостижимый рейтинг L вне зависимости от того, сколько опыта набрали.

Рейтинг L
Но... как?

Заметьте, что на рейтинг L попали ничуть не менее ценные предметы, чем на рейтинги S и А. Дело в том, что добиться рейтинга L не так-то просто.

Враг
Опыт
Greater Stranger
300
No.9 (Акрополис-Тауэр)
500
2 + 6 + 1 Chaser
675
3 Mind Suckler
36
No.9 (Драйфилд)
800
12 Scavenger
120
2 Zebra Stalker
212
Burner (бой больше 3 минут)
1000
1 + 10 Chaser
825
Blizzard Chaser
300
Zombie Blizzard Chaser
500
Glutton(первый бой)
500
Glutton (второй бой)
700
Proto Generator
290
Beta Generator
490
Mossback
204
Puppet Stinger
1000
Ultimate ANMC
500
Parasite Eve (без призраков)
5000
Итого:
13952

Главный приз за рейтинг L - это, конечно, Medicine Wheel в самом начале игры. Этот предмет, будучи экипированным, заставляет побежденных врагов после смерти оставлять очень вкусные призы. Этот предмет можно получить и в обычной игре, но, увы, ближе к концу (собственно, вернувшись за ним в мусоросжигатель). Один из самых замечательных призов - Gunblade, который при повешенном в разгрузку Medicine Wheel падает с No. 9 при второй битве с ним, в Драйфилде.

На первый взгляд может показаться, что рейтинг L вместе с вожделенными Medicine Wheel и Monk Robe с самого начала игры получить несложно - на него опыт копить не надо. Уклоняться от всех битв, не сражаться ни с кем, кроме боссов, набрать поменьше опыта - вот вам и рейтинг L. Ан нет, даже на одних боссах планка в 14 510 ЕХР превышается. Получить рейтинг L автоматом, два раза набрав рейтинг S на высоких уровнях сложности, можно, но это занятие достаточно муторное. Альтернатива - выгрызть себе рейтинг L в первом прохождении, не получив более чем 14 510 ЕХР - настоящий челлендж.

Делается это только в новой игре, так как все остальные режимы дают начальный бонус к опыту.

Идти надо по "плохому" пути (Флинт и Пирс погибают) по весьма простым причинам: меньше проблем. Босса Burner не придется убивать, а Боумена (Brain Stinger) вы вообще не встретите, таким образом не получив вредный опыт. Более того, на этом пути вы получите броню Chicken's Plate и магнум .44 Mongoose, которые здорово облегчат вам жизнь.

Боссов Grey Stalker и Ivory Stalker можно попросту проскочить, не связываясь - они всего лишь охраняют свои коридоры. С лазерами, охраняющими генераторы в Нео-Ковчеге, не связывайтесь, лучше просто зажарьте оба генератора с помощью Pyrokinesis (уж на него-то вам опыта хватит!).

Следующих боев с рядовыми монстрами нельзя избежать:

  • Два Chaser во дворе с водонапорной башней и еще шесть в ограде под ней - Кайл не спустит лестницу, пока вы не перебьете тварей
  • Один Chaser в проулке за мотелем, между гаражом и водонапорной башней - пока вы его не убьете, не сможете взять Factory Key.
  • Три Mind Sucker в гараже - пока вы их не убьете, не сможете взять Monkey Wrench.
  • Двенадцать Scavenger у разбитой машины на бензоколонке - тут уж никуда не денешься, сбежать от этой битвы нельзя.
  • Два Zebra Stalker на складе - пока вы их не убьете, не сможете выйти со склада.
  • Одиннадцать Chaser у входа в шахту - тут все и так понятно.
  • Один Mossback на втором подземном уровне убежища, перед боем с Puppet Stringer - этот толстун вам дорогу уступать не будет.
  • К превеликому счастью - это все, считаем, что от всех остальных монстров вы сбежали.

    Как показывает расчет в таблице справа, даже в случае такой зверской экономии всего вы лишь кое-как впишетесь под планку в 14510 единиц опыта, с зазором чуть-чуть больше 500 ЕХР. Призраки Евы идут по 300 ЕХР за штуку, так что вы можете позволить себе убить одного - и не больше. Если все пройдет гладко, вы получите заслуженный рейтинг L. Удачи.

    Реклама: 
      Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
    Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider