Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Gray Fox
материалы
Dangaard
прохождение
EvilSpider
оформление

Рейтинг.ru
VAGRANT STORY
VAGRANT STORY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Vagrant Story
Система
PlayStation
Жанр
Action RPG
Медиа
CD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Crave Entertainment
Релиз
10.02.2000
15.05.2000
21.06.2000
Продажи
310.000
219.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
90%Команда сайта: 8.6
Посетители: 8.9
 Геймплей:9.0 Графика:8.9 
 Сюжет:9.0 Персонажи:9.0 
 Звук:8.9 Всего оценок:310 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 92%Famitsu: 40/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети, Хисаси Сузуки
Продюсер
Ясуми Мацуно
Директор
Ясуми Мацуно
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Ясуми Мацуно
Художественный дизайн
Хироси Минагава
Главный программист
Таку Мурата
Композитор
Хитоси Сакимото
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 101)
« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 ... »

   Sole [ модератор ] :: 11 апреля 2013, 13:09 ::  
vagranteir:
насчет того, что легкая-согласен.
Когда проходила первый раз, очень даже сложной показалась игра. Я с самого начала решила не заморачиваться с модернизацией оружия, и пришла к финальному боссу с лучшим из того, что мне где-то дали. И все мои удары отнимали у него 1, в лучшем случае - 2. Я сперва даже подумала: "Финальный босс всё же. Может, так и надо". Но через 6 часов поняла, что эта битва бессмысленна, я так его никогда не убью. Сильно расстроилась тогда из-за этого, долго не могла снова взяться за игру, но потом всё же решилась, начала с начала, освоила сборку нового оружия - и всё пошло как по маслу. Даже удивилась, что финальный бой так быстро закончился.

   vagranteir :: 11 апреля 2013, 11:23 ::  
насчет того, что легкая-согласен. Тем не менее шедевр есть шедевр, этим все сказано и с этим не поспориш! ))))
:biggrin:

   Dart force :: 9 апреля 2013, 11:01 ::  
И не пожалееш! хорошая игра! Может когда-то и я повторно возьмусь за неё)

   Coud Van Giruet :: 17 января 2013, 00:57 ::  
Данте12, я тоже ни как не могу взяться за эту игру всерьез, хотя знаю что она заслуживает хотя бы одного прохождения. Время побольше будет и я обязательно ее пройду.

   Данте12 :: 17 января 2013, 00:19 ::  
А знаете, пусть даже так, но вы меня убедили попробовать её ещё раз. Вот закончю наконец с Xenogears и тут же за эту примусь. Всем спасибо)))

   Squall$ :: 16 января 2013, 22:39 ::  
Вот есть в этой игре что-то особенное. А именно: атмосфера, боевая система и интригующий сюжет. Сначала читал об этой игре здесь на сайте еще задолго до того как скачал её и вот годика полтора назад начал прохождение. По-началу нервировала из-за того, что не понимал я боевой системы и крафт. Затем разобрался и прошел. Остались приятные воспоминания. Может еще захочется, спустя время, пройти вновь.

   Sole [ модератор ] :: 16 января 2013, 21:57 ::  
Данте12:
я таки не понимаю что такого крутого в этой игре?
Сюжет. Атмосфера. Вообще, каждый что-то своё в ней может найти. Мне было жутко увлекательно в одиночку бродить по катакомбам, когда можно надеяться только на себя (до того играла только в игры с партиями из трёх-четырёх персонажей). Хорошо играть в темноте и сделать звук погромче - для полного погружения. Сидней весьма харизматичен. Боевая система интересная. Головоломки занимательные.

Данте12:
Большую часть часть игры, я так понимаю, нужно шататься в подземелье, преследуя главного злодея.
Потом появятся другие локации. И, кто на самом деле главный злодей, станет ясно гораздо позже.

Данте12:
Скажите, может я сильно ошибаюсь? Может стоит заново её попробовать начать? И какой мне стимул к этому иметь?
Каждому своё. Для меня эта игра особенная, а для кого-то - одна из многих. Трудно здесь что-то советовать, рекомендовать. Но если есть желание узнать, что там дальше, желание пройти игру до конца - это и будет главным стимулом.

   Данте12 :: 15 января 2013, 19:23 ::  
Мы меня, конечно, извините. но я таки не понимаю что такого крутого в этой игре? Большую часть часть игры, я так понимаю, нужно шататься в подземелье, преследуя главного злодея. Я дошёл тока до одного из первых боссов(по-моему, до рыцаря в доспехах) и забросил нафиг эту игру. Скажите, может я сильно ошибаюсь? Может стоит заново её попробовать начать? И какой мне стимул к этому иметь?

   Katashi Asakura :: 6 января 2013, 07:21 ::  
Прошел, 3 раза, игра очень хорошая, правда пока на этом сайте информацыю не прочитал, то так сам и не разобрался в прокачке оружия, в его комбинировании, и вообще, проходил всегда игру методом тыка, боссов валил по единичке, на всех врагов одно оружие, вооо я мучился, и таким макаром как ни странно до середины игры добирался, но только благодаря этому сайту я все таки смог начать заново и пройти игру полностью, большое спасибо)

   Igoryan8835 :: 6 ноября 2012, 15:17 ::  
Проходил 24 раза подряд на первой своей соньке,пока она не крякнула. Не мог придумать какой же ещё титул может быть(один оставался неоткрытым) перепробовал всё что можно,казалось бы...даже"голым" проходил(вообще всё снаряжение в контейнер загасил),не сохраняясь и не используя вообще ничего (на 20 проходе это не так уж и сложно)))как выяснилось этим неоткрытым титулом было убийство по 5000 всех видов монстров))пошел в гараж за старушкой сонькой племянника ,карта памяти я надеюсь жива)))
« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 ... »
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider