НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Gray Fox
  
 Добавлено: 29.07.2004
МАГИЯ

Shaman

Магия этого типа является самой первостепенной в игре. Даже если вы играете за воина-рубаку, стараясь игнорировать магию, всё равно будете постоянно использовать заклинания данного типа. Здесь собраны такие спеллы, как исцеление, снятие вредного статуса и т.д.

Название
Гримуар
Элемент
Эффект
МР
Местонахождение
Antidote
Antidote
Свет
Снятие яда
3
После победы над драконом
Blessing
Benir
Свет
Снятие проклятия
17
В сундуке комнаты Bonds Of Friendship
Clearance
Purifier
Свет
Избавление от вредного статуса
15
Босс Последний Крестоносец
Heal
Guerir
Свет
Восстановление НР / Повреждение нежити
5
Босс Минотавр
Restoration
Mollesse
Свет
Снятие паралича
3
В сундуке комнаты Hidden Resources
Surging Balm
Vie
Свет
Постепенное восстановление НР
20
В сундуке комнаты Acolyte's Burial Vault

Enchanter

Колдун, использующий данные заклинания, может почти полностью оградить себя от воздействия элементальной магии при помощи различных мистических щитов. Также в эту группу входят заклинания, которые придают оружию свойства элементов для сражения с врагами противоположной стихии. Одновременно на персонаже может действовать только один щит и один тип зачарования оружия.

Название
Гримуар
Элемент
Эффект
МР
Местонахождение
Aero Guard
Parebrise
Воздух
Защита от воздуха
9
Босс Дракон земли
Aqua Guard
Barrer
Вода
Защита от воды
9
Босс Снежный дракон
Frost Fusion
Undine
Вода
Атака водой
10
Сундук в Rust In Peace
Luft Fusion
Sylphe
Воздух
Атака воздухом
10
Босс Гигантский Краб
Pyro Guard
Ignifuge
Огонь
Защита от огня
9
Босс Виверн
Soil Fusion
Gnome
Земля
Атака землей
10
Босс Отец Гриссом
Spark Fusion
Salamandre
Огонь
Атака огнем
10
Сундук в Delusions of Happiness
Terra Guard
Rempart
Земля
Защита от земли
9
Босс Огр

Sorcerer

Очень разнообразная группа заклинаний, которая обязательно понадобится всем без исключения. Анализ противника, изменение статуса, открывание замков - здесь есть все. Невысокая стоимость делает их еще более привлекательными.

Название
Гримуар
Эффект
МР
Местонахождение
Analysis Analyse Показывает статистику цели
5
Убейте дракона в The Cleansing Chantry
Curse Fleau Проклинает цель
17
В сундуке в комнате Companions in Arms
Degenerate Debile Уменьшение силы противника
7
После победы на минотавром
Dispel Dissiper Резвеивает магию с цели
10
Сундук в The Children's Hideout
Enlighten Eclairer Увеличение интеллекта
12
Босс Nightstalker
Eureka Visible Показывает ловушки в комнате
6
Сундук в The Miner's Resting Hall
Fixate Halte Останавливает левитирующие платформы на время
3
Сундук в The Alchemist's Laboratory
Herakles Intensite Увеличение силы
12
После победы над гарпией
Invigorate Agilite Увеличение ловкости
12
В районе Snowfly Forest, сундук у реки
Lead Bones Tardiff Уменьшение ловкости противника
7
В сундуке комнаты Sale Of The Sword
Magic Ward Annuler Отражение магии
21
Босс Отец Гриссом
Poison Mist Venin Отравляет цель
11
Убейте духа в Starvation
Prostasla Ameliorer Улучшение экипировки на время
15
Босс голем
Psychodrain Nuageux Уменьшение интеллекта противника
7
В сундуке комнаты Weapons Not Allowed
Silence Muet Делает цель немой
7
В сунудке в комнате The House Khazabas
Stun Cloud Paralysis Парализует цель
7
В сундуке комнаты Catspaw Blackmarket
Tarnish Deteriorer Ухудшение вражеской экипировки
7
Босс Темный Крестоносец
Unlock Clef Открывает запертые замки (не все)
3
Босс Отец Дюан

Warlock

Истинное предназначение этой школы магии - разрушение, уничтожение и причинение страданий своим противникам. Если вы абсолютно с этим согласны и хотите играть боевым магом, то обратите особое внимание на данный раздел. Заметим, что большинство заклинаний атакуют одного противника, в то время как некоторые наводятся на участок поля боя и наносят повреждение всем, попавшим в радис действия. Также часть заклинаний может увеличиваться в уровне.

Название
Гримуар
Элемент
Эффект
МР
Местонахождение
Aqua Blast Glace
Вода
Атака одного врага
25
После убийства темного глаза
Avalanche Avalanche
Вода
Атака нескольких врагов
36/44/52/60
Водный элементаль/марид/марид и дао во 2-м прохождении
Banish Banish
Тьма
Уничтожение врага
25
После убийства гарпии
Dark Chant Patire
Тьма
Атака одного врага
28
После убийства темного глаза или духа
Drain Heart Egout
Тьма
Выкачивает НР врага
12
Сундук в Stone and Sulphurous Fire
Drain Mind Demance
Тьма
Выкачивает МР врага
2
После победы над небесным драконом
Exorcism Exsorcer
Свет
Уничтожает нежить
22
Победите духа на уровне Iron Maiden B1
Explosion Demolir
Физический
Повреждающий взрыв
36/44/52/60
После победы над Отцом Duanne (после победы над рыцарями-зомби, личем)
Fireball Incendie
Огонь
Огненный шар
25
После убийства призрака (перед битвой с гигантским крабом)
Flame Sphere Flamme
Огонь
Атака нескольких врагов
36/44/52/60
Огненный элементаль/сундук в комнате Excavated Hollow/ифрит/во время 2-го прохождения, после убийства марида и дао
Gaea Strike Gaea
Земля
Атака нескольких врагов
36/44/52/60
Элементаль земли/дао
Lighting Bolt Teslae
Воздух
Ошеломляющая молния
25
После убийства зомби-мага
Meteor Meteore
Тьма
Гигантский метеор
36/44/52/60
Темный элементаль/ужас/в сундуке комнаты Buried Alive
Radial Surge Radius
Свет
Атака несколькох врагов
36/44/52/60
В сундуке комнаты Buried Alive
Solid Shock Solid Shock
Физический
Физический разряд силы
36
Убейте Nightstalker
Spirit Surge Lux
Свет
Духовная атака
28
Босс Dullahan
Thunderburst Foudre
Воздух
Атака нескольких врагов
36/44/52/60
Элементаль воздуха, джинн
Vulcan Lance Terre
Земля
Атака нескольких врагов
25
После убийства призрака
Реклама: 
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider