НОВОСТИ БАЗА ИГР РЕВЬЮ ПРОХОЖДЕНИЯ СТАТЬИ ИСТОРИЯ FF ВИДЕО ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
РЕГИСТРАЦИЯ  |  ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Gray Fox
  
 Добавлено: 29.07.2004
ОРУЖИЕ

Создание оружия происходит в несколько этапов. Прежде всего нужно создать основу оружия, затем соединить ее с рукоятью, инкрустировать драгоценными камнями и, наконец, дать оружию название. Рассмотрим теперь этот процесс поподробнее.

Основа оружия создается путем комбинирования двух различных предметов. Расположение предметов в слотах соединения не влияет на результат (т.е. 1+2 = 2+1). Соединять можно что угодно с чем угодно, хоть шлем с копьем (и получить в результате топор). Но для лучшего результата рекомендуется всегда использовать предметы одного типа. То есть, если вы хотите получить хороший меч - соединяйте два меча похуже. Таблицы приведены без учета материалов, так что сначала проконсультируйтесь с секцией материалов в разделе
Создание экипировки.

Предмет #1
Предмет #2
Результат
Кинжалы
Dirk Scramasax Throwing Knife
Throwing Knife Scramasax Kudi
Kudi Throwing Knife Cinquedea
Cinquedea Kudi Kris
Kris Cinquedea Hatchet
Hatchet Kris Khukuri
Khukuri Hatchet Baselard
Baselard Baselard Stiletto
Stiletto Stiletto Jamadhar
Мечи
Rapier Spatha Short Sword
Firangi Short Sword Shamshir
Shamshir Firangi Falchion
Falchion Shamshir Shotel
Shotel Falchion Kora
Kora Kora Khopesh
Khopesh Khopesh Wakizashi
Топоры
Francisa Battle Axe Tabarzin
Tabarzin Francisa Chamkaq
Chamkaq Tabarzin Tabar
Tabar Tabar Bullova
Bullova Bullova Crescent
Булавы
Ball Mace Spiked Club Footman's Mace
Footman's Mace Ball Mace Morning Star
Morning Star Footman's Mace War Hammer
War Hammer War Hammer Bec de Corbin
Bec de Corbin Bec de Corbin War Maul
Двуручные мечи
Katana Broad Sword Executioner
Executioner Katana Claymore
Claymore Executioner Schiavona
Schiavona Claymore Bastard Sword
Bastard Sword Bastard Sword Nodachi
Nodachi Nodachi Rune Blade
Двуручные топоры
Sabre Halberd Large Crescent Balbriggan
Balbriggan Sabre Halberd Double Blade
Double Blade Double Blade Halberd
Тяжелые булавы
Footman's Mace Sabre Mace Gloomwing
Gloomwing Footman's Mace Mjolnir
Mjolnir Mjolnir Griever
Griever Griever Destroyer
Посохи
Summoner's Baton Clergy Rod Shamanic Staff
Shamanic Staff Summoner's Baton Bishop's Crosier
Bishop's Crosier Bishop's Crosier Sage's Cane
Копья
Scorpion Glaive Corcesca
Corcesca Scorpion Trident
Trident Corcesca Awl Pike
Awl Pike Trident Boar Spear
Boar Spear Awl Pike Fauchard
Fauchard Boar Spear Voulge
Voulge Fauchard Pole Axe
Pole Axe Pole Axe Bardysh
Bardysh Bardysh Brandestoc
Арбалеты
Target Bow Gastraph Bow Light Crossbow
Light Crossbow Target Bow Windlass
Windlass Light Crossbow Cranequin
Cranequin Windlass Lug Crossbow
Lug Crossbow Lug Crossbow Siege Bow
Siege Bow Siege Bow Arbalest

Теперь, когда создана основа оружия, вам нужно подобрать для него подходящую рукоять. Старайтесь выбрать ту, которая наиболее подходит к типу повреждения, наносимого вашим будущим оружием. Также обратите внимание на количество камней, которыми можно инкрустировать рукоять - таким образом вы добавите особые свойства оружию, например элементальное повреждение. Ну и долю уникальности, конечно. Более детальное описание смотрите в разделе Камни.

Рукояти для кинжалов, мечей и двуручных мечей
Название
Бонус к типу повреждения
Кол-во слотов под камни
Бьющее
Режущее
Колющее
Short Hilt
0
4
1
0
Swept Hilt
0
2
4
0
Cross Guard
8
6
2
1
Counter Guard
0
8
7
1
Knuckle Guard
0
5
9
2
Side Ring
10
12
10
2
Murderer's Hilt
0
13
17
2
Power Palm
0
15
12
3
Spiral Hilt
20
20
20
3
Рукояти для топоров, булав и посохов
Название
Бонус к типу повреждения
Кол-во слотов под камни
Бьющее
Режущее
Колющее
Wooden Grip
5
1
0
0
Czekan Type
8
4
0
0
Sand Face
3
6
0
1
Sarissa Grip
6
9
0
1
Heavy Grip
6
15
0
1
Gendarme
13
5
0
2
Runkasyle
17
7
0
2
Grimoire Grip
21
9
0
2
Bhuj Type
8
19
0
3
Elephant
11
22
0
3
Шесты для копий
Название
Бонус к типу повреждения
Кол-во слотов под камни
Бьющее
Режущее
Колющее
Wooden Pole
11
0
1
0
Winged Pole
2
6
16
0
Spiculum Pole
2
12
4
1
Ahlspies
10
14
12
1
Framea Pole
16
4
10
2
Spiral Pole
15
6
21
3
Рукояти для арбалетов
Название
Бонус к типу повреждения
Кол-во слотов под камни
Бьющее
Режущее
Колющее
Simple Bolt
1
0
10
0
Steel Bolt
1
0
13
1
Javelin Bolt
17
0
2
1
Falarica Bolt
17
0
2
1
Stone Bullet
3
0
20
1
Sonic Bullet
5
0
25
1
Реклама:  Магазин напольных покрытий http://ipol-vrn.ru/ в Воронеже.
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2017 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider