РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
В засаде
  m|m    --    3382    3
Я неоднократно заявлял, что не жалую охоту на NM'ов. Это, пожалуй, самое скучное, самое задротское занятие во всей игре - при том, что просторы для задротства там огромные. Чтоб поймать редкого монстра, требуется дофига времени и усидчивости, но никак не ума или умений. Окна появления некоторых из них растягиваются на десятки часов, внимание же ослаблять ни на минуту нельзя, а то какой-нибудь прыткий конкурент сопрёт добычу. Я как мог старался обходиться без вещей с NM'ов, но ради некоторых фиговинок приходилось-таки на длительные периоды забираться в засаду.

Leaping Lizzy
Появляется: часто
Спрос: большой
Трофей: Bounding Boots

В случае с этим NM'ом у меня и планов не было устраивать охоту. Я буквально наткнулся на него, прокачивая тёмного рыцаря. Уровень у меня был низковат - десятый всего лишь, но я до того предусмотрительно затарился лечилками, так что смог ящера завалить. Сапожки с него мне пригодились при последующей прокачке как дарка, так и других бойцовских классов типа ниндзи, рейнджера и т.д.

Valkurm Emperor
Появляется: часто
Спрос: большой
Трофей: Empress Hairpin

А вот на этого товарища я пошёл охотиться целенаправленно. Он появляется в области песчаного холма раз в несколько часов. Хитрость, однако, в том, что не просто так он там появляется - сперва нужно убить обычного моба, так называемого плейсхолдера. Плейсхолдером в данном случае является одна из стрекоз, обретающихся в том районе. Какая именно стрекоза - та самая, можно определить лишь со способностью рейнджера WideScan, выводящей список всех монстров и NPC на карте - плейсхолдер там идёт первым в группе.

Казалось бы, всё просто - ставь рейнджера подклассом да убивай раз в пять минут плейсхолдера, пока NM не соизволит объявиться. Но почти наверняка кто-нибудь будет убивать всех стрекоз подряд, тем самым сбивая порядок.

В первый день мне удалось поймать "Императора" пару раз, но фортуна явно тогда была не на моей стороне - заколка так и не упала. В конце-концов меня это задолбало, и я взял перерыв. Утром следующего дня захожу в игру, запускаю WideScan - от он, родименький, летает! И даже сразу заколку обронил! Всегда бы так...

Haty/Bendigeit Vran
Появляются: редко
Спрос: умеренный
Трофей: Rogetsurin

Когда я прокачивал ниндзю для использования в качестве подкласса, мне казалось, что вот без этого метательного обруча мне ну никак не обойтись, тем более что и выпадает он гарантированно. Выбивается он из двух NM'ов - один появляется в новолуние, другой - в полнолуние. Трудность заключается в том, чтоб оказаться в нужном месте в нужное время. Мне свезло - когда в полнолуние делал объезд территории, обнаружил собачку-NM'а.

Argus
Появляется: редко
Спрос: большой
Трофей: Peacock Amulet

Самый яркий эпизод моей кампинговой карьеры - я, наверное, ещё долго буду с содроганием его вспоминать. Аргус попается в течении 18-30 часов с момента своей предыдущей смерти. Причём с одинаковой вероятностью может попнуться как он, так и бесполезная пиявка в соседнем помещении. Соответственно, очень легко упустить точное время, да и вообще сам факт смерти Аргуса, так как ждут его все в одном месте, а заместо него в совсем другом незаметно попается пиявка. Учитывая, что окно появления у этой парочки - аж 12 часов, становится понятно, почему многие предпочитают вместо охоты выкладывать до двух миллионов за передаваемую версию аргусовского амулета.

У меня же таких денег никогда не было,  так что как перезагрузка серверов сбросила у всех NM'ов таймеры, так я и побрёлся в подземелье за Аргусом. Проторчал я там - в обществе скорпионов, летучих мышей, гоблинов и таких же бедолаг, около недели. За это время я прочёл пару книг, посмотрел пяток фильмов и прошёл одну визуальную новеллу с элементами пошаговой стратегии. Наконец, я потерял даже приблизительное представление о том, когда Аргус может появиться, и свалил оттудова.

Аналогов, однако, проклятому амулету до высших уровней нет, а потому, чтоб прокачать корсара, мне нужно было его как-то заполучить. Да, многие - очень многие - считают, что экипировка корсару не сильно важна, что достаточно усилять партию посредством его умения Phantom Roll, и всё, ничего больше можно не делать, но лично я с этой точкой зрения решительно не согласен. Я видел корсаров, качающихся чёрт-знает-в-чём, и ничего, кроме презрения, я к этим людям не испытывал.

Потому, как наступила пора очередной перезагрузки, я рванул обратно. Сервера возобновили работу в десять вечера по Москве. Я себе дал установку - не покидать грёбаное подземелье, пока не выбью из грёбаного Аргуса амулет. Всю ночь я там торчал, не смыкая глаз. Ближе к утру силы мои стали иссякать, и я прилёг на кровать, краем глаза периодически поглядывая на монитор, во всю ширь которого был растянут APRadar.

APRadar - вообще офигенная штуковина, без которой у меня бы ничего не вышло. Это программка, отображающая на любом участке монитора - и в любом масштабе, карту локации - с обозначениями на ней мобов, игроков и т.д. В принципе, мини-радар должен и так в любой приличной MMORPG присутствовать, но вот в Square Enix посчитали, что нечего, обойдутся.

Не буду углубляться в технические дебри - суть в том, что я настроил APRadar так, что мне сразу было видно, попнулся Аргус или нет. И вот, лежу я значит, подрёмываю, и тут - БАЦ! - вижу во весь экран имя NM'а. Я подскочил к компу, зыркаю по сторонам - действительно, попнулся, голубчик. Тусовался он, причём, прямо средь бездвижных соискателей - не выдержали они, видать, ожидания, покинули боевые посты. Сжимая геймпад трясущими от волнения руками, я подбёг к Аргусу и в мгновение ока покрошил поганца в капусту. Труды мои, он, видать, оценил - дропнул заветный амулетик, хоть и не так уж часто это случается.

На часах было шесть утра.

Mysticmaker Profblix
Появляется: часто
Спрос: умеренный
Трофей: Peacock_Amulet, Moldavite Earring

Довольно простой, доступный NM, обретающийся в пещере неподалёку от Аргуса. Я за ним и пошёл-то как раз чтоб восстановить изрядно подорванную неделей бесплодного кампинья веру в собственную компетентность. Серёжка для чёрного мага, из Профбликса вываливающаяся, мне тогда ещё не особенно была нужна - серьёзно прокачивать этот класс я стал несколько позже.

В первый раз зловредный гоблин появился далековато от меня - его быстренько оприходовал некий тару-маг. Но уж потом я NM'а никому не отдавал. Попытки с четвёртой серёжка наконец упала. Удовлетворения, правда, оно мне не много доставило - больно уж просто.

Charybdis
Появляется: редко
Спрос: большой
Трофей: Moldavite_Earring, Joyeuse

Чарибдис отличается от описанных выше NM'ов тем, что соло его убить практически нереально. Разве что красный маг может взять его измором, но чтобы провернуть такое, требуется охренительная выдержка, концентрация и отточенность рефлексов. У меня, короче, шансов не было никаких. В добавок, его круглосуточно кампят подозрительные личности.

Меч, падающий с Чарибдиса - основа игры корсаром в эндгейме, так что мне он позарез был нужен. Сначала я пытался найти группу, за денежное вознаграждение Чара ловящую, но все те, что были мне известны, на тот момент уже перестали этим заниматься. Тогда я вступил в переговоры со знакомым красным магом (кажется, из Финляндии), только и занимающимся, что убивающим крутых NM'ов в одиночку. Мы достигли предварительной договорённости, но никак не могли условиться о времени. Ловля и убиение NM'а измором - занятие чрезвычайно длительное, а чтобы мне достался меч, я должен был при этом присутствовать.

Получил же я его быстро и неожиданно. Как-то раз я обмолвился в чате линкшелла, что ищу кого-нибудь, кто мне за адекватную сумму выбил б меч. Линкшелл тот был небольшим, состоящим сугубо из людей взрослых, толковых, проверенных в действии. И вот один из них мне заявил - а зачем, типа, деньги-то отдавать? Пошли убьём его. Я в ответ: ну как это так - пошли и убьём? Надо знать время смерти, надо выгадать день, чтоб там засесть капитально... Мой собеседник от этих доводов отмахнулся, предложив пойти разведать ситуацию.

И вот приходим мы в грот, где обитает Чарибдис, и что же мы видим - он тут как тут, рвёт на куски дуэт из Японии - вора и красного мага. Точнее, сначали они держались бодрячком: вор медленно, но верно кромсал осьминога, маг его усилял и подлечивал. Однако слабоват оказался воришка - Чарибдис мощной атакой отправил его в нокаут. Маг некоторое время от NM'а бегал и даже умудрился поднять соратничка на ноги, но восстановить боеспособность им было не суждено. Мы за этим балаганом терпеливо наблюдали, а как Чарибдис расправился с обоими и стал ничейным - принялись за него сами. От нас он уже, понятно, никуда не делся.

ffxi_nms_01 ffxi_nms_02 ffxi_nms_03 ffxi_nms_04 ffxi_nms_05


О потраченном на ловлю NM'ов времени не жалею, благо я особенно этим делом и не увлекался. Тем не менее, заниматься хардкором а-ля Аргус я более не стану никогда и ни за что - ни в FFXIV, ни в какой другой игре. Да, когда наконец поимел я с него амулет, меня самая настоящая эйфория охватила. Но уж слишком тяжело эта радость достаётся, так и умом тронуться можно.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 3)
1

   Neko :: 1 января 1970, 03:33 ::       
Я тоже сегодня получил свой Joyeuse. Оставил чара возле в месте попа Charybdis и пошёл спать. И где-то в районе трёх часов ночи меня посетила бессоцина, и я сразу же сел за кантутер. А заветный Notorious Monster уже появился и, самое главное, нет конкурентов в его клейме. Я кинул клич о помощи в линкшелл и через пол-часа прибежала толпа гопоты, которой в хлам порвали Charybdis. X-]
PS. Запалучив Joyeuse, я стал его тестить. Не ожидал, что эффект En~магии не накладывается на повторный удар от "Occasionally attacks twice". 8-\

   Dio :: 1 января 1970, 03:33 ::       
Что-то подобное испытываешь в Ла2 - есть квестовые мобы на профу и есть эпик рейды.
В случаи вторых скучаешь редко потому что за попытку их фармануть, ты щедро задаёшь люли и получаешь сам :D

   ZackFair :: 1 января 1970, 03:33 ::       
Да, а я вот недавно начал играть в эту замечательную игру. Но пока ничего подобного в игре не наблюдал)
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider