РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
В тёмном-тёмном городе
  m|m    --    3538    2
Динамис - мрачная версия Вана'диэля, созданная аватаром тьмы Дьяблосом. Чтоб ему одному не было скучно, он переместил туда элитные подразделения, сражавшиеся в последней битве бушевавшей 20 лет назад войны. В Динамисе нет смерти - павшие воины возрождаются вновь и вновь. Безысходность свела их всех в итоге с ума, они стали эдакими зомби, нападающими на всё подряд.

Поход в Динамис - одно из старейших мероприятий разряда эндгейм, по сию пору остающееся также и одним из самых востребованных. Причина проста - это выгодно и полезно. Во-первых, из мобов в Динамисе вываливаются деньги, имевшие обращение во время войны. Во-вторых, из оных же вываливаются базовые версии реликтовых орудий, которые можно превратить в полноценные (очень крутые), уплатив безумное количество тех самых старых денег. Люди, не имеющие в отношении реликтов никаких амбиций, старые деньги обменивают на новые, актуальные.  Ну и в-третьих, с несчастных мобов падает ещё и броня, усиляющая уникальные особенности классов. Каждый что-нибудь для себя найдёт.

Динамис поделён на 10 зон. Чтоб войти в одну из них, нужно применить в особом месте особый предмет. Например, чтобы попасть в тёмную версию города Джуно, нужно находиться в Джуно обычном. Предмет для входа стоит немалых денег, однако его можно размножить и раздать всем желающим. Единовременно находиться в одной зоне Динамиса может до 64 человек, т.е. 4 полных альянса.

Первоначально из врагов в зонах - лишь движущиеся статуи, ничего ценного не дропающие. Завидев интервентов, статуи призывают отряды зверолюдей, содержащие как раз весь лут. Уничтожение некоторых каменюг дарует полезные эффекты - полное восстановление HP, MP или продление отведённого на заход времени. Максимум - три с половиной часа, однако достижим он не во всех зонах.

Динамис - мероприятие напряжённое, требующее координации действий большого количества людей. Один человек, досконально знающий местность, охотится за статуями, приводит к группе призванных ими мобов. Их сразу усыпляют, после чего по одному выносят. Кого когда бить - решает другой человек. Неосторожность и невыполнение указаний приводят к тому, что группа тонет в волне мобов. Веселуха, в общем.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 2)
1

   Dio :: 1 января 1970, 03:33 ::       
Понял. Хотел ещё спросить - а командование на таких крупных мероприятиях происходит по средствам голосового чата или чата обычного ?

А что за "путешествие в прошлое" в четвёртом аддоне кажется, когда ты отправляешся на стену крепости защищать её от зверо-людей, 20 лет назад ???

   m|m :: 1 января 1970, 03:33 ::   
Указания раздаются в чате линкшелла. Голосовой тоже может быть, но присутствие там не обязательно.

Это называется Кампания.
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider