РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
Лохотрон по-финалковски
  Sidonai    --    2899    3
В скором времени стартует очередная, третья по счёту Мог Бонанза. Это такая лотерея, максимальный выигрыш в которой в разные времена составлял до ста миллионов гил, что есть сумма весьма приличная.

С течением времени система денежного вознаграждения менялась - фиксированной суммы более нет. Новый расчёт основывается на количестве проданных шариков с номерами. Фактические денежные призы за первое, второе и третье места составили уже 85.738.149, 6.236.168 и 711.843 гил соответственно. Каковы будут цифры этой Бонанзы - узнаем, когда придёт время, но чувствуется, что будут они заметно меньше, чем у прошлой. Создатели, придерживаясь своего фирменного стиля, предпочли не давать более достойные предметы-призы, а просто уменьшили денежные.

Каждый игрок может купить до десяти шариков с пятизначными номерами, которые можно указать самому или получить рандомно. Джекпот - это совпадение всех пяти номеров, а дальше по убыванию - совпадение последних четырёх, трёх, двух и соответственно одного номера.

Всегда находятся умники, стремящиеся купить побольше шариков с целью повысить свои шансы, поэтому разработчики каждый год придумывают новые заслоны. На сей раз таковым будет 45-дневный срок с момента создания персонажа.

Награды за каждую ступень выигрыша свои, как денежные, так и предметами. Какие вещи в игре могут стоить сотню миллионов в случае максимального выигрыша? Таковые есть, это реликтовое и мистическое оружие, но они стоят намного дороже, особенно если учесть вложенный труд. Что же тогда предлагают создатели? Верно! Ничего достойного! Даже 50 лямов ничего не стоит! Таким образом, однозначным выбором любого вменяемого человека станет денежный приз. И ведь это не то чтобы плохо, просто оно идёт в разрез с общим поведением разработчиков - они вечно стремятся доить игроков.

В связи с этим возникает тревога, что раздав миллиард гил на сервер, потом они десяток так или иначе высосут. Кроме того, всё-таки хотелось бы и предметы достойные иметь на выбор. К примеру - пачку наличности из Динамиса или александритов, ведь именно они и являются самыми дорогостоящими составляющими квестов на реликтовое и мистическое оружие - стоят примерно те же 100М. Но ведь тогда всё стало бы лицом к человеку, а в FFXI так не принято.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 3)
1

   Dio :: 1 января 1970, 03:33 ::       
Прекрасный способ выводить лишнюю валюту из игры, тем самым снижая инфлацию

   ZackFair :: 1 января 1970, 03:33 ::       
Честно говоря, не совсем понял. Ведь никто никого не заставляет, а денег (хоть и игровых), заработать не мешает

А картинку сам делал?

   m|m :: 1 января 1970, 03:33 ::   
Ну, модели персонажей, понятно, Square'овские. А скомпоновать их и приписать текст - дело нехитрое.
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider