Поиск игры:
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: PC :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1101)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VIII
Система
PC
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 5
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Eidos Interactive
Релиз
23.03.2000
31.12.1999
2000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
82%Команда сайта: 8.7
Пользователи: 8.3
 Геймплей:8.2 Графика:8.3 
 Сюжет:8.2 Персонажи:8.3 
 Звук:8.6 Всего оценок:96 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Синдзи Хасимото
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Фэй Вонг
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1101)
1«106107108109110111

Предупреждения
   Шемас :: 20 апреля 2010, 23:32 ::       
 Biovolk @ 18 апреля 2010, 22:54 
всё в финале ништяк

Закрадываются подозрения, что тебе на самом деле все равно что представляет из себя игра на самом деле - ведь если оно носит гордое имя "Final Fantasy N+1", то в ней "все ништяк" по определению.

По пунктам:

1) Вступительный ролик начисто лишен какого-либо смысла и нужен исключительно для демонстрации такого-то графона. Хотите сказать, что это и есть та самая тренировочная дуэль между Скволлом и Сейфером? Но это же полная чушь. Где они вообще находятся? Судя по грозовому небу, явно не в Саду. Где инструктор? Почему они размахивают боевым оружием? Кто их вообще туда отпустил? В военной академии такие порядки? В таком случае, это не военная академия.
2) Главный герой по уровню проработки характера не дотягивает до сопартийцев. Ну ты понимаешь, да? В jRPG.
3) Зачем было усложнять карточную игру таким идиотским правилом, как игра случайным набором карт? А как насчет правила Direct?
4) Начиная со второго диска сюжет превращается в наркоманскую бредятину. С амнезией и летающими Садами.
5) Процесс вытягивания магии в восьмерке откровенно раздражает и подводит к вполне логичному решению ограничиться Draw Point'ами, исключительно в целях улучшения параметров героев. Монстры неплохо дохнут и от физических атак.
6) Буйство GF...ну, про это я уже писал.
7) Некоторые суб-квесты можно обнаружить лишь совершенно случайным образом. Речь сейчас идет об НЛО и Three Star, конечно же.
8) Система модификации экипировки, допускающая создание убер-шмотки Lion Heart уже на первом диске. Мне почему-то кажется, что это именно баг, а не фича.

Предупреждения
   Biovolk :: 18 апреля 2010, 22:54 ::       
 Шемас @ 17 апреля 2010, 17:46 
Так написал бы.

Одним понятием всё в финале ништяк, можно вполне ограничится, а на орфографические ошибки забей. Я пишу без ошибок, когда хочу так писать, но иногда я пишу, и об этом не думаю, лишь бы, было понятно, и лишь бы побыстрей написать, так что эту тему замнём.OK

Предупреждения
   Шемас :: 18 апреля 2010, 02:46 ::       
 Biovolk @ 16 апреля 2010, 08:55 
а ты вообще куда лезиш и несёш дурь.

Дурь - это заключенные в цитату слова. Не то вопрос, не то утверждение. И три грамматических ошибки.

 Biovolk @ 16 апреля 2010, 08:06 
мог бы написать я много чё про финал

Так написал бы.

Предупреждения
   Biovolk :: 16 апреля 2010, 08:55 ::       
 Шемас @ 15 апреля 2010, 15:12 
а я смотрел на экран и ждал когда же мне наконец вернут управление.

Да понимаю.

Предупреждения
   Biovolk :: 16 апреля 2010, 08:06 ::       
 Шемас @ 15 апреля 2010, 15:12 
Естественно. Ведь слова из активного запаса давно закончились.

Нет, это ни я тут неандерталец, мог бы написать я много чё про финал, но зачем, а ты вообще куда лезиш и несёш дурь.

Предупреждения
   Шемас :: 16 апреля 2010, 00:12 ::       
 Biovolk @ 10 апреля 2010, 18:40 
Мне больше нечего тут добавить.

Естественно. Ведь слова из активного запаса давно закончились.

 Maksimus @ 08 апреля 2010, 06:14 
Особенно мне понравилась анимация при вызове Стражей!..

Анимация поражает, это да. В первый раз, во второй раз, в третий...ну и в четвертый, пожалуй, тоже. А потом начинает раздражать. Бой стараешься провести вообще без использования магии, чтобы не смотреть на однообразные выкрутасы ГФ. Эден, конечно, это особый случай. Я вызывал его всего два раза. Четыре минуты, соответственно, из жизни вон. Мадонна и Дж.Тимберлейк за это время мир спасти успели, а я смотрел на экран и ждал когда же мне наконец вернут управление.

 Biovolk @ 10 апреля 2010, 18:40 
Геймплей наоборот уникальный

Гейплей от номерной финалки к номерной финалке не меняется. Мы все так же бегаем по картам и рубим на куски рандомных монстров, время от времени прерываясь на сюжетные сценки и сюжетное же спасение мира. Меняется боевка.

Предупреждения
   Biovolk :: 10 апреля 2010, 18:40 ::       
Хм, мой любимый финал за всё, здесь мне нравится чисто всё. Мне больше нечего тут добавить. :smile:

   Setierox :: 9 апреля 2010, 16:49 ::       
Геймплей наоборот уникальный в каждой части, 8ая не исключения. Оценка игры 7/10

   Maksimus :: 8 апреля 2010, 06:14 ::       
К сожалениё на прошел игру дальше покушения на королеву, тобишь всего один диск, но скажу что игра цепляет с первого боя... Особенно мне понравилась анимация при вызове Стражей!.. Просто класссс!.... Всем советую!..

Предупреждения
   Шемас :: 3 марта 2010, 22:14 ::       
...и не самые выдающиеся персонажи. На фоне меча-пистолета и кожанки самого Скволла совсем не видать)
1«106107108109110111
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider