Поиск игры:
FINAL FANTASY XII INTERNATIONAL ZODIAC JOB SYSTEM
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy XII International Zodiac Job System ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1282)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy XII International Zodiac Job System
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Релиз
09.08.2007
Продажи
120.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy XII
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
92%Команда сайта: 8.7
Пользователи: 8.9
 Геймплей:9.2 Графика:9.2 
 Сюжет:8.7 Персонажи:8.8 
 Звук:8.8 Всего оценок:140 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Акитоси Кавадзу
Продюсер
Ясуми Мацуно
Директор
Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Дайске Ватанабе, Мива Сёда
Художественный дизайн
Хидео Минаба, Исаму Камикокурьё
Главный программист
Такаси Катано
Композитор
Хитоси Сакимото
Вокальная тема
Angela Aki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1282)
1«123124125126127128129

   Denzel :: 24 мая 2010, 01:08 ::       
Сюжет-то на самом деле неплох)
Просто он не такой глобальный,как в других финалках)
А вообще - это прекрасная RPG)))

   Denzel :: 24 мая 2010, 01:07 ::       
SGone
Я тебя уважаю)

   SGone :: 23 мая 2010, 16:19 ::       
Отсутствие новых идей - бич современности. Японцев с их jrpg это касается не меньше, чем американцев с их кинематографом... Нельзя говорить, что вся FF XII придумана с нуля только потому, что это FF (других аргументов, Denzel, у тебя я не заметил) - это глупо. А SW скачай и посмотри (я, вот, недавно выкачал переделанные в 2004 году части) - это, по крайней мере, будет интересно. Просто столько аналогий только с одним фильмом - это не просто совпадение. Боюсь, что если бы не запредельный бюджет игры, от нее бы так и разило плагиатом... В любом случае, игра получилась очень хорошей - гемплей, временами, просит аплодировать стоя! Балтиер - самый "настоящий" персонаж за всю историю серии (с 1 по 12 части, по крайней мере).
Кстати, за Балтиером гоняются не меньше, чем Джаба за Ханом Соло - ИСЧО один камень в огород Финалки :smile: .
Кстати, почему Балтиера считают воздушным пиратом? Если порыться в определениях, то нет ничего, что могло бы указать на принадлежность его к оным... О нападениях на воздушные суда вообще нигде, если я был достаточно внимательным, в игре не упоминается. Он может претендовать на звание вора, не более... Тем более захватить воздушное судно лишь вдвоем с Фран... Что-то я в этом сомневаюсь...
И что они делали во дворце? Хотели обворовать его на летающем мопеде, где они вдвоем с трудом помещались? :smile:

   Doctor Cid :: 23 мая 2010, 10:48 ::   
 seiferot86 @ 23 мая 2010, 04:05 
После десятой части....эта игра смотрится очень бледно(((И сюжет подкачал(((Но больше всего разачаровала новая техника боя

Откуда вы только берётесь, а? Я ещё могу понять, когда местное школоло плохо отзывается о сюжете и персонажах. Но чем плоха боёвка?

 seiferot86 @ 23 мая 2010, 04:05 
seiferot86 :

Ещё один... Сейферот, блин. Развелось вас, как мух.

   seiferot86 :: 23 мая 2010, 00:05 ::       
После десятой части....эта игра смотрится очень бледно(((И сюжет подкачал(((Но больше всего разачаровала новая техника боя :ass: :ass: :ass:

   Denzel :: 21 мая 2010, 23:19 ::       
SGone
Ты переусердствовал малясь)
Ничего ни откуда не слизано)
Хочешь покритиковать игры,критикуй отечественные русские игры!) :tease:

   prelat :: 21 мая 2010, 22:50 ::       
XII FINALKA одна из лучших в серии и точка. :biggrin:

Предупреждения
   Шемас :: 20 мая 2010, 18:00 ::       
 Vinsody @ 20 мая 2010, 06:27 
Неинтересные персонажи.

Кто-то на форуме обронил замечательную фразу по поводу персонажей финалок:

"Я уже неоднократно говорил, что FFXII - это единственная FF, в которой психология персонажей более менее приближена к психологии нормальных людей. Именно поэтому они выглядят такими блеклыми и невзрачными. Во всех же остальных это какая-то гипертрофированная одна-единственная эмоция (за исключением ГГ, которых волей-не волей приходится представлять многогранно). Именно это гипертрофирование и делало персонажей интересными. Нечто вроде эффекта телемакияжа. для того ,чтобы выглядеть на экране естественно и привлекательно ведущие вынуждены накрашиваться до степени вождя краснокожих."

   Vinsody :: 20 мая 2010, 06:27 ::       
Эх, самая отстойная финалка как не прискорбно =( и это при том, что проиграв в нее часов 20 я ловил себя на мысли, что это лучшая часть во всей серии.
Плюсы - дизайн персонажей и нескольких подземелий, от которых веет духом шедевральной Vagrant Story. Красивая графика и все такое. Приятная эпичная музыка.
Минусы - дохрена. Та самая Звездная Войность. Отстойный сюжет (а был ли он вообще? Варианты типа - "не дорос еще до такого сюжета" не принимаются). Неинтересные персонажи. Ужасные города и жители этих городов. Эта трехмерность и беготня по их улицам через какое-то время начинает убивать. Красивые, но ужасно быстро надоедающие квикенинги с тупой системой тратить на них все МП да и вообще. Рандомность и процент выпадения шмота - ощущение, что играешь в онлайновую игру сам с собой. Неведомые Эсперы - признаюсь, от красоты ульта первого ифритоподобного Эспера мне пришлось подбирать челюсть с пола, настолько красиво все это выглядело, но остальные Эсперы получились настолько жалкими и беспомощно анимированными шо ппц. Бесполезность Эсперов. Охоты... от этого слова начинало мутить на 40-м часу игры (Гилгамеш единственное светлое пятно охот). Бесполезность магии - Бей > Лечи. Да, кроме магии поддержки никакой другой тут не существует. Однообразные боссы. Стандартное - появляется монстроподобная хрень и рычит на всю партию. Появление без аля T-Rex рычания - не тру.
Такие дела =/

   SGone :: 20 мая 2010, 01:39 ::       
Смотрю на скриншот в первой части прохождения, где Ваан впервые на корабле Балтиера - там они втроем в командной рубке, и прозреваю - идея-то слизана с эпопеи дядюшки Лукаса!!! :biggrin:
Сомнений нет: корабль Балтиера - это то же, что и Тысячелетний Сокол, Балтиер - ну очень копия Хана Соло (который тоже чуть пиратом был - контрабандистом, если точнее), Фран - менее волосатая Чубака :lol: (и чуть более многословная, и тот и та - не люди), Ваан - молодой Скайуокер, только глупее в разы :biggrin: . Принцесса Эш - картонная копия Принцессы Леи (до Леи ей, как на пузе до Луны :sad: ). Сюжет - та же муть с повстанцами из старых эпизодов, в Финалке они взрывают Звезду Смерти - Имперский Мега-Крейсер... Кто скажет, что это не так - пусть первый бросит в меня камень! :biggrin: Локации тоже похожи: Татуин - пески Рабанастры, Кашиик - леса, Набу - Гиза Плейнс... Ну ладно, локации с ошметками кораблей (не помню, как эти територии называются) - копия свалки из Star Wars^ KotOR, такой в фильме нет... Ну и напоследок - Великое Зло в лице Империи, в которой то и дело плетут заговоры Ситхи, тьфу, имперские вельможи... Берем стражника, срезаем ему бараньи роги на шлеме (дебильный дизайн, если честно), валиком красим всех в белый цвет и вуаля - имперский штурмовик, найдите 10 отличий :biggrin: . Аналогий очень много - на сон грядущий уже нет сил вспоминать...
Оно, в принципе, и понятно - слизано с 4,5 и 6 эпизодов Звездных Войн (1979-1982гг, если мне память не изменяет). Эпизоды старые и молодое поколение их вряд ли смотрело, а потому и не заподозрят... Enix - молодчаги!!!
Фантазия, как оказывается, и не очень-то фантазия :wink:
1«123124125126127128129
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider