Поиск игры:
XENOGEARS
  База игр :: PlayStation :: Xenogears ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ (4)
КОММЕНТАРИИ (165)
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Xenogears
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 2
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/xenog...
Релиз
11.02.1998
20.10.1998
Продажи
910.000
280.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
86%Команда сайта: 8.5
Пользователи: 8.8
 Геймплей:8.6 Графика:8.6 
 Сюжет:9.2 Персонажи:9.0 
 Звук:8.9 Всего оценок:299 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 84%Famitsu: 31/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Тецуо Мизуно, Томоюки Такети
Продюсер
Хиромити Танака
Директор
Тецуя Такахаси
Дизайнер персонажей
Кунихико Танака
Сценарий
Тецуя Такахаси, Масато Като
Художественный дизайн
Ясуюке Хонне
Главный программист
Киёси Ёсии
Композитор
Ясунори Мицуда
Вокальная тема
Joanne Hogg
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 165)
1«91011121314151617

   strikerjet :: 29 июля 2011, 17:17 ::       
Советую скачать английскую версию чтоб пройти тот эпизод ,я лично так делал :smile:

   AmerolDN :: 25 июля 2011, 17:34 ::       
 Desperate Egoist @ 09 июня 2011, 22:26 
Все еще надеюсь пройти, последняя игра зависла в конце первого диска.

Как не странно у меня тоже самое :smile: уже и не помню, что меня там остановило.

   Segaist :: 19 июля 2011, 11:23 ::       
Сам Такахаси в PW говорит, что, например, он хотел на 2 диске больше развить и проработать характер Фея, но не смог по понятным причинам (стр. 237). Я читал PW только мельком, вероятно, там ещё что-то подобное есть. В целом думаю, пострадал на втором диске не столько сюжет, сколько персонажи.

P.S. Устал тут писать, предлагаю завершить дискуссию.

   Storm Rider :: 19 июля 2011, 10:18 ::       
Всё, что сценаристы задумывали, отражено в игре + Perfect Works.

   Segaist :: 19 июля 2011, 09:08 ::       
 Storm Rider @ 19 июля 2011, 04:55 
Ничего нового это всё-равно бы не прибавило в плане истории.

Я не стал бы говорить так уверено. Мы же не знаем как там сценаристы задумывали на самом деле (или я не знаю).

   Storm Rider :: 18 июля 2011, 22:55 ::       
 Segaist @ 19 июля 2011, 00:37 
Я лишь к тому, что не так уж там всё нормально, как ты говоришь. Не доделан и всё тут. Начинается самое интересное, но могло быть ещё интереснее.

Ничего нового это всё-равно бы не прибавило в плане истории.
Но я и не оправдываю, что этих моментов в игре не оказалось. Просто на это были объективные причины: урезание бюджета и сокращение времени разработки.

   Segaist :: 18 июля 2011, 22:37 ::       
Я лишь к тому, что не так уж там всё нормально, как ты говоришь. Не доделан и всё тут. Начинается самое интересное, но могло быть ещё интереснее.

   Storm Rider :: 18 июля 2011, 22:18 ::       
 Segaist @ 18 июля 2011, 23:12 
Вырезаны не только данжены, но и целые главы, глянь здесь chapter list (жёлтым - вырезаное). Начало там, судя по названиям, сами разрабы изменили, а вот конец... Три жёлтых подряд - между 1 и 2 диском - именно оттуда я почувствовал, что сюжет как-то ускользает и как-будто чего-то не хватает. Кстати, из списка локаций некая Point Bethlehem в игре вообще не фигурирует, даже в урезаном виде.

Да я про это народу ещё 5 лет назад рассказывал )
http://www.xenosaga.ru/forum/viewtopic.php?t=138

   Segaist :: 18 июля 2011, 21:12 ::       
Вырезаны не только данжены, но и целые главы, глянь здесь chapter list (жёлтым - вырезаное). Начало там, судя по названиям, сами разрабы изменили, а вот конец... Три жёлтых подряд - между 1 и 2 диском - именно оттуда я почувствовал, что сюжет как-то ускользает и как-будто чего-то не хватает. Кстати, из списка локаций некая Point Bethlehem в игре вообще не фигурирует, даже в урезаном виде.

Но и из того, что есть многого не хватает. Предполагался данжен с (скорее всего) кучей диалогов - его дают за минуту в виде рассказа со стула (это после дома Торы). Иггдрэсил 4 из Нортюна, события в Нисане - как-то быстро, скомкано и со стула, вместо долгих, полных эмоциональности диалогов героев. Правда дальше уже получше, а концу полностью нормализуется.

   Storm Rider :: 18 июля 2011, 20:29 ::       
Да всё нормально там со вторым диском. Там как раз самое интересное начинается, и мне было глубоко наплевать на эти долбаные подземелья.
1«91011121314151617
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider