Поиск игры:
FRONT MISSION 5: SCARS OF THE WAR
  База игр :: PS2 :: Front Mission 5: Scars of the War ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (1)
НОВОСТИ (4)
КОММЕНТАРИИ (35)
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 35)
1234

   kvn1978 :: 15 сентября 2019, 19:53 ::       
После прохождения игры, спустя пару дней я вновь засел за игру. Для начала решил пройти игру в режиме New Game +. И сразу столкнулся с серьёзной проблемой. Необходимо вновь прокачивать каждого персонажа. Да, у меня куча мощного оружия. Но если автоматы, дробовики и прочие стрелялки имеют стабильную стоимость атаки (3,4 или 6), то у ракетниц и гранатомётов количество AP необходимого для атаки привязано к уровню оружия. А значит у моего пилота в начале игры (с мизерными значениями АР и восстановления АР) нет никакой возможности использовать мощное оружие. На ванцере оно будет стоять, но применить в бою его не возможно - не хватает АР. Также очень долго придётся прокачивать уровни профессионального мастерства пилотов, чтобы бойцы имели все необходимые навыки. А это займёт десятки часов. То есть сами бои пройти намного проще чем при игры в первый раз, но всестороннее развитие бойцов страдает. Пропадает интерес к игре.

   kvn1978 :: 17 августа 2019, 22:00 ::       
Только что одолел последнюю битву FM5! Непростая была битва, но вполне проходимая. Главное не задевать сразу все группы врагов (и особенно группу Гленна Дюваля). Иначе будут очень серьёзные проблемы. Относительно уровня частей ванцеров моих бойцов - тела обычно были 11-12 уровня, а вот руки и ноги были намного "слабее": у кого-то 9-го уровня, а у кого-то 6-го. А вот оружие прокачивал по максимуму. Правда с одной оговоркой: для автоматов и дробовиков упор делал не на общую силу атаки, а на силу атаки одной "пули" или "дробинки" (как бы это смешно не звучало). Дело в том, что в некоторых экземплярах странное повышение урона при модернизации - урон отдельной "пули" или "дробинки" уменьшается, а вот их количество увеличено. И это при мощной защиты ванцеров противника в последних миссиях! Такая модернизация только ослабляет атаку.
P.S. Очень порадовало музыкальное сопровождение финальной битвы. Оно такое эпическое и настаивает на нужный лад. Плюс очень красочные видео вставки.

Добавлено (через 11 час. 40 мин. и 51 сек.):

Кстати, новинку этой игры гатлинг-ган (GG) я не особенно жаловал. Попробовал пару раз в симуляторе и всё. Причина этого - низкий единичный урон. Если у противника есть скил Block DMG 30, то гатлинг-ган практически бесполезен. Своего "ганнера" я вооружил базукой. Сначала обычной Boa, а спустя некоторое время в симуляторе выживания раздобыл Gnautz 10 с радиусом атаки 3-8. Кроме этого там же (в СВ) раздобыл ещё несколько интересных базук: с повышенной точностью стрельбы, с возможностью стрельбы вплотную, с супер-способностью Job Experience +10% (всего порядка 10 штук).

   Lockheart :: 1 мая 2014, 21:51 ::       
ммм... Волтер на Русском "Вызов"е с топ-гатлингом и полностью выкачаным штурмовиком - обескураживающе силён!

   09vergil09 :: 22 февраля 2014, 21:29 ::       
:wow:

   Zasalamel222 :: 30 ноября 2012, 17:03 ::       
Самая лучшая часть из серии фронт миссион!
подскажите где можно скачать игру на русском языке?заранее спасибо!

   reseroga :: 11 ноября 2012, 00:39 ::       
Ігрушка занятная і інтересная правдаи когда проходіш первий раз .
А вот коли праходеш 2 і последуешиі рази чуство как у терминатора :laugh:

   Coud Van Giruet :: 17 октября 2012, 16:04 ::       
После четвертой, пятая прям супер.

   evilman :: 5 августа 2012, 12:42 ::         
Часть довольно-таки не плохая. Ещё бы на русском...

   evilman :: 4 июля 2012, 04:06 ::         
 MaZaHaKa @ 3 июля 2012, 17:13 
У тебя же уже есть игра, возьми сам и посмотри, откуда нам знать за что тебе нравится третья часть

Да просто пока в другое играю, руки не доходят, надо пройти, а потом уже в неё.

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 3 июля 2012, 10:13 ::           
У тебя же уже есть игра, возьми сам и посмотри, откуда нам знать за что тебе нравится третья часть.
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider