Поиск игры:
KINGDOM HEARTS RE: CHAIN OF MEMORIES
  База игр :: PS2 :: Kingdom Hearts Re: Chain of Memories ::
ИНФОРМАЦИЯ
КОММЕНТАРИИ (9)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Kingdom Hearts Re: Chain of Memories
Система
PlayStation 2
Жанр
Action RPG
Медиа
DVD
Разработчик
Jupiter Corporation
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
na.square-enix.com/khrecom/
Релиз
02.12.2008
Продажи
450.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
76%Команда сайта: 7.4
Пользователи: 7.8
 Геймплей:7.8 Графика:7.9 
 Сюжет:7.6 Персонажи:7.8 
 Звук:8.1 Всего оценок:50 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 68%
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Тецуя Номура
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Композитор
Ёко Симомура
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 9)
[1]

   Mike Shinoda :: 29 октября 2010, 19:22 ::           
Цитата (-KLaud- @ 25 октября 2010, 00:58)
Основная интрига заключается ведь именно в интригах внутри организации.

Ага. Я считаю эту игру своеобразным представлением Организации XIII, ведь после ЧоМ ни одна часть без них не обходилась (насколько я знаю, но если я не прав - не спойлерить!).

Цитата (-KLaud- @ 25 октября 2010, 00:58)
Кстати, чувак в балахоне, это вроде не Аксель, а Марлуксия.

Так и есть, это Марлуксия.

Цитата (Lifestream @ 23 октября 2010, 03:37)
А еще я че-то не могу вспомнить, нахрена им было стирать память Соры О_о

Они не просто стирали память Соры, они постепенно наполняли его ложными воспоминаниями с помощью Намине.

   -KLaud- :: 25 октября 2010, 00:58 ::         
Цитата (Lifestream @ 23 октября 2010, 03:37)
Аксель ждал при входе - уже как бы ясно, что какой-то мужик в черном явно не просто тусует здесь.

Кстати, чувак в балахоне, это вроде не Аксель, а Марлуксия.
По всей видимости, Хемнас хотел просто сделать куклу из воспоминаний Соры, собственно и сделал. А Марлуксия и ко хотели воспользоваться Сорой, чтобы сбросить Ксемнаса с трона. А как раз Намине должна была внедриться в разум Соры и завладеть им. Но, правда, этому помешал, прежде всего, не сам Сора, а именно Аксель. В целом, сюжет очень нетривиальный, учитывая, что Аксель ещё и вёл третью игру, о который, правда, в ЧоМ не говорится. Основная интрига заключается ведь именно в интригах внутри организации. Вот возьми другие части, ведь там по сути тоже сюжетное развитие, дай Бог, занимает процентов 10% от всей игры. Остальное - всякие детские сказочки во всяких диснеевских мирах.
Миры из первой части - это конечно большой минус, но это не отменяет интересной, необычной боёвки, и очень важного, я бы даже сказал, неотделимого от всей цепочки сюжета звена.

   Lifestream :: 23 октября 2010, 03:37 ::       
Блин, с этой серверной ошибкой, общаться в комментах крайне проблематично =/

Почему иллюзия? Что именно ты подразумеваешь? Наплюй на спойлеры! пиши всё! =)

Итак ведь было ясно, что все не просто так. Аксель ждал при входе - уже как бы ясно, что какой-то мужик в черном явно не просто тусует здесь. Интересно только то, что у Акселя своя игра была. Но блиииин... вся эта фишка с забыванием... высосана из пальца просто =/ ну это тааак дебильно... ладно там один мир какой-то с такой концепцией, но всяяяя игра =/ И одинаковые миры и одинаковые комнаты эти. Чистого сюжета - капля. А еще я че-то не могу вспомнить, нахрена им было стирать память Соры О_о Чтобы сделать из него куклу, которая бы добывала для них сердца? И чтобы делать реплики, полученные из его памяти?

Предупреждения
   Шемас :: 23 октября 2010, 00:16 ::       
СПОЙЛЕР!!
Вернее сказать, он работает, но текст не скрывает.

   -KLaud- :: 22 октября 2010, 22:25 ::         
Цитата (Lifestream @ 22 октября 2010, 00:13)
Тебе сюжет Ре Ком понравился больше, чем, скажем, второй КХ?
Пожалуй, что да. Естественно, это не умаляет великолепия сюжета КХ2.
СПОЙЛЕР!!
Я когда узнал, что всё что там проходило - это всё лишь иллюзия, что герои лишь марионетки в руках Организации, я был в шоке. Просто, видимо, люблю такие фишки.

   Lifestream :: 22 октября 2010, 00:13 ::       
Тебе сюжет Ре Ком понравился больше, чем, скажем, второй КХ?

   Lifestream :: 22 октября 2010, 00:13 ::       
Тебе сюжет Ре Ком понравился больше, чем, скажем, второй КХ?

   -KLaud- :: 21 октября 2010, 22:36 ::         
Lifestream, категорически не согласен с тобой. Сюжет весьма интригующий, добавлю даже, что это первая игра, которую я хотел пройти вперёд только для того, чтобы узнать, что же будет дальше (только в последних мирах, правда, где всё самое вкусное). Пожалуй, даже скажу, в СоМ лучший сюжет из всех ДЖПРГ, что играл. Попахивает грубым субъективизмом, правда, но тем не менее. Боёвка для меня была настоящим открытием - я вообще люблю необычные боевые системы, а здесь вовсе такой мозгодробительный экшен, где нужно успевать не только крестик давить, но и серьёзно задумываться над происходящим. А сидеть по минут пятнадцать в менюшке и кастомайзить: в есть даже какая-то романтика *__* Вот за такие моменты я порой и люблю ДжРПГ. Впрочем, есть и своя ложка дёгтя - миры под копирку сделаны из первой КХ, включая музыкальное сопровождение. Пускай это даже сюжетно оправданно, но откровенно подзадалбывает. В целом же, прекрасная игра, достойно заслуживающая гордого имени Kingdom Hearts.

   Lifestream :: 16 октября 2010, 02:24 ::       
Даже ярому поклоннику всей серии едва ли эта игра покажется цепляющей. Стоит помнить прежде всего, что это просто порт довольно-таки скромной игры на ГБА. Сюжет не назвать интригующим, но несколько интересных моментов есть. Геймплей, кажется, иногда может свести с ума, ибо самому кастомайзить свою колоду - это очень муторно. С другой стороны - играть за Рику было очень интересно. Геймплей второй половины игры уже похож на настоящий КХ. В любом случае всем фанатам пройти обязательно! =) Ибо это Сора, Рику и организация XIII =)
[1]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider