Поиск игры:
FINAL FANTASY VII
  База игр :: PlayStation :: Final Fantasy VII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (3)
СТАТЬИ (7)
НОВОСТИ (9)
КОММЕНТАРИИ (1480)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1480)
12345678»148

   Virtuozila :: 15 сентября 2015, 15:42 ::         
https://www.youtube.com/watch?v=4q9sR7t9mJs

   Virtuozila :: 11 августа 2015, 01:14 ::         
https://www.youtube.com/watch?v=sNaAKz_HmiI

   nemi911 :: 27 июля 2015, 11:21 ::       
Ребят, столкнулся с проблемой, касается это PC версии. Подключаю значит геймпад от пс3 и выходит, что передвигать можно только аналогом, крестовина не активна, кто уже сталкивался с подобной проблемой, как быть ?

P.S. в настройках управления крестовина так же не фурычит =(

   Qury Ag :: 24 июля 2015, 06:04 ::       
FF I - Классическая история противостояния света и тьмы.
FF II - Более личное, нежели первая часть, путешествие с целью уничтожения не столько вселенского зла, сколько конкретнго императора.
FF III - Сказочно-светлое приключение, которое даже в самую тёмную минуту повествования не лишает игрока веры в светлое будущее.
FF IV - Рассказ о сложности выбора и ценности дружбы.
FF V - Минималистическое произведение во славу спасения света не героями, но простыми людьми.
FF VI - Мрачная повесть о безумстве науки и волшебстве магии.
FF X- История жертвенности и непростых кровных узах.
FF X-2 - Ностальгическое продолжение именуемое: "Жить надо дальше, чтобы не случалось в далёком прошлом".
FF XII - Масштабное, фэнтэзийное, меланхоличное сказание о борьбе за свовбоду и честь не отдельных героев, но целого государства.

Предупреждения
   Шемас :: 23 июля 2015, 21:14 ::       
 Qury Ag @ 23 июля 2015, 14:30 
(и т. д. с другими FF.)

Можно подробнее, пожалуйста?

   Qury Ag :: 23 июля 2015, 14:30 ::       
По большей части согласен.
Грандиозность оригинальной FF VII никто и не собирается подвергать сомнению.
Хочу уточнить лишь одно. По моему мнению, открытое противопоставление её с FF IX не совсем справедливо.
Дело в том, что каждая из номерных финалок является самостоятельным, законченным произведением в своей собственнойй теме:
FF VII - Стильное аля Аниме преключение, с построенной на ярких контрастах стилистике.
FF VIII - Грандиозная Love story, драматическое произведение построенное будто театральная пьесса, в которой на первый план выходят чувства персонажей, а не спасение мира как таковое.
FF IX же - Грустная сказка, созданная по канонам старых добрых Диснеевских мультфильмов.
(и т. д. с другими FF.)
Каждая "Final Fantasy" уникальна и именно поэтому у каждого фаната есть своя, любимая и наиболее близкаяя его сердцу "Последняя фантазия".
P.S.: Лично я люблю FF VIII.

   Aserk :: 8 февраля 2015, 16:53 ::       
Поиграл в FFVII первый раз около года назад. И могу сказать точно - да, это действительно легендарная и великолепная игра! У меня нет никакого "синдрома первой" финалки и прочего... И посему можно воспринимать мои слова не предвзято - это действительно замечательная игра! Если не обращать внимание на "кубический" стиль персонажей и не значительные огрехи... То можно сказать, что в игре все сделано с большим вниманием, и видно насколько были полны энтузиазмом разработчики. Это игра пронизана своим собственным уникальным духом и сделана с душой. Огромное количество не стандартных решений - мини игр, всяческих необязательных моментов, навроде - упасть с ж\д моста и в полете собирать "призы"... Также очень граматно выполнена работа над визуальным стилем - арены боев, меню и многое другое.

Да, игра, может и несколько устарела... Но не во всем! В основном это касается графических технологий (но не художественного их воплощения!), исполнения персонажей, и разрозненности игрового пространства.. Но это далеко не критично. Визуально игра выглядет очень приятно и сейчас! И если сравнивать например с FFIX, то можно сказать, что седьмая часть является более цельной и стильной. Девятая часть - отличная игра, но нет в ней некой... Эпохальности что-ли. Грандиозности. Нет необходмого пафоса. И я не о истории и сценарии, а об общем воприятии игры. Графика в IX, да, более детальна - но зато менее красочная с более блеклыми цветами и т.д. Все очень здорово, но воспринимается более "по-ремесленически" что-ли. В седьмой части сразу заметны амбиции команды разработчиков, они хотели сделать нечто больше чем просто отличную игру... В каком-то смысле они хотели скрестить жизненный, кинематографический и игровой опыт. Но даже не в этом дело! Дело в уникальной энергетике, сильной атмосфере, свободном и по-литературному живом мире, большинстве мелочей, игровых ситуаций и многом другом. Да, конец игры может и получился скомканным... Да, многое можно было бы сделать лучше, например сценарий. Что-то не до конца проработано. Но это не делает данную игру менее грандиозной! Не думаю, что можно рекомендовать игру всем. Многие не будут воспринимать ее как великолепное произведение... Но поверьте человеку сыгравшему в игру спустя мнгие годы после ее релиза! Она интересна и увлекательна. Это игрушечное произведение искусства - сказочное, карикатурное, минималисткое, с серьезными идеями и гротескно-детским, литературным воплощением.

   glupyikot :: 5 февраля 2015, 16:38 ::       
 Balzamo @ 17 ноября 2014, 22:35 
Из игры. Там прямым текстом говорится, что Ходжо ввел клетки Дженовы в Сефирота. По-моему, когда он ещё даже не родился. То, что Дженова - что-то типа вируса тоже оттуда.

Это понятно и сам помню, но что именно ввел Ходжо Сефироту? в игре вроде бы не о вирусе шла речь. Ну может перевод плохой у меня был, и ни где я не нашел инф. что это вирус.

Добавлено (через 22 мин. и 54 сек.):

 Balzamo @ 17 ноября 2014, 22:35 
у него ещё и съехавшая крыша, частично замещенная личностью Зака

И это его делает хорошим героем? да это конечно не обычно, но сам то он кем является? ЧТО ЕГО ДЕЛАЕТ ХОРОШИМ ГЕРОЕМ?

Добавлено (через 5 мин. и 11 сек.):

 Balzamo @ 17 ноября 2014, 22:35 
Если я знаю как разговаривать на русском языке - это ещё не делает меня лингвистом, например. Аналогия понятна?

Но ты же можешь научить иностранца говорить иностранца говорить по русски.

Добавлено (через 3 мин. и 2 сек.):

 Balzamo @ 17 ноября 2014, 22:35 
10 миллионов у VII и 8 миллионов у VIII - не такая уж и большая разница, по-моему.

Ну знаешь 20%, по моему это значительная разница, тем более для "игроделов".

   hypochendrix :: 8 января 2015, 11:01 ::           
Было бы у игры чуть больше времени перед запуском, возможно и устранили бы эти пробелы. Хотя, с первого прохождения буквально все понять действительно сложно, по крайней мере именно так, как поставили последовательность разработчики. Но в целом, суть проходящего в объеме получаемой информации можно изрядно сократить до нескольких основных конфликтов. В игре они тянутся одним за другим, накладываются друг на друга и являются взаимосвязью последствий и причин некой уж совсем иррациональной истории. Но, все это кусочки, что собираются потом в единую картину - у тебя есть основной враг, у которого также есть враг, что является третей стороной со своими интересами, но его интересы также нереально сопоставить с интересами 4-тых лиц, а в заключении, твой главный враг - ты сам. Иные сопутствующие элементы всего лишь аккуратно выводят логику в повествование, и могу заметить, что многие мелочи действительно были учтены. Те же материи, что являются геймплейной частью, но так сильно имеют значение для вселенной и используются не как условность для определенных моментов игры, а как основная составляющая всего. А это вполне так погружает в атмосферу.
Пробелами в сюжете я назову не глупость происходящего или участия в этом всем персонажей, а именно "неполное" заключение. То есть, не все вопросы были закрыты, многое осталось нелепым по причине внесения новой ниточки в и так уже плотной массы бэкграунд. А идиотизм правительства, что сознательно губит свою землю по которой ходит - это всего лишь пример, даже почти сатира. Ибо представители власти в 7 части действительно оказываются неким клише о "плохих" чиновниках.
Но в итоге проблема решается тем, что все стороны настроены устранить общего врага. И в игре именно это тема очень часто поднимается, когда сильные доверяют умным. Единственное, что окончательного перемирия и прощения мы так и не увидели. Все равно все оказались на своих местах и все также шли к цели.
Дженова, древние, материи, космос, магия, эксперименты над людьми, использование собственной энергии земли для обеспечения жизнедеятельности и индустрии, правительство, что не просвятило себя знаниями и не дала жизнь гениальным идеям своих, мысли о не долгом, но ярком будущем - это все не абсурд, это все глобально проработанная вселенная, что живет своими законами и не нарушает их. И как было мной уже сказано, "череда последствий и причин", все оно присутствует и действуют при одном лишь нарушении правил.
Звездные Войны мало кто осмелиться назвать плоской вселенной, но даже если и назовет, то ему придется напрячься, чтобы обосновать. FF7 просто не настолько глобальная, чтобы вместить все, что она сама и выдавила из себя. Но все же, это только по причине сжатости истории.
Холивары между критикой и восторгом не стоят того, чтобы оспаривать факт того, что FF7 внесла что в жанр, что в само понимание качественного фэнтази значительный резонанс того, что наблюдалась ранее. Конечно же подобные сюжеты среди JRPG просто излюбленное яма линейности борьбы добра со злом и спасением мира. Но именно такой вселенной мы раннее не видели. И если ее нельзя назвать самой удачной, то самой неординарной однозначно.

   Lexaeus :: 30 декабря 2014, 18:09 ::       
glupyikot, ты вообще грамотный? Если тебе интересно спорить, то тебе на другой форум.
12345678»148
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider