В новом номере журнала Famitsu было опубликовано интервью с Мотому Торияма, режиссером игры Final Fantasy XIII. Он в основном говорил о боевой системе игры, об отличие финального варианта от демки. Вот основные мысли из интервью:
- Боевая концепция игры базируется на командных сражениях, это своего рода сплав между экшен сражением и тактической битвой. - В демки представлены только основы боевой системы, все самое интересное будет в полной версии игры, в том числе и более сложные тактические бои. - Тактический бой – это бой с применением связки различных команд. - Теми персонажами, которыми вы не управляете, может управлять AI. - На примере демки, ваши союзники выполняют цепочку атак на врагов, чтобы помочь вам. В полной версии игры у вас будет больше контроля за вашей партией.
Напомню, что демка Final Fantasy XIII поставлялась в комплекте с фильмом "Final Fantasy VII: Advent Children Complete". Скачать его можно, например на torrents.ru. В Японии в первый день продаж было сметено с полок магазинов 100 тысяч копий фильма.
И под конец предлагаю посмотреть еще пару трейлеров. Вначале смотрим трейлер Final Fantasy Versus XIII с английскими сабами.А теперь трейлер "Final Fantasy Agito XIII".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 2)
1
{DOOM_er} :: 21 апреля 2009, 09:54 ::
А боевая система чем-то напоминает о знаменитом ATB. Ещё мне кажется что саммонов может и не быть(судя по демке средневековый антураж может и пропасть)...
xGorox :: 20 апреля 2009, 17:43 ::
Игра будет шикарной во всех смыслах
1
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider