Поиск игры:
Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy
ИНТЕРВЬЮ С МИЦУНОРИ ТАКАХАСИ И АМЕРИКАНСКАЯ ОБЛОЖКА
  Winterpool    13 февраля 2011, 13:26    14705    55
На днях журналистам удалось поговорить с Мицунори Такахаси, главным режиссёром Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy. Вскрылись некоторые интересные подробности разработки и прочие факты из штаба создателей игры.

Dissidia 012 выглядит просто ошеломляюще; чувствуете ли вы, что исчерпали все возможности PSP?

В отношении визуализации, естественно, с самого начала разработки мы подняли планку на очень высокий уровень, но, с другой стороны, основной акцент был сделан скорее на боевую систему, во главе угла стояла задача максимально сгладить все её шероховатости. Да, действительно, мы попытались приблизиться к пределам возможностей консоли, увеличили количество полигонов и всё с этим связанное, жёстко контролировали время загрузки. Столь высокие требования, конечно, заставили нас приложить все усилия, но в итоге мы всё-таки справились с ними.

Как вы смотрите на ожидаемую консоль NGP, не хотите вывести Диссидию на новый уровень?

В отношении портативного устройства NGP у нас пока нет никаких планов. При создании Dissidia 012 PSP была выбрана целевой консолью лишь по той причине, что нам хотелось сделать очень качественную игру за весьма скромный отрезок времени. Держа эту идею в голове, мы сразу же пришли к такому выбору, ведь наши разработчики уже хорошо знакомы с PSP — при сложившихся обстоятельствах данное решение видится мне наиболее очевидным.

Почему вы не рассматриваете возможность адаптации Диссидии для стационарных консолей?

Нет никаких особых причин, которые заставляли бы нас категорически отказаться от стационарных консолей. Просто во время разработки предыдущей Dissidia мы пришли к выводу, что PSP на данный момент является лучшей платформой для данного типа игр. Все задумки, запланированные авторами, вполне себе укладывались в рамки данного устройства. Это не значит, тем не менее, что мы исключаем такую возможность в будущем; подождём отзывов игроков. Если общественность захочет видеть Диссидию на стационарных консолях, то мы, конечно же, удовлетворим это желание.

В Японии PSP переживает расцвет, тамошние игроки очень просто и легко могут найти друг друга для совместной игры с использованием технологии ad-hoc. Очевидно, что в Европе эти изыски доступны далеко не всегда и далеко не всем. В связи с этим вопрос, как будет работать многопользовательский режим Dissidia 012, и какие новшества вы собираетесь привнести в эту область?

В предыдущей Диссидии мы применили беспроводную технологию ad-hoc и действительно заметили, что многопользовательский режим со сражениями один на один выглядит весьма ограниченным. В этот раз будет задействована придуманная мной концепция групповых баталий, когда каждый игрок получает возможность сформировать команду из пяти персонажей и устроить драку «пять против пяти». Если в вашем окружении найдётся достаточное количество заинтересованных людей, вы сможете сразиться впятером против пяти других игроков. Конечно, мы понимаем, что не для всех это удобно, поэтому работаем сейчас над реализацией новых сетевых идей, разглашать которые я пока не имею права.

Для жанра «файтинг» традиционно характерен большой акцент на игровом балансе. В Диссидии, со всей её невероятной скоростью, как вы собираетесь сбалансировать всех персонажей и вообще весь геймплей в целом?

Прошлый раз для удобства регулировки мы настроили сначала только двух персонажей: Воина света из первой части и Клауда из седьмой. Они стали своеобразными стандартами, и все остальные герои регулировались таким образом, чтобы не быть в итоге слишком сильнее, слабее, быстрее или медленнее. В Dissidia 012, с её новыми элементами в геймплее, нам пришлось не только перенастраивать всех старых персонажей, но и создавать с нуля многих новых, что стало для команды разработчиков настоящим вызовом. Мы должны были быть уверены, что абсолютно все герои одинаково быстры и сильны на полях сражений, что каждый может дать отпор каждому. Для облегчения работы мы привнесли в Диссидю новую систему, названную «Системой поддержки». Она позволяет игроку сражаться не только в гордом одиночестве, но и с поддержкой различных других персонажей. Стало очевидно, что определённые ассистирующие бойцы способны выровнять баланс между героями, точечно добавить им немного атакующей мощи или, например, повысить защитные характеристики. Поэтому мы просто играли матчи друг против друга снова и снова, пока не отыскали идеальных партнёров для каждого персонажа.

Режимы РПГ и Экшн по стилю игры диаметрально противоположны. Что вы делаете, чтобы заинтересовать игроков простым и автоматизированным РПГ-режимом, в то время когда есть живой скоростной экшн-режим?

На самом деле, продумывая обе эти опции, мы хотели сделать и ту и другую для игроков со средними скоростными предпочтениями. Вы говорите, что РПГ-режим может показаться слишком медленным, но чем дальше вы идёте по сюжету, тем более сильные противники будут встречаться на пути, и для победы над ними придётся приложить немалые усилия. Позже станет доступной способность, позволяющая вводить команды практически мгновенно, то есть происходящее во многом будет зависеть от скорости и реакции игрока. Что же касается экшн-режима, то там предусмотрена ручная настройка сложности и характеристик боя, то есть любой игрок запросто может подстроить этот режим под себя.

Для выбора доступны многие персонажи, но насколько большая роль отведена каждому из них?

В игре будут шестеро новых персонажей. Потребуется около 15 часов игрового процесса, так как сценарий каждого занимает от одного до двух часов, после этого персонаж объединяется с двумя другими и завершает историю в команде из трёх человек.

Серия Final Fantasy насчитывает огромное количество культовых героев. Какими аргументами вы руководствовались при составлении списка действующих лиц?

*смеётся* У каждого автора в команде разработчиков были свои предпочтения, к тому же мы получили массу пожеланий от фанатов. Такой ажиотаж был ожидаем, но в ходе производственного процесса стало ясно, что вместимость носителей не позволит нам слишком разгуляться. Мы решили, во что бы то ни стало, приложить все усилия и добавить так много героев, как только сможем. По существу, нельзя выделить какие-то конкретные критерии отбора, потому что у разных людей разные мнения, аргументы и пристрастия. В итоге были выбраны те из них, которые, на наш взгляд, обладают наибольшей популярностью в массах, и которые способны добавить драйва в и без того зажигательную игру.

_

Тем временем была представлена североамериканская обложка игры, на которой отчётливо видно, какие персонажи к какому лагерю относятся. Клауд, Тидус и Терра переметнулись на сторону Хаоса, тогда как Джект стоит теперь в рядах воинов Космос.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 55)
12345»6

   Genji :: 21 июля 2011, 01:49 ::         
Да и то фансервис не на высоте.

Предупреждения
   Шемас :: 9 марта 2011, 20:07 ::       
Неужели мой прозрачный намек вышел не таким уж и прозрачным?

 Шемас @ 08 марта 2011, 23:31 
Kaktoid:
Они думали от этого все заторчат
Так и случилось, лол.

Попробуем еще раз. Дисс - это в первую очередь:
  • Лагуна, дергающий Зидана за хвост;
  • Джект со своим "If you're a lion, what the heck am I?"
  • Костюм для Клауда из KH;
  • Биггс, который ни в коем случае не Викс;
  • Фирион с розочкой;
  • Камео мугла;
    т.е. персонажи и килотонны фансервиса, "соберем их всех вместе в одной игре". Файтинг, говорите? Да хоть варгейм. Ну и только потом DFF уже экшон "чтобы все было как в Advent Children", после чего - "новый файтинг от Square, которая обычно файтингами не занимается".

  •    Kaktoid :: 9 марта 2011, 00:22 ::       
     Шемас @ 08 марта 2011, 23:31 
    Ты не понял сути Диссидии.

    Тут наверное ты прав... Если не лень поделись мыслями в личку) я почитаю с большим удовольствием :smile:

    Предупреждения
       Шемас :: 8 марта 2011, 23:31 ::       
     Kaktoid @ 08 марта 2011, 22:45 
    Они думали от этого все заторчат

    Так и случилось, лол.

     Kaktoid @ 08 марта 2011, 22:45 
    Это наивная задумка на самом то деле)

     Kaktoid @ 08 марта 2011, 22:45 
    Но смысл именно диссидии сделать из ФФ чтото вроде файтинга

    Ты не понял сути Диссидии.

       Kaktoid :: 8 марта 2011, 22:45 ::       
     Prishe @ 07 марта 2011, 15:10 
    не, так сысл в том что они ничего с дисидии не поменяли

    Да это я понял... Но смысл именно диссидии сделать из ФФ чтото вроде файтинга :smile: Ноо в данном случае нечто большее... Нечто такое к чему надо подключать мозг кроме как пальцы)) Я тоже надеялся что будет чтото с сюжетом... Но пара новых персонажей тоже приятно :smile: Вот только если не ставить их на передний план... Это наивная задумка на самом то деле) Они думали от этого все заторчат)) Но у меня это вызывает только жалость... Жалость к тому что было когдато великим и каким оно стало...

    Предупреждения
       Шемас :: 7 марта 2011, 17:54 ::       
     BK-201 @ 06 марта 2011, 23:47 
    Why not?

    Именно потому что Лавелесс и гактота. Хватит с меня этого дерьма.

       Prishe :: 7 марта 2011, 15:10 ::       
    не, так сысл в том что они ничего с дисидии не поменяли, как была история собрать 10 кристалов так и осталась, просто ctrl + c ctrl + v даже сценки не добавили, новые персонажи в сюжете не появляются даже. Поэтому и печально, нет чтобы сделать какуюто совершенно новую историю так они закопипастили старую... (дайте мне экскалибур я их всех в SE пошинкую)

       BK-201 :: 6 марта 2011, 23:47 ::         
     Шемас @ 05 марта 2011, 19:39 
    BK-201:
    Могу вспомнить только Генезиса
    Не достоин.

    Why not? (А было бы круто, если бы он кастовал Апокалипс и зачитывал Лавлесс)

       Kaktoid :: 6 марта 2011, 21:11 ::       
     Prishe @ 06 марта 2011, 20:21 
    А я уже пол игры прошёл

    Там много новых фишек которые на японском не понять. Лучше не убивай интерес как это сделал я с прошлой игры)) Вышла Русская а у меня уже в Японской все персонажи 100 уровень и экипировка у них аналогичная уровню + какаято броня которая в комплекте давала бонусы... В Русской мне уже было лень всё это по новой собирать)) Дождись лучше Английской или Русской версии. Просто совет... :smile:

       Prishe :: 6 марта 2011, 20:21 ::       
    А я уже пол игры прошёл ^_^ сначала всё конечно прекрастно, но потом начинается полный капец (помним историю дисидии??? так вот даже сценки никто не поменял.. теже истории по собиранию бижутерии только с присыпкой из рпгшных элементов. Если первую часть игры 012 (где только пятеро новых персонажей учавствуют) я прошёл на одном дыхании, то вторая 013 очень сильно затянулась... может там после 013 и будет что то, но в музее сценок не оказалось ничего после 013ой... сквары надо мной страшно поиздевались... щас буду плакать от горя...
    12345»6
    Реклама:  Агентство SEDA шелкография
      Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
    Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider