Поиск игры:
Final Fantasy XIV Online
ПАТЧ С ЧОКОБО, ВОЗДУШНЫМИ КОРАБЛЯМИ И НОВЫМИ ЛОКАЦИЯМ…
  Winterpool    25 сентября 2011, 12:54    14434    13
Может кто-то уже и забыл, что существует такая игра как Final Fantasy XIV Online, но работа над ней ведётся самыми активными темпами. Продюсер Наоки Ёсида в своём очередном послании к народу анонсировал патч 1.19, куда войдут многие интересные нововведения. Дата релиза запланирована на 30 сентября, но не исключён перенос на более поздний срок: «Понятно, что фэны ждали новый патч уже на этой неделе, но команда разработчиков ориентируется сейчас на 30 число. Для некоторых запланированных изменений невероятно трудно установить крайний срок, поэтому есть небольшая вероятность, что дата выхода сместится на несколько дней вперёд. Мы хотим дать игроку максимум созданного на данный момент контента, однако не забываем при этом о качестве и сбалансированности дополнений. Мне действительно очень жаль, что приходится разочаровывать поклонников такими вот отсрочками и просить людей подождать ещё немного».

Дата релиза на самом-то деле не так уж и важна, гораздо большего внимания заслуживают сами нововведения, призванные разнообразить постоянно эволюционирующий геймплей. Прежде всего, Ёсида заявил о том, что игроки получат дополнительные слоты инвентаря: сотню для персонажей и полсотни для компаньонов. Добавится возможность исследовать мир верхом на чокобо, их можно либо взять в аренду, либо поймать для постоянного пользования. Для начала игрок должен записаться в организацию Grand Company и получить там ранг выше новобранца. Затем надо поговорить с неигровыми владельцами загонов чокобо, живущими в трёх основных городах, и завладеть так называемыми свистками чокобо. Посредством этих свистков будут происходить, собственно, ловля и призыв зверя. Если у игрока не получается поймать своего чокобо или ему попросту лень тратить на это время, птицу всегда можно взять в аренду на небольшой промежуток времени за 800 гилей. Животным можно давать клички, однако все они пока являются самцами, разнополость и возможность скрещивания разных особей не заявлена. С помощью следующих патчей Ёсида обещает внедрить систему экипировки чокобо и функцию выращивания своей уникальной ездовой птицы.

В игре наконец появятся настоящие воздушные корабли, которые, тем не менее, будут работать по аналогии с обычными кораблями, стоящими в порту Limsa Lominsa. Они точно так же предназначены для быстрого сообщения между тремя главными городами — чтобы подняться на борт, достаточно просто уплатить цену за билет. С прибытиями и отбытиями судна связаны дополнительные кат-сцены. Опять же, возможность управлять кораблём самостоятельно разработчики обещают добавить только в будущих патчах.

Существенным нововведением станет появление так называемых цитаделей человекозверей Beastman Strongholds. По сути они представляют собой обычные данжены, традиционные для многопользовательских онлайн-игр, но в плане окружения и общего объёма они, по всей видимости, будут превосходить ныне существующие локации. В каждой такой крепости разбросано огромное количество разного рода богатств и сокровищ, оставшихся от прошлых авантюристов, путников, которые на протяжении многих лет по собственной глупости пытались разведать эти места, но так и не вернулись. Цитадели подразделены на несколько отдельных секций, охраняемых множественными стражниками. Чтобы пройти такой данжен до конца, добраться до самой его сердцевины, персонажам придётся одолеть несколько волн постоянно атакующих монстров.

Заявлены, как обычно, и незначительные изменения, интерфейс станет чуть-чуть удобнее, подкорректирована физика отдельных объектов и т. п. Ниже представлены два видеоролика с официального канала разработчиков, на первом нам показывают наездников на чокобо, тогда как второй демонстрирует эти самые цитадели человекозверей. Кстати, в первом видео впервые звучит местная «Тема чокобо», написанная специально для патча композитором Нобоу Уэмацу.





Также Ёсида отметил, что 30 сентября игра отмечает свою первую годовщину, и в связи с этим событием он собирается написать фанатам особо живое и оптимистическое послание: "Скоро мы сможем рассказать о нашем проекте гораздо больше!".
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 13)
12

Предупреждения
   Feenux :: 6 октября 2011, 01:46 ::       
А прокачка так и осталась унылой, да и качаться не с кем, все в столицах сидят крафтами занимаются )

   Torus :: 28 сентября 2011, 15:26 ::       
Новведений будет гораздо больше, чем описано тут, не упомянуты чейны (увеличение опыта при ускоренном убийстве мобов), изменения в крафте, защита караванов, пересмотр системы ливов, бой с Ифритом и так далее. На лоудстоне можно много чего узнать о грядущем 1.19, и последующих патчах.

Патч выйдет в ночь с 4 по 5 октября. Крепости зверолюдей выпустят только в 1.19а.

Видеопревью боя с Ифритом:
http://www.youtube.com/watch?v=JXG7yfI8Eng&feature=player_embedded

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 28 сентября 2011, 09:06 ::           
 Master of the End @ 28 сентября 2011, 03:42 
неужто он им ничего не показал?

Кому? Повторюсь игру пораньше выпустил Вада, а сменили директора разработки.

   Prishe :: 27 сентября 2011, 22:35 ::       
А мы сдеалем свою ФФ15 с блэкджеком и бухлом)

   Master of the End :: 27 сентября 2011, 20:42 ::       
 Emerald @ 27 сентября 2011, 02:43 
Нужно было им ее выпускать на год позже, доработать они ее дорабатывают, но еслиб это был назван бетатест, клейма провального релиза бы не было.

бетатест был. неужто он им ничего не показал?
большинство из нас бы все равно в нее не играло даже будь она хорошей. печалиться нечему, ребята :wink:

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 27 сентября 2011, 13:32 ::           
 T-i-m-o-t-e-i @ 27 сентября 2011, 14:11 
тех кто так лоханулись уволили же, тогда проектом руководили они

Нет, выпустить по раньше и раньше начать собирать деньги хотел Вада, а не разработчики игры.

   T-i-m-o-t-e-i :: 27 сентября 2011, 07:11 ::         
тех кто так лоханулись уволили же, тогда проектом руководили они

   Emerald :: 27 сентября 2011, 02:43 ::         
Нужно было им ее выпускать на год позже, доработать они ее дорабатывают, но еслиб это был назван бетатест, клейма провального релиза бы не было.

   T-i-m-o-t-e-i :: 27 сентября 2011, 02:15 ::         
мне вот больше интересно вылезают они от туда куда попали после релиза, какие рейтинги у игры и стоит ли ждать её на пс3 в 2012 году?

Предупреждения
   Dark Alex :: 26 сентября 2011, 12:32 ::           
новвоведения радуют , тут и муглы есть :biggrin:
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider