Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance вышла на прошлой неделе, и у работников чартов было уже достаточно времени, чтобы подсчитать количество проданных копий. 214 тысяч за первую семидневку — много это или мало? Скорее мало, если учитывать масштабы стимулирующей сбыт кампании. При всём при том, этого оказалось достаточно для первого места недельного хит-парада и резкого скачка продаж портативок 3DS. Помимо всего прочего, стала известной дата северо-американского релиза — 31 июля. Локализация получается довольно-таки быстрой, ведь, например, на перевод Birth by Sleep у них ушло аж шесть месяцев.
А тем временем Тэцуя Номура встретился с Сатору Иватой, легендарнейшим и влиятельнейшим президентом Нинтендо. Этот весьма креативный дядечка регулярно проводит такие беседы с крупнейшими японскими производителями компьютерных игр, и вот впервые он пригласил к себе на интервью создателя серии Kingdom Hearts. Наш геймдизайнер признался, что сотрудничество с «Диснеем» завязалось совершенно случайно, и на самом деле он никогда не вынашивал идею сделать игру с непременным присутствием Микки Мауса. Мысль о создании серии пришла к нему ещё во время работы над Final Fantasy VII, появившись под влиянием нинтендовского платформера Mario 64 — увидев, как бегает и прыгает трёхмерный Марио, Номура просто заболел идеей сделать нечто подобное. Однако скептики на протяжении многих лет отговаривали его от этой затеи, ведь Марио к тому моменту был мегапопулярным во всём мире персонажем, его присутствие гарантировало успех, а если сделать нечто такое же с никому не известным героем, вряд ли кто-нибудь этим заинтересуется.
Сдвиг произошёл после случайного разговора в кулуарах, продюсер Синдзи Хасимото и режиссёр Хиронобу Сакагути в неформальной обстановке обсуждали перспективы сотрудничества с «Диснеем», поселившимся в соседнем офисе. «Микки, конечно, клёвый, но вряд ли он прокатит», — приблизительно в таком пессимистическом тоне протекала беседа. Номура же, ненароком подсушивший разговор, счёл этот вариант отличной возможностью реализовать свой проект и поспешил уговорить коллег пойти на сближение с американскими мультипликаторами, ведь все эти персонажи вроде Дональда и Гуфи хорошо известны всем, поэтому и старт у серии наверняка будет хорошим.
Хасимото и Сакагути взяли начинающего игродела с собой на переговоры, в ходе которых американцы в точности описали, какую игру хотят видеть. «Я не буду делать такую игру», — продерзил им дебютант Номура. Потом пошла какая-то длинная тирада на английском языке, смысл которой разработчик так и не смог уловить. Желая хоть как-то разрядить обстановку, он буквально на пальцах попытался объяснить, что в основе его игры лежит концепция, в соответствии с которой совершенно новые персонажи путешествовали бы по сказочным диснеевским мирам.
Отношения с партнёрами сразу не заладились, и впоследствии Номуре ещё не раз придётся посидеть за столом переговоров, доказывая целесообразность тех или иных вещей. Так, по его изначальной задумке главный герой Сора должен был носить оружие, по виду напоминающее бензопилу, и реакция заокеанских товарищей не заставила себя ждать: «Это просто ужасно! Игра ведь для детей!». В итоге мы получили небезызвестный меч-ключ. Большинство трудностей возникали именно из-за языкового барьера, Номура со своим скудным знанием английского просто не мог внятно показать гениальность рождённых идей, поэтому часто получал от ворот поворот. Хотя после всех неурядиц создатель серии всё-таки отдаёт дань уважения начальнику противоположной стороны, он стоически выслушивал все капризы японских авторов-извращенцев и ни разу не угрожал разрывом контракта.
Что ж, теперь, когда Kingdom Hearts 3D наконец пущена в серийное производство, у Тэцуи Номуры развязаны руки, и ничто не мешает ему докончить многострадальную Final Fantasy Versus XIII. Забавно, игре ещё далеко до релиза, но саундтрек из неё уже собираются использовать в качестве загружаемых дополнений к ритм-аркаде Theatrhythm Final Fantasy.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Да. Хорошая информация, о многих подробностях был не в курсе.
Fahrengeit [ модератор ] :: 28 сентября 2013, 00:06 ::
Спасибо за статью)
ZackFair :: 25 апреля 2012, 21:49 ::
Игра очень хороша, но на японском не особо нравится играть. Все кто проигнорировал серию только изза диснея и мауса, потерял очень много. Детская наивность сочетается с глубоким сюжетом и не плохим геймплеем
stake :: 11 апреля 2012, 08:14 ::
Спасибо за небольшой экскурс в историю серии.)
Link555 :: 8 апреля 2012, 12:55 ::
Шемас .. НЕТ! Только к "особым" играм. Меня эта серия зацепила, но сама игра действительно "поверхностная" . Единственное гемплейное оживление Я испытал во 2ой части, когда нужно провести Минни от точки А до Б.. Почти квест
Шемас [ модератор ] :: 8 апреля 2012, 12:31 ::
Ты всегда такой поверхностный?
Link555 :: 8 апреля 2012, 02:42 ::
Кто там считает эту серию не "детской" игрой? Бегать с Дональд Даком и Гуфи, это ОЧЕНЬ серьёзно. А уж каждая встреча персонажей в любом из миров, никому не напоминает розовых обнимающихся пони. Даже героев ФФ превращали в детишек. Промыть пафосом, через красивую картинку, мозг ДЕТЕЙ.. это святое дело. А Уолт Дисней давно в этом преуспел.
Way To The Dawn :: 7 апреля 2012, 11:50 ::
samit @ 6 апреля 2012, 10:20
Как бы теперь он полностью не перекинулся на полноценую номерную серию КН "3",
Я бы очень обрадовался, если бы так было.
Winterpool :: 6 апреля 2012, 17:50 ::
MaZaHaKa @ 6 апреля 2012, 13:33
А может всё таки 3ДС?
Точняк, исправил. Всё по привычке печатаю НДС.
MaZaHaKa :: 6 апреля 2012, 13:33 ::
"При всём при том, этого оказалось достаточно для первого места недельного хит-парада и резкого скачка продаж портативок NDS". А может всё таки 3ДС?