В рамках празднования пятнадцатилетия Final Fantasy VII еженедельник Famitsu взял интервью у создателей этой игры, выпытав у них несколько интересных фактов относительно разработки, которые ранее ещё никогда не предавались широкой огласке.
Ёсинори Китасэ отметил, в частности, что на раннем этапе производства шли ожесточённые споры по поводу отображения персонажей, предстояло выбрать либо двухмерные спрайты, либо трёхмерные полигоны. Большинство авторов изначально склонялись именно в пользу спрайтов, но впоследствии были выбраны полигональные модели, поскольку они лучше подходят для отображения действий героев. Также определённое влияние на них оказала вышедшая ранее полутрёхмерная страшилка Alone in the Dark.
Персонажи, как известно, имеют нормальные пропорции только во время сражений, тогда как во всех остальных сценах отображаются в супердеформированном виде, с большими головами и маленькими телами. Теперь стало известно, что эта идея всецело принадлежит Хиронобу Сакагути — именно он предложил пойти на этот шаг, чтобы во время сюжетных сцен было удобнее отражать эмоции действующих лиц. Кроме того, легендарный создатель серии оказал определённое влияние и на боевую систему, предложив использовать материи.
Сценарист Кадзусигэ Нодзима, освободившись от Bahamut Lagoon, присоединился к проекту, когда уже были готовы некоторые наброски персонажей, однако всё остальное ему пришлось продумывать самостоятельно, при этом Китасэ хотелось, чтобы сценарий получился как можно более мистическим. Предполагалось, что Сефирот и Аэрис приходятся друг другу братом и сестрой — именно поэтому можно наблюдать некоторое сходство в их причёсках. Позже создатели решили всё поменять и сделали их любовниками, тем не менее, и этот вариант тоже пришлось отмести. Так как героиня осталась без любви, уже буквально в самом конце разработки родилась идея добавить в сюжет Зака.
Тэцуя Номура состоял в проекте с самого начала, с того самого момента, как на должность режиссёра был утверждён Китасэ. Номура считал, что один из женских персонажей в ходе развития событий обязательно должен погибнуть, и выбор в конечном счёте пал на Аэрис. В первоначальном варианте сценария она оставалась главной героиней до самого конца игры, но в связи с её смертью авторы вынуждены были отдать эту роль Тифе, которая в изначальной задумке вообще отсутствовала.
У Клауда первое время был совсем другой дизайн — с целью сокращения количества полигонов волосы просто зачесали назад. Впрочем, чуть позже программисты освоились с трёхмерными моделями и позволили сделать растрёпанную причёску, такую, какой мы её видим сейчас. Юффи должна была быть разыскиваемой преступницей. Существовала довольно интересная концепция по поводу появления этого персонажа в отряде: в Мидгаре игрок мог бы наблюдать развешенные плакаты с изображёнными на них разными преступниками, и лицо Юффи во время присоединения изменялось бы в зависимости от того, какой плакат игрок просмотрел последним.
Помимо дизайна персонажей Номура также поучаствовал в планировании игровой механики, например, поделился своей идеей предельных ударов, возникающих после получения определённого количества повреждений.
Вообще, Тэцуя Номура признался, что ему очень хочется сделать ремейк седьмой части, и эти мысли уже давно блуждают в его голове, однако в данный момент приоритетными являются новые игры, все силы сейчас брошены на их создание. Он пообещал сделать эти игры ничуть не хуже Final Fantasy VII, а может даже и лучше. Также дизайнер отметил, что Китасэ в своё время достойно продолжил серию и в будущем, по его личному мнению, именно он должен стоять во главе «Последних фантазий».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Fahrengeit [ модератор ] :: 28 сентября 2013, 00:00 ::
Интересно
bubba :: 9 июня 2012, 21:48 ::
Ну учитывая то, как работает насос, ремейк фф7 будет супер_прибыльной. Я хз чего они столько тянут.
Mutilator :: 5 июня 2012, 13:38 ::
Вот так и делаются игры и фильмы). "Они будут брат и сестра... нет пожалуй они будут любовниками, нет... она будет его секретаршей... а он харизматичным алкоголиком страдающим от раздвоения личности". Снежный ком)))
Dark Alex :: 3 июня 2012, 15:03 ::
Сефирот и Аэрис любовники ? и как им такое взбрело в голову , вот насчет римейка можно было бы давно придумать как это сделать , и какие это еще приоритетные игры ? просто отмазки
Kloud S. :: 29 мая 2012, 18:03 ::
Шемас не совсем верно меня понял: к молодым я отнёс ту категорию людей, кто до 13шки ничего из серии и не видывал и им наверняка как-то фиолетово что было до неё. Шибко расстраиваться не станут, если семёрку римейкнут как-то не так
Link555 :: 29 мая 2012, 03:11 ::
Шемас Да, правильно понял . А всё, что ЛИЧНО МНЕ нужно было от переизданий, это всего лишь более высокая скорость кадров в битвах. Графика меня устраивает на 99.9%. А вот 60 фпс, в фф7 или 9 например, в битве, смотрелись бы шикарно. А не от силы 30, как во всех фф на пс1. А на счёт махания, Я имел ввиду переделку, схожую, как на псп crisis core например, не дай бог. Они ещё с FFVII Advent Children смешают и затравят этим экшеном.
Шемас [ модератор ] :: 29 мая 2012, 01:45 ::
Kloud S. @ 29 мая 2012, 01:22
А молодым-то чего?
Kloud S. @ 29 мая 2012, 01:22
Дата рождения: 1 июня 1985 (26)
Kloud S. @ 29 мая 2012, 01:22
HD-семерка-не торт - пост
Ох ты ж батюшки.
Kloud S. :: 29 мая 2012, 01:22 ::
Как бы её ни сделали - вряд ли это будет "то самое". Хотяя, была ли семёрка ТАКОЙ уж прям?? Есть за что зацепиться, дык пускай это в HD и переводят. Тут рецепта большого и не требуется. Стабильно недовольно будет лишь былое поколение, кто изначально принимал эту игру за ИГРУ в далёкий 1997 год. А молодым-то чего? пипл и так схавает...Обрадуется графону, да силиконам. Ну и игруле, как тут уже выразились, "с размахиванием мечей". Всё как обычно, пока Тори в кресле!
Шемас [ модератор ] :: 27 мая 2012, 23:46 ::
Сделай игру, сделай её еще раз. Зачем делать новые игры? У меня нет времени. Лучше еще раз пересоздам уже созданную. Все финалки - попсовые, пафосные, с максимум HD по меркам своего времени и про махание мечом. Кроме XII, там про размахивание руками.
Link555 :: 27 мая 2012, 21:53 ::
Множество лет мечтал о переиздании можества игр. И к пришел к выводу, что уже давно поздно. Даже какое то количество лет назад, это уже было бы не актуально, сколько бы фанаты не кричали. Старые финалки надо было приводить в порядок уже давно, а не мечтать о том, как сделать очередной теперь уже попсовый, трешевый, пафосный HDмультик с доставшим мочиловом и маханием мечей.