Поиск игры:
Bahamut Lagoon
Final Fantasy VII
КИТАСЭ, НОДЗИМА И НОМУРА О СОЗДАНИИ СЕДЬМОЙ ЧАСТИ
  Winterpool    17 мая 2012, 10:34    25169    40
В рамках празднования пятнадцатилетия Final Fantasy VII еженедельник Famitsu взял интервью у создателей этой игры, выпытав у них несколько интересных фактов относительно разработки, которые ранее ещё никогда не предавались широкой огласке.

Ёсинори Китасэ отметил, в частности, что на раннем этапе производства шли ожесточённые споры по поводу отображения персонажей, предстояло выбрать либо двухмерные спрайты, либо трёхмерные полигоны. Большинство авторов изначально склонялись именно в пользу спрайтов, но впоследствии были выбраны полигональные модели, поскольку они лучше подходят для отображения действий героев. Также определённое влияние на них оказала вышедшая ранее полутрёхмерная страшилка Alone in the Dark.

Персонажи, как известно, имеют нормальные пропорции только во время сражений, тогда как во всех остальных сценах отображаются в супердеформированном виде, с большими головами и маленькими телами. Теперь стало известно, что эта идея всецело принадлежит Хиронобу Сакагути — именно он предложил пойти на этот шаг, чтобы во время сюжетных сцен было удобнее отражать эмоции действующих лиц. Кроме того, легендарный создатель серии оказал определённое влияние и на боевую систему, предложив использовать материи.

Сценарист Кадзусигэ Нодзима, освободившись от Bahamut Lagoon, присоединился к проекту, когда уже были готовы некоторые наброски персонажей, однако всё остальное ему пришлось продумывать самостоятельно, при этом Китасэ хотелось, чтобы сценарий получился как можно более мистическим. Предполагалось, что Сефирот и Аэрис приходятся друг другу братом и сестрой — именно поэтому можно наблюдать некоторое сходство в их причёсках. Позже создатели решили всё поменять и сделали их любовниками, тем не менее, и этот вариант тоже пришлось отмести. Так как героиня осталась без любви, уже буквально в самом конце разработки родилась идея добавить в сюжет Зака.

Тэцуя Номура состоял в проекте с самого начала, с того самого момента, как на должность режиссёра был утверждён Китасэ. Номура считал, что один из женских персонажей в ходе развития событий обязательно должен погибнуть, и выбор в конечном счёте пал на Аэрис. В первоначальном варианте сценария она оставалась главной героиней до самого конца игры, но в связи с её смертью авторы вынуждены были отдать эту роль Тифе, которая в изначальной задумке вообще отсутствовала.

У Клауда первое время был совсем другой дизайн — с целью сокращения количества полигонов волосы просто зачесали назад. Впрочем, чуть позже программисты освоились с трёхмерными моделями и позволили сделать растрёпанную причёску, такую, какой мы её видим сейчас. Юффи должна была быть разыскиваемой преступницей. Существовала довольно интересная концепция по поводу появления этого персонажа в отряде: в Мидгаре игрок мог бы наблюдать развешенные плакаты с изображёнными на них разными преступниками, и лицо Юффи во время присоединения изменялось бы в зависимости от того, какой плакат игрок просмотрел последним.

Помимо дизайна персонажей Номура также поучаствовал в планировании игровой механики, например, поделился своей идеей предельных ударов, возникающих после получения определённого количества повреждений.

Вообще, Тэцуя Номура признался, что ему очень хочется сделать ремейк седьмой части, и эти мысли уже давно блуждают в его голове, однако в данный момент приоритетными являются новые игры, все силы сейчас брошены на их создание. Он пообещал сделать эти игры ничуть не хуже Final Fantasy VII, а может даже и лучше. Также дизайнер отметил, что Китасэ в своё время достойно продолжил серию и в будущем, по его личному мнению, именно он должен стоять во главе «Последних фантазий».
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 40)
1234

   Мистериус :: 24 мая 2012, 12:21 ::       
Надо же)))
Чего угодно ожидал, но не такого)))

   ZackFair :: 23 мая 2012, 21:50 ::       
так вот откуда Зак взялся =_=

   GooFraN :: 19 мая 2012, 17:26 ::   
DoC pretty much sums everything up. Не знаю что еще там можно высосать из пальца.

   Anton Strife :: 19 мая 2012, 16:57 ::       
Можно было бы сделать продолжение Final Fantasy VII-2, только ни шутер подобный, а полноценную JRPG. Без Ториямы конечно). Мне вот было бы интересно что стало с Турками и Руфусом, т.к. о них в Dirge of Cerberus только намек.

   Kraz3R :: 19 мая 2012, 16:18 ::   
Не очень хорошая новость для всех тех, кто ждал переиздание Final Fantasy 7 — одной из лучших игр в серии. На протяжении долгого времени поклонники обсуждали слухи, ждали от Square Enix официального анонса, сотни раз пересматривали знаменитый видеоролик с Е3 2005 и надеялись на лучшее. Однако, как выяснилось, у японского издателя на этот счет совершенно другие планы. В своем недавнем заявлении дизайнер персонажей Final Fantasy Тецуя Номура сообщил, что на переиздание FF7 надеяться не стоит. «Масса людей ждет ремейк Final Fantasy 7, однако сейчас для нас приоритетнее выпуск новых игр в серии», — огорчил поклонников Номура.

Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасе добавил, что, даже если бы Square Enix все-таки решилась на переиздание популярной игры, получившийся вариант понравился бы далеко не всем. «Вряд ли я смог бы удержаться от вмешательства в механику игры, — признался Китасе. — Я бы убрал одни элементы, добавил другие, пересмотрел все составляющие и привнес бы хоть что-то новое, потому что простое копирование игры нас не устраивает. Если мы так поступим, то многие поклонники могут остаться разочарованными. Возможно, будет лучше, если добрая память об игре останется только памятью».
igromania.ru

   Tiduas :: 19 мая 2012, 15:23 ::         
я читал что они хотят выпустить на PS3 новую семерку. в которой будут присутствовать воспоминания из Crisis Core..........

   Anton Strife :: 19 мая 2012, 11:55 ::       
А я где то читал, что Китасе хочет сделать римейк.

   Авадон :: 19 мая 2012, 04:49 ::       
dabl,
Такой как была, семёрка уже не останется по пречине изобилия продолжений, так что попытка не пытка - пусть делают:)

   Kraz3R :: 19 мая 2012, 03:28 ::   
 dabl @ 18 мая 2012, 19:50 
из другого источника я вычитал,что наоборот,со слов китасэ римэйк семерки крайне маловероятен,что не стоит трогать классику,и что лучше пусть семерка останется в памяти фанатов такой,какая она есть!

+1 тоже читал

   dabl :: 18 мая 2012, 19:50 ::       
из другого источника я вычитал,что наоборот,со слов китасэ римэйк семерки крайне маловероятен,что не стоит трогать классику,и что лучше пусть семерка останется в памяти фанатов такой,какая она есть!
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider