Сегодня компания объявила точную дату релиза игры с невероятно длинным названием Dragon Quest Monsters 2: Iru and Luca’s Marvelous Mysterious Key — 6 февраля 2014 года. В прошлом году, как известно, для портативной системы Nintendo 3DS вышли ремейки седьмой части оригинальной серии и первой части монстр-серии, а теперь дело дошло и до второй игры про собирательство монстров. Вот о ней и поговорим.
Эта игра в изначальном своём виде вышла в 2001 году для Game Boy Color и была невероятно популярна в Японии (продажи составили почти 1,6 млн копий). В плане геймплея от первой части она мало чем отличается, главное новшество концепции выведено в название — это так называемые «изумительные загадочные ключи», разбросанные по всему игровому пространству. Основная задача главного героя состоит в отыскивании этих самых ключей, они открывают порталы в разные миры, при этом некоторые из миров имеют жёсткую фиксированную географию, тогда как другие генерируются совершенно случайно.
Для нас, континентальных жителей, основной сюжет выглядит нелепым, однако для японцев он весьма актуален. Остров, на котором расположено процветающее королевство, из-за нарушения природной гармонии попал под угрозу полного затопления, и нужно срочно что-нибудь сделать, чтобы предотвратить погружение жителей на дно океана. Меры следует предпринять срочно, но в действительности игровой процесс растягивается на десятки часов путешествий по всяческим сказочным мирам, предстоит познакомиться со многими персонажами, выполнить кучу мелких квестов и поймать огромное количество монстров.
В случае второй части разработчики решили попробовать схему паблишинга «Покемонов», то есть выпустили свой продукт в виде двух отдельных версий: Ruka's Journey и Iru's Adventure. В первой версии главным героем выступает мальчик Рука, а во второй девочка Иру, в остальном же сюжетных отличий нет никаких. Только вот встречаемые на локациях монстры немного разнятся, то есть для получения полной коллекции необходимо через соединительный кабель обмениваться питомцами с друзьями, либо, если друзья отсутствуют, можно купить и проходить сразу обе версии — на то и был расчёт маркетологов Enix.
К счастью, при переиздании игры для PlayStation в 2002 году от сексизма отказались: здесь и мальчик, и девочка запиханы в один компакт-диск, да ещё и с первой частью в придачу.
Собственно, игра в корне очень хорошая, но графика в ней безнадёжно устаревшая, поэтому и назрела необходимость нового, полностью трёхмерного ремейка.
В новой версии помимо трёхмерности существенно расширятся возможности кастомизации монстров. Раньше игрок просто брал два существа разного пола и скрещивал их для получения некого третьего существа. Теперь же можно создать совершенно уникальное творение, смешению подвергаются отдельные части тела существ: голова, лапы, туловище, спина. Достаточно немного поманипулировать разными параметрами, выбрать нужный цвет смешиваемых элементов, и в вашем боевом отряде окажется ни на что не похожий зверь, какого совершенно точно нет ни у кого из друзей.
Всего игра содержит более 800 разных монстров, то есть сбор полной коллекции, мягко говоря, займёт немало напряжённых часов. Радует, что сюда добавлены многие монстры из последних частей серии, например, присутствует королева слаймов (не король, а королева!), впервые появившаяся только в Dragon Quest X: Mezameshi Itsutsu no Shuzoku. В предыдущих частях мы видели так называемых гигантских монстров, невероятно больших по размерам созданий, которые занимают все три слота в команде персонажа и невероятно сильны. Теперь же появятся ещё более крупные питомцы, занимающие аж четыре слота. Тут уже не «Слон и Моська» — персонаж по сравнению с этими исполинами похож на какого-то невидимого микроба, копошащегося под ногами.
Как и в предыдущих подобных ремейках, случайные столкновения с монстрами заменены видимыми на экране врагами, которых теперь можно обходить стороной, избегая тем самым сражений. В этом плане также добавились три интересных элемента: 1) если, стоя к противнику спиной, резко обернуться, то монстр может перепугаться и сбежит, оставив на земле какой-нибудь полезный предмет; 2) убегая от назойливого монстра можно присесть на колено, и тот перестанет преследовать персонажа; 3) если желаемый для отлова монстр находится вне досягаемости героя, то можно громко свистнуть, спровоцировав того на атаку. Также, в отличие от оригинала, персонажи могут прыгать, крушить преграждающие проход камни и даже летать (эти новые способности открываются по мере прохождения).
Игра выйдет, как уже сказано, в японском регионе 6 февраля 2014 года по цене 5490 иен (1800 рублей). Одновременно с релизом ограниченным тиражом будет выпущен дизайнерский вариант 3DS XL: корпус белого цвета с нанесёнными серыми силуэтами всевозможных монстров и синими слаймами. Стоить такая штука будет 24390 иен, что в наших деньгах равносильно примерно восьми тысячам рублей. Помимо этого, в продажу поступят брелки с фигурками главных героев игры.
Трейлера пока нет никакого, а есть только картинки.
К сожалению, предыдущие подобные ремейки вышли только на японском языке, и сейчас разработчики тоже молчат о какой-либо локализации. Хотя у серии Dragon Quest Monsters назрел пятнадцатилетний юбилей, и может быть к такому празднику они всё-таки решатся порадовать заграничных фанатов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 2)
1
m3g4tr0n :: 21 ноября 2013, 09:19 ::
Отлично! Хотя мне Покемонов Х достаточно)))
Rikvis :: 15 ноября 2013, 19:57 ::
Монстры и нпс своим дизайном на представленных картинках уже как-то отпугивают. Благодаря новости буду знать, что существует подобная игра, но со 100%-ой гарантией уверен, что от игры в нее воздержусь.
1
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider