Эти видеоролики Final Fantasy XV на самом деле были показаны ещё в конце октября в Париже, но смотреть их в плохом качестве попросту нет смысла, поэтому публикую их только сейчас.
В первой части видео показано то, чего так остро не хватало тринадцатой финалке — открытый необъятный мир, по которому можно свободно путешествовать в любых направлениях. Персонажи останавливают автомобиль прямо посреди дороги и бегут в поля, в леса, в горы, встречая по пути всяческих монстров и просто любуясь пейзажами. Днём мы видим в основном спокойных травоядных животных, мирно пасущихся на лугах, ночью же из нор и пещер выползает всякая нечисть, от чего прогулка становится куда более опасной. Большое озеро служит не только элементом ландшафта, по уверениям разработчиков в таких вот водоёмах можно будет удить рыбу (хотя в трейлере этот процесс не показан).
А вообще, всё это место называется регионом Duscae, игроки смогут побегать здесь самостоятельно уже в марте следующего года, когда выйдет демо-версия игры.
Вторая часть видеоролика демонстрирует нам процесс создания игрового мира посредством движка Luminous Studio. Моделирование рельефа и размещение на нём трёхмерных объектов; свет и тень от солнца, свечей и лампочек; реалистичное изменение погоды, в том числе дождь, от которого намокает одежда и лужи растекаются по асфальту; чёткие текстуры, позволяющие разглядеть даже поры на коже персонажей; правдоподобная физика движения бойцов во время сражений вкупе с продуманным искусственным интеллектом всех участвующих в битве субъектов.
Интересно, что по мере разработки игры движок сам по себе тоже прогрессирует и совершенствуется. В частности, представленное видео сделано с помощью Luminous Studio версии 1.4, мартовское демо будет работать уже на версии 1.5, тогда как в итоговой игре мы получим законченную версию 2.0.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Требую мелодию. в моменте когда они с машины вылезли и бегали по окрайне. Уж больно красивая.=) Прошу предоставьте её без постороних шумов. Буду благодарен.
Winterpool :: 20 ноября 2014, 08:51 ::
Ну, "старые" фф и Хроно Триггер в своё время тоже поражали невероятной графикой - задействованный в них режим масштабирования и поворота Mode 7, дающий эффект трёхмерности, просто шокировал своей реалистичностью (чего только стоит раскачивающийся маятник в заставке - такого никто тогда не делал).
Link555 :: 19 ноября 2014, 23:57 ::
Как же все любят эту "графику".. Ясно почему тут фф12 имеет самый высокий рейтинг. В том то и проблема, воображение заменили "грфоном".. Останусь верен "старым" фф и Хроно Триггер. А этот слешер сразу в топку.
Dark Alex :: 19 ноября 2014, 15:41 ::
Когда уже запилят . У меня седина уже пробилась . Главное , чтобы не получилось дно , как это было с Watch Dogs у нубисофта .
redfox :: 19 ноября 2014, 12:33 ::
Strix @ 19 ноября 2014, 03:03
Прикольно, а могут убить кого-нибудь из команды, пока ГГ просто бегает и никак не реагирует на нападения?..
В одном из роликов есть момент когда на заднем плане блондинчика боднул монстр пока Ноктис бежал. Так что вполне возможно.
Strix :: 18 ноября 2014, 20:03 ::
Прикольно, а могут убить кого-нибудь из команды, пока ГГ просто бегает и никак не реагирует на нападения?..
rangex :: 18 ноября 2014, 10:34 ::
Согласен, очень реалистично выглядит движок, но почему-то теряется чувство сказки. Каждая часть финалки для меня была праздником. Эта часть очень отличается от предыдущих и окружение выглядит очень похожим на наш мир. Надеюсь, что сюжет придаст этой части по-настоящему сказочные чувства.
Ketzal :: 18 ноября 2014, 01:56 ::
Winterpool - Спасибо за рекламные ролики Final Fantasy XV в хорошем качестве! Пока выглядит неплохо, на уровне игр 2014 года выпуска, надеюсь сюжет и персонажи будут на высшем уровне, а графику точно выведут на еще более высокий уровень. Square Enix - так держать! Успехов в работе!
Однокрылая Ангелина :: 17 ноября 2014, 21:41 ::
охрененная графика)) и это та Square, которая состояла и нескольких человек и начинала в далеком 1987...