Поиск игры:
 Система
Game Boy Advance
 Жанр
Strategic RPG
 Разработчик
Square Co., Ltd.
 Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Square Enix
 Официальный сайт
na.square-enix.com/games/FFT-A
nintendo-europe.com/microsite/...
 Релиз
14.02.2003
08.09.2003
24.10.2003
 Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
 Продюсер
Ясуми Мацуно, Юити Мурасава
 Директор
Ясуми Мацуно
 Дизайнер персонажей
Рёма Ито
 Сценарий
Кёко Китахара
 Художественный дизайн
Сатоми Хонго
 Главный программист
Синьити Фудзисава
 Композитор
Хитоси Сакимото, Каори Окоси, Аяко Сасо, Нобуо Уемацу
[ подробнее ]
FINAL FANTASY TACTICS ADVANCE
  База игр :: Final Fantasy Tactics Advance ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ (7)
КОММЕНТАРИИ (33)
  Gray Fox    23 июля 2009, 12:16    30420    1

После довольно удачной, хотя и не слишком популярной "Final Fantasy Tactics", фэны игры с нетерпением ожидали увидеть ее продолжение. Сиквел оригинальной FFT, названный "Final Fantasy Tactics Advance", появится в свет на портативной системе Game Boy Advance. Разработкой игры занимается подразделение "Game Designers Studio", основанное совместно с Nintendo, и эта игра станет первым проектом молодой студии.

Игра начинается с того, что главные герои - Marsh и Mute, которые являются обычными школьниками в обычном реальном мире, находят книгу под названием "Final Fantasy". С помощью нее они и попадают в фэнтезийный мир игры. Здесь они сразу знакомятся с двуми муглами - Mont Blanc и Nono. Nono хорошо разбирается в воздушных кораблях, также, как и Ezel Berbier - один из персонажей расы N Mou. Вам также повстречается Shara - представительница расы Veela и лучница по профессии. Впрочем, не переживайте, вам придется общаться не только со сплошным зверьем :), среди персонажей присутствуют вполне себе даже люди, например, Ritz Malheur, которая по совместительству является главной героиней. Будут ещё родители Mute - Судья Cid (кто бы сомневался) Randall и его жена Remedi (почти Remedy :)). Собственно, сам сюжет Square пока не раскрывает, только выдаёт небольшими отдельными порциями.
       
В FFTA присутствует около 40 различных классов персонажей, включая уникальные: monk (монах), mediator (он и в Африке медиатор), chemist (химик-лекарь), archer (лучник), time mage (маг, распоряжающийся пространством и временем), black mage (черный маг), white mage (белый маг) и summoner (призыватель) - из старых; fencer (фехтовальщик), assassin (убийца), bishop (епископ), paladin (паладин - святой воин), juggler (что-то вроде трюкача-фокусника, ловко обращается с ножом) - из новых. Список ещё далеко не полный, представлены лишь самые основные и оригинальные классы. Введено новое для Final Fantasy деление на расы (то есть, они и раньше присутствовали, но их нельзя было вибирать и они никак не влияли на характеристики персонажа). Расы мира FFTA так же разнообразны, как и профессии, среди них есть и классические примеры, и очень своеобразные, нигде более не встречающеиеся. Муглы, известные всем существа, теперь будут доступны для выбора (ура, ура!). Из других интересных заявленных рас стоит отметить Veela - расу высоких полулюдей-полукроликов. Vanga, ужасные существа с телом человека и пастью аллигатора и, наконец, N Mou - разумные мыши с большими ушами и длинными пушистыми хвостами.

Известно, что для прохождения будет доступно примерно 300 миссий. Из нововведений в геймплее заявлена так называемая "система Судейства" (Judgement system). Выражена она будет в том, что за каждым вашим боем будет наблюдать Судья. За нарушение определенных правил вы будете наказаны, жестко или не очень. Эти ограничения должны варьироваться от региона к региону. Например, где-то будет запрещено использование магии, где-то воровство. В дополнение ко всему этому, некоторые персонажи смогут изменять Правила прямо во время боя или даже временно отменять существующие. Представляете, какое тактическое разнообразие открывается перед нами? Ещё одна новинка - "система Кланов" (Clan System), представленная различными организациями, расположенными по всему миру. Здесь вы будете получать задания, нанимать бойцов и, возможно, становиться членами Клана. И, напоследок, Legion System представляет собой возможность открывать карту мира.

Претерпела изменения система summon'ов. Теперь, для того, чтобы вызвать себе на помощь какого-нибудь монстра, игроки должны будут отыскать сперва существ-охранников различных рас, получить Кристалл Охранника, и только после этого у них появится возможность пользоваться помощью summon'ов.

Наверняка все свои козыри Square пока не открыла, так что следите за обновлениями на сайте. Игра должна появиться в Японии к Дню Святого Валентина (14 февраля 2003 года).

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1)
1

Предупреждения
   Mostcus :: 23 января 2011, 18:29 ::         
Ага, не открыла.
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider