Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
РЕЙТИНГ ИГР
PS2
Final Fantasy X93
PS2
Final Fantasy XII92
PS2
Final Fantasy XII International Zodiac Job System92
PS1
Final Fantasy Tactics91
SNES
Final Fantasy VI91
PS1
Final Fantasy VII91
PS2
Final Fantasy X International90
PS1
Final Fantasy IX90
PS1
Valkyrie Profile90
PS1
Vagrant Story90
SNES
Chrono Trigger89
PS1
Final Fantasy VIII89
GBA
Final Fantasy VI Advance88
PS1
Parasite Eve88
PS1
Chrono Cross88
[ весь рейтинг ]
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Dissidia Final Fantasy для аркадных автоматов
  14 февраля 2015    Winterpool    14245    13 (+ moldova95)
Сегодня на выставке Japan Amusement Expo компания официально анонсировала портирование Dissidia: Final Fantasy на аркадные автоматы.

В отличие от оригинала, здесь дополнительно предусмотрена возможность игры 3х3. Также в список бойцов добавится новый персонаж, И’Штола из четырнадцатой многопользовательской финалки. Вообще, как видно из трейлера, графика и модели персонажей несколько отличаются от оригинальных.

Читать комментарии (13)  
Продолжение беседы с Табатой, Final Fantasy Type-0 HD
  23 января 2015    Winterpool    10467    9 (+ moldova95)
Табата прибыл в Америку не только для нагнетания ажиотажа вокруг демо-версии Final Fantasy XV, но ещё и для рекламирования HD-переиздания Final Fantasy Type-0 для приставок PlayStation 4 и Xbox One. В связи с этим представляю вашему вниманию вторую часть интервью, взятого сайтом Siliconera. Геймдизайнер сообщил некоторые факты о переиздании, в частности пообещал добавить в игру нынешнего президента Square Enix Ёсукэ Мацуду.

Насколько написание сценария зависит от возраста главных героев? В этом смысле есть ли разница между подростками Final Fantasy Type-0 и более взрослыми персонажами Final Fantasy XV?

Хадзимэ Табата: Подход к игре существенно меняется в зависимости от возраста главных героев, меняется всё окружение, в котором они существуют. Например, есть разница, когда герои учатся в старшей школе или когда являются взрослыми. Взрослые люди живут в другой обстановке, их взаимоотношения друг с другом тоже выглядят по-другому.

Применительно к Final Fantasy, в чём конкретно состоят различия, когда на главных ролях находятся подростки?

В жизни подростки взаимодействуют как со сверстниками, так и со взрослыми людьми, при этом персонажи разного возраста по-разному воспринимают друг друга. Показывая их взаимоотношения, учитывается разница поколений, представляющая персонажей в разном свете.

Взрослые независимы, как правило обладают сложившимся мировоззрением. Манера, в которой они дистанцируются от таких же взрослых, заметно отличается от того, как дистанцируются друг от друга подростки. Это довольно-таки упрощённое объяснение, но суть в том, что взаимодействие между двумя возрастными группами имеет разительные отличия.

Что касается Type-0, главными героями здесь являются подростки, они, вероятно, ещё не ощутили на себе все тяготы жизни и пока ещё не ведают страха в бою. Есть вещи, о которых они попросту не знают. По мере развития истории они набираются опыта, происходит развитие и становление их личностей. Такое возможно только в том случае, когда главными героями выступают именно персонажи младшей возрастной группы.

Можно ли сказать, что сюжет Final Fantasy Type-0 посвящён взрослению?

Да, здесь показано взросление, становление личностей.

В демо во время миссии, когда герои пытаются сбежать из имперской столицы и на железнодорожных путях встречаются с супер-солдатом Аккидом, на поле боя среди прочих появился персонаж с вашим именем и спас мою Синк/Пятёрку от смерти.

В оригинальной версии Final Fantasy Type-0 предусмотрен многопользовательский режим на основе технологии ad-hoc — если рядом находятся ваши друзья, у которых тоже есть PSP с игрой, они могут помочь вам в сражениях. Поскольку консольная версия не поддерживает эту технологию, мы изменили систему поддержки таким образом, чтобы игрокам было достаточно помощи от самой игры.

Разработка подразумевала наличие онлайна, но, к сожалению, в новой версии сетевые возможности не сохранились, и в боях вас поддерживают только сгенерированные нами персонажи, управляемые искусственным интеллектом. Вообще, есть какая-нибудь польза от системы поддержки?

Да, персонажи поддержки помогли мне сбежать оттуда. Но, Табата-сан, ваш персонаж не выжил.

Хех, в PSP-версии искусственные персонажи-ассистенты были довольно слабенькими, и в консольной версии мы значительно усилили их — но я при этом всё равно умер))) На самом деле эти сгенерированные персонажи использовались разработчиками во время производственного процесса. Ради хохмы мы добавили туда нескольких основных членов нашей команды и нашего бывшего президента Ваду-сана. В Type-0 HD появится ещё один персонаж, нынешний наш президент Мацуда-сан. Концепция такова, что весь штат работников Square Enix готов придти вам на помощь в трудном сражении.

В PSP-версии в определённых местах другие игроки могли придти вам на помощь посредством технологии ad-hoc. Поскольку в Type-0 HD она не сохранилась, весь многопользовательский режим вырезан. Тем не менее, редкие предметы, которые раньше можно было получить только в мультиплеере, теперь распределены по игре в других местах.

В Final Fantasy Type-0 HD также должна быть новая одежда.

Да, есть одежда, которой не было в PSP-версии. Не могу сказать, как она выглядит, но в игре у вас будет возможность получить для персонажей совершенно новую одежду. Другие костюмы, присутствовавшие в PSP-версии в качестве дополнительного контента, тоже будут добавлены.

Серия Type разрабатывалась как экспериментальная ветвь Final Fantasy. Какие элементы, на ваш взгляд, должны обязательно присутствовать в игре, чтобы её можно было назвать «Последней фантазией»?

Чокобо :)

Если серьёзно, то Китасэ-сан как-то сказал мне, что серия Final Fantasy, хоть и создана Сакагути-саном, впоследствии может быть свободно интерпретирована другими авторами, может быть сделана такой, какой они её видят. При всём при том, чтобы удостоиться такой чести, ты должен заслужить это право, должен доказать, что подходишь на роль автора. В своё время Китасэ-сан и Номура-сан сочли меня достойным стать продолжателем франшизы и доверили мне своё детище. Вот такая вот запутанная у нас иерархия.

Налицо отличие от других популярных франшиз Square Enix, таких как Dragon Quest например, где всем процессом на протяжении многих лет руководит один единственный человек. Над серией Final Fantasy в разное время работали разные люди, поэтому она получилась такой неоднородной в плане содержания — к ней приложили руку многие авторы. ДНК Final Fantasy передаётся по наследству от одних людей другим, при этом, как считает Китасэ-сан, предшественники должны быть твёрдо уверены в том, что наследники действительно понимают самую суть серии, несут её в своих сердцах.

В чём тогда состоит главное отличие Type от остальной серии Final Fantasy?

Хмм... если сильно углубиться в данный вопрос, получится очень длинное рассуждение. Ничего, если я скажу в общих чертах? В общих чертах — Type отличается постановкой сложных задач, которые невозможно решить в рамках номерных частей Final Fantasy. Мы стремимся сохранить дух франшизы, одновременно распространяя её на новую аудиторию, выводя её на новые потенциальные сцены. Преодоление этого грандиозного испытания — это именно то, что я хотел бы сделать с серией Type.

Вы сказали, что разработчики вольны разрабатывать игры Final Fantasy такими, какими они их видят. Но не чувствуете ли вы давление со стороны фанатского сообщества, требующего придерживаться каких-то канонов, какой-то общей мифологии или чего-нибудь в этом роде?

Да, я думаю, со стороны фанатов есть определённые ожидания. Одни хотят повторить приятный опыт, полученный от прохождения предыдущих частей серии, хотят видеть новые игры похожими на предыдущие, с полностью сохранившейся атмосферой и прочими элементами. Другие, наоборот, надеются, что серия совершит некий прорыв в индустрии, готовятся к новым более интересным испытаниям.

Важно сохранять баланс между этими двумя категориями геймеров. Когда соотношение сохраняется на уровне 50/50, большинство фанатов согласны с тем, что это оправданная эволюция франшизы. Если же речь идёт о соотношении 80/20, где 80% — нововведения, то это уже похоже на вызов общественному мнению.

Final Fantasy XV построена на соотношении 50/50. Серия Type — 80/20. Ну, Final Fantasy Type-0, я бы сказал, 70/30.

Натуралистичный сюжет Final Fantasy Type-0 стал предметом острой полемики. Есть ли у вас чувство, что игры Final Fantasy традиционно разрабатываются для одной определённой демографической или возрастной группы, а серия Type впервые может выйти за пределы этого формата?

Серия Type не имеет каких-то жёстких рамок. Type-1 может оказаться ещё более натуралистичной, ориентированной на более взрослую аудиторию, тогда как Type-2 будет выполнена наоборот в детском упрощённом стиле. В отношении номерных частей мы всегда нацеливаемся на широкий круг потребителей, стараемся охватить как можно большее число геймеров, однако с серией Type мы можем сфокусироваться на определённом контингенте, выпускать узконаправленный продукт.

В распоряжении компании есть данные о среднем возрасте японских игроков Final Fantasy Type-0, и они заметно отличаются от таких же данных по номерным частям. Это весьма интересная статистика, и было бы интересно посмотреть на статистику после западного релиза, как она меняется в глобальном отношении. Мы тщательно проанализируем всю полученную информацию и постараемся использовать её в дальнейшем.

У других членов нашей команды могут быть другие мысли на этот счёт, но лично я верю, что Type — это серия, позволяющая направлять игры в нужное русло. Когда речь заходит о бюджете, то конечно же эти игры получают меньшее финансирование по сравнению с номерными частями, поэтому в данном случае нужно предельно ответственно подходить к выбору целевой группы. Поскольку у вас есть возможность выбрать конкретную целевую демографическую группу, Type может охватывать любые сегменты рынка, может пробиваться туда, куда мы захотим.

Читать комментарии (9)  
Интервью Табаты насчёт демо-версии Final Fantasy XV
  22 января 2015    Winterpool    19876    33 (+ Шемас)
Находящийся сейчас в Америке Хадзимэ Табата дал интервью сайту Siliconera, рассказав немного о запланированной демо-версии Final Fantasy XV, которая станет доступной уже в марте этого года под названием Episode Duscae. Стали известны некоторые подробности боевой системы, в частности, впервые сообщается об укрытиях — во время сражений они позволят делать небольшие передышки для восстановления запаса сил.

Каким образом сюжет Episode Duscae связан с основным сюжетом Final Fantasy XV?

Табата: В основной истории предусмотрен один эпизод, в течение которого вы остаётесь без своего автомобиля. События демо-версии разворачиваются примерно в это же время, хотя все важные сюжетные моменты нами тщательно завуалированы, и спойлеров вы не нахватаетесь. Впоследствии, сыграв в итоговую версию игры, вы скорее всего сразу поймёте, какой её кусок использовался для демо.

Интересно, что для демонстрации геймплея вы решили выделить именно этот эпизод, связанный с вождением автомобиля. Создаётся ощущение, что такой подход был выбран специально, чтобы подчеркнуть непохожесть пятнадцатой части в сравнении с другими номерными играми серии.

После Tokyo Game Show, когда было обнародовано много всего нового относительно игры, от фанатов поступило множество отзывов. Между собой мы обсудили, как лучше продемонстрировать новое поколение Final Fantasy, чтобы фэны увидели всё воочию. Изначально планировалось показать в демо-версии путешествие на машине по необъятному миру с редкими остановками на обочине. Но потом мы решили, что для демонстрации нового поколения Final Fantasy более важны сражения и взаимодействие между персонажами, ведь это первая номерная часть серии с ориентацией на экшн. Мы поняли, что для игроков гораздо важнее — попробовать боевую систему. Поэтому вместо длительного путешествия за рулём автомобиля здесь акцент сделан больше на пешее передвижение, битвы и прочее взаимодействие с окружающими объектами.

В изначальном варианте, когда демо задумывалось как поездка на машине, предполагалось, что игрок потратит на исследование локации около часа. Мы отказались от этого подхода, изменили структуру происходящего в пользу свободного передвижения на ногах, сопровождающегося сражениями с монстрами. Вы сможете полностью исследовать все элементы окружения, и без спешки на это уйдёт примерно два часа. Вы наверняка уже видели в трейлере, как персонажи бегают по полям и лесам, так вот территории демо-версии будут в несколько раз больше.

Сейчас в рамках деловой поездки я прибыл сюда в Нью-Йорк, мне представилась возможность походить по городу, посмотреть на прохожих, почувствовать культурные различия. Демо создаётся для тех же целей, чтобы геймеры смогли прогуляться по игровому миру, понять и принять его.

Чего не будет в демо, так это магии. Переход от автомобильного путешествия к пешему был произведён нами для лучшего понимания игрового процесса, в то время как магия убрана исключительно по производственным причинам. В итоговой версии игры магия будет играть весьма важную роль, но связанная с ней графика пока не отшлифована должным образом. Предусмотрена и система призыва, она в настоящий момент тоже ещё не доведена до ума. Но систему призыва мы всё-таки постараемся успеть доделать, чтобы игроки смогли заценить её в деле.

Увидим ли мы в демо-версии кого-нибудь из женских персонажей, таких как Сидни например, или же будут одни только парни?

В демо не будет женских персонажей, вовлечённых в основную историю. Сидни — да, присутствует, она поможет игрокам сориентироваться в окружающей обстановке.

Как экшн Final Fantasy XV перекликается с другими созданными вами экшенами, такими как Final Fantasy Type-0 и The 3rd Birthday?

Final Fantasy Type-0 и The 3rd Birthday, как известно, разрабатывались для PSP. Основное отличие состоит в том, что теперь мы имеем дело с консолями PlayStation 4 и Xbox One, и в данном случае у нас гораздо больше возможностей в плане технических ограничений и объёмов памяти. Весь геймдизайн построен по-другому, вся структура игры другая. Например, это касается размера локаций и вариативности действий во время сражений. Если на PSP игровой процесс протекает от загрузки до загрузки, то здесь возможен полностью бесшовный мир, совершенно свободное перемещение по локациям. Подход к сражениям тоже отличается.

Что касается пересечений с The 3rd Birthday, там задействована функция Overdrive, позволяющая быстро перемещаться в пространстве, переключаясь с одного персонажа на другого. Нечто подобное использовано и в Final Fantasy XV, система мгновенной телепортации дополняет боевую систему новыми стратегическими возможностями. Предусмотрена также система прикрытия, когда персонаж уклонятся от вражеских атак с целью восстановления потраченных сил. Этакие защитные действия, данный аспект я тоже заимствовал из The 3rd Birthday.

Не могу раскрывать все подробности, но многие детали системы прикрытия подсмотрены нами в шутерах от первого и третьего лица. Речь идёт не о каком-то волшебном барьере, который защищал бы персонажа от града пуль, а о естественных укрытиях на поле боя, где можно ненадолго спрятаться, восстановить здоровье и затем продолжить сражение. Важную роль в данном случае играет используемое оружие, но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз.

Прошла информация, что помимо Episode Duscae игроки получат доступ также к некому техническому демо. Можете рассказать о нём поподробнее?

К сожалению, техническое демо пока находится в процессе обсуждения. Мы ещё не пришли тут к какому-то единому знаменателю, и на сегодняшний момент я не могу сказать вам что-то конкретное. Episode Duscae непременно должен идти в комплекте с Type-0, чтобы каждый мог узреть, как выглядит современная часть Final Fantasy. Как вы знаете, ещё со времён Versus XIII многие фанаты терпеливо ждут и надеются, поэтому наша первоочередная задача — показать им «Последнюю фантазию» нового поколения.

Понятное дело, что многим было бы интересно увидеть и техническое демо, но, вполне вероятно, мы попросту не успеем подготовить его к релизу Final Fantasy Type-0. Мы специально делаем такой сдвоенный релиз, чтобы все игроки смогли прикоснуться к миру пятнадцатой части. Пускай демо-версия и не имеет прямого отношения к сюжету игры, здесь всё же есть довольно большая локация, позволяющая насладиться многими аспектами геймплея. Идея общего релиза родилась из желания приобщить к Final Fantasy XV как можно большее количество людей.

Читать комментарии (33)  
Новые трейлеры новых смартфонных РПГ
  14 января 2015    Winterpool    4292534    10 (+ Hikom)
Этой зимой ожидается появление нескольких ролевых игр для смортфонов и планшетов, ранее они были анонсированы в сопровождении скриншотов, а теперь обзавелись полноценными трейлерами.

Bravely Archive: D’s Report должна выйти на японском уже в этом месяце, в трейлере показана боевая система, персонажи сражаются с монстрами и боссами, используя разнообразную магию.



Final Fantasy Legends: The Space-Time Crystal, скорее всего, станет доступной чуть позже. Игра описывает путешествие паренька Томоро во времени и пространстве в сопровождении попутчицы из будущего по имени Эмо. Стало известно, что в качестве призываемого монстра здесь будет фигурировать сам геймдизайнер Такаси Токита, он выглядит, тем не менее, не как человек, а как белый чокобо.

Читать комментарии (10)  
Square Enix будет осваивать Россию
  26 декабря 2014    Winterpool    25059    55 (+ -KLaud-)
В последнем финансовом отчёте компании присутствует секция, посвящённая освоению новых рынков в новых регионах, и Россия упомянута там как один из целевых регионов.

Некоторые регионы долгое время были обделены вниманием из-за недостаточной платёжеспособности населения, но теперь времена меняются, пришла пора предпринимать шаги. В отчёте сообщается, что консоли в последнее время стали очень популярными на Среднем Востоке, в Центральной и Южной Америках, поэтому на них определённо нужно обратить внимание.

Бразилия и Россия — две страны, в которых особенно заинтересованы маркетологи Square Enix. Выход на российский рынок охарактеризован ими как этакий челлендж, трудное испытание для компании, которое обязательно нужно преодолеть. Отмечено также, что в стране особой популярностью пользуются онлайн-игры и система free-to-play, поэтому действовать необходимо в первую очередь именно в этих сегментах.

«В России, помимо всего прочего, проживают многие талантливые разработчики, это обстоятельство особенно склоняет нас к освоению российских территорий, мы рассматриваем эту страну также как место базирования производственных студий» - отмечает в отчёте президент компании Ёсукэ Мацуда. «Если говорить коротко, компания заинтересована в расширении своей зоны влияния, мы намерены выводить наш бизнес в другие регионы далеко за пределы домашнего рынка».

На картинке голубым закрашены уже освоенные регионы, розовым планируемые к освоению:

Читать комментарии (55)  
Анонсирована игра Bravely Archive: D’s Report
  25 декабря 2014    Winterpool    8324    6 (+ Lexaeus)
В январе 2015 года станет доступной для скачивания новая игра под названием Bravely Archive: D’s Report, предназначенная для смартфонов и планшетов.

Это простенькая пошаговая РПГ из серии Bravely, действие которой происходит в будущем спустя несколько сотен лет после событий основных игр, в этаком альтернативном мире. Центральное место в сюжете занимает Библиотека Воскрешения в городе Люксендарке, занимающаяся агрегацией знаний со всего белого света. Главный герой, выступающий в роли нового библиотекаря, отправляется в длительное путешествие с целью нахождения новых знаний — он собирает запечатанные в кристаллах «воспоминания».

В игре в том или ином виде фигурируют многие персонажи предыдущих частей, в том числе присутствуют четыре стихийные героини браузерной Bravely Default: Praying Brage.

Геймплей весьма незамысловат, игрок по очереди отдаёт команды персонажам, и те соответственно сражаются со всяческими монстрами. Некоторые атаки обладают определёнными эффектами, например, позволяют подбрасывать врага в воздух и добивать комбинациями из нескольких ударов. Как и в прошлых случаях, предусмотрено множество профессий, игрок сможет свободно выбирать между ними, создавая свой уникальный боевой отряд.

Игра будет распространяться бесплатно с микротранзакциями.

Читать комментарии (6)  
Final Fantasy Explorers на третьем месте в чарте
  24 декабря 2014    Winterpool    10131    4 (+ Segna)
Недавно выпущенная Final Fantasy Explorers за первую неделю после релиза продалась в количестве 161 тысячи копий, что позволило ей занять третью строчку японского недельного игрового чарта. По этому показателю она уступила только таким хитам как Yo-kai Watch 2: Headliner и Pokémon Omega Ruby/Alpha Sapphire.

В ходе разработки Explorers часто сравнивали с популярной серией Monster Hunter, но сегодня обозреватели японских сайтов и журналов говорят о ней как о портативной MMORPG, а также указывают на схожесть с частями серии Final Fantasy Crystal Chronicles для Nintendo DS: Ring of Fates и Echoes of Time, которые выполнены в схожем графическом стиле и тоже заточены под многопользовательский режим. Для сравнения, продажи Ring of Fates за первую неделю составляли 178 тыщ, Echoes of Time — 102.

На официальном канале Square Enix в понедельник состоялась презентация, в ходе которой разработчики в прямом эфире поиграли в Final Fantasy Explorers и рассказали о некоторых её особенностях. Вот есть запись этого стрима:

Читать комментарии (4)  
Final Fantasy XIV — синее небо Ишгарда
  23 декабря 2014    Winterpool    11859    11 (+ Winterpool)
В последние дни много новостей поступило относительно Final Fantasy XIV Online, в частности, в Токио состоялся фанатский фестиваль, на котором разработчики рассказали много всего нового о готовящемся расширении Heavensward, которое выйдет ориентировочно весной 2015 года и обновит игру до версии 3.0. Это первое полноценное расширение четырнадцатой части, если не брать во внимание перезагрузку A Realm Reborn, оно поднимет максимальный возможный уровень до шестидесятого, добавит огромное количество контента: новые территории с новыми локациями, новые классы и профессии, новые геймплейные возможности, в том числе возможность перемещаться по воздуху.

Важнейшим новшеством станет появление города-государства Ишгард, расположенного среди гористого региона Коэртас, на севере континента Альденард (собственно, японское название расширения примерно можно перевести как 'синее небо Ишгарда'). Раньше игроки видели этот город издали, но теперь наконец представится возможность в него попасть. Власть здесь удерживают четыре аристократических рода, в то время как фактическим правителем является архиепископ Ишгардской правоверной церкви, ведущий население по пути поклонения богине войны Халоне. Теократическое общество Ишгарда на протяжении многих веков враждует с ордами драконов, воины-драгуны уверенно себя чувствуют в воздушных боях, этому противостоянию будет посвящена львиная доля Heavensward.

В продолжение небесной тематики игроки впервые получат возможность свободно летать по воздуху. Летать позволяют некоторые маунты, например, чёрный чокобо и грифон, которого автоматически получают все обладатели коллекционного издания Heavensward. Также в свободных компаниях можно будет строить собственные воздушные корабли.

Анонсирована целая новая раса Ау Ра. Это такие здоровые гуманоиды с местами чешуйчатой кожей, рогами и хвостом, похожие на смесь человека с драконом. Мужчины довольно-таки рослые с непропорциональным строением тела, женщины не так велики, изящны и традиционны. Ау Ра распространяются с восточного континента Отард, на самом деле игроки ранее уже могли видеть одну представительницу этой расы, к Ау Ра относится сюжетная девушка-ниндзя Юджири. Разработчики отмечают, что дизайн рогов и чешуи можно будет выбирать по своему усмотрению.



Известно о добавлении трёх новых профессий:

1) Тёмный рыцарь является типичным персонажем-танком, наподобие паладинов и воинов. В бою он использует огромные заряженные тёмной магией мечи, с их помощью атакует врагов и защищает союзников.



2) Астролог черпает силу из звёздного неба, сражается с помощью так называемого звёздного шара и вращающейся вокруг него колоды карт. Большинство его способностей направлены на лечение и поддержку сопартийцев, это типичный хилер.



3) Машинист специализируется на нанесении урона с дальнего расстояния, орудует огнестрельным оружием, разнообразными техническими приспособлениями, установленными на земле механическими турелями.



Все три профессии остаются самостоятельными, не имея какого-то базового класса.

Было сообщение о добавлении хардкорного рейдового данжена, выполненного в виде огромного призываемого монстра Александра. Гоблины, поклоняющиеся Александру, призвали этого механического гиганта, и теперь опытным игрокам предстоит проникнуть внутрь и победить его.

Ещё одно радостное известие — для написания саундтрека к расширению в команду возвращается легендарный композитор Нобуо Уэмацу.

Heavensward выйдет только весной, но до этого времени запланированы ещё несколько небольших обновлений. Например, анонсирован «послеосенний» патч 2.5 Before The Fall, который тоже добавляет много интересных вещей. Например, появится новая локация The World of Darkness, являющаяся заключительной частью Кристаллической башни. Добавятся такие данжены как The Keeper of the Lake, Amdapor Keep и Wanderers' Palace. Соответственно, будут новые монстры, новые элементы снаряжения, расширятся сюжетные ветки и пр.



А патч до версии 2.51 введёт в эксплуатацию казино The Manderville Gold Saucer наподобие «Золотого блюдца» из седьмой финалки, где игроки смогут использовать специальную валюту, делать ставки в чокобо-скачках, играть в карточную игру типа Triple Triad (карты изредка выпадают из монстров, первоначально запланированы 80 разных карт, но потом будет больше). Впоследствии выигранную валюту можно обменивать на практичные вещи, использующиеся персонажем. Вот примерно как оно выглядит:

Читать комментарии (11)  
Последний трейлер Final Fantasy Explorers
  22 декабря 2014    Winterpool    11220    13 (+ Lexaeus)
Вот ещё один трейлер, показанный на прошедшей выставке Jump Festa. Посвящён игре Final Fantasy Explorers для Nintendo 3DS, которая как раз недавно 18 числа поступила в продажу. Это коллективная экшн-РПГ, акцентированная на сражениях со здоровенными монстрами серии: Ифритами, Багамутами и пр. О западной локализации пока нет никаких данных.

Читать комментарии (13)  
Нелинейный сюжет и несколько протагонистов
  22 декабря 2014    Winterpool    6574    8 (+ Lexaeus)
Акитоси Кавадзу дал небольшое блиц-интервью еженедельнику Famitsu насчёт недавно анонсированной таинственной части SaGa для PlayStation Vita, выпуск которой запланирован на 2015 год.

Что это за игра?

Обычная РПГ.

Каким в ней будет геймплей?

Будет расширена система свободного продвижения по сценарию, игроки смогут осваивать сюжет в любой желаемой последовательности. Также предусмотрены несколько протагонистов.

Кто этот персонаж на иллюстрации, держащий два меча?

Бог этого мира. Его имя Firebringer, несущий огонь. Будет черноволосый главный герой, будет главная героиня. Это пока всё, что я могу сказать.

Пожалуйста, расскажите немного об игровом мире?

Сеттинг игрового мира во многом напоминает Romancing SaGa, поэтому в принципе можно считать эту разрабатываемую игру чем-то вроде Romancing SaGa 4. Тем не менее, в ней будут некоторые вещи, которые сильно отличаются от классической Romancing SaGa, и я всё-таки не стал бы называть её четвёртой частью.

Читать комментарии (8)  
Трейлер Final Fantasy Legends: Jiku no Suisho
  22 декабря 2014    Winterpool    6630    2 (+ Lexaeus)
На завершившейся на днях выставке Jump Festa, помимо всего прочего, был показан первый трейлер анонсированной недавно ролевой игры Final Fantasy Legends: Jiku no Suisho, предназначенной для мобильных устройств с iOS и Android.

Читать комментарии (2)  
Новая информация относительно Final Fantasy XV
  20 декабря 2014    Winterpool    12510    19 (+ Lexaeus)
На выставке Jump Festa был представлен свежий трейлер Final Fantasy XV, и позже разработчики пояснили некоторые показанные в нём детали и сообщили о некоторых интересных элементах геймплея, которые раньше держались в секрете.

Во-первых, впечатляющий гигантский босс действительно является Титаном, он играет довольно важную роль в сюжете, однако в запланированной демо-версии его не будет — вместо него туда вставлен некий другой призываемый монстр, весьма резвый монстр, который по мнению создателей должен удивить игроков. Вообще, большинство призываемых монстров присоединяются к отряду после победы над ними, хотя некоторые добавляются в набор при соблюдении каких-то других условий. Во время призыва выглядят они точно так же, как и во время сражения с ними, то есть призванный Титан, к примеру, сохранит свои гигантские размеры, своей гигантской ногой точно так же будет давить врагов.

Действие трейлера начинается в городе Инсомния, столице королевства Люцис, страны, откуда родом принц Ноктис.

Перемещение между локациями происходит в основном с помощью автомобиля, однако в некоторых случаях персонажи могут путешествовать по миру на поездах, причём внутри поезда во время следования можно тоже свободно перемещаться.

Показанный в трейлере солнечный населённый пункт называется Лестаргом, это небольшой городок, по сюжету персонажи посещают его примерно в то же время, когда сражаются с Титаном (как и Титан, в демо городок не предусмотрен). Здесь в частности есть гостиница, где герои смогут отдохнуть, перекусить, запастись припасами и осуществить некоторые другие вещи. Город, как видно в трейлере, отрисован бесшовно, разработчики Square Enix хотят сделать всю игру бесшовной, предпринимают всё возможное для этого, но пока не уверены в абсолютной бесшовности на сто процентов. Некоторые важные сцены всё же потребуют некоторого времени на загрузку.

Во время прохождения Лестарга предусмотрен эпизод, когда игрок управляет собакой, бегает по улицам и метит столбики. Этот эпизод каким-то образом задействован в основном сюжете, и Хадзимэ Табата, посмеявшись, пообещал рассказать о собаке больше, если у игроков возникнет к ней интерес. Вот отдельное видео этого процесса:



Авторы с самого начала стремились к максимальной реалистичности происходящего, поэтому важными элементами геймплея выделены питание и сон. В ходе прохождения игрок сможет накапливать различные ингредиенты, а потом в полевых лагерях приготавливать из них пищу. Пища даёт персонажам положительные статусные эффекты, затем последующий сон закрепляет эти эффекты на них. Если отряд слишком долго не отдыхал, то действие всех наеденных бонусов исчезает, а в случае трёхдневного непрерывного бодрствования могут возникнуть наоборот вредные статусные эффекты.

Один час реального времени эквивалентен игровым суткам, примерно 40-45 минут длится светлое время суток, потом наступает ночь, когда следует не высовываться, а думать о ночлеге. С другой стороны, обещаны длительные эпичные бои, длящиеся непрерывно по нескольку игровых дней. Ночёвка в полевых лагерях нужна, помимо всего прочего, для роста уровней персонажей — пока не переночуешь, уровни не поднимутся. Любителям челленджей, кто предпочитает проходить игры на низких уровнях, достаточно просто не ночевать, и уровни героев всегда будут оставаться прежними.

В ходе путешествия иногда к отряду присоединяются временные персонажи-гости. Одним из таких персонажей выступает генерал Кор Леонис, подчинённый отца Ноктиса, в течение некоторого времени он сражается плечом к плечу с главными членами партии. Упомянутая в прошлых новостях женщина-механик Синди (в японском варианте Сидни) имеет не слишком важную роль в сюжете, это просто NPC, предназначенный для ознакомления игрока с основами игрового процесса. Как было отмечено на презентации, весь мужской коллектив производственного отдела приложил немало усилий при создании этого персонажа. Вот, кстати, дополнительное видео с её участием:



Показанные в трейлере боевые сцены нельзя назвать окончательными, многие элементы до сих пор находятся в процессе обсуждения. Например, текущая система колдовства заклинаний, по мнению разработчиков, получилась не слишком впечатляющей, поэтому было решено полностью переделать её и не показывать в данном видео. Изначально предполагалось, что магией будет пользоваться один только Ноктис, однако в таком виде геймплей выглядел слишком скучным, и сейчас принято решение позволить колдовать всем членам отряда.

На самом деле планировщик локаций Ясуюки Мацунами подготовил для презентации гораздо больше разных сцен, но многое ему попросту не разрешили показать. Табата отметил на этот счёт, что многие сцены не подходили для данного типа трейлера. По назначению трейлеры бывают двух типов: производственные и рекламные. В недавнем времени было показано много видео с особенностями производственного процесса, поэтому теперь требовалось сделать именно рекламный трейлер — видеоряд собирался отдельной медиагруппой без прямого участия разработчиков. По этой причине некоторые вещи, которые хотелось показать, здесь пока отсутствуют. К примеру, город Лестарг показан в своей старой версии, в окончательном же релизе он будет выглядеть значительно лучше, по улицам будут ходить множественные прохожие, от каждого можно услышать реплику, если подойти к нему на близкое расстояние. Общение с массовкой осуществляется примерно так же как в Final Fantasy XIII.

Square Enix планирует выпустить мартовскую демо-версию на нескольких разных языках, чтобы как можно больше народу по всему миру подключилось к этому делу. Тем не менее, поддержка многих языков сделает контент слишком тяжёлым для скачивания, и компания пока точно не уверена, как это всё будет реализовано.

А вот есть ещё основной трейлер в английском варианте:

Читать комментарии (19)  
Дебютный трейлер Theatrhythm Dragon Quest
  20 декабря 2014    Winterpool    6029    3 (+ Lexaeus)
На выставке Jump Festa состоялась премьера первого трейлера недавно анонсированной игры Theatrhythm Dragon Quest. По видео можно сказать, что происходящее практически во всём идентично Theatrhythm Final Fantasy, только персонажи и музыка взяты из серии Dragon Quest. Незначительное отличие также состоит в отображении боёв с монстрами, тут использован традиционный драгонквестовский вид от первого лица.



Японская версия выйдет для Nintendo 3DS 26 марта 2015 года.
Читать комментарии (3)  
Трейлер миллионной Final Fantasy Agito
  20 декабря 2014    Winterpool    8156    3 (+ Lexaeus)
Компания сообщает, что вышедшую в этом году смартфонную РПГ Final Fantasy Agito скачали уже больше миллиона раз, в связи с этим на проходящей сейчас выставке Jump Festa был продемонстрированы новый трейлер, призванный ещё больше увеличить популярность игры.



В данный момент игра портируется на PlayStation Vita, при этом из-за возникших технических сложностей изначальная дата релиза перенеслась на неопределённый срок.
Читать комментарии (3)  
Битва Клауда и Рено в Final Fantasy VII G-Bike
  20 декабря 2014    Winterpool    7195    6 (+ 13.12)
На Jump Festa был показан новый трейлер Final Fantasy VII G-Bike, на котором в том числе можно увидеть мотоциклетное сражение Клауда с Рено. В Японии игра вышла уже давно, на Западе тоже должна выйти, однако конкретная дата релиза до сих пор не объявлена.

Читать комментарии (6)  
« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 ... »
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider