РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
материалы
EvilSpider
оформление и скриншоты
CHRONO CROSS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Chrono Cross
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 2
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/CC
Релиз
18.11.1999
15.08.2000
Продажи
850.000
650.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
88%Команда сайта: 8.4
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.2 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.8 
 Звук:9.2 Всего оценок:439 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети
Продюсер
Хиромити Танака
Директор
Масато Като
Дизайнер персонажей
Нобутеру Юки
Сценарий
Масато Като
Художественный дизайн
Ясуюке Хонне
Главный программист
Киёси Ёсии
Композитор
Ясунори Мицуда
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 442)
« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... »

   dj._toxic :: 27 декабря 2018, 01:04 ::       
Если есть кто живой, поможите, хто чем може! Исколесил игру вдоль и поперёк, но тут наткнулся на нечто невероятное! В новой игре+(3 прохождение) (русская версия) на скале ящерицы встретил адского какого-то Beach Bum'а, который пуляет айсбергами, потопами, омега синими, атакует по 5 ударов в связке и лечится по 800 хп (леквсе). Так ещё и вызывает 2-х друзей (тех "подъём волн) и усё... смерць.... а в начале боя появляется сообщение "яйцо времени реагирует!" А музыка, как в битве с "комбодраконом" из башни терры. Тру стори, я не тролль. Кто в курсе, что это за зверюга?
(Админ, прости за флуд, копипащу с форума своё же сообщение) :biggrin:

   prizvel :: 1 декабря 2018, 22:07 ::       
Цитата (Terra Branford @ 2 декабря 2018, 02:49)
Тогда придется всех боссов учить. Проще Diminish убрать к концу игры.

Сделаю и то и то)

   Terra Branford :: 1 декабря 2018, 19:49 ::       
Цитата (prizvel @ 30 ноября 2018, 22:21)
Хм... Пожалуй стоит научить Мигеля применять Magnifity. Хотя для многих Мигель один и так один из самых сложных боссов в игре, посмотрим как им это понравится. Если что я расскажу кто меня надоумил))))

Тогда придется всех боссов учить. Проще Diminish убрать к концу игры.

   prizvel :: 30 ноября 2018, 22:21 ::       
Хм... Пожалуй стоит научить Мигеля применять Magnifity. Хотя для многих Мигель один и так один из самых сложных боссов в игре, посмотрим как им это понравится. Если что я расскажу кто меня надоумил))))

   Terra Branford :: 30 ноября 2018, 00:32 ::       
Цитата (prizvel @ 29 ноября 2018, 23:43)
Diminish тупо в формулу расчета урона элементами добавляет /2 . Штука и правда крутая, но по правде я впервые слышу, что бы это поняли. Я поражен)

Это имба. Приходим к Мигелю. Он белый. Просто мутузим и вешаем Imbecile и Diminish (как раз в Мёртвом море валяется). И товарищ в шляпе отнимает с гулькин нос. Тоже касается и любых боссов с огромным уроном. Можно до кучи еще вешать PhysNegate и ставить ловушку на HolyLight, но это уже вообще изврат. Так еще и с опытным игроком будет такая имба, как WightKnight. Этот товарищ уничтожает всё живое. А белыми просто завтракает.
В руках профессионалов Diminish страшное оружие. Оно создает правило на поле, а не дебаффает. Можно сменять в нужный момент на Magnify и... Запеканка! ^^

Цитата (prizvel @ 29 ноября 2018, 23:43)
IceBlast... Блин это печаль и боль, потому что на врагов заморозка толком не действует. Появляется надпись, меняется анимация, но он всё равно не пропускает ход и я не могу это исправить. В целом похожая ситуация почти со всеми статусами, на врага вешается значок статуса, но ничего не происходит.

Хммм... Когда играла в последний раз - враги замерзали.

Цитата (prizvel @ 29 ноября 2018, 23:43)
то всё очень дельно. Если есть ещё предложения я бы с удовольствием обсудил их, желательно в личке.

Ок. Будет время - кину дельных предложений по балансу игры.

   prizvel :: 29 ноября 2018, 23:43 ::       
Цитата (Terra Branford @ 30 ноября 2018, 05:08)
Для первого раза - игра хорошая. Местами отличная. Тут согласна.
Баффать надо боссов и резать элементы.
Самые читанские элементы:
Imbecile - Действует на всех боссов/врагов. 4LV. Враги наносят элементами заметно меньше урона. Очень крутая штука.
Diminish - имба, так как враги в основном наносят урон элементами. А урон режется на 50%. В купе с Imbecile враг становится плюшевым медвежонком.
NinetyNine - имба, так как при высоком уроне можно разнести врага в пух и прах физической атакой.
HealAll - слишком уж много лечит и часто попадается. И можно вооружать килограммами. В идеале должна вешаться только зелёным, а не всем.
IceBlast - огромный урон, да еще и замораживает.
SealAll - по сути та же штука, что и Diminish
Revive - хорошо, что они не продаются...
RecoverAll - рано дают в продажу. Следовательно и бои легче.
Все саммоны. Уж очень огромен урон, при такой ничтожной плате - сделать поле.
Все ловушки. Ну то есть я знаю врага и враг становится ничтожеством. Да еще и пополняет запасы мощными элементами.

:wow:
Это всё очень дельно. Если есть ещё предложения я бы с удовольствием обсудил их, желательно в личке. По поводу этого совета, сохранил себе на повестку дня=) Есть пара замечаний

Diminish тупо в формулу расчета урона элементами добавляет /2 . Штука и правда крутая, но по правде я впервые слышу, что бы это поняли. Я поражен)

IceBlast... Блин это печаль и боль, потому что на врагов заморозка толком не действует. Появляется надпись, меняется анимация, но он всё равно не пропускает ход и я не могу это исправить. В целом похожая ситуация почти со всеми статусами, на врага вешается значок статуса, но ничего не происходит.

   Terra Branford :: 29 ноября 2018, 22:08 ::       
Цитата (prizvel @ 29 ноября 2018, 20:01)
Вообще я согласен, что игра не идеальна, но в начале она настолько впечатляет, что минусы начинаешь замечать после второго третьего прохождения. И главные минусы тут конечно отсутствие сложности, что я планирую исправить, как и скатывание сюжета в текст

Для первого раза - игра хорошая. Местами отличная. Тут согласна.
Баффать надо боссов и резать элементы.
Самые читанские элементы:
Imbecile - Действует на всех боссов/врагов. 4LV. Враги наносят элементами заметно меньше урона. Очень крутая штука.
Diminish - имба, так как враги в основном наносят урон элементами. А урон режется на 50%. В купе с Imbecile враг становится плюшевым медвежонком.
NinetyNine - имба, так как при высоком уроне можно разнести врага в пух и прах физической атакой.
HealAll - слишком уж много лечит и часто попадается. И можно вооружать килограммами. В идеале должна вешаться только зелёным, а не всем.
IceBlast - огромный урон, да еще и замораживает.
SealAll - по сути та же штука, что и Diminish
Revive - хорошо, что они не продаются...
RecoverAll - рано дают в продажу. Следовательно и бои легче.
Все саммоны. Уж очень огромен урон, при такой ничтожной плате - сделать поле.
Все ловушки. Ну то есть я знаю врага и враг становится ничтожеством. Да еще и пополняются запасы мощными элементами.

   prizvel :: 29 ноября 2018, 20:01 ::       
Terra Branford Кстати двойные тройные техи есть и у врагов. Например у Солта и Пеппора есть двойной тех, а у Муаманов (босс на отвесах) тройной. То, что на это не сильно обращаешь внимание, опять же косяк сложности.
Вообще я согласен, что игра не идеальна, но в начале она настолько впечатляет, что минусы начинаешь замечать после второго третьего прохождения. И главные минусы тут конечно отсутствие сложности, что я планирую исправить, как и скатывание сюжета в текст

   Andrey_D :: 29 ноября 2018, 14:51 ::         
Цитата (Terra Branford @ 28 ноября 2018, 13:29)
Не было бы проблем с сюжетом. И то фиг знает. Может вообще Абру-Кадабру сочинили бы похуже.


Мне кажется что получилась бы прекрасная игра, которая бы, возможно, породила собственную серию.

И с кучей персонажей надо было им поработать. Сделать их количество меньше, но качество больше.

Обидно, что так вышло, ведь музыка и графика в игре крутые.

   Terra Branford :: 29 ноября 2018, 14:22 ::       
Цитата (prizvel @ 29 ноября 2018, 08:49)
Концовки и разветвления сюжета, поиск секретов, персонажей, третьих техов. Конечно, если играть по прохождению, то одна из самых интересных сторон игры - поиск секретов сходит на нет.

Вот возьмем FFX. Там поиск секретов имеет смысл, так как есть очень сильные враги и боссы, которых хочется одолеть. В Кроссе же это развлечение для фанатов и коллекционеров. И то для последних на один раз. Ты играешь и в душе понимаешь, что соберешь ты их все и файн. Ну вот нашла я LV7 Тех Зоя и что? Я же один фиг его не использую.

Цитата (prizvel @ 29 ноября 2018, 08:49)
Как раз делаю один)) vk.com/ccmod Планирую к концу года выложить новую версию

Вот это круто. Молодец!)

Цитата (prizvel @ 29 ноября 2018, 08:49)
Отношусь как к пасхалке. Да и 14 стамины довольно дорогая цена за них, правда из за легкости игры это не чувствуешь.

Если хорошо вооружить Глена и сделать несколько манипуляций с баффами/дебаффами, то X-Strike отнимет очень много для 3 LV совместного теха... У меня около 8000 отнимали. Не помню, но огромный урон.
Вот надо было им сделать у врагов совместные техи, если уж так хотелось оставить пасхалку. А так получается, что сделали, но мало и реализовали криво.

Цитата (prizvel @ 29 ноября 2018, 08:49)
Об этом я впервые прочитал как раз на этом форуме. По правде мне не понятно, кто решил, что все персонажи должны быть раскрыты. Не нужно персонажей кросса сравнивать с персами из фф. В фф все играбельные персонажи (Мбайт за редкими исключениями) это главные персонажи.В кроссе же это просто жители эль нидо. я воспринимаю это как возможность в игре взять в команду чуть ли каждого боеспособного жителя мира. это однозначно плюс игры, я не понимаю как из этого получилось сделать минус.

Да потому что разрабы пытались это сделать. Не пытались бы раскрыть - я бы и слова не промолвила про это. Не хотели раскрыть - нечего и пробовать. Ну можно взять почти каждого, а толк? Есть персонажи, которых всегда выгодней брать в команду. Зачем такой балласт в виде остальных? Из всей кучи можно выделить 8-10 реально полезных, с натяжкой.
« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... »
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider