РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
материалы
EvilSpider
оформление и скриншоты
CHRONO CROSS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Chrono Cross
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 2
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/CC
Релиз
18.11.1999
15.08.2000
Продажи
850.000
650.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
88%Команда сайта: 8.4
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.2 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.8 
 Звук:9.2 Всего оценок:446 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети
Продюсер
Хиромити Танака
Директор
Масато Като
Дизайнер персонажей
Нобутеру Юки
Сценарий
Масато Като
Художественный дизайн
Ясуюке Хонне
Главный программист
Киёси Ёсии
Композитор
Ясунори Мицуда
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 460)
1«323334353637383940»46

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 18 сентября 2010, 20:38 ::       
 Zorro @ 18 сентября 2010, 16:44 
Я буду в любом случае проходить как и всегда проходил

Быстро ты слил, однако. Пичаль...

   Zorro :: 18 сентября 2010, 16:44 ::       
Все :) Я здаюсь)) попытайтесь доказать то что хотите кому нить другому :) Я буду в любом случае проходить как и всегда проходил) и использовать в бою то что и использовал) Удачи поцыки )

   saphire_boy :: 15 сентября 2010, 13:23 ::       
 Zorro @ 14 сентября 2010, 19:30 
очень ошибаешься :) они куда полезнее иногда бывают в бою чем какой либо другой элемент.

вся игра проходится спокойно (включая Мигеля, Серджа, ФЕЙТ) АБСОЛЮТНО без перекрашиваний. в копилке героев достаточно элементов всех цветов, чтобы забить врага и без перекрашиваний.

 Zorro @ 14 сентября 2010, 19:30 
и вот опять) кому как

разумеется, кому как. кто-то, может, и ТаймДеворера файерболом гасит исключительно. дело вкуса и стратегии каждого индивидуально, но - элементами можно вообще не пользоваться, какой-то принципиальной разницы не чувствуется. поэтому - зачем вообще париться, расставляя элементы по сетке, если можно махнуть на них рукой и пройти игру на физике без проблем.

 Zorro @ 14 сентября 2010, 19:30 
мнение, мнение...

слабый аргумент, повторенный дважды, становится от этого весомее?

 Zorro @ 14 сентября 2010, 19:30 
я по моему и вел речь о битвах с босами.

не придираюсь, а действительно хочу понять - из какого места в вашем тексте это следует?

   Zorro :: 14 сентября 2010, 19:30 ::       
 Шемас @ 10 сентября 2010, 11:19 
Элементы, меняющие родной цвет жертвы - бесполезны.

очень ошибаешься :) они куда полезнее иногда бывают в бою чем какой либо другой элемент.
Глаз орла - наименее бесполезный из всей коллекции баффов, потому что может помочь в битве с Orlha.
и вот опять) кому как, я использовал его на протяжении всей игры почти в каждом бою, потому как 100% попадание 3 ударом сержа не шутка и в принципе снимает все вопросы в бою, хватает и 1 раз кастануть на сержа, в некоторых боях 2 максимум.

 Шемас @ 10 сентября 2010, 11:19 
Это факт, а не мнение.

мнение, мнение...

 Шемас @ 10 сентября 2010, 11:19 
естественно, что "сражения" в данном случае - это битвы с боссами. Рядовые противники легко запинываются без всякой магии.

я по моему и вел речь о битвах с босами. Точнее об использовании в них элементов, дабы облегчить битву с тем или иным.

   saphire_boy :: 11 сентября 2010, 01:14 ::       
 Шемас @ 10 сентября 2010, 12:19 
но просматривать анимацию в сотый раз откровенно задалбывает

кстати, да. анимация сделана красиво, все такое цветное и подвижное, но проходя игру по третьему разу (чтобы таки получить весь набор манекенов) уж хочется нажать на кнопку "пропустить", которой нас разработчики и лишили...

кстати, Шемас, вы так отлично помните все эти элементы и их сетку - поделитесь секретом памяти)

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 10 сентября 2010, 12:19 ::       
 saphire_boy @ 06 сентября 2010, 11:19 
а так...

Можно RoyalJelly еще вспомнить, но это случай исключительный.

 Zorro @ 10 сентября 2010, 03:16 
В любом случае это твое мнение, я останусь при своем)

Это факт, а не мнение.

 Zorro @ 10 сентября 2010, 03:16 
ведь они для того и сделаны.

ОК, давай по порядку об этих твоих скиллах:

  • Таблетки, лекарства, капсулы - нужны, да. Местами без них приходится туго.
  • Панацея - полезно, необходимо.
  • Антидот - тоже нужен. Врагов, способных отравить героя, в игре достаточно.
  • Дрель, мазь - тоже нужны, но используются заметно реже.
  • Отбеливатель, затемнитель (или как их там?) - полезны, но используются еще реже. Higwayman, Sage , FATE, Luxator, Мигель...Все, кажется.
  • ЛекВсе, Святое лечение - полезно. Но, как правило, хватает и Лекарств.
  • Воскрешение, Полное восстановление - полезны, но необходимы только в паре-тройке потасовок.
  • Прочие лечилки - могли бы быть полезны в самом начале игры, но там в них просто нет необходимости. Позже, естественно, они морально устаревают.
  • Элементы, меняющие родной цвет жертвы - бесполезны.
  • Глаз орла - наименее бесполезный из всей коллекции баффов, потому что может помочь в битве с Orlha. Хотя она и так легкая. Эффект слишком быстро исчезает.
  • Усиление, Ослабление, Сильный разум и т.д. - не могут помочь в ни в одной битве в принципе. Напрасная трата энергии.
  • Антизеленый, Антисиний и т.д. - те враги, на которых действительно имело бы смысл применять подобные элементы, к ним имунны.
    По этой же причине отправляется на свалку Запретить все, который не мешает колдовать врагам - только нам.
  • Магнит - сомнительная польза у этого заклинания. Вот если бы он только партийную магию усиливал...Все равно хлам.
  • Низкоуровневые магические атаки - бесполезны в принципе. Ну, может быть, от МагмаБомбы есть какой-то толк - добить несколько полудохлых противников одним ударом. Никакой необходимости в них нет.
  • Метеоритный дождь, Ледяной взрыв etc. - бессмысленные понты. Да, урон у них неплохой, но просматривать анимацию в сотый раз откровенно задалбывает. Это даже почище ГФ из восьмерки - от тех могла быть хоть какая-то польза.
  • Адский прыжок, Душа ада - работает раз через сто. Бесполезен.
  • Ловушки - полезны против Дарк Сержа, Зеленого дракона, Трагедиен...Может быть, FATE еще развести на FreeFall.
  • Атакующие эелементы 5-го уровня - наносят сильный урон, но без них вполне можно обойтись. К тому же, их еще и поймать нужно.
  • Атакующие элементы 6-го уровня - Черная Дыра, пожалуй, оправдывает усилия, затраченные на ее поимку. Ультранова? Пусть будет. Все остальное применяется ну очень уж редко.
  • Саммоны 7-го уровня - пытаться их искать кроме как для коллекции нет никакого смысла: урон они наносят сравнительно небольшой, но закрашенное поле требуют и звездочку жрут. Единорог просто торжество абсурда.
  • Саммоны 8-го уровня - нужны исключительно для выбивания из манекенов компонентов для радужной экипировки. Очень важная роль, ничего не скажешь. В сюжетных схватках же использовать их достаточно трудно, и надежд, на них возлагаемых, не оправдывают.
  • Элементы, перекрашивающие поле - нужны только для саммонов, так что...

    PS: естественно, что "сражения" в данном случае - это битвы с боссами. Рядовые противники легко запинываются без всякой магии.

  •    Zorro :: 10 сентября 2010, 03:16 ::       
    saphire_boy, ну не знаю) В любом случае это твое мнение, я останусь при своем)
    И под словом парится я имел ввиду не "иметь проблемы" а заморачиваться, когда можно красиво и легко помочь скилами ведь они для того и сделаны.

       saphire_boy :: 6 сентября 2010, 11:19 ::       
     Zorro @ 05 сентября 2010, 02:57 
    но опять же как ты сам подчеркнул далеко не все бои

    читаем вместе, в БОЛЬШИНСТВЕ случаев. вот навскидку разве что ГидруШедоу было удобно завалить магией, да в бою с Дарк Серджем ловушки помогали. а так...

     Zorro @ 05 сентября 2010, 02:57 
    И зачем париться с одной физухой

    если вы над игрой вообще паритесь - немедленно забросьте ее и займитесь чем-нибудь приятным.

     Zorro @ 05 сентября 2010, 02:57 
    Как человек который не может победить в бою с помощью элементов, справиться одной физухой?

    тупо перебирая типы атак тремя героями - 1-2-3-1, изредка подлечиваясь по мере необходимости.

       Zorro :: 5 сентября 2010, 02:57 ::       
     Шемас @ 02 сентября 2010, 10:42 
    если можно использовать только физические атаки и быть успешным? По крайней мере, в большинстве битв ХК легко обойтись без магии.

    Не вопрос можно и одной физухой, но опять же как ты сам подчеркнул далеко не все бои :) И зачем париться с одной физухой, если во 1 с элементами легче в разы, красивее, а значит приятнее играть, ведь они для того и разработаны были. И кстати сам подумай над тем что ты написал)) Как человек который не может победить в бою с помощью элементов, справиться одной физухой? =)

    Предупреждения
       Шемас [ модератор ] :: 2 сентября 2010, 11:42 ::       
     Zorro @ 02 сентября 2010, 01:43 
    ну мэшить тоже с мозгами нужно :)

    Зачем мучиться с расстановкой элементов по сеткам и эффектами поля, если можно использовать только физические атаки и быть успешным? По крайней мере, в большинстве битв ХК легко обойтись без магии.

     Zorro @ 02 сентября 2010, 01:47 
    гг пох :) хз как камент удалять)

    Сам коммент удалить невозможно, но можно отредактировать его текст.
    1«323334353637383940»46
    Реклама: 
      Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
    Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider