РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Вердек
  
 Добавлено: 10.11.2015
БОНУС

Как видите, это ещё не всё

Если вы уже играли в Dragon Quest IV и V, то наверняка, затаив дыхание, ждали появления надписи Fin и последующей за ней бонусной главы. Поздравляю! Вы не ошиблись. За ваши труды разработчики припасли парочку вкусностей. А именно возможность разучить уникальную профессию, нанять в команду ещё трёх слаймов и целое бонусное подземелье с просто хардкорным боссом в конце. Так что пристёгивайтесь, мы отправляемся.

После того как вы налюбуетесь на надпись Fin в конце игры, вам предложат сохраниться. После этого, загрузив игру, наша честная компания очнётся в церквушке города Сомнии. Все, как на побор, живы-здоровы, в том же составе, и если кого последний босс и кокнул, он окажется жив. Собственно мы оказались немного в прошлом, Мортамор ещё не убит, мы до него не добрались. Если хотите, можете отправляться колошматить его по новой, но ведь мы здесь не за этим. Насчёт упомянутых слаймов, пожалуйте в раздел Наёмники, а мы отправимся на поиски затерянного свитка.


Свиток жидкометаллического слайма

Находки: Liquid metal mind, Gospel ring.

В финальном ролике, перед самым окончанием игры, мы могли увидеть, как Терри, шастая по какой-то пещере, заметил какую-то светящуюся диковину, и на этом кадр ушёл в затемнение. Вот эту диковину нам и нужно найти.

Для этого отправляемся в Амор (Amor), что в мире снов. К сожалению он не числится в zoom-списке, поэтому добираемся на Пегасе. И направляемся прямиком в пещеру на север от города. В этой пещере мы уже бывали во время прохождения игры. Но на всякий случай - короткий маршрут. По лестнице на правом берегу вниз, потом по самой левой лестнице снова вниз. Здесь, из трёх брёвен садимся на среднее и оно отвезёт нас на небольшой островок. Там и сияет эта неведомая ерундовина, которая на поверку окажется Liquid metal mind (Свиток жидкого металла).

Со всей ответственностью заявляю, это уникальная вещь в игре. Больше вы таких не найдёте. Он позволяет овладеть навыками жидкометаллического слайма. Наряду с самим таким слаймом, которого вы наймёте (или уже наняли) и который может разучить эти навыки без свитка, всего у вас может быть два воина обладающих такими навыками. Советую сразу же кого-то поставить обучаться этой профессии, потому что разучивается она чертовски долго. Но если вы разучите все профессии, которые предлагает Многопрофильный храм до пятого уровня, то в центральной комнате, там где зажигаются чаши с синим светом, сможете получить Gospel ring (Кольцо "Доброй вести"). Штука, нацепив которуюможно гулять по миру не встречая монстров.

А теперь отправляемся в Многопрофильный храм за переквалификацией и за кое-чем ещё.


Секретное подземелье

Оказавшись в храме, спускаемся на нижний этаж и входим в северную дверь. Темнеет и откуда раздается глас, глаголящий:

"О, ты, кто преодолел всепоглощающую тьму. Я приветствую тебя в моей обители... Приложи все свои силы и уничтожь отвратительное создание, запечатанное внутри".

Такая вот, наглая просьба. Как будь-то мало того, что мы полчаса назад мир спасли. Тут ещё какая-то кракозябра спрятана.
Двери услужливо откроются и нам только и останется, что спуститься в неведомое подземелье, полное чёрт знает каких опасностей.


Часть первая

Находки: Mini medal, Seed of resilience, Seed of strength, Sacred armour.
Монстры: Infernal Pane, King Cureslime, Sluggerslaught, High Djinks, Stout Troll, Hacksaurus, Dragoneer, Jugular Joker, Darkcrawler,
                   Pudgedevil, Jackal Ripper, Stone Guardian, Mechalomaniac, Dreadstaff, Zombie Gladiator, Octavian Pirate, Finned Fatale,
                   Merking.

- Здесь фонари горят
по сотне лет.
Хотя кому вообще
здесь нужен свет?!

Сразу хочу сказать, что в Dragon Quest VI разработчики откровенно схалтурили на бонусном подземелье. Они навыдёргивали локаций из прежних пещер, склеили их в одну и назвали это секретным лабиринтом. Так что ничего принципиально нового вы в бонусе не увидите. И даже некоторые сундуки остались пустыми. Спасибо, дорогие. Например, если пойти от лестницы налево и вверх, то найдём как раз такой пустой сундук. Полный мы найдём, если отправимся в верхний правый угол этажа и оттуда вниз. тут, в уютном тупичке стоит сундук с Mini medal. Хотя к этому времени вы уже должны бы насобирать 100 таких медалек и выменять все призы у короля Миникина, но это так, на всякий случай, вдруг кто-то читал прохождение невнимательно и половину медалей прохлопал. Выход с этажа находится внизу слева.

Эта пещера один в один напоминает Lucid grotto, где мы добывали Сонную росу, в самом начале игры. Здесь идём вниз и до упора влево, там в сундуке лежит себе Seed of strength. Затем снова вниз, вправо, увидим ещё один сундук с Seed of resilience, затем влево, вниз, и ещё раз вниз.

Этот этаж - копия лабиринта Gracos из Seabed shrine. Сундуков здесь нет, а значит маршрут прежний - вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вверх, влево, вверх, влево, вверх.

Последняя пещера первой части подземелья. Направо через мостик, найдём сундук с Sacred armour. Теперь вверх и выходим из пещеры.


Reaper's Peak (Пик Жнецов)

Находки: 4 gold coins, Mini medal, Duplic hat. Orichalcum fangs - в Aridea.
Инфраструктура: Церковь. Гостиница. Магазин оружия.

- Какой довольно странный городок.
Здесь спутался иных
времён поток.

Взгляните куда мы попали и поразитесь, это же Пик ткачей! Только называется он теперь Пик жнецов. Каким образом он здесь оказался, совершенно непонятно, но здесь все наши старые знакомые и встречает нас старейшина Спиндел. У них тут, видите ли, праздник и они пьянствуют.

Внутри знакомого домика сидит Таня. Она поведает, что это никакой не настоящий Пик ткачей, а его проекция из Мира Снов аккумулирующая мечты тысяч людей и посредством квантоволновых колебаний, сублимирующая множество девиаций временного континуума в едином пространстве мироздания Ну, может скажет она это не такими умными словами, но суть вы поняли.

Таня предложит выбрать одну из ипостасей реальности:

The near future (Ближайшее будущее) - все персонажи городка замещаются главными героями из Dragon Quest IV.
The far future (Далёкое будущее) - все персонажи городка замещаются главными героями из Dragon Quest V.
Monster today (Мир монстров) - все персонажи городка замещаются монстрами из Dragon Quest VI.
Never mind (Ничего не менять) - оставить всё как есть.

Сделав выбор, вернуть всё назад будет уже нельзя, поэтому Таня дважды переспросит, уверены ли мы? Но, вне зависимости от того какой вариант вы предпочтёте, все вещи в городке останутся на своих местах, и товары в магазине не изменятся. Поменяются только обитатели. На самом деле это довольно интересная опция, позволяющая вновь встретить героев из прежних игр.

Точно так же в любом из вариантов кто-то из жителей скажет вам что в городе Эридея (Aridea), если пройти от колодца пять шагов на запад и пять шагов на север, то можно найти нечто ценное. В мире DQ IV вам об этом расскажетТорнеко (Torneko), сидящий на коврике в девой половине городка. В мире DQ V (далёкое будущее) вам это сообщит Мэдчин (Madchen), в доме слева от входа, после того как вы поможете ей придумать имя ручному саблезубу. Поговорите сначала с ней, отвечая "да" на её вопросы, потом с саблезубом и девочка выдаст вам эту информацию. А в мире монстров эту же информацию вам выдаст тварь на втором этаже бара.

В самом городке тоже есть некоторые вещи. так, например, в баре, в одной из бочек, можно найти 4 gold coins, уписаться можно от счастья. В одном из горшков на коврике, слева лежит Mini medal. Ещё одна Mini medal находится в бочках на кухне в доме Тани. И в этом же доме, в комнате, в тумбочке упрятана Duplic hat - очень полезная вещь, поскольку позволяет кастовать сразу два заклинания по цене одного. очень пригодится при использовании Kabuff или других крутых ударных скиллов.

Давайте сразу слетаем в Эридею, благо Пик жнецов появился в zoom-списке. Чтоб покинуть городу нужно выйти из него, скастовать Evac, а затем уже перенестись в Эридею. На самом деле все эти "пройдите пять шагов..." вам не понадобятся. Мы сразу видим на северо-западе от колодца, что-то блестящее. Это окажутся Orichalcum fangs - самые крутые клыки для любого из слаймов.

Возвращаемся в Пик жнецов, идём в дом мэра. спускаемся в подвал, а оттуда через колодец и стальную решётку попадаем во вторую часть подземелья.


Часть вторая

Находки: Raging ruby, Power shield, Seed of strength, Angel leotard.
Монстры: High Djinks, Hell Gladiator, Hacksaurus, Jackal Ripper, Mechalomaniac, Dreadstaff, Uberkilling Machine, Zombie Gladiator,
                   Tormentaur, Demon Overlord.

- Идём на цыпочках,
и лучше не дышать.
Чёрт знает кто
здесь может обитать.

Итак, дуйте через пещеру к выходу, попадём в локацию с горячим полом, аккурат как в Island cave. Поэтому активно используйте скилл Safe passage

Сначала идём по твёрдой дорожке налево и поднимаемся по лестнице. Затем идём прямо и спускаемся, попадаем на некое кладбище, где у могилки найдём Raging ruby. Возвращаемся назад на первый этаж. Отюда вы должны увидеть ещё один сундук, чтоб до него добраться нужно обойти стену: направо-вверх-налево. В этом сундуке сидит Mimic, который с безнадёжностью в глазах нападёт на нас. После смерти он оставит Seed of strength. Отсюда идём в верх пещеры и там стоит ещё один сундук с Power shield. Теперь в правый верхний угол пещеры, поднимаемся по лестнице, идём в самый низ, придерживаясь левой стороны, и выходим в другую локацию.

Здесь, придерживаясь опять же левой стороны, идём вверх и в проём.

Здесь наша задача идя вверх, пройти в средний из трёх проходов и подняться по лестнице. мы близки к цели.

Если мы пройдём сразу вправо, то в маленькой комнатке обнаружим сундук с Angel leotard - стильный наряд для девчонок, покрутить хвостом перед боссом. А так мы на месте. За центральными дверьми возвышается большущий алтарь, подойдя к которому вы сможете призвать самого жуткого босса в игре.




Битва с боссом. Приготовления.

Прежде всего хочу вас впечатлить - Ноктюрнус просто одуренно мощный босс. Настолько, что если вы припёрлись к нему с каким-нибудь 44-46 уровнем, то пухом вам земля. Он легко будет вышибать с ваших героев по 300-350 НП за удар, а он порой их делает по три штуки за раунд. Он даже Kasap кастует так, у героев отлетает по 100-120 НР. Ну, что Впечатлил?

Я, тут, рыскал в интернете и натыкался на статейки, на видео, где ребята валили его на 99 уровнях и при этом ещё хвалились, мол, смотрите, я его за пять-шесть ходов сделал. Но мы скажем презрительное "Фу!" на такой читерский подход (99-й уровень!), очень нам надо сидеть, неделю качать нашу пати, верно? И попробуем одолеть Ноктюрнуса на 50-м уровне, до которого реально добраться, посидев вечерок перед экраном. Как лучше всего раскачать партию, смотрите раздел Секреты и квесты , рубрика "Охота на слаймов".

Итак, если вы решили укокошить это порождение ада на 50-м уровне, то вам нужно грамотно подобрать команду. Забудьте про слаймов с их Omniheal, вы просто не сможете их раскачать настолько, чтоб Ноктюрнус не вышибал их с одного удара. Если вы рассчитываете, что вам чем-то поможет навык Liquid metal slime потому что у него высокие показатели ловкости и защиты, то плюньте, потому что Ноктюрнус плюёт на эти показатели. Забудьте про Sage's stone, он и за десять раз не восстановит то, что Ноктюрнус вышибет одним ударом. А вот, что вам действительно понадобитьс так это Duplic hat, которая позволяет дважды подряд кастовать любое заклинание (не скилл). Открою вам секрет, такую же шапочку можно украсть у Metal king slime, если персонаж, его убивший имеет активную профессию вора. Процент примерно 1:3, но мне удалось. Когда я качался на слаймах, то поставил всем такую профессию и кто-то там умудрился её стащить. Но здесь я буду делать вид, что у вас есть только один такой головной убор.

Я, как бы, даже не буду заострять внимание на том, что на всех должна быть броня, хоть немного снижающая урон от магии и самое лучшее доступное оружие. остановимся на участниках и их профессиях.

Hero - профессия Hero. Его навыки Gigaslash и Kazapple вышибают из монстра по 350 и 600 НР за один удар. Минус второго заклинания в том, что оно требует участия всех членов партии и если кого-то грохнут до хода Хиро, то заклинания не получится. Но, вот, первое, используйте на всю катушку.

Carver - профессия Dragon. На этой профессии, к 50-му уровню у него уже 650 НР, что само по себе показатель. А навыки Scorch и C-c-cold breath просто бесподобны, чудищу от них то жарко, то холодно. Отнимают до 300НР. Ну про Double up забывать нельзя.

Lizzie - профессия Dragon по тем же самым причинам. Кроме того, что очень-очень важно, у Лиззи врождённый иммунитет к магии, а значит её убить труднее всего. Ввиду этого, умрите но постарайтесь разучить ей Kazing, так как использовать она его будет часто.

Nevan - профессия Sage. Именно ему вы наденете Duplic hat, потому что Multiheal и Kabuff нам понадобятся в удвоенном режиме. Удвоенный Kaboom, в случае атаки, тоже не доставит боссу радости. Почему Ниван, а не, допустим, Эшлин? Потому что у Нивана на этом уровне самое лучшее соотношение НР и МР.

Всем им, кроме Нивана можно одеть Kerplunk bracer и, если босс умудриться грохнуть большинство вашей команды, то умирая, они оживят остальных. Нивану оденьте Meteorite bracer, чтоб его исцеляющие заклинания были впереди планеты всей.

В команде поддержки: Milly- профессия Palladin, Terry - профессия Dragon, Ashlin - профессия Sage и кто-нибудь на ваше усмотрение.
Однозначно насуйте полные карманы Yggadrsil leaf, по возможности лучше воскрешать через них, а магию оставить для заклинаний.
Вот с такой командой уже можно воевать. К чему мы и приступаем.


Битва с боссом. Бой.

Рекомендуемый уровень - 50 и выше.
Nokturnus
HP МП
13000 255
Spells
Kafrizzle
Kazap, Oomph
   Special Attacks   
C-c-cold Breath, Disruptive Wave
Dragon Slash
Metal Slash
Wind Sickles
Награда: Exp: 5500

Обо всех гадостях, которые может учинить Нокюрнус я уже сказал. Его скиллы и спеллы видны в таблице. И все они безрадостны для нашего взора. Если начинает вешать на себя полезности, скидывайте их через Disruptive Wave. Не тратьте времени и ходов на Insulate, толку от него мало, поскольку все атакующие удары босса, это не заклинания, а скиллы, от которых Insulate не защищает.

Бой начинаем, естественно с Kabuff и атакуйте босса до посинения. Предупрежу, на 50-м уровне он будет часто убивать персонажей или доводить их НР до состояния близкого к нулю. Если произошло первое, то у вас полные карманы листьев игрдрасиль, а если второе, то немедля отправляйте пострадавшего на скамейку запасных и пусть он там сидит в течение хода, пока вы используете удвоенный Multiheal.Это заклинание лечит и активных и неактивных членов партии.

Босс очень не любит стихийные заклинания, почему я и требовал с вас профессию Дракона. Кроме них можно использовать Lightning Storm, Kazapple, Kaboom или Kafrizzle. Все эти заклятья вышибают из Ноктюрнуса по 250-350 НР. А у двоенные и того хлеще.

Вам нужно усвоить одну вещь - 50-й уровень - пограничный, на котором можно завалить Ноктюрнуса. Это значит, что бой будет очень сложный, поэтому приоритет всегда в исцелении команды. Лучше целый ход потратить на лечение и воскрешение и ни разу не ударить, чем ударить, но в последний раз. Если вы следовали моим указаниям, то у вас должно быть достаточно магии и на лечение и на атаки до конца боя.

Побеждённый Ноктюрнус наотрез откажется признавать поражение, сказав, что вот если бы вы завалили его за меньшее количество времени, вот тогда бы да. А так - нет. Поэтому, дескать, гуляйте, и возвращайтесь когда подрастёте.

И в этом кроется хитрость. Если победить Ноктюрнуса за 20 и меньшее количество раундов, то он восхитится нашим мастерством и согласиться пойти в услужение. И тогда мы увидим секретную концовку в которой Ноктюрнус... Хотя нет, фиг вам, не скажу. Качайте пати до 65 уровня, ибо раньше вам едва ли удастся уложиться в лимит. Или смотрите концовку на ютубе, если читеры )))

После того как вы сделаете это, то сможете с чистой совестью закрывать приставку. Больше игра ничего нового вам предложит. Fin.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider