РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
LordX
  
 Добавлено: 29.07.2002
РЕВЬЮ

Final Fantasy VII - игра, которая останется в сердцах геймеров всего мира навечно. В далёком 1997 году, она бурей ворвалась на рынок видеоигр и принесла только набирающей силу SQUARESOFT судьбоносный для неё успех. Занимающая целых 3 диска (по тем временам - невиданное дело!) игра одновременно обеспечила и заоблачные прибыли производителю и наилучшую рекламу только набиравшей обороты игровой платформе PlayStation. Разорвав отношения с Nintendo, SQUARE выпустила игру эксклюзивно для консоли от Sony.

Игрой увлекаешься настолько, что просто невозможно оторваться. Она захватывает мысли, чувства и заставляет вновь и вновь возвращаться к ней по прошествии времени. Многие геймеры до сих пор считают ее лучшей игрой в серии, называя "Final Fantasy VIII" слишком серьёзной и реалистичной, а "Final Fantasy IX" старомодной.

Сюжет в игре просто потрясающий: таинственный, с множеством неожиданных повортов, грустных, счастливых и просто забавных моментов.
Начинается всё довольно просто и банально: главный герой игры, Cloud - вольный наемник, нанятый повстанческой организацией Avalanche, вместе с группой, пытается устроить диверсию на электростанции мощной корпорации "Shinra Co.". Эта корпорация жадно выкачивает из недр жизненную энергию, не осознавая, что планета - это единое живое существо и, как всему живому, ей угрожает смерть.
Со временем, сюжет сильно закручивается и усложняется. Персонажи представляют собой замечательный "актёрский состав", у каждого есть своя собственная история, индивидуальная и запоминающаяся. Каждый герой наделён уникальным характером и манерой разговора. Зачастую, даже по одним текстовым диалогам, можно безошибочно определить, кому принадлежат конкретные слова.

Музыка в игре великолепна, даже не смотря на её синтезированное исполнение. Все мелодии созданы музыкальным гением Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu). Что-то вам понравится, что-то нет, но, по большей части, они обязательно заставят вас улыбнуться, посмеяться или даже всплакнуть, в строгом соответствии с развитием сценария.

Главное технологическое отличие Final Fantasy VII от предыдущих частей - это ее частичная трёхмерность. В игре использованы отрендеренные объёмные бэкграунды, созданные талантливыми художниками Square. Персонажи выполнены в полигональной технологии и, хотя избыточный "кубизм" в их дизайне наверняка запугает до смерти любителя современных "anti-alias"'ов и прочих графических изысков, вспомните, что игра вышла в 1997 году и стала первым полигональным опытом Square и, поверьте на слово, вы очень скоро просто перестанете замечать архаичность графики, поглощенные самой игрой, ее загадочной, неповторимой атмосферой. Тем более, что во время боёв и в некоторых FMV-роликах, герои выглядят вполне прилично, в симпатичном и очень выразительном японским аниме-стиле.

Сами битвы представляют весьма интересное зрелище: вы выбираете вид атаки или действия каждого героя, после чего, он эффектно выполняет указанное. Причём, часто во время атак, камера перемещается в разные места поля боя, крупным планом показывая действие. У незнающих людей может сложиться впечатление о пошаговости сражений, но это совсем не так. Здесь надо быстро ориентироваться, принимать решения и отдавать правильные команды и скорость играет здесь немаловажную роль. Особо следует выделить превосходно смотрящиеся, так называемые "лимиты" - предельные удары персонажей, большинство из которых вызывают искреннее восхищение.

Магическая система Final Fantasy VII основана на материи. Материя является в мире игры почти живым существом, частью энергии планеты, и, как любое живое существо, она имеет свойство развиваться и расти, приобретая новые способности. После каждой битвы все виды материи, находящиеся в распоряжении ваших героев, получают некоторое количество опыта. Когда этот опыт перешагнёт через установленную отметку, материя наделяется новым, более мощным свойством.

Чтобы добавить легкое разнообразие в геймплей, создатели включили в неё мини-игры. Это: сноубординг, гонки на мотоциклах, на чокобо, подводное сражение и тому подобные приятные добавления к геймплею. В игре также присутствует огромный развлекательный центр, в котором можно провести не мало весёлых минут за разными аттракционами.

Всего, что вам встретится в игре, и не перечесть. Времени же на прохождение вы затратите уйму, пока будете развивать персонажей, выращивать чокобо или тратить много-много бесценных нервов в битвах с Weapon'ами - огромными пробудившимися ото сна стражами планеты. В среднем, для первого прохождения игры, без особого упора на развитие персонажей и побочные квесты, может понадобиться около 45-50 часов игрового времени. И, пройдя игру до конца, вы непременно захотите вернуться в нее, чтобы опять пережить эту невероятную историю, которая могла случиться только в мире Final Fantasy.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 11)
12

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 28 июля 2015, 20:40 ::       
Что вообще корейцы понимают в видеоиграх?

   korea656 :: 28 июля 2015, 09:40 ::       
Неоднозначные впечатления от игры.Она определённо сделана с большими стараниями и любовью разрабов,но назвать её лучшей в серии я в отличии от большинства не могу.Игра вышла не только на консолях,но и на ПК,следовательно и захватила аудиторию побольше,отчасти из-за этого она и имеет такую большую популярность.Ведь красивее неё в 98-м (на ПК она вышла в 98-м) тогда ничего небыло (3D игры с уродливой даже по тем временам графикой),что и сыграло на чувствах геймеров.Так-же с этой части Square запотентовала 2 своих традиции,которым они не изменяют до сих пор.Первая - это красивые CG ролики,которыми и забито основное пространство всех дисков игры,а второе - это на каждом следуйщем поколении консолей выходит по 3 части Final Fantasy.На NES - 3 части игры,на SNES - 3 части,на PS1 - 3 части и.т.д. Переигрываю обычно в оригинал,без фанатских модов и графических дополнений,так как смотреть на шкурки персов из Advent Children сил моих нет,уж боьно я испытываю неприязнь к этой игруле.
П.С.
Из недостатков конечно сразу бросается муторная прокачка,я бы даже сказал в стиле РПГ шек на NES и некоторых на SNES,дикий грайндинг,а если кто-то в команде из персов затесался недокаченный,то вообще хавайся.так-же не понравился автолевелинг Сефирота - чем больше ты прокачался,тем хардкорней он становится.Вот и выходит,всю гру старался прокачатся по максимум,тратить те самые 40-50 часов,а в итоге всё для того,чтоб последний босс стал просто зверски сложным.

   Cruiser :: 16 июня 2015, 19:07 ::       
И ведь таки Drimster спустя 4 года угадал ). Делают ремейк. :lol:

   ^Rikimaru^ :: 28 августа 2011, 21:06 ::       
Остается только надеется на это! :wink:

   Drimster :: 7 марта 2011, 11:16 ::       
P.S. А может они ремейк уже делают, просто консперируются :biggrin:

   Drimster :: 7 марта 2011, 11:14 ::       
Хоть разрабы и отнекиваются: мол никакова ремейка седьмой фантазии не предвидится. Я всё же не перестаю надеяться, что после окончания работ над версусом, они всё же пересмотрят своё решение.

   cloud-ff7 :: 8 сентября 2010, 16:22 ::       
Блин а ремейке то хочется как(( :sad:

   008 :: 12 августа 2010, 13:38 ::       
Лутшая часть проходил два раза. Второй раз разтянул удовольствие на 80 часов. :smile:

   makos84 :: 1 августа 2010, 16:22 ::       
Был бы ремейк сколько разрабы бабла срубили-бы !? Можно поменять лишь внешний вид и всё, остальное оставить как есть! :wink:

   Cloud Strife13 :: 27 июля 2010, 18:45 ::       
Согласен
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider