| |
CRISIS CORE: FINAL FANTASY VII |
|
Название | Crisis Core: Final Fantasy VII |
Система | PlayStation Portable |
Релиз | | 13.09.2007 | | 24.03.2008 | | 20.06.2008 |
Продажи | |
| 790.000 | | 760.000 | | 500.000 |
|
| 82% | Команда сайта: 7.8 Пользователи: 8.8 |
| |
Геймплей: | 8.6 | |
Графика: | 9.0 |
Сюжет: | 8.6 | |
Персонажи: | 8.7 |
Звук: | 9.0 | |
Всего оценок: | 524 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 83% | Famitsu: 35/40 |
|
Исполнительный продюсер | Ёсинори Китасе, Синдзи Хасимото |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура |
Художественный дизайн | Ёсихиро Хирота |
Композитор | Такехару Исимото |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 774) | 1«91011121314151617»78 | | | Zack Strife :: 24 июля 2015, 00:26 :: | | | Ну хоть так. Но вот только дело в том, что даже в отрыве от оригинала она плоха. |
| | | Дженесис :: 23 июля 2015, 21:31 :: | | | Zack Strife @ 23 июля 2015, 19:34 | Я подожду ответа от Дженесиса. |
Ну, мой окончательный ответ это, то что КК может существовать только внезависимости от оригинала. И существовать занимая почётное место среди игр для psp. У Qury Ag своё мнение на этот счёт. Я не буду судить, кто прав. Да в этом и нет необходимости. И насколько я понял Square любят деформировать истоию FFVII в худшую сторону. Ведь сделать близкий к оригиналу сюжет у них никогда не получится. Они лишь делают приквелы и сиквелы ради заработка. "О, игра про Винсента, как интересно, нужно обязательно купить!" "Игра про Зака, FFVII для psp! Как же на это не потратить деньги?" Вот чего добиваются разработчики. И судя по всему CCFFVII получилась популярной и удачной игрой. Но скорее для тех кто ещё был не знаком с основной историей. Мне пришлось воспринять эту игру такой какая она есть,т.к. деньги не зря же потратил. Ведь оригинал на самом деле гениален, а делать ТАКОЕ(я имею ввиду всякие приквелы, делающие историю более запутанной) это своего рода святотатство. Мне кажется, Qury Ag впервые познакомился с эпопеей седьмой финалки, именно поиграв в КК. Точно уж, я не собираюсь размышлять по философски об этой игре, дабы доказать что она достоина стоять рядом с оригиналом, как это делал Qury Ag. А ещё у меня вопрос именно к нему. Тебе дествительно понравилась Doc?! Нет, ну ладно CC, но ЭТО?! Ну последнее, что я хочу сказать, это то, что не нужно воспринимать эту игру как серьёзный приквел, только психику испортите, я лично игру прошёл только для того, чтобы убедиться, что это именно то, о чём я говорил выше. Вообщем не нужно бегать за частями компиляции, они все шлак относительно оригинала. Просто воспринимайте CC, как попытку создания приквела. Наверное если бы сделали что-то подобное с моей любимой шестой, я бы тоже возненавидел этот приквел или сиквел. Ну, в принципе седьмая для меня на 2 месте, поэтому нечем особо не отличается. И кстати, по началу у меня было такое же мнение как у тебя, Zack Strife. Но потом я понял, что не стоит серьёзно воспринимать как предысторию и понял, что в целом игра не так уж плоха.
Добавлено (через 17 мин. и 34 сек.):
Шемас @ 23 июля 2015, 20:51 | пишешь пафосную чепуху |
Серьёзно, что с ним не так?) Да и вообще у меня странное ощущение от всего написанного им. Я лишь пытался доказать, что игра не так плоха, как все думают(ну может не все) и то что, на psp подобного не найти, а он начал пороть бредовую геймерскую философию. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 23 июля 2015, 20:51 :: | | | Qury Ag @ 23 июля 2015, 19:48 | ??? |
Слушай, ну ты определись, пожалуйста: ты либо пишешь пафосную чепуху, либо ставишь тройные вопросительные. Эти вещи несовместимы в принципе. |
| | | Zack Strife :: 23 июля 2015, 19:54 :: | | | | | | Qury Ag :: 23 июля 2015, 19:48 :: | | | Что же тебе не понравилось? Забыл как там было?? Или просто не можешь привести 3 факта??? А "Crisis Core" и " Dirge of Сerberus" вообще до конца проходил? |
| | | Zack Strife :: 23 июля 2015, 19:34 :: | | | Qury Ag @ 24 июля 2015, 02:23 | Сефирот действительно убил Айрис |
Всё, ребят, расходимся. Продолжать диалог не имеет смысла. Я подожду ответа от Дженесиса. |
| | | Qury Ag :: 23 июля 2015, 19:23 :: | | | Как раз таки мысль о том, что Сефирот - монстр, ему подкинул Genesis. Он же подсказал ему, что Jenova - не человек, а значит и Сефирот тоже. Сефирот действительно убил Айрис (Но разве это произошло не после того как он узнал правду о своём происхождении, о котором ему подсказал Genesis?). Всё это дополняет историю, а не противоречит ей. Вот если бы Айрис умерла в оригинале (так и было), а в приквеле сказали, что её убили за несколько лет до этого или её никогда не существовало. Или если бы в оригинале Руфус сказал Сефироту правду о его - Сефирота происхождении, а в приквеле показали, что это сделал Genesis, то я бы с тобой согласился. Я обосновываю каноничность сюжета приводя аргументы. Но если ты превидёшь хотя бы 3 факта действительно !ПРОТИВОРЕЧАЩИХ! оригинальной истории, то я может и соглашусь с этим. |
| | | Zack Strife :: 23 июля 2015, 19:04 :: | | | Что? "В оригинале не было никакого Дженесиса, никто о нём не говорил и нигде нельзя услышать, но он есть в приквеле, значит он был на самом деле." Серьёзно? А ещё я тебе вот что скажу: Сефу к "уничтожению мира" подтолкнула мысль, что он монстр, а не обычный человек. А теперь викторина! Ответь мне серьёзно - кто убил Айрис? |
| | | Qury Ag :: 23 июля 2015, 18:58 :: | | | Для того и надо играть, чтобы знать. Genesis и есть ядро кризиса. Если в одном сценарии на упоминается персонаж, это не значит, что его не существовало вовсе, тем более, что его роль в истории обоснована. (Он подтолкнул Сефирота к уничтожению мира *именно он*). Ещё примеры?? |
| | | Zack Strife :: 23 июля 2015, 18:37 :: | | | Существование Дженесиса, как минимум. Его появление в Нибельхейме, в реакторе, в сцене, где в оригинале его почему-то не было. Это самый простой пример, который не увидеть можно только если не играть в обе игры вовсе. |
| 1«91011121314151617»78 |
|
|
|
|