РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
материалы, оформление
FINAL FANTASY IX
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy IX
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 4
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Square Europe, Ltd.
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/FFIX-...
www.square-enix-europe.com/ff9
Релиз
07.07.2000
13.11.2000
16.02.2001
Продажи
2.800.000
1.650.000
900.000
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
90%Команда сайта: 8.5
Пользователи: 9.4
 Геймплей:9.4 Графика:9.5 
 Сюжет:9.4 Персонажи:9.3 
 Звук:9.5 Всего оценок:964 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 38/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Томоюки Такети, Хисаси Сузуки
Продюсер
Хиронобу Сакагути, Синдзи Хасимото
Директор
Хироюки Ито
Дизайнер персонажей
Сёко Мурасе, Тосиюки Итахана, Син Нагасава
Сценарий
Тосиюки Момосе
Художественный дизайн
Хидео Минаба
Главный программист
Хироси Каваи
Композитор
Нобуо Уемацу
Вокальная тема
Эмико Сиратори
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 812)
123456789»82

   Lastiq :: 31 декабря 2015, 20:54 ::       
Мугл - Зидану: "Чоко сказал, что здесь картографы закончились".
Зидан: "А он откуда знает?"
Мугл (обращаясь к чокобо): "Ку-по?"
Чоко: "Кви"
Мугл: "Говорит, что здесь он их больше не закапывал"

   bananap :: 16 декабря 2015, 22:09 ::       
.

   Al3xis :: 10 ноября 2015, 00:17 ::       
Милая,красивая сказка,прекрасный отдых от киберпанка предыдущих частей)
Хоть играл на русском,сущность финального босса мне так и осталась непонятна..
Озма тоже как супербосс мог быть пострашнее))

Добавлено (через 4 сек.):

Милая,красивая сказка,прекрасный отдых от киберпанка предыдущих частей)
Хоть играл на русском,сущность финального босса мне так и осталась непонятна..
Озма тоже как супербосс мог быть пострашнее))

   N.D. [ модератор ] :: 2 ноября 2015, 22:06 ::       
 SolidSnake @ 1 ноября 2015, 16:01 
бой с боссом порой сводился к простому "Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил-Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил")

Зачем?

 SolidSnake @ 1 ноября 2015, 16:01 
прокачка самих персонажей никак не влияла на геймплей, ни тебе прибавки к силе, ни существенной к ХП, все сводилось к раскачке суммонов.

Вообще-то наиболее понравившиеся умения надо изучать самостоятельно, а не позволять игре делать это за тебя (и тогда качаются не персонажи, а GF).

 SolidSnake @ 1 ноября 2015, 16:01 
зашел в лес, купил свисток, посвистел, поймал, побегал, забыл

Этим не ограничивалось. Но, конечно, не столь интересно, как в девятке.

 SolidSnake @ 1 ноября 2015, 16:01 
чтобы в награду тебе показали свои руки

...а заодно дали предмет, вызывающий нового GF - Феникса.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 2 ноября 2015, 21:09 ::       
Слоёный компот из сосновых шишек.

   GAVRIIL :: 2 ноября 2015, 14:14 ::       
Охлади свое трахание чувак. Человек описал свое особенно важное мнение, всю душеньку фанбойную родимушку выложил, а ты тут сноба из себя строишь. Лежачих не бьют, ибо жалкий поступок.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 1 ноября 2015, 21:24 ::       
 SolidSnake @ 1 ноября 2015, 17:01 
"Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил-Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил"

Не знаю даже, то ли ты дико смешной, то ли дико упоротый. Скорее всего оба варианта сразу.

 SolidSnake @ 1 ноября 2015, 17:01 
Искать даже самые мелкие погрешности считаю глупым, нужно оценивать душой, а это 10/10

Считаю бессмысленным пытаться что-то объяснять человеку, думающему душой вместо головы, да еще и оценки ляпающему. 10/10, 8/19, шестьдесят голых всадников без головы/1000000. Взяли моду, черти.

   SolidSnake :: 1 ноября 2015, 18:01 ::       
"И четвертый диск уж больно быстро завершился"
Так если мне не изменяет память, то во всех FF на PSOne последний диск отводился на битвы с последними боссами и саму концовку, ИМХО - глупость ляпнул
После ознакомления с шедевральной "семеркой" и глубочайшего разочарования в FFVIII с настороженностью начал играть в девятку. И с первых минут она меня захватила и не отпускала до последнего ролика.
В девятке, наконец-то, руками сделали то, что загубили в Восьмой. Теперь никаких экспериментов с боевой системой (когда бой с боссом порой сводился к простому "Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил-Шива-Ифрит-Багамут-Хил-Хил"), никакой глупой по самой сути прокачке суммонов (смешно, но Ультимецию зарубил с Риноа на уровне 16 и Ирвином на 26), когда прокачка самих персонажей никак не влияла на геймплей, ни тебе прибавки к силе, ни существенной к ХП, все сводилось к раскачке суммонов. Теперь все просто, понятно.
Шикарный саундтрек (да не закидают меня тапками), прекрасная история с прописанными характерами героев.
Шикарно воссозданный сказочный мир со своими конфликтами в котором теперь есть чем заняться совершенно забыв при этом про сюжетную линию. То, что нагло вырезали (если вообще делали) теперь дополнили в девятой. С Чокобо теперь есть своя мини-игра вплоть до 4 диска. Тогда как вообще непонятно зачем они были в восьмой (зашел в лес, купил свисток, посвистел, поймал, побегал, забыл). Это конечно не скрещивание и гонки в седьмой, но все же очень интересно.
Теперь (!!!) понятная сюжетная линия безо всяких парадоксальных ветвлений сюжета (типа "мы все раньше были в одном приюте, только никого не помним, потому что забыли, а главный враг наш теперь наша воспитательница в которую вселилась древняя всесильная волшебница" или "я улетела в космос потому что не хотела никому навредить")
Мир со своими тайнами который приятно изучать и открывать что-то новое. Теперь нет локаций не интересных, с каждой что-нибудь да связано, теперь не жалеешь о потраченном времени, как, например, в восьмерке, когда изучаешь мир , понимаешь, что заняться в принципе нечем, находишь что-то непонятное на севере, опа! город! Проходишь глупый мини-квест с поиском камней для статуи Лагуны, чтобы в награду тебе показали свои руки (!!!)
Изучать мир теперь интересно еще и потому что он прекрасно прорисован, на пике возможностей PSOne. Приятные анимации персонажей и события за которыми интересно наблюдать
Рассказывать можно очень долго, этот мир наполнен всем чем только можно. Не слушайте снобов, а играйте и наслаждайтесь!
Искать даже самые мелкие погрешности считаю глупым, нужно оценивать душой, а это 10/10

   kvn1978 :: 18 октября 2015, 20:45 ::       
Очень красивая игра. Причём не только в сравнении с другими финалками. Одна из красивейших игр для PlayStation. Но при всё при этом я больше люблю FF7 и FF8.

   Chrono Lynx :: 4 октября 2015, 09:46 ::       
Лучшая после хроно кросса

Добавлено (через 6 час. 13 мин. и 26 сек.):

Ëó÷øàÿ ïîñëå õðîíî êðîññà

Добавлено (через 3 мин. и 18 сек.):

Ëó÷øàÿ ïîñëå õðîíî êðîññà
123456789»82
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider