| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. | | Square EA | | Square Europe, Ltd. |
Релиз | | 07.07.2000 | | 13.11.2000 | | 16.02.2001 |
Продажи | |
| 2.800.000 | | 1.650.000 | | 900.000 |
|
| 90% | Команда сайта: 8.5 Пользователи: 9.4 |
| |
Геймплей: | 9.4 | |
Графика: | 9.5 |
Сюжет: | 9.4 | |
Персонажи: | 9.3 |
Звук: | 9.5 | |
Всего оценок: | 964 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 94% | Famitsu: 38/40 |
|
Исполнительный продюсер | Томоюки Такети, Хисаси Сузуки |
Продюсер | Хиронобу Сакагути, Синдзи Хасимото |
Дизайнер персонажей | Сёко Мурасе, Тосиюки Итахана, Син Нагасава |
Художественный дизайн | Хидео Минаба |
Главный программист | Хироси Каваи |
Вокальная тема | Эмико Сиратори |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 812) | 12345678910»82 | | | Virtuozila :: 11 августа 2015, 01:13 :: | | | | | | Lexaeus :: 31 июля 2015, 02:34 :: | | | kkjq, Двенашка! |
| | | kkjq :: 30 июля 2015, 00:08 :: | | | Всё, прошел игру. За 56 часов. Честно говоря, не впечатлила. Хотя вначале очень понравилась, но к середине стало немного замутно. Наверное, это от того, что я крайне отрицательно отношусь ко всяким морализаторским речам типа про важность любви, дружбы, нахождения себя и блабла, а в игре этой грязи с избытком. Да и половина персонажей раздражает вообще фактом своего существования. Саундтрек не блещет, на мой взгляд - мелодии уж больно простенькие и не несущие в себе той пафосности, как предположим в двенашке (а могли бы! технологии уже позволяли ввернуть в игру музыку получше), хотя вот Kuja's Theme я себе поставил на рингтон, шикарная штука. Очень приятно удивила графическая составляющая. Пока что это самый ламповый графон, который я видел в финалках. Играешь и глаза радуются. Очень много красивых локаций. Как-то субъективно получилось. И четвертый диск уж больно быстро завершился, аж обидно. 7/10. |
| | | Dart force :: 29 июля 2015, 15:27 :: | | | | | | Lastiq :: 26 июля 2015, 11:22 :: | | | Пройти дальше по сюжету и найти новое место для "археологических" раскопок |
| | | Sole [ модератор ] :: 22 июля 2015, 19:33 :: | | | German0099 @ 22 июля 2015, 17:55 | Квест Сокровища Чокобо. Выкопал в лесу чокографы #1-6, 8, 10 и 11. И все. Больше не нахожу. Уже 39 попыток. ???. |
Насколько я помню, Мине предупреждает о том, что все чокографы выкопаны. Когда заходишь в лес, она говорит что вроде: "Чоко говорит, что он не может больше найти чокографов". Можно продолжать копать и дальше, но уже бессмысленно. Для появления новых чокографов нужно пройти дальше по сюжету. |
| | | German0099 :: 22 июля 2015, 17:55 :: | | | Вопрос знатокам. Квест Сокровища Чокобо. Выкопал в лесу чокографы #1-6, 8, 10 и 11. И все. Больше не нахожу. Уже 39 попыток. ???. Диск 2, перед переходом на континент. Лвл 30. Синий чокобо. Уровень клюва 29. На случай если что-то влияет. Просто читаю в описании что некоторые пока недоступные таблички будут затемнены и думаю, т.е. я должен был нарыть чокографов столько, что некоторые будут пока недоступны, а на деле девять штук и все, запор. Так и должно быть? |
| | | xoritok :: 14 июля 2015, 16:07 :: | | | Камни можно вставлять в бижу только что прошел второй диск,приеду с села закину на зызу третий и попробую вставить спс за инфу
Добавлено (через 2 мин. и 40 сек.):
Кстати игра супер |
| | | Mystero :: 14 июля 2015, 15:18 :: | | | "Молодец! А почему ник Cloud, а не Zidane ?" Лучше бы спросил, почему 97, а не 79. Четкая мода на ники пошла, еще чуть-чуть и вместо подобия имен будут у всех ID номера. |
| | | alfa38 :: 14 июля 2015, 15:02 :: | | | xoritok @ 14 июля 2015, 09:58 | Я уже на внешнем континенте,а у принцессы до сих пор нет магии призыва втф??? |
а перидот/другой камень в слот аксессуара поставить и выучить магию призыва не забыл? |
| 12345678910»82 |
|
|
|
|