РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD1 [Деревня Дали] « [Линдблюм] » [Лес чокобо / Болото Ку] » [Гизамалуке]

ГЛАВА ВОСЬМАЯ: ЛИНДБЛЮМ

 

В доке Линдблюмa компанию встретит отряд охраны. Показанное Даггер ожерелье с осколком таинственного кристалла снимет все вопросы, и партию поприветствует министр Артания (Minister Artania).

Следуйте к лифту, который доставит вас прямо в тронный зал, на приём к регенту Линдблюмa. По пути, внимательно прослушайте рассказ об устройстве транспортной системы в городе, чтобы потом не заблудиться.

Достигнув самого верхнего уровня замка, наши герои войдут в тронный зал, но, к всеобщему изумлению, поприветствует их там вовсе не регент, а... обычный оглоп! (Штайнер тут же неслабо приложится по мерзкому насекомому, отчего то перелетит через весь зал).

 

Скоро выяснится, правда, что оглоп на самом деле и есть регент Сид Фабул IX (Cid Fabool IX) - правитель Линдблюмa, который не так давно подвергся нападению неизвестного злоумышленника и при крайне загадочных обстоятельствах был превращён в противное насекомое.

Решив отложить обсуждение важных дел на завтра, героев пригласят на королевский обед. Зидан, впрочем, предпочтёт оставить партию и направиться в свой излюбленный простенький бар в Индустриальном районе (Industrial District) города, чтобы перекусить и, быть может, встретить там пару знакомых девиц...

Очередное заигрывание нашего хвостатого ловеласа бесцеремонно прервёт женщина-драгун, сидящая за стойкой бара... После того, как Зидан достаточно позабавится, изображая из себя редкостного маразматика, он поприветствует свою старую знакомую по имени Фрея (Freya), с которой жил по-соседству в Линдблюме три года назад.

 

Фрея родом из соседнего королевства, называемого Бурмеция (Burmecia), а в Линдблюм она прибыла для участия в легендарном Празднике Охоты (The Festival of the Hunt) - ежегодном соревновании, устраиваемом в Линдблюме с самого дня его основания, вот уже девять поколений подряд.

Тем временем, в замке, Даггер делится с регентом своими опасениями. Она расскажет, что её мать, королева Брэн, стала совершать странные поступки сразу после смерти короля, и что в замке в последнее время постоянно ошивался какой-то незнакомый высокий человек... Дополнительно к этому, она также поведует Сиду об обнаруженной героями секретной подземной фабрике, на которой производятся чёрные маги, и о том, что управляется она непосредственно из Александрии. Регент, в свою очередь, расскажет, что и он почувствовал что-то неладное, и поэтому именно он решил нанять банду Танталус, чтобы те похитили принцессу и доставили её в Линдблюм, ради безопасности самой Даггер.

На следующее утро, Зидан просыпается в гостинице Делового района (Business District) города. Поговорите с Виви, выслушайте новый туториал по Синтезу предметов (Synthesis) и поговорите с муглом по имени Моодон (Moodon) в соседнем номере. Он передаст письмо от Руби, в котором та сообщает, что сильно скучает по друзьям и что решила открыть маленький театр в Александрии.

 

Выходите из гостиницы (не забыв прихватить 163 Gil у самого выхода) и посмотрите ряд различных АТЕ, повествующих о приключениях ваших друзей в большом городе.

Хотя основной целью Зидана сейчас является поход в Театральный район (Theater District) города в поисках банды Танталус, можно не торопиться и выполнить ещё ряд мини-квестов, посмотреть несколько сюжетных сцен, а также разжиться полезными предметами.

Направляйтесь вверх по улице до самого конца и выйдете к рыночной площади. Дверь около рыбной лавки ведёт в дом картёжника Гона (Gon). С ним можно перекинуться в картишки, а также позаимствовать из его сундуков возле балкона Hi-Potion и Echo Screen. Слева от дома Гонa можно выйти к городской церкви. Поищите в ветвях у церкви и найдёте спрятанный Tent. Внутри помещения взберитесь по лестнице и возьмите Leather Plate. Затем, возвращайтесь на рыночную площадь и идите в правый проход. Дорога выведет на небольшую площадь с фонтаном. На правой стороне располагается оружейный магазин, где можно прикупить несколько новых видов оружия, брони и предметов, а также услышать от одного из покупателей фразу, сказанную... о ком бы вы думали? О Клаудe, главном герое FFVII!

 

В верхней части площади располагается магазин предметов, где Виви приобретёт Kupo Nut.

Слева от магазинчика можно найти первую в игре лавку синтеза предметов. Зайдите за стойку и возьмите Silver Gloves с рабочего стола. Затем, вернитесь к внешней стороне прилавка и поинтересуйтесь, что имеется в ассортименте.

Обязательно (!) приобретите воровской меч The Ogre для Зидана. Чтобы его изготовить, у вас должно быть два свободных Mage Masher в инвентаре. Если позволяет набор предметов, то синтезируйте заодно и новую броню, все предметы стоят того. Если чего-то не хватает из нужных предметов, сбегайте до оружейного магазина. Закончив, возвращайтесь к гостинице и решайте, куда направиться дальше.

В транспортном терминале, находящемся напротив гостиницы, вас ждут рейсовые кабинки, чтобы доставить в одно из трёх мест: Замок (Lindblum Castle), Индустриальный район (Industrial District) или Театральный район (Theater District). Если пройти вниз по улице, то вы сможете выйти через городские ворота на мировую карту. Этого делать не рекомендуется, так как местные монстры будут слишком круты для одинокого путника.

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РАЙОН (INDUSTRIAL DISTRICT)

Это самый маленький район Линдблюмa, в котором обитают преимущественно инженеры и строители воздушных кораблей.

 

Прямо у выхода на площадь найдите сундук с Leather Wrist. За статуей можно найти человека по имени Мароло (Marolo), который любит поспорить. Принимайте его точку зрения в дискуссии (согласитесь, что размещение двигателя сзади (In the back) поспособствует большей тяговой мощи воздушного корабля).

Поднимайтесь по ступенькам к следующей локации.

Поищите около паба Bronze Vest. По-соседству есть дом, в котором инженер Лудруфф (Ludruff) работает над новым прототипом потокового двигателя. Поищите наверху Mimic Card и Steepled Hat.

Больше тут делать нечего. Возвращайтесь на станцию и езжайте в Театральный район.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ РАЙОН (THE THEATER DISTRICT)

Выйдя из терминала, поищите в ветвях внизу экрана сумму в 127 Gil. Мальчик Тим (Tim) сообщит, что в этом районе все подряд играют в карты. Можете заняться поиском новых экземпляров для своей коллекции.

Спускайтесь по ступенькам вниз, в направлении здания с часами. Это - убежище труппы Танталус. Убедившись, что никого нет дома, Зидан решит немного задержаться и отдохнуть, а вы, в это время, посмотрите АТЕ о Даггер. Отдых Зидана прервёт пара непоседливых детей, считающих себя членами Танталус. Поговорите с ними и, перед уходом, найдите в помещении 68 Gil, 97 Gil, 282 Gil, а также Mini-Burmecia наверху. Зидан, наконец, решается пойти встретиться с Даггер.

 

Выйдя на улицу, направляйтесь вниз по лестнице. Там вы найдёте толпу малолетних группи, которые ожидают появления своего ненаглядного кумира - актёра по имени Лоуэлл (Lowell). Вскоре и он сам появится на какое-то мгновение, поприветствует толпу и незамедлительно скроется. Почти сразу после этого появится человек в костюме мугла и пройдёт мимо толпы вверх по лестнице. Проследите за ним до того момента, как тот скроется в домике у станции. Зайдя туда, вы найдёте того самого Лоуэлла, который таким вот экстравагантным образом скрывается от своих беспокойных фанаток. Вы можете получить у него Autograph, а также найти неподалёку припрятанный Moogle Suit и Ore в сундуке. Теперь, идите на станцию и двигайте прямо в замок.

ЗАМОК (THE CASTLE)

В приёмной замка поднимитесь по лестнице наверх и пройдите в дверь на балконе, чтобы попасть в комнату для гостей, где остановилась Даггер. Там Зидан столкнётся с Штайнером и терпеливо выслушает его очередные нападки. Когда капитан свалит, поищите в комнате Glass Armlet и Ether. Также, не забудьте пообщаться с муглом  Могки (Mogki) на балконе. Отдайте ей письмо и, после того, как она его прочитает, примите очередное послание для Атлы (Atla).

 

Вернувшись в приёмную, Зидан снова услышит красивую песню и предположит, что это может быть голос Даггер.

Звук исходит откуда-то сверху, и Зидан захочет подняться на лифте на верхний ярус замка, чтобы поискать там принцессу. Но, не тут-то было: охранник у лифта ни в какую не захочет пропускать такую со всех сторон сомнительную личность, как вы... Что ж, придётся Зидану пошевелить мозгами и обмануть бдительную стражу. Между делом, можно подойти к фонтану в центре и Зидан проинесёт фразу: "Хмм... Похоже, здесь некуда вставить медаль" (это, если вы не догадались, забавный "easter egg" по мотивам игры "Resident Evil 2").

Вернитесь в гостевой холл, но на этот раз спускайтесь вниз и разбудите мирно спящего на диване солдата. Заманите лентяя в комнату для гостей и надавайте ему по шее, переодевшись в его амуницию.

Теперь, Зидан сможет беспрепядственно пройти к лифту. Поднимайтесь на верхний уровень замка и бегите вверх по лестницам, пока не достигните самой вершины замка. Там вы и найдёте поющую Даггер.

 

На площадке, расположенной чуть выше, находится телескоп, посмотрев в который можно увидеть шесть локаций: Marshland (болота), Aerbs Mountains (горная гряда), South Gate (Южные Врата), горную цепь, разделяющую Линдблюм и Александрию, Chocobo Forest (лес чокобо) и Ceebell River (река). Обнаруженные локации будут автоматически отмечены на карте мира для дальнейшего исследования.

 

Поговорите с Даггер, сокрушающейся о своей полной бесполезности, а также сомнительном таланте в причинении неприятностей всем вокруг. Закиньте очередную безрезультатную попытку "заклеить" принцессу и расспросите её о песне, которую та пела. Даггер, впрочем, не знает, откуда эта песня ей известна, но говорит, что мелодия всегда действует на неё успокаивающе.

 

Напоследок, пригрозите принцессе попыткой суицида, и той ничего не останется, кроме как пообещать Зидану свидание. Правда, только в том случае, если он сумеет занять первое место на Празднике Охоты.

После этого, посмотрите нескольких сюжетных сцен, по завершению которых случится непредвиденное: привезённые для участия в Празднике Охоты дикие звери вырвутся из клеток раньше времени!

В гостевой комнате замка, наши герои начинают экстренно готовиться к соревнованию. Внимательно выслушайте правила и закажите себе приз на случай выигрыша (по традиции, победитель получит тот приз, который он сам пожелает). Зидан предпочтёт сумму в 5,000 Gil, Виви попросит карту Theater Ship, а Фрея - предмет экипировки Coral Ring. Дополнительно к этому, победитель будет также награждён призом Master Hunter. Ну а хитрец Зидан, как мы помним, в качестве дополнительного бонуса успел выпросить у Даггер обещание на свидание. ::)

ПРАЗДНИК ОХОТЫ (THE FESTIVAL OF THE HUNT)

Правила соревнования просты:

а) Герои начинают в разных районах города и за 12 минут времени должны завалить как можно большее количество врагов.
б) За разных врагов полагается разное количество очков, поэтому, разумнее было бы избегать встречи с наиболее простыми, и сконцентрироваться лучше на самых "высокооплачиваемых" монстрах.
в) В случае поражения в битве, герой снимается с соревнований.
г) Лидер конкурса и его набранные очки отображаются в верхней части экрана на протяжении всего времени охоты.

Очки за врагов распределяются следующим образом:

 MU
12 ОЧКОВ
 TRICK SPARROW
13 ОЧКОВ
 FANG
19 ОЧКОВ
 ZAGHNOL
80 ОЧКОВ

За Zaghnol'a можно получить большое вознаграждение, но он сравним по силе с боссом, а для того, чтобы он появился в Деловом районе (на локации с фонтаном), нужно предварительно побывать на всех локациях в двух других районах. Как бы то ни было, выберите наиболее удачную, на ваш взгляд, стратегию и приступайте к делу.

 

Экипируйте всё, что есть (в ваших интересах было приобрести к этому моменту The Ogre) и отправляйтесь на станцию. По прибытии Зиданa в Театральный район, праздник начнётся!

Даггер и Штайнер будут усиленно болеть и переживать за своих друзей с арки ворот, подбадривая выкриками. Постарайтесь уж не облажаться по полной программе в прекрасных глазах принцессы. ::)

 

Лично мне для победы Зиданом хватило 209 очков (минимум). Хотя, вы можете даже умышленно проиграть соревнование, если желаете получить другие призовые предметы - на основной сюжетной линии это никак не скажется.

В случае поражения Зиданa, победителем, скорее всего, станет Фрея. Если же вы хотите, чтобы выиграл Виви, то вам нужно спасти мага от напавшего на него монстра Fang (на рыночной площади), а также вообще не убивать врагов в Индустриальном районе. Ещё один способ гарантировать Виви победу - ввязаться в битву с Zaghnol'ом, позволив ему вырубить и Зидана и Фрею (они будут автоматически дисквалифицированы).

 

По окончании соревнования, победителю будет вручён заказанный им ранее приз. Но, торжественная церемония будет внезапно прервана появлением израненного солдата из соседнего королевства Бурмеция, который сообщит ужасную новость: на его королевство напала армия безжалостных чёрных магов, уничтожающая всё на своём пути! Донеся сообщение до героев, воин скончается от тяжёлых ран...

Сид без колебаний решает послать подкрепление на помощь своим союзникам, хотя это решение запросто может выйти ему боком, ведь для этого приходится ослабить охрану границ с Александрией...

Фрея немедленно собирается в своё родное королевство, а Зидан с Виви предлагают ей помощь. Зидан при этом категорически запрещает Даггер пойти вместе с ними. Но, как выяснится чуть позже, у принцессы имеются собственные мысли по этому поводу. Во время сытного обеда перед долгим путешествием, Даггер добавляет в еду снотворные капли, усыпив всех героев, кроме Штайнерa. Воспользовавшись моментом, отважная принцесса покидает друзей и отправляется в своё собственное путешествие...

 

Придя в себя, герои решают немедленно отправиться в Бурмецию. Как только все ваши дела в Линдблюме будут закончены, дойдите до лифта и спуститесь на самый нижний уровень замка (Base Level). Там, сядьте в правую кабинку и доберитесь до Змеиных Ворот (Serpent's Gate), где вы сможете найти Wyerd Card. Потом, направляйтесь прямо оттуда до Драконьих Ворот (Dragon's Gate), которые выведут вас в открытый мир.

Перед самым выходом из города вы встретите мугла Моонте (Moonte). Сохраните игру, экипируйтесь и восстановите силы перед опасным путешествием. Если есть желание, можете купить некоторые полезные предметы у горожанина, стоящего неподалёку.

 

Найдите спрятанный у самой двери Tent и выходите снова в открытый мир, в глубокий Туман...

Мир на равнинах ещё сильнее затянут таинственным туманом и увидеть что-то на горизонте иногда бывает практически невозможно. Пользуйтесь картой для навигации. Основной целью героев в путешествии по туманному континенту является пещера, расположенная далеко на севере, которая ведёт на другую сторону гор. Называется пещера Грот Гизамалуке (Gizamaluke's Grotto). Но, по дороге к ней вы можете заглянуть на три локации, посещение которых сделает ваши дальнейшие путешествия заметно легче.

Первая из них - это Лес Чокобо (Chocobo's Forest), который вы могли видеть через телескоп из замка. В этом лесу вы сможете поймать чокобо - птицеобразное выносливое существо. Путешествие по карте мира верхом на чокобо полностью обезопасит вас от нападения случайных монстров и добавит скорости передвижению. Вторая - Болото Ку (Qu's Marsh), где вы сможете взять в партию нового героя. И, наконец, ещё одним интересным местом, где стоит побывать на пути к Бурмеции, являются Южные Врата (South Gate), которые можно найти далеко на востоке.

 Южные врата (обратная сторона)

Достигнув ворот, пройдите по ветке направо, где вы найдёте источник воды, полностью восстанавливающий НР и МР партии. Вы можете вернуться сюда и подлечиться любое количество раз. Рядом с источником, найдите кофе  Moccha Coffee.

 
 » CD1 [Деревня Дали] « [Линдблюм] » [Лес чокобо / Болото Ку] » [Гизамалуке]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider