РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD3 [Пропавшая принцесса] « [Замок Ипсена / Четыре Святыни] » [Терра / Бран Бал]

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ВТОРАЯ: ЗАМОК ИПСЕНА / ЧЕТЫРЕ СВЯТЫНИ

Добравшись, наконец, до замка, герои обнаружат в нём странную особенность: с виду он похож на два замка-близнеца, сросшихся друг с другом основаниями. До того, как герои поднимутся по длинной лестнице, Амарант продемонстрирует свой характер и решит отправиться дальше в одиночку. К тому же, он вызовет остальных на соревнование, пообещав самостоятельно раздобыть ключ. Выбирайте себе трёх героев по вкусу (мой выбор - Даггер, Штайнер и Виви) и поднимайтесь следом за ним. В замке вы сразу заметите, что физические атаки даже самым мощным оружием будут причинять местным монстрам самый минимальный вред. Секрет кроется в "зеркальной" специфике замка. Если вместо самого мощного оружия вы экипируете самое слабое, всё сразу встанет на свои места.

 

Войдя в фойе, возьмите из сундуков: Dagger слева и зодиакальную монету  Aquarius справа. Проходите в дверь и окажетесь во дворе. Мугл  Кумул стоит в нижнем левом углу помещения. Отдайте письмо от Могки и загляните в его магазинчик. После этого, берите из дальнего сундука Cat's Claws и соскальзывайте по шесту вниз. Идите к лестнице, поднимайтесь до балкончика и бегите по нему до следующей лестницы. Запрыгивайте и поднимайтесь наверх. Там, спрыгните на балкончик слева и в конце пути возьмите Javelin. Затем, снова вернитесь к лестнице и спрыгните на этот раз справа. Возьмите Broadsword, вернитесь на лестницу и спускайтесь до самого низа. Бегите до следующей лестницы, взбирайтесь по ней наверх, спрыгните и оббегите балкон, чтобы взять из сундука Rod. Вернитесь и поднимитесь по лестнице в верхнюю дверь.

 

Бегите по красному ковру в конец комнаты, и осмотрите фреску на стене справа. Это - секретная дверь, открыть которую достаточно сложно, если не знать точную последовательность правильных решений. Чтобы не мучиться, выбирайте опции в таком порядке:

Examine, Push, Pound, Think, Push, Try something drastic, Rest.

Когда дверь, наконец, откроется, входите и возьмите на балконе справа Barette. Теперь, вернитесь в комнату с ковром и езжайте на лифте наверх. Здесь, у загадочной светящейся стены, героев уже дожидается Амарант. После того, как он демонстративно покинет партию, исследуйте стену и возьмите ключевые предметы: Fire Mirror, Water Mirror, Wind Mirror и Earth Mirror. Как только вы отойдёте от стены, вас ненавязчиво попросят всё это немедленно вернуть на место, а не то...

 БОСС: TAHARKA
УровеньНР МРАР GilРасположение
46291861776118092Замок Ипсена
 Blizzaga, Curl, Chop, Ram, Open
 Ice, Earth (иммунитет)
Fire, Wind 
 Elixir, Mythril Claws, Orichalcon
Ramuh Card 

Достаточно слабый босс. Сильно боится огня, поэтому используйте на полную катушку Firaga или Flare, при помощи Виви и Штайнерa. Даггер призывайте Ифритa, а Зидану можете выписать отгул.

 

Победив босса, вернитесь на главный двор замка тем же путём. Достигнув места назначения, герои обнаружат, что каким-то образом активировались ловушки, и Виви чуть было не попадётся в одну из них. Поищите глазами видимую ловушку, расположенную чуть ниже открытого сундука. Наступите на неё и свалитесь к месту с ещё одним сундуком. Берите Maiden Prayer, спрыгивайте, и возвращайтесь наверх. Ещё одна ловушка находится под балконом слева. Вам лучше не падать в неё, иначе впустую потеряете время, ничего не получив в качестве компенсации.

 

Выходите в главное фойе и обратите внимание, что левее того места, где вы вышли, появилась новая лестница. Поднимайтесь и бегите до лифта. Далеко слева возьмите сундук с Air Racket, а затем спускайтесь на лифте в следующее помещение. Здесь вы увидите гигантский меч Одинa и округлую комнату. Сперва, возьмите из сундука Golem's Flute. Затем, осмотритесь, и увидите две вазы и три полки. Вам нужно переставлять вазы с полки на полку, двигаясь против часовой стрелки. Нарезав таким образом пару кругов, вы увидите, как энергия меча сконцентрируется в одной из ваз. Возьмите её в руки и получите Ancient Aroma. Этот предмет позволит Даггер выучить способность Odin's Sword, которая гарантирует, что враги получат повреждения от Одина даже в том случае, если тому не удастся их убить при появлении.

 

Теперь, можете сбегать ещё раз до дворцового двора и подняться по шесту на самый верх. Там лежат сундуки с Fork и Mage Staff. Закончив все дела, бегите к выходу из замка, где партия объединится. Когда выяснится, что Амарант ещё не вышел из замка, Зидан в одиночку пойдёт на поиски. Бегите до дворика, спускайтесь на шесте и увидите Амарантa в нижней части локации. Объединяйтесь и бегите к выходу вдвоём.

Снаружи, герои обсудят всё обнаруженное в замке и придут к выводу, что для открытия портала в другой мир нужно отыскать четыре специфичные локации и каким-то образом сломать печати. Проведя стратегическое собрание на борту корабля, герои решат, что все четыре печати необходимо сломать одновременно. Поэтому, партия должна разделиться на 4 пары, каждой из которых достанется по одной печати.

Ближайшая к замку - Водяная Святыня (Water Shrine), вход к которой находится в океане, по центру изогнутого мыса на северо-западе Забытого Континента. Просто летите на корабле, не меняя курса, и вскоре увидите водоворот в океане. Зависните прямо над ним и нажмите кнопку "", чтобы высадить первую пару - Даггер и Эйко.

 

Следующий пункт назначения - Огненная Святыня (Fire Shrine). Находится она к северу от городка Эсто Газа, на Затерянном Континенте. Подлетите прямо к пылающему жерлу вулкана и жмите "", чтобы высадить второй десант - Амаранта и Фрею.

Ветряная Святыня (Wind Shrine) расположена в юго-восточной части Забытого Континента. Найдите ущелье между скал, с бушующими порывами ветра, и нажмите "", чтобы выгрузить Виви и Штайнера.

 

Осталась только Земляная Святыня (Earth Shrine). Летите к восточной части Внешнего Континента и найдите местность с сильным непрерывным землятрясением. Жмите "", чтобы высадить здесь последнюю пару - Зидана и Квину.

 

Оказавшись перед входом, тщательно экипируйтесь самым мощным вооружением и бронёй. Рекомендуется установить на обоих героев следующие умения: Auto-Float, Auto-Regen (если не выучено, то Auto-Potion), High Tide и Counter.

Закончив приготовления, проходите в гробницу. По пути к Святилищу, вам покажут несколько коротких сюжетов о том, как продвигаются дела у других героев. Также, вам придётся преодолеть несложную ловушку: просто вовремя нажимайте кнопку "", когда нужно будет прыгнуть. Попав в основное помещение, подойдите к алтарю и поставьте на место зеркало. В этот момент все четыре группы встретятся с Хранителями Терры, защищающими свои Святилища.

 

Остальным группам предстоит побеждать супостатов самостоятельно, ну а вам никак не избежать встречи с Хранителем Земли...

 БОСС: EARTH GUARDIAN
УровеньНР МРАР GilРасположение
54207562234114512Святыня Земли
 Double Slash, Earthquake, Thundaga, Firaga, Blizzaga
 Shadow, Earth (абсорбирует)
Wind, Holy 
 Avenger, Rubber Suit
Phoenix Down, Atomos Card 

Бой не сложный. Просто атакуйте постоянно и ждите, пока Зидан не накопит Транс. Затем, используйте Grand Lethal и монстр махом отдаст концы.

 

Не забудьте перед окончанием его заслуженных мучений вытянуть все предметы. Также, обязательно попытайтесь сожрать его при помощи команды Eat. Если вам это удастся, то Квина выучит полезное умение Earth Shake.

 

После того, как все зеркала займут свои места на алтарях, врата в Терру будут распечатаны. Теперь вам осталось только добраться до них. Понаблюдайте за приватной беседой Эйко и Даггер о делах любовных, после чего летите к центральной точке между четырьмя Святынями - Мерцающему острову (Shimmering Island), который представляет собой скопление айсбергов к югу от Затерянного Континента.

 

Нажав среди айсбергов кнопку "", вы увидите FMV-ролик, демонстрирующий красочное перемещение героев в новый мир...

 
 
 
 » CD3 [Пропавшая принцесса] « [Замок Ипсена / Четыре Святыни] » [Терра / Бран Бал]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider