РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
материалы, ревью
Mike Shinoda
материалы
Slink
прохождение
Ash
история
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Релиз
18.12.1987
12.07.1990
Продажи
1.210.000
780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
68%Команда сайта: 6.4
Пользователи: 7.4
 Геймплей:7.6 Графика:7.4 
 Сюжет:7.2 Персонажи:7.0 
 Звук:7.8 Всего оценок:270 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 259)
« ... 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 ... »

   McZaur :: 9 октября 2012, 13:56 ::       
На чем ее лучше проходить сейчас? Так чтобы и язык был русским.

   Sephirot13 :: 9 октября 2012, 01:58 ::         
Да, кстати, соглашусь, на NES в первую финалку было не только сложно играть в плане геймплея, но и также в плане скорости игры и скорости боев! Честно, было немного муторно ждать по 5(!) секунд после того как герой или враг совершат какое-либо действие, вследствие чего иногда попросту отпадало желание играть дальше. Это жутко раздражало! Можно, конечно, увеличить скорость воспроизводительность игры на эмуляторе, но тогда не почувствуешь всей прелести той музыки, в которую в то время вложил великий гений и композитор Нобуо Уемацу. Но все равно, первая финалка считается классикой, которая в свое время задала определенный стандарт в жанр JRPG. А классику надо чтить и почетать!

   AndreyAshurkin :: 8 октября 2012, 17:40 ::       
Это то понятно, но мы говорили про версию NES.

   Sole [ модератор ] :: 8 октября 2012, 13:06 ::       
Цитата (AndreyAshurkin @ 7 октября 2012, 19:36)
Может не в игре, а в эмуляторе? В игре я такого не видел.

У меня в версии на PS1 в опциях была возможность увеличить скорость появления печатного текста. По умолчанию там поставлено небольшое значение, но наблюдать выползающие по отдельным буквам слова долго и напрягает. Если скорость увеличить до максимума, то текст будет появляться в окошке сразу весь целиком. Это гораздо удобнее.

   AndreyAshurkin :: 7 октября 2012, 20:36 ::       
Цитата
если выставить в игре скорость текста на 9

Может не в игре, а в эмуляторе? В игре я такого не видел.

   Фанат :: 6 октября 2012, 23:04 ::       
Нет, про самую-самую NES.

   AndreyAshurkin :: 6 октября 2012, 21:36 ::       
Это ты про PSP версию?

   Фанат :: 6 октября 2012, 13:16 ::       
Цитата (AndreyAshurkin @ 2 октября 2012, 17:15)
Наконец-то я прошел её, причем версию NES

Ты меня прямо заразил. Как настоящий школьник, только сейчас обнаружил, что, если выставить в игре скорость текста на 9, но всё становится быстрым и динамичным. Так что для меня уровень играбельности теперь просто потрясающий. Ведь играть на скорости 1 - это была пытка...

   AndreyAshurkin :: 2 октября 2012, 17:15 ::       
Наконец-то я прошел её, причем версию NES. Надеюсь скоро куплю PSP и пройду ее с удовольствием еще раз!!!

   evilman :: 11 сентября 2012, 09:30 ::         
Цитата (Фанат @ 11 сентября 2012, 15:48)
Вот здесь и вступает в игру музыка. Она здесь очень разноплановая, выразительная, и она буквально заполняет пустоты сюжета. Ты по-прежнему додумываешь что-то сам, но теперь игру сопровождает настроение, эмоции. И благодаря музыке возникает ощущение, что ожила какая-то старая легенда о героях и злодеях, простая и наивная. Вот этого у первой фантазии не отнять.
Обсалютно согласен. Прошёл версию для Ps1
« ... 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 ... »
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider