РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
материалы, ревью
Mike Shinoda
материалы
Slink
прохождение
Ash
история
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Релиз
18.12.1987
12.07.1990
Продажи
1.210.000
780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
68%Команда сайта: 6.4
Пользователи: 7.4
 Геймплей:7.5 Графика:7.4 
 Сюжет:7.2 Персонажи:7.0 
 Звук:7.8 Всего оценок:272 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 263)
1«161718192021222324»27

Предупреждения
   Шемас :: 29 ноября 2011, 16:44 ::       
И при этом ты толком не можешь объяснить в чем заключается примитивность Квеста и омойбогкакаякрасотищность Финалки.

   Фанат :: 29 ноября 2011, 16:24 ::       
Да, представь себе. Можно заготовить тайлы для каждого чиха, но сделать их примитивными. А можно нарисовать лишь ключевые элементы, но ТАК, чтобы кроме них больше ничего не требовалось.

Предупреждения
   Шемас :: 17 ноября 2011, 14:08 ::       
 Фанат @ 14 ноября 2011, 15:08 
Dragon Quest НЕ красивее первой финалки. Полнота декораций не помогает скрыть примитивизм

 Фанат @ 14 ноября 2011, 15:08 
в то время как скудная на детали финалка каким-то образом являет нашему взору более проработанный внешне мир

 Фанат @ 14 ноября 2011, 15:08 
каким-то образом

Объективность через край.

   Фанат :: 14 ноября 2011, 15:08 ::       
С тем, что NES была способна на большее, я согласен. Но Dragon Quest НЕ красивее первой финалки. Полнота декораций не помогает скрыть примитивизм, в то время как скудная на детали финалка каким-то образом являет нашему взору более проработанный внешне мир. К тому же тогда никто не знал, КАК нужно рисовать графику для таких игр.

   Sephirot13 :: 14 ноября 2011, 05:31 ::         
 darkcloud @ 11 ноября 2011, 19:24 
Ну NES гораздо на большее
способна все таки. И на мой
взгляд dragon quest
покрасивее будет, а вышел он
чуть пораньше. Тут проблема
не технологий а арта. Он
какой то... странный.

Dragon Quest покрасивее была? А когда в японской версии ГГ ходил всё время повернутым лицом к игроку и ходил боком и задом-это тоже красиво?

   Prishe :: 11 ноября 2011, 16:17 ::       
Замените это идиотское прохождение с тупыми русскими названиями предметов. "Восцарился мир" на скриншоте концовки заставляет терять веру в авторитетность сайта.

   darkcloud :: 11 ноября 2011, 12:24 ::       
 Sephirot13 @ 11 ноября 2011, 05:47 
Ну а что ты хотел от игры 1987 года?

Ну NES гораздо на большее способна все таки. И на мой взгляд dragon quest покрасивее будет, а вышел он чуть пораньше. Тут проблема не технологий а арта. Он какой то... странный.

   Sephirot13 :: 11 ноября 2011, 05:47 ::         
 darkcloud @ 10 ноября 2011, 21:07 
Всмысле страшна и ужасна

Ну а что ты хотел от игры 1987 года? Графику уровня Crisis 2 или Final Fintasy XIII? Да и не в графике счастье, главное чтобы геймплей затягивал, а остальное как-нибудь приживется.

   darkcloud :: 10 ноября 2011, 14:07 ::       
 Sephirot13 @ 29 октября 2011, 04:38 
В смысле? Поясни.

Всмысле страшна и ужасна :biggrin:

   Сесил Харви :: 2 ноября 2011, 01:27 ::       
 Sephirot13 @ 01 ноября 2011, 14:37 
А ведь, между прочим, Фанат прав. Да, графика сейчас выглядит просто инопланетной, но в то время такой графон был чуть ли не прорывом в графических технологиях. Это был изыск!

УГУ
1«161718192021222324»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider