РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
материалы, ревью
Mike Shinoda
материалы
Slink
прохождение
Ash
история
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Релиз
18.12.1987
12.07.1990
Продажи
1.210.000
780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
69%Команда сайта: 6.4
Пользователи: 7.4
 Геймплей:7.6 Графика:7.4 
 Сюжет:7.2 Персонажи:7.1 
 Звук:7.8 Всего оценок:279 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 268)
1«67891011121314»27

   Фанат :: 17 апреля 2013, 10:46 ::       
Соглашусь с istar'ом. Объективно римейки гораздо лучше. В оригинальной версии есть куча непростительных промашек, как то: нерабочая магия, кошмарный интерфейс и нудные битвы. В защиту оригинала сказать нечего, кроме того, что он был первым (ну, почти первым, после Dragon Quest). В него можно гонять только при следующих условиях: выкрутить скорость текста на максимум, использовать ускоренную прокрутку и savestat'ы. В принципе, в оригинал я поигрываю только чтобы ощутить Тот Самый Дух, но предпочтение отдаю, понятное дело, римейкам.

   polo :: 11 апреля 2013, 15:10 ::         
скажите эта версия одно и тоже что на ПСП 5?

   Kilebor :: 9 апреля 2013, 20:20 ::         
Наконец-то прошел игру, игра очень клёвая. Но иногда начинает сильно надоедать. Особенно в моменты, когда враги одни и те же на все подземелье. Во время прохождения завис в ледяной пещере(той где берется ключ-камень к дирижаблю). Так как до этого всегда были подземелья в 5 этажей, я был просто уверен, что и тут также. Я решил, что чтобы спуститься на 4 этаж нужно упасть в нужном месте... И на протяжении 4 часов я ходил кругами по подземелью, падая в каждую яму. В итоге пришлось лезть в прохождение (. После этой лажи уровень группы поднялся на 10. После этого все враги ложились слишком легко.
P.S. Хаос для моей слишком прокаченной группы оказался слабоват и было скучно с ним драться

P.S.S. Но игра афигенная!!!

   Dart force :: 8 апреля 2013, 17:06 ::         
В этой части игры прокачка очень медленная, аж убивает настрой играть :wink:

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 6 апреля 2013, 13:22 ::       
Хорошо подмечено, но, боюсь, тщетно. Следующий комментарий твоего собеседника с вероятностью 95% затопит этот раздел жиром.

   istar :: 6 апреля 2013, 13:07 ::       
 m3g4tr0n @ 5 апреля 2013, 23:58 
Просто эта версия НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, а не PSX или PSP, в которые играют ньюфаги...

Надеюсь, что ты сам поймешь, что фигню написал.
Какое "настоящее приключение"? Игра как игра, с множеством багов и слабенькой играбельностью. В твоих словах виден неприкрытый фетиш, так же как консольщики фетишируют на консоли "игра на эмуляторах это не то", как аудиофилы фетишируют на винил "cd - портит звук".
Обычное самовнушение особых свойств предмету.
А объективность такова:
PS1-версия имеет лучше графику
PS1-версия лишена багов в виде неработающей магии
PS1-версия имеет гораздо более дружелюбный интерфейс
PS1-версия более динамична
PS1-версия имеет заново переведенные диалоги, в которых исправлены многие ляпы NES перевода.
Вот это объективно, без всякого фанатизма.

   m3g4tr0n :: 5 апреля 2013, 23:58 ::       
 istar @ 3 апреля 2013, 04:01 
NES-версия не такая уж и отличная, дифирамбы ей поют в основном потому что она оригинальная.

Просто эта версия НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, а не PSX или PSP, в которые играют ньюфаги...

   istar :: 3 апреля 2013, 02:01 ::       
 m3g4tr0n @ 2 апреля 2013, 23:42 
Но по мне отличная игра, именно NES версия..

NES-версия не такая уж и отличная, дифирамбы ей поют в основном потому что она оригинальная. Бои жутко выматывают и напрягает то, что каждое действие сопровождается текстом. Если бы не возможность менять скорость текста играть в оригинал было бы просто невозможно.
По сабжу я прошел версию PS1 и версию NES. Добиваю версию PSP, пройдя все бонусные подземелья. Осталось выбить в лабиринте времени все формы хронодии.
Лабиринт времени не такой уж и тяжелый как иногда пишут. Проблема лишь по началу, когда не понимаешь как выполнять то или иное задание, а потом после тренировок проходится достаточно легко, даже проще чем, к примеру бонусный Whisperwind Cove

   m3g4tr0n :: 2 апреля 2013, 23:42 ::       
 istar @ 1 апреля 2013, 14:15 
  istar

Ладно, спокойно...
Ну люди как-то выкручивались... Но по мне отличная игра, именно NES версия..
По сабжу, я прошёл PSP версию, пройдя все дополнительные подземелья кроме лабиринта времени... потому что руководства по нему на этом сайте нету... Но я в общем уже перешёл на вторую.

   istar :: 1 апреля 2013, 12:15 ::       
 m3g4tr0n @ 30 марта 2013, 13:45 
А это всё В МАНУАЛЕ. Ну знаешь, книжка поставляемая вместе с игрой.

Ты хотя бы удосужился весь пост прочитать, где я вроде русским языком написал, что СКАЧАЛ ИЗ ИНТЕРНЕТА МАНУАЛ NES ВЕРСИИ В ФОРМАТЕ PDF!!!
Он выложен в свободном доступе и там нет полной инфо об оружии и броне!
http://gamesdbase.com/Media/SYSTEM/Nintendo_NES//Manual/formated/Final_Fantasy_-_1990_-_Nintendo.pdf
в конце мануала подробно описывается лишь магия, подробной инфо об оружии и броне нет!
1«67891011121314»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider