РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
материалы, ревью
Mike Shinoda
материалы
Slink
прохождение
Ash
история
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Релиз
18.12.1987
12.07.1990
Продажи
1.210.000
780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
68%Команда сайта: 6.4
Пользователи: 7.4
 Геймплей:7.6 Графика:7.4 
 Сюжет:7.2 Персонажи:7.0 
 Звук:7.8 Всего оценок:272 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 263)
1«171819202122232425»27

   Sephirot13 :: 1 ноября 2011, 14:37 ::         
А ведь, между прочим, Фанат прав. Да, графика сейчас выглядит просто инопланетной, но в то время такой графон был чуть ли не прорывом в графических технологиях. Это был изыск!

   Фанат :: 1 ноября 2011, 12:59 ::       
Нормальная здесь графика, не надо. Как художник и как программист я вообще протестую против такого отношения. Недовольство здесь вызывает отнюдь не внешняя сторона. Поверьте художнику пиксель-арта - невероятно сложно рисовать в ограничении размеров 16x16, да плюс 16 цветов. А они МОГЛИ рисовать в таких узких рамках, как вы видите по скринам. Безусловно, можно лучше, как в третьей части, например - там уже не было чёрных полов в помещениях. Но вы даже здесь смотрите на спрайты 16х16, и видите, что здесь монах, там воин, а тут белый маг.
Как художнику просто больно слушать эти выпады. Здесь другое играет свою отрицательную роль - неудобное управление, неочевидность игровых моментов. Но игра сама создавала каноны, и много тогда не было известно. Меряйте на время, когда это было создано, а уже потом ругайте.
А вообще, очень люблю такие РПГ - внешне неказисто, и ничего хорошего, казалось бы, не предвещает. Но внутри у них куда больше, чем даже есть сейчас в современных блокбастерах. А потому вряд ли они теряют свою актуальность.

   Sephirot13 :: 29 октября 2011, 03:38 ::         
 darkcloud @ 12 октября 2011, 03:27 
Ооо... Так вот он какой!
Северный олень!
По скринам на space invaders
похоже гг))

В смысле? Поясни.

   darkcloud :: 26 октября 2011, 15:19 ::       
И это была ПОСЛЕДНЯЯ фантазия... :lol:

   Jurtse Saarionen :: 21 октября 2011, 00:01 ::         
Holy sh...ield! Что с графикой? Неужели на NES она могла быть столь плохой?

   darkcloud :: 13 октября 2011, 01:31 ::       
я не жил))) :biggrin:

   Storm Rider :: 12 октября 2011, 20:55 ::       
Какие-то другие люди жили в 1987 году.

   darkcloud :: 11 октября 2011, 20:27 ::       
Ооо... Так вот он какой! Северный олень!
По скринам на space invaders похоже гг)) :biggrin:

   Сесил Харви :: 7 октября 2011, 12:13 ::       
Я до конца не проходил на PSP но довольно не плохо :smile:

Предупреждения
   Mostcus :: 6 октября 2011, 23:40 ::           
В Java FF были вроде
1«171819202122232425»27
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider