РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Сэйкен
материалы, ревью
Mike Shinoda
материалы
Slink
прохождение
Ash
история
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy
Система
NES
Жанр
jRPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Релиз
18.12.1987
12.07.1990
Продажи
1.210.000
780.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
MSX
WonderSwan Color
PlayStation
Mobile (NTT DoCoMo 900i)
Mobile (CDMA 1X WIN W21x)
PlayStation Portable
Wii
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
68%Команда сайта: 6.4
Пользователи: 7.4
 Геймплей:7.6 Графика:7.4 
 Сюжет:7.2 Персонажи:7.1 
 Звук:7.8 Всего оценок:274 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Famitsu: 35/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Директор
Хиронобу Сакагути
Дизайнер персонажей
Ёситака Амано
Сценарий
Кендзи Терада
Главный программист
Назир Гебелли
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 263)
1«2324252627

   Sole [ модератор ] :: 6 ноября 2010, 19:54 ::       
Проходила игру на PS. Впечатления неодназначные. Так как первый раз попыталась играть в FF1 после FF9, то графика ужаснула, и вызвала некоторый шок. Первая мысль была: "Это не FF!". Потом, поиграв в FF4, несколько попривыкла, и снова взялась за игру. Думаю, если бы играла в неё раньше, когда ничего другого не видела, то игра бы понравилась больше. Но здесь мне было, что с чем сравнивать.

Вступительный ролик в игре, надо сказать, очень неплох. Но всё остальное повергает в уныние. Сюжет находится в настолько зачаточном состоянии, что его практически не прослеживается. Персонажи представляют из себя однотипных болванчиков, лишённых какой-либо элементарной индивидуальности. Вся игра запомнилась мне как бесконечные случайные схватки, которые весьма быстро начинают надоедать. Здесь их количество превышает все разумные пределы - практически на каждом шагу.

Подземелья и пещеры в игре - вообще одна большая ловушка. Они запутанные и масштабные - это хорошо, но ориентироваться в этих хитросплетениях однообразных коридоров и закоулков практически невозможно. В общем, если бы добрые люди на форуме не помогли с картой, игру я вряд ли прошла.

Предупреждения
   Шемас :: 3 ноября 2010, 15:30 ::       
 KAWAII-SPIDEY @ 03 ноября 2010, 10:34 
КОТОРАЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОЦЕНИВАЮТСЯ

  • Едва ли "Ворду" понравится эта конструкция;
  • Вполне себе подлежит и оценивается. Удовольствие могут доставить разве что ремейки первой части. Оригинал для NES интересен исключительно в общеобразовательных целях.

  •    KAWAII-SPIDEY :: 3 ноября 2010, 10:34 ::       
    очень странно что здесь никто ничего не написал.... блин, самая первая финалка же.... вы чего..... яре-яре.... ну тогда я что нибудь и скажу....
    КЛАССИКА ПРОВЕРЕННАЯ ГОДАМИ, КОТОРАЯ НЕ ПОДЛЕЖИТ ОЦЕНИВАЮТСЯ ОЦЕНИВАНИЮ ...И КОТОРУЮ Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ !!!
    1«2324252627
    Реклама: 
      Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
    Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider