РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Segna
  
 Добавлено: 01.10.2012

В этом подразделе я хочу дать вам некоторую информацию о мире, чтобы вы имели представление о том, что происходит в Final Fantasy Crystal Chronicles. Здесь будет дана информация о годах и циклах; что такое миазма, поток миазмы, мирра, великий кристалл; кто такие караваны и зачем они нужны.
Информация может совпадать с информацией других подразделов, поскольку я ориентируюсь на тех, кто не любит читать всё подряд и может что-нибудь пропустить. Также вы можете встретить незначительные спойлеры.


Годы и циклы

Формально события игры длятся восемь лет, но их можно растянуть хоть до сорока.

Каждый год каравану приходится посещать три различных подземелья и собирать с каждого по капле мирры. Если вы собрали мирру из одного подземелья, вы должны подождать не менее двух лет, прежде чем снова посетить эту локацию с целью обогатиться миррой. Как только пройдёт два года – мирра снова появится. Этот процесс называется циклом (cycle).
В том случае, если вам нужно посетить подземелье по какой-либо другой причине (собрать артефакты или предметы) – вход для вас открыт всегда.
Во время изменения цикла происходит много разных вещей.

В подземелье появляются новые монстры, старые становятся сильнее, босс обретает дополнительные возможности. В сундуках, у монстров и у босса появляются новые предметы, свитки, материалы и артефакты. В некоторых случаях открывается доступ к новым областям, куда ранее вы не могли попасть, или наоборот – мешают попасть в старую область. Во всех подземельях максимальное число циклов - три, за исключением последнего. Начиная с третьего и дальше, никаких изменений больше не будет.


Караваны

"Разрушенные осколки кристалла отразили миазму, но их свет по-прежнему нуждался в воде. Так и начался путь кристального каравана."
Карбункул

Караваны – это группа путешественников, чьей целью является сбор мирры каждый год для своего родного города, чтобы отразить ядовитые пары миазмы.
Их путешествия начались после появления Метеоритного Паразита, который распространяет миазмы по всему миру. Кристаллы – единственная вещь, способная отразить ядовитый туман, однако защита длится только год и, чтобы восстановить силу, им требуется для этого мирра. Таким образом, караваны каждый год отправляются на сборы росы с деревьев мирры.
Они переносят с собой кристальную чашу, которая служит не только для сбора, но и защиты их от миазмы.


Кристальная чаша

Кристальная чаша (crystal chalice) является жизненно важным предметом, как для каравана, так и для всех жителей городов. Она образует вокруг себя защитный барьер, который отталкивает миазму прочь. Поскольку миазма – это ядовитое испарение, люди быстро гибнут от неё, и вам не следует далеко отходить от чаши.
В городах и на карте мира вам не нужно нести её на своём горбу. А вот подземелья – другая история.
В многопользовательском режиме один из игроков должен переносить чашу, в то время как другие будут зачищать подземелье и сражаться с врагами. В однопользовательском режиме чашу будет переносить мугл Мог. Если кристальную чашу держите вы, единственным вашим действием будет ходьба. Атаковать, защищаться или бежать вы не сможете. Также у кристалла чаши есть элемент, позволяющий проходить через определённый поток миазмы. Всего элементов четыре и изменить их можно в подземелье у стихийного источника (hot spot).


Миазма

Ядовитое газообразное вещество, которое окутало весь мир, словно воздух. Оно несёт в себе вечную угрозу жизни на планете. Миазма похожа на туман (mist) - ужасную субстанцию, создающую монстров из Final Fantasy IX и Final Fantasy XII.
Малейший контакт с газом вреден для человека, а длительный - может привести к смерти. Кроме того, это вещество якобы влияет на происхождение монстров. "Якобы" потому, что существует версия, что, когда не было миазмы, не было и монстров. Однако в Ring of Fates, события которой происходят до образования миазмы, монстры всё же есть. В My Life As a King один из Юков задумается над изменением определения «монстры».
Миазма является продуктом Метеоритного Паразита (Meteor Parasite), который попал на планету с огромным метеоритом, врезавшимся в Mount Vellenge несколько веков назад.

Ядовитый газ наносит миру боль и страдания, поэтому все воспоминания людей сосредоточенны именно на этих двух чувствах. Как результат, Раем - существо, имеющее симбиозное отношение с паразитом, питается этими воспоминаниями.
Когда миазма началась распространяться по земле, Карбункулы посоветовали людям жить рядом с кристаллами, выделяющими защитный барьер.


Кристалл

"В давние времена существовал Великий кристалл. Люди жили в мире, благословлённом его сиянием. Но однажды с неба упала большая звезда и разрушила кристалл. По всему миру распространилась миазма. Это было начало всего того, что мы имеем сейчас." Карбункул.

Великий кристалл - один из координаторов сюжета игры. Он сохраняет свой свет благодаря воспоминаниям людей и имеет силу изменять судьбу каждого человека в мире. Первоначально Великий кристалл был един и не был разделён на части. В «кристальных хрониках» Великий кристалл больше не является одним целым. Между окончанием событий игры FF CC: Ring of Fates и началом Crystal Chronicles, метеорит, содержащий Метеоритного Паразита, упал с неба и разрушил Великий кристалл. Выжившие обнаружили, что миазма не подпускается к осколкам кристалла, и начали строить вокруг них города.

На данный момент существует шесть городов и один порт, защищенные кристаллами: Tipa, Jegon River, Marr's Pass, Alfitaria, Shella, The Fields of Fum, Leuda. Раньше существовало ещё одно поселение, название которого Tida Village. Но караван так и не смог вернуться домой с миррой. Свет кристалла погас, и все жители погибли.


Мирра

Мирра – жидкообразная субстанция, регенерируемая деревом мирры (Myrrh Tree). Она служит главным источником возобновления силы кристаллов, защищающих города от миазмы.
Деревья мирры расположены в опасных зонах, каждое обязательно охраняется боссом. Караванам приходится рисковать своими жизнями и сражаться с десятками монстров, чтобы получить одну-единственную каплю, служащую для спасения многих жизней.
«Мирра» является физическим воплощением воспоминаний, забытых людьми. Эта субстанция создаётся из Леди Мио (Ledy Mio) – метафизическое существо, несущее ответственность за забывчивость. Время от времени она «грызёт воспоминания», и рождается Мирра. По всей планете растут деревья мирры, которые также созданы благодаря Леди Мио из Гнезда Воспоминаний (Nest of Memories).

Когда Леди Мио попадаются болезненные воспоминания, они также становятся миррой. Когда дерево переполнено такими воспоминаниями, создаётся другая форма мирры – монстры. Это делает путешествие караванов к деревьям болезненным и опасным, в результате чего снова появляются грустные воспоминания, которые становятся испорченной миррой и опять превращаются в монстров. Этот порочный цикл служит жизнедеятельностью Раема – монстра, возникшего в следствие искажения приземления метеорита.


Поток миазмы

Барьер с мощными воздушными волнами миазмы, ограждающий друг от друга девять регионов карты мира. Чтобы пройти через поток миазмы, караван должен обладать кристальной чашей с определённым элементом. Всего существует пять потоков, один из которых не меняет свой элемент никогда и, чтобы найти элемент для него, нужно выполнить специальный квест.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider