РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Lira
  
 Добавлено: 04.06.2006
ПРОФЕССИИ

В мире игры существуют пять рас: Human, Moogle, Nu Mou, Viera и Bangaa. Разнообразные профессии (Jobs) распределены таким образом, что многие из них являются уникальными для той или иной расы. Ниже представлен список профессий, доступных для каждой расы, а также способности, которые необходимо освоить для того, чтобы вам стала доступна каждая профессия.
 

 

Human

Soldier - доступно изначально
Paladin - 2 Action-способности у Soldier
Fighter - 2 Action-способности у Soldier
Thief - доступно изначально
Ninja - 2 Action-способности у Thief
White Mage - доступно изначально
Black Mage - доступно изначально
Illusionist - 3 Action-способности у White Mage, 5 Action-способностей у Black Mage
Blue Mage - 1 Action-способность у White Mage, 1 Action-способность у Black Mage
Archer - доступно изначально
Hunter - 2 Action-способности у Archer

Humans лучше делать бойцами, нежели магами. Причина проста - магов много и в других расах, а Humans как раз хороши для мечей. Самая полезная способность из всех, Doublesword, находится в распоряжении Ninja. Эта способность позволяет экипировать два оружия одновременно, и, следовательно, наносить сразу два удара за один ход. Итак, сделайте по очереди всех ваших Humans Ninja, экипируйте им Nosada и любое другое оружие, установив в S-способности «Doublesword». После этого, отправляйте Ninja на разнообразные Dispatch Missions, часто берите с собой на поле боя, чтобы он как можно быстрее освоил «Doublesword». Мой совет - после того, как напротив этой S-способности появится надпись «Master», поменяйте профессию персонажа на Fighter, так как сила этой профессии выше, чем в остальных, а также у Fighter есть ряд замечательных способностей, типа «Air Render» и «Far First», способных мощно атаковать и на расстоянии. Таким образом, в то время, пока ваши соперники будут наносить, допустим, 40-50 единиц урона, вы будете «срубать» уже около 130-150 за один удар. Заманчиво, не так ли? К сожалению, до тех пор, пока у вас не будет меча под названием Nosada (который в лучшем случае появится чуть ближе к середине игры), эту способность вы освоить не сможете, хотя вам никто не запрещает пробовать и другие профессии, как например, Paladin, Soldier или тот же Fighter. Blue Mage может показаться заманчивой перспективой, особенно после просмотра списка их способностей, но стоит задуматься о том, как долго все это придется искать, да еще постоянно выставляя Beastmaster на поле боя, потому как без его «Control», шансы на то, что нужный монстр применит нужную способность именно на Blue Mage, довольно низки. Если все же будете использовать эту профессию, как можно скорее освойте R-способности «Immunity» и «Damage>MP», и персонаж станет практически неуязвимым. Archer – вообще, довольно бесполезная профессия. Она хороша только для тех, кто любит баловаться частыми изменениями статуса противника. Если же вам хочется просто пострелять, то лучше выбрать сразу профессию Sniper у Viera или, на худой конец, Gunner у Moogles, так как у них более сильные атаки. Thief совершенно не нужен геймерам, которые не гонятся за тем, чтобы выучить все способности в игре, но тем, кто с упорством хочет довести своих подопечных до «Master» в их профессии, вполне могут быть заинтересованы в том, чтобы в клане присутствовал воришка. Где связь? Дело в том, что способности Thief состоят, конечно же, из воровства (Steal: Gil, EXP, JP). В том числе отнять у противника вы можете и оружие, шлемы, броню, которые, в свою очередь, могут содержать в себе способности, которые кто-то из членов клана сможет освоить. Illusionist - довольно спорная профессия. Хоть и атакует он сразу всех, но урон наносит небольшой. Hunter существует в большей степени для поддержки Morpher - захватывать для него монстров. В плане силы, опять же, больше подходит Fighter. У Hunter есть ещё «Ultima Shot», но эта способность поглощает огромное количество MP, и даже хотя бы два раза за один бой вы её сможете использовать только ближе к концу игры.
 

 

Moogle

Black Mage - доступно изначально
Time Mage - 5 Action-способностей у Black Mage
Animist - доступно изначально
Mog Knight - 1 Action-способность у Animist
Gunner - 1 Action-способность у Animist
Thief - доступно изначально
Juggler - 2 Action-способности у Thief
Gadgeteer - 2 Action-способности у Thief

Самая полезная профессия у Moogle, вероятно, Animist, с его «Chocobo Rush», «Friend», «Cuisine», рядом «статусных» способностей, а также R-способностью «Block Arrows» (блокировать стрелы). Другая замечательная профессия - Mog Knight, с его «Mog Lance», «Mog Attack» и «Ultima Charge» (о последней, правда, стоит помнить, что она поглощает большое количество MP). Также, физичесикая сила у этой профессии чуть выше среднего уровня. Неплохо оставить Montblanc в амплуа Black Mage. Если захотите взять в команду ещё черных магов, то пусть это лучше будут представители Nu Mou. Профессия Thief уже описана выше. Gunner - неплохая профессия, но в игре есть ее аналоги, причем более заманчивые, например Sniper у Viera. Juggler - исключительно для тех, кто любит изменять статус противников. Gadgeteer - одна из самых неординарных профессий в игре, так как вы никогда не знаете, на кого будет направлена та или иная способность. Но большинство способностей, опять же, «статусовые», что исключительно на любителя.
 

 

Nu Mou

White Mage - доступно изначально
Black Mage - доступно изначально
Illusionist - 3 Action-способности у White Mage и 5 Action-способностей у Black Mage
Time Mage - 5 Action-способностей Black Mage
Alchemist - 2 Action-способности у White Mage и 5 Action-способностей у Black Mage
Beastmaster - доступно изначально
Morpher - 5 Action-способностей у Beastmaster
Sage - 3 Action-способности у White Mage и 2 Action-способности у Beastmaster

Nu Mou – раса, в которой практически все профессии связаны с магией. В вашем клане обязательно должны быть такие профессии, как White Mage и Black Mage, и эта раса подходит для них лучше всего. С самого начала, не стоит брать Black Mage из числа Nu Mou, так как в этом качестве сгодится Montblanc или даже еще один Moogle. Обучите вашего White Mage большинству заклинаний. Потом, в игре должен настать такой момент, когда вы не будете получать новое оружие со способностями «Auto-Life», «Full-Life» и т.п. Переквалифицируйте этого персонажа в Black Mage и, чтобы не оставлять выученных способностей, вместо традиционного «Item» поставьте этому Nu Mou «White Magic». Смысл? Дело в том, что, как только вы испытаете вашего новоиспеченного Black Mage на поле боя, вы увидите, что он стал гораздо сильнее других черных магов. Небольшое примечание на счет замечательной R-способности «Return Magic»: если на поле боя присутствуют элементные противники, типа Flans, то ответ магией на магию лишь залечит их, так что осторожнее. Time Mage – маг времени. Пожалуй, одна из немногих профессий, связанных с изменениями статуса, которая может оказаться действительно полезной. Стоит применить «Haste» на несколько сильнейших персонажей на поле боя, и битва будет выиграна в два счета. «Reflect» и «Silence» будут полезны при столкновении с «магическими» врагами. Также серьезную помощь в бою могут оказать «Quarter» и «Demi». Из способностей Alchemist можно выделить «Flare» и «Meteor», остальные все же довольно бесполезны. Beastmaster в команде должен быть только в том случае, если вы обучаете вашего Blue Mage, в остальном, это посредственная профессия, сила которой примерно равна Soldier, хоть и обладает довольно полезной S-способностью «Immunty». Morpher - это, если можно так выразиться, профессия-превращение. В команде обязательно должен присутствовать Hunter со способностью «Capture». После того, как вы захватите какого-либо монстра, вы должны будете пойти в «Monster Bank» в городе Cyril и побаловать его подарками (предметами). Чем больше предметов вы ему даете, тем больше чудище вас любит, и тем мощнее становятся атаки Morpher, когда он превращается в этого самого монстра. Также, если будете использовать эту профессию, как можно скорее освойте R-способность «Damage>MP» и персонаж станет практически неуязвимым. Стоящие способности Sage - «Giga Flare» и «Ultima Blow», а все остальные не имеют большой ценности, потому что есть в игре как более сильные маги, так и более мощные атакующие.
 

 

Viera

White Mage - доступно изначально
Fencer - доступно изначально
Elementalist - 1 Action-способность у White Mage и 1 Action-способность у Fencer
Red Mage - 1 Action-способность у Fencer
Summoner - 2 Action-способности у White Mage и 2 Action-способности у Elementalist
Archer - доступно изначально
Sniper - 2 Action-способности у Archer
Assassin - 2 Action-способности у Elementalist и 1 Action-способность у Sniper

Не стоит брать в команду представителей Viera с профессиями: White Mage (Nu Mou лучше), Archer (причины перечислены выше) и, пожалуй, Elementalist, хотя последняя профессия может прийтись по вкусу тем, кто любит изменять статус противника. Обязательно возьмите Fencer - у этой профессии очень неплохая сила, а также имеются разнообразные «дальнобойные» способности. Превосходная R-способность «Reflex» помогает вам полностью избегать физических атак. Также хорошо взять Red Mage. Как только станет возможно, освойте «Doublecast» и S-способность «Magic Pwr+», и Red Mage станет одной из ваших любимых профессий; Sniper стоит взять тем, кто любит пострелять. Сразу же освойте способность «Doubleshot», и вместо атак всегда пользуйтесь только ей (конечно, кроме тех моментов, когда это запрещено законом, а вы не в состоянии его аннулировать). Даже не смотря на то, что обычно урон этими двумя ударами вы наносите такой же, какой бы нанесли простой атакой, всегда есть шанс, что при низком проценте вероятности хотя бы одна из двух стрел попадет в цель, тогда как обычная атака могла бы пройти совсем мимо; Assasin - замечательная профессия с хорошей силой и приличным количеством полезных способностей. Например, «Last Breath», «Ultima Masher». Отлично подойдет также и тем, кто любит изменять статус оппонентов. R-способность «Return Fire» отвечает стрелами на стрелы; Summoner – магическая профессия, стоит иметь при себе только по той причине, что радиус действия саммонов больше, чем у обычной магии.
 

 

Bangaa

Warrior - доступно изначально
Dragoon - 2 Action-способности у Warrior
Defender - 2 Action-способности у Warrior
Gladiator - 2 Action-способности у Warrior
White Monk - доступно изначально
Bishop - 2 Action-способности у White Monk
Templar - 2 Action-способности у White Monk

Bangaa - раса воинов, поэтому у них нет профессий типа White, Red, Black Mage. Есть, правда Templar и Bishop, которые связаны с магией. Обе эти профессии не относятся к числу наиболее привлекательных, хотя заклинания «Holy» у Bishop и «Haste» у Templar на поле боя могут оказать определенную помощь, но имеют неплохие R-способности, типа «Bonecrusher» у Templar и «Return Magic» у Bishop. Самые полезные профессии этой расы – это Gladiator, хороши его элементные атаки мечом, а также «Ultima Sword», но проблема с этой способностью та же, как у Hunter c «Ultima Shot» - слишком много MP требуется для ее выполнения; Dragoon, чьи атаки на участке поля, по форме напоминающим букву «T», являются одними из самых сильных у Bangaa. Также обязательно, как только это станет возможно, освойте R-способность «Dragonheart», которая по сути своей является заклинанием «Auto-Life»; Defender - самая лучшая его способность «Aura» - это заклинания «Auto-Life» и «Regen»; White Monk - вообще, одна из самых интересных профессий из-за разнообразия способностей, а также форм участков поля боя, которые они охватывают. Также, обязательно освойте R-способности «Counter» и «Reflex» (полностью избегать физических атак). Warrior - профессия, без которой можно спокойно обойтись, она практически идентична Soldier. В целом, раса Bangaa довольно хорошо сбалансирована, и большинство профессий одинаково хороши на поле боя.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider