РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Lira
материалы, прохождение
Selphie
ревью
laeka
Last Mission
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY X-2
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy X-2
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square Enix
Electronic Arts
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/FFX-2
www.ffx2-europe.com
Релиз
13.03.2003
18.11.2003
20.02.2004
Продажи
2.400.000
1.800.000
980.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy X-2: International + Last Mission
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
71%Команда сайта: 7.0
Пользователи: 7.0
 Геймплей:7.3 Графика:7.6 
 Сюжет:6.5 Персонажи:6.8 
 Звук:7.1 Всего оценок:369 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 85%Famitsu: 34/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Ёсинори Китасе
Директор
Мотому Торияма
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима, Дайске Ватанабе
Художественный дизайн
Синтаро Такаи
Главный программист
Масаки Кобаяси, Юкио Исии
Композитор
Норико Мацуеда, Такахито Егути
Вокальная тема
Koda Kumi (J), Jade from Sweetbox (U, E)
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 248)
1«5678910111213»25

Предупреждения
   Paladinchik :: 9 января 2012, 23:14 ::       
 XII @ 09 января 2012, 16:11 
Хотя композиции Нобуо Уематсу, немного спасли положение.

Композитор не он, а Норико Мацуеда и Такахито Егути.

   XII :: 9 января 2012, 17:11 ::         
Компания Squaresoft после слияния с Enix - (SquareEnix), решила нарушить обещание данное серии Final Fantasy, а именно, никаких сиквелов и приквелов.
После грандиозного успеха Final Fantasy X (и возможно по просьбе большинства фанатов), было решено выпустить первый в истории серии сиквел Final Fantasy X-2. Игра появилась на приставке PS2, через год после выпуска Европейской версии Final Fantasy X.
Первое что бросается в глаза - это заставки, которые выглядят чуть лучше чем в предыдущей версии. Разработчики решили не изобретать велосипед, и поэтому для геймплея использовали старый движок, с большинством старых декораций мира Спиры. Вернулась старая система боя АТВ и система накопления уровней до 99. Новые профессии можно получать, найдя специальные сферы записи (хранящие информацию о Спире, в виде видео записи).
Появились новые персонажи, а старые изменили род деятельности (например Юна стала охотницей за сферами, по совместительству известной певицей).
Что можно сказать о сюжетной линии? Довольно примитивная работа. Разработчики за год не особо отшлифовали сюжет.
Однажды Юна нашла сферу записи, в которой фигурировал молодой парень, похожий на её возлюбленного Тидаса, на фоне Занарканда 1000 летней давности. Она решила - это запись является доказательством его существования, а значит он не был сном, а действительно существовал. Вместе с Рикку и новой напарницей Пэйн она отправляется на поиски новых сфер с целью узнать больше о нём, не теряя надежду вновь увидеть его.
Торопящиеся к релизу проекта разработчики забыли сюжетную линию предыдущей части, либо запутались в новом сюжете, поэтому и вернули всех монстров, неотправленные души и Айонов. Во истину сюжет высосан из пальца. Видать фанаты сильно скорбили по Тидасу и разработчики сделали несколько концовок (в одной из которых, выполняя необходимые условия по ходу игры, появляется возможность вернуть Тидаса в Спиру)(Лучше бы в Final Fantasy VII вернули Зака и Аэрис, они по крайней мере были живыми).
На мой взгляд, у Final Fantasy X завершенная история, как говорил Аурон - "Каждая история должна иметь конец". И не нужны ей сиквелы, вторая часть противоречит первой, много ляпов в сюжете.
Куда уж лучше было бы сделать приквел, к примеру: Jecht's Story: Final Fantasy X, в котором главным героем был бы Джект (отец Тидаса), как раз стало бы ясно каким же образом он исчез из Занарканда и попал в Спиру на 1000 лет вперёд (или это тоже дело рук Сина?).
Как и в случае с Final Fantasy X, кроме Оригинальной Японской, Американской и Европейской версиях, была выпущена Международная версия, так и не вышедшая за пределы Японии. Включала дополнительную миссию, путешествие по Башне, для любителей секретов.
Для фанатов были выпущены пистолеты Юны вместо контроллера PS2.
В целом проект, не оправдал ожидания и все затраченные средства. Критики тоже не очень то высоко хвалили игру, называя её банальной и скучной.
Хотя композиции Нобуо Уематсу, немного спасли положение.
Вывод:
В эту игру стоит поиграть если только вы играли в оригинальную Final Fantasy X, чисто для сравнения. Особого восторга вы не ощутите.

   m3g4tr0n :: 8 января 2012, 17:12 ::       
может игра и говно, но она мне нравится. К тому же, здесь есть одна из лучших мелодий в серии. Eternity ~Memory of Lightwaves~ Мелодия просто восхитительна, одна из лучших.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 28 декабря 2011, 12:28 ::         
Вот уж чем я точно не интересовался, так это Х-2))
Попробую поискать как-нибудь потом, если что-то найду - напишу пост об этом.

   ^*Ultima*^ :: 28 декабря 2011, 11:30 ::       
А за что он вообще отвечал, помимо идеи с плясками и поп-певицами?
Какие-то конкретные данные про это есть?

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 28 декабря 2011, 11:23 ::         
Так Торияма боевку и не изобретал))

   ^*Ultima*^ :: 28 декабря 2011, 11:16 ::       
Но Тактис не являлась флагманов в своё время. Несмотря на множество хороших идей. Так что, к Торияме тут и не придерёшься в этом плане. :\

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 28 декабря 2011, 11:12 ::         
В общем, в Х-2 и АТВ фигня, и система профессий тоже. В Тактикс было лучше.

   ^*Ultima*^ :: 28 декабря 2011, 11:03 ::       
Ну, или, хотя бы, при полной ATB прикрутили бы возможность настраивать меню под себя, как в той же Восьмёрке. Очень экономит время выбора команд во время боя.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 28 декабря 2011, 10:49 ::         
И именно поэтому пошаговость десятки оптимальна!
1«5678910111213»25
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider