РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Lira
материалы, прохождение
Selphie
ревью
laeka
Last Mission
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY X-2
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy X-2
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square Enix
Electronic Arts
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/FFX-2
www.ffx2-europe.com
Релиз
13.03.2003
18.11.2003
20.02.2004
Продажи
2.400.000
1.800.000
980.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy X-2: International + Last Mission
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
71%Команда сайта: 7.0
Пользователи: 7.0
 Геймплей:7.3 Графика:7.6 
 Сюжет:6.5 Персонажи:6.8 
 Звук:7.1 Всего оценок:369 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 85%Famitsu: 34/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Ёсинори Китасе
Директор
Мотому Торияма
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима, Дайске Ватанабе
Художественный дизайн
Синтаро Такаи
Главный программист
Масаки Кобаяси, Юкио Исии
Композитор
Норико Мацуеда, Такахито Егути
Вокальная тема
Koda Kumi (J), Jade from Sweetbox (U, E)
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 248)
1«67891011121314»25

   ^*Ultima*^ :: 28 декабря 2011, 10:12 ::       
Ещё момент вспомнила - в игре, якобы, реализована возможность включить "режим ожидания", чтобы спокойно ковыряться в менюшке. Так вот, он не работает. Много раз случалось, что, пока ковыряешься в меню/подменю способностей, которое даже упорядочить под свои нужды нельзя, монстр тебя атакует. Т.е., ты-то в "режиме", а он нет - шкала его заполняется. Результат, думаю, понятен.

   Sephirot13 :: 28 декабря 2011, 06:33 ::       
 Feedthe @ 27 декабря 2011, 04:56 
И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка!

Хоть эта игра и не блещет ничем хорошим, но иногда в ней попадались довольно таки неплохие треки, вроде тем из Besaid Island и Zanarkand Ruins.

Предупреждения
   Temporal Distortion :: 27 декабря 2011, 00:20 ::         
Вот, кстати, плюсану Ультиму по поводу лишнего ожидания перед выполнением команд.
И добавлю, что надо ждать не только хода, не только заполнения шкалы выбранного действия, но еще и завершения АНИМАЦИИ. Я очень хорошо помню, как монстр удолбал мою Рикку в процессе того, как она после заполнения шкалы Potion, лезла к себе в сиськи доставать оттуда поушен, а потом, кривляясь, подкидывала его над собой. Поушен упал уже на ее труп.
Пц как я такое ненавижу. Ни хрена вот уже из-за такого она не лучшая.

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:46 ::       
Не думаю, что здесь ситема строилась на основе сеттинга, скорее, наоборот - идея переодеваний легла в основу антуража и общей "жизнерадостности" повествования.

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:42 ::   
Ну, это уже вина всего сеттинга Х-2. В другой игре, думаю, не было бы переодеваний)

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:40 ::       
Ну почему же? "Превращения" с переодеваниями до этого ещё нигде не происходило. :biggrin:

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:31 ::   
Но это не делает ее принципиально новой. Лишь обновляет некоторые элементы старой системы.

Не исключено, кстати. Торияма. Самокопирование. И слова "Впервые в серии".

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:28 ::       
Система сеток одежды и прокачки костюмов, думаю, весьма нова. Несмотря на то, что костюмы, в общем-то, представляют собой профессии. Теперь, выходит, что мы прфессии "экипируем" и меняем прямо во время сражения.
От этого, возможно, растут ноги и мгновенной смены парадигм Тринашки, кстати.

   GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:24 ::   
А чем она принципиально отличается? Лишь переносит в 3D систему старых частей.

   ^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:21 ::       
Одна из лучших потому, что принципиально отличается от других, только и всего. :)
1«67891011121314»25
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider