РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Mike Shinoda
  
 Добавлено: 28.01.2011
ЖУРНАЛ ДЖИМИНИ
 

Журнал сверчка Джимини Крикета, путешествующего вместе с Сорой, Дональдом и Гуфи. Джимини конспектирует в нем все существенные события, описывает персонажей и ведет справочник видов Бессердечных.

Ниже предоставлена история приключения Соры в Замке Забвения, написанная от лица самого Джимини.

ПОВЕСТЬ СОРЫ I

Вероятно, наши друзья здесь...

Движимые именно этой мыслью, мы добрались до Замка Забвения. Замка, где всем управляют карты.

Загадочный незнакомец вручил Соре карту, с помощью которой мы попали в Перекрестный город. А он ничуть не изменился! Неудивительно, ведь, оказывается, этот город был не настоящим. Этот Перекрестный город был не более чем копия, подделка, оживленная нашими воспоминаниями.

Так и началось наше новое путешествие. Путешествие по карточным мирам.

ПОВЕСТЬ СОРЫ II

Похоже, мы медленно теряем память о том, что с нами происходило до того, как мы попали в этот замок. И, как назло, все мои старые заметки куда-то пропали.

Однако Сора начинает вспоминать нечто, о чем он должен был забыть давным-давно. Какую-то девочку, которую он знал, когда был маленьким.

Во время схватки с Ларксен, Сора наконец-то смог вспомнить её имя.

Намине.

ПОВЕСТЬ СОРЫ III

Сора решил сосредоточить все свои силы на поисках Намине, и - вы не поверите! - он встретил своего лучшего друга - Рику, которого давно считал потерянным навсегда!

Сора был действительно счастлив. Представьте себе его удивление, когда Рику напал на него с криком "Я защищу Намине!"

Что же он мог иметь в виду? И что случится, если Сора все-таки найдет Намине?

Сора пустился в погоню за Рику. И за правдой.

ПОВЕСТЬ СОРЫ IV

Итак, воспоминания Соры о Намине оказались поддельными.

Марлуксия желал заполучить сердце Соры. Поэтому он заставил Намине подделать память мальчика. Но вот Ларксен пала, и на нашем пути остается всего лишь один этаж. Мы направляемся туда - на бой с Марлуксией. Верните нам наши воспоминания!

Сора решил сдержать свое обещание. Пускай Намине и не была его другом, но в глубине души Сора понимает, что спасти её - единственно верное решение.

ПЕРЕКРЕСТНЫЙ ГОРОД

Карта, врученная нам человеком в мантии, перенесла нас в Перекрестный город. Там мы встретили Леона, Юффи и других наших друзей.

Леон вел себя так, будто забыл, кто такой Сора... Странно, ведь одновременно с этим он называл Сору по имени. Видимо, его память каким-то образом... хм... смешалась?

Айрис чувствует, что все они, весь город - всего лишь плод воспоминаний Соры. Звучит, конечно, неубедительно, но, мне кажется, она права.

СТРАНА ЧУДЕС

Увлекшись погоней за Белым Кроликом, мы случайно наткнулись на весьма странный суд в самом разгаре слушания. Алиса, обвиненная в краже воспоминаний Червонной Королевы, была приговорена к смертной казни!

Возмущенный несправедливым судом, Сора спасает Алису и начинает поиски настоящего вора. Однако, даже после уничтожения виновника кражи - Бессердечного по имени Трикмастер - Королева долго отказывалась верить в невиновность Алисы.

К счастью, сообразительность девочки успокоила Королеву, и все разошлись по домам целыми и невредимыми.

КОЛИЗЕЙ ОЛИМПИИ

Сора очень хотел бросить вызов Геркулесу, так что мы тоже решили записаться на турнир.

В это время Аид, движимый желанием убрать Геркулеса, нанял Клауда. Клауд прельстился на свои потерянные воспоминания, которые бог обещал вернуть бойцу как награду.

Но даже Клауд не смог одолеть Геркулеса. Взбешенный Аид решил завершить дело самостоятельно, но мы нарушили его планы.

АГРАБА

В надежде покорить сердце Жасмин, принцессы Аграбы, Аладдин отправляется в Пещеру Чудес на поиски волшебной лампы. И это ему удается - он действительно находит желанную лампу.

Говорят, в этой лампе испокон веков обитал Джинн, готовый исполнить любые три желания владельца.

Больше всего на свете Аладдин хотел стать принцем, - еще бы! ведь тогда он сможет видеть Жасмин каждый день! - однако, первые два желания он был вынужден потратить в схватках с ордами Бессердечных, заполонивших Аграбу. Третье желание Аладдин загадать не успел - лампу выкрал Джафар.

Джафар приказал лампе превратить его в Джинна, но мы одолели его даже в этом обличье и вернули лампу её законному владельцу - Аладдину. Но, вместо осуществления своей заветной мечты, Аладдин освобождает Джинна, объясняя свой выбор тем, что он хотел бы, чтобы Жасмин знала его именно таким, какой он есть на самом деле.

ГОРОД-ХЭЛЛОУИН

Говорят, Доктор Финкельштейн изобрел зелье-противоядие от потери воспоминаний. Но именно оно и привлекло в Город-Хэллоуин великое множество Бессердечных.

Крайне заинтересованный изобретением доктора, Сора и Джек Селлингтон отправляются на поиски Салли, спрятавшую зелье, как говорится, от греха подальше.

Но злодей Уги-Буги все-таки получает заветное зелье и осушает склянку в один глоток. Вопреки ожиданиям, настоящие воспоминания Буги сводят его с ума от всепоглощающего страха.

Что если это зелье действует так на всех? Да уж. Страшно.

МОНСТРО

Во время поиска Пиноккио, Джеппетто был проглочен гиганстким китом по имени Монстро. Однако, обнаружив Пиноккио внутри, сердце старика наполнилось радостью.

Пиноккио все еще винил себя в побеге из дома и считал, что найти выход из утробы гигансткого кита - его долг.

После стычки с Бессердечными в голову Пиноккио пришла интересная идея: почему бы не заставить кита "вычихнуть" пленников?

С нашей помощью план сработал, и Пиноккио с Джеппетто успешно покинули внутренности Монстро.

АТЛАНТИКА

В Атлантике тоже было не все спокойно. Принцесса Ариэль была сильно обеспокоена загадочным исчезновением её маленького друга Флаундера.

Морская ведьма Урсула сообщила принцессе, что Флаундера держат в плену, даже сказала, где именно... Осталась лишь одна проблема: он был на Суше. В обмен на спасение рыбки Урсула потребовала у Ариэль трезубец её отца Тритона, правителя Атлантики.

Сердобольная Ариэль украла у отца трезубец и отдала его Урсуле. Но ведьма обманула принцессу: это она похитила Флаундера.

Получив желаемое, Урсула превратилась в гигансткого монстра, но совместными усилиями мы все же смогли одолеть её. Ариэль возвратилась во дворец, где просила у своего отца прощения за кражу трезубца.

НЕТЛАНДИЯ

Питер Пэн направляется прямиком в лапы капитана Крюка, чтобы спасти попавшую в плен Венди.

Однако отважный мальчик и не подозревал, что спасенная Венди захочет вернуться к себе домой. В Лондон.

"Неужели Венди забудет Нетландию? И меня тоже?" Питеру вовсе не нравилась такая перспектива, и, разозленный, он улетает прочь.

А мы в это время пытались выбраться с корабля Крюка. Хитрый капитан поймал нас и запер в трюме, где нас нашел Питер Пэн. Мы были спасены!

В конце концов Питер смирился с желанием Венди вернуться в Лондон. Они попрощались и пообещали друг другу, что эта их встреча не окажется последней.

ПУСТЫННЫЙ БАСТИОН

Чудовище спасает Бель от злой ведьмы Малефисент, но, к своему ужасу, не получает даже слов благодарности взамен. Бель холодна и не желает никуда идти с ним.

Бедняга! Мы решили помочь Чудовищу. Первым делом стоило поговорить с Бель. Как выяснилось, они лишь притворялась жестокой и холодной, чтобы спасти свое сердце и все переполняющие его теплые чувства.

Как девушка ни старалась, скрыть своих чувств к Чудовищу у нее не получилось. В наказание Малефисент украла её сердце.

Но вместе с Чудовищем мы одолели Малефисент и вернули сердце Бель.

СТОАКРОВЫЙ ЛЕС

Добродушный Винни-Пух был сильно расстроен потерей всех своих друзей, так что Сора решил остановиться и помочь медведю.

Может быть, Сора увидел в Пухе самого себя?

СУМЕРЕЧНЫЙ ГОРОД

Карта, врученная нам Вексеном, перенесла нас в город, который ни один из нас не помнил. Странно. Но Сора не медлил. Очень уж ему хотелось найти эту Намине. Мне показалось, Вексен хотел нам что-то сказать. Нечто важное. Но тут появился Аксель и... Едва ли мы когда-нибудь еще увидим Вексена.

ОСТРОВА СУДЬБЫ

Последняя карта доставила нас в родной мир Соры. Мальчик был уверен, что Намине находится именно здесь - на их бывшей игровой площадке, островах Судьбы.

Сора наконец-то находит Намине! Однако его ждало жестокое разочарование: ни одно из всех воспоминанией о девочке не оказалось правдой.

ЗАМОК ЗАБВЕНИЯ

Ну наконец-то мы добрались до последнего этажа! Слава Богу, ведь мы и так потеряли достаточно воспоминаний: Сора даже не может назвать имя девочки, которую обещал защитить!

Но нас связывает нечто крепче простых воспоминаний - наши клятвы. Ничто не может разделить нас, и мы останемся друзьями, даже если забудем друг друга!

Аксель пал. На нашем пути остался лишь Марлуксия. Это он приказал Намине стереть память Соры! Но Марлуксия не понимал одной очень важной вещи:

Обещания не стираются.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider