РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Andrey_D
  
Dr. Channard
 Добавлено: 15.09.2015
ПРОХОЖДЕНИЕ
FINAL

~Финал~

Теперь вы должны выбрать протагониста для финальной истории. Участвовать в финале будут все 7 персонажей, но лидером должен быть кто-то один, вот его и выбирайте. Однако, не возбраняется выбрать и Эрстеда. Если вы его выберете, то получите возможность... Ну... В общем, смотрите дальше.

~Финальная глава – Триумф ненависти~

После событий восьмой главы прошло некоторое время. Эрстед стал Королём Демонов и сравнял с землёй всё население королевства Лукреции и прилегающих к нему деревень, но этих людей новоиспечённому Демону мало. Всё начинается с рассуждений Эрстеда о людях и о ненависти к ним. Когда Эрстед закончит свой монолог, спускайтесь к семи статуям. Там Эрстед поделится своими планами в отношении этих идолов, а когда управления перейдёт к вам, то подходите к любой статуе и нажимайте кнопку действия: вам предстоит 7 знакомых сражений, только уже по ту сторону баррикад.

Статуи можно пробуждать в любом порядке. Вы будете поочерёдно управлять боссами предыдущих семи глав и сражаться против бывших главных героев. Расписывать каждый бой смысла нет, поскольку редкий из них продлится больше трёх-четырёх одинаковых ходов.

После того как вы избавились от героев всех времён и всего человечества, смотрите первую концовку игры, которая не очень хорошо закончится не только для людей, но и для самого Эрстеда, оставшегося посреди необъятного ничего наедине со своей ненавистью.

Но если вы хотите чтобы добро восторжествовало, то просто выбирайте любого другого протагониста.

Финал начнётся с окончания той главы, персонажа которой вы избрали для заключительного аккорда. Король Демонов вызовет вашего героя на свою территорию для того, чтобы сразиться с ним и другими героями человеческой истории и чтобы доказать им (и себе в том числе) всё бессилие людей перед их же пороком – ненавистью.

Сначала вы появитесь в каком-то лимбе, где то и дело всплывают и исчезают некоторые локации предыдущих глав. Это место зациклено и в какую сторону вы бы не бежали, вы будете бегать по кругу, но паниковать не надо. Достаточно бежать вперёд и появится лестница, которая приведёт вас на территорию Демона. Каждый персонаж из семи глав появится в своём собственном индивидуальном месте.

Масару появится в тюрьме замка Лукреции.
Сандаун Кид появится около дома Хэша на северной горе.
Куб начнёт своё путешествие на вершине замка.
Акира проснётся около дома в небольшой деревеньке на западе, где жил Уранус.
Оборо появится около таблички, стоящей на пересечении замка и входа в пещеру демонов.
Ли Кьюго, Саммо Хакка или Юань Чжоу появятся на могиле Хэша.
Пого начнёт свой поход против демонов в том месте, где вы имели возможность бесконечно нарвать цветов для самолечения в главе 8.

Финальная глава будет проходить на несколько видоизменённой и расширенной местности предыдущей. Однако, враги тут будут уже другие: будут и усиленные из предыдущих глав, и уникальные для финальной истории, представляющие различных демонов и чудищ всех мастей и размеров. Задача дня – пойти и сразиться с Королём Демонов, который будет ожидать вас там, где окончилась история Эрстеда. Чтобы попасть в пещеру демонов, как и в восьмой главе, вам понадобится меч Brion, который вы найдёте там же – на могиле Хэша.

Игра нисколько не будет препятствовать вам сразу сорваться и пойти на финальную битву хоть в одиночку, но её исход вряд ли будет в вашу пользу. Поэтому придётся тщательно подготовиться. Во-первых, биться с мировым злом один на один как-то глупо, поэтому сначала отыщите других персонажей, а потом сколотите команду. Во-вторых, сейчас вы слишком слабы и вам придётся прокачать себя и своих товарищей до уровня 16 минимум и пройти все их индивидуальные подземелья ради уникальной экипировки. В–третьих, нет смысла идти на босса даже с прокачкой, потому что он моментально всех превратит в камень. Защиту от окаменения обеспечивает Ariel-экипировка, поэтому до начала активных героических действий стоит найти хотя бы четыре её фрагмента.

От ваших стараний будет зависеть не только исход битвы с Демоном, но и окончание игры. Чтобы получить наилучшее окончание в игре, вам надо найти всех шестерых ваших товарищей. Да, команда может состоять не более чем из четырёх персонажей с обязательным лидером во главе, однако каждый из шестерых должен хотя бы немного побыть в составе вашей партии. Ещё желательно каждого из них прокачать до уровня 16 и пройти все их подземелья, потому что после финальной битвы вас ждёт небольшой сюрприз.

На финальную битву я рекомендую следующий состав команды: обязательно Кид с 16 уровнем, Куб с его способностью лечить, Масару/Пого подойдут для роли танка и мастер кунг-фу/ниндзя в роли дополнительной огневой мощи. Акиру стоит брать только в качестве главного героя и то лишь в случае, если вы хотите послушать его уникальные реплики, в финальной главе от него всё равно пользы мало.

~В поисках союзников~

Sundown Kid

Найти и завербовать его сложнее всего. Сначала вы найдёте его около дома Хэша, но, после попытки поговорить с ним, он просто уйдёт. Теперь вы сможете его найти в горах на первом экране, он будет стоять и думать о чём-то своём на уступе справа, добраться до него можно через невидимые проходы между деревьев. Но и на этот раз после разговора с вами он уйдёт. В следующий раз вы встретите его у таблички, что ведёт к замку. Поговорив с ним, он улизнёт в сторону замка. В следующий раз он будет стоять возле дома и опять уйдёт от разговора с вами. Потом вы сможете найти его в оружейной, что находится в той же пристройке, где тюрьма. Потом вы встретите его в тронном зале, после разговора он уйдёт в комнату слева, найдёте его там в кровати (?), после беседы он опять уйдёт. Теперь вы найдёте его в комнате справа, где он будет сидеть за столом, но после разговора он опять уйдёт. Теперь в замке вы его не найдёте, но зато на выходе из замка он сам вас найдёт и напросится в компанию. Кем этот пижон американский себя возомнил?!

Oboro

После того как вы прочтёте табличку, Оборо, приняв вас за злого духа, нападёт. Придётся с ним сражаться. Если вы проходили им ранее секретных боссов, то он может оказаться очень злостным противником.

Akira

Сначала он прочтёт ваши мысли, а потом спросит, доверяете ли вы ему. Если ответите нет, то он нападёт, а если да, то присоединится к вам.

Masaru

Боец более несдержан, чем Акира, поэтому будет биться с каждым, кроме Сандауна и Куба.

Cube

Когда вы его найдёте, он будет отключен. Что бы включить его и присоединить к вашей партии, вам в горах на втором экране надо будет найти сверкающую деталь (только Масару и Акира признают в ней батарейку), а потом отнести её Кубу.

Li Kuugo, Sammo Hakka или Yuan Jou

Если будет Юань, то он присоединится к вам без лишних проявлений агрессии. Если Ли, то вспыльчивая девушка по-любому на вас нападёт, а если Саммо, то вам придётся кормить его лечебными предметами из инвентаря, прежде чем он придёт в себя и сможет к вам присоединится. Чем лучше предмет лечит, тем меньше придётся ему скармливать. Для примера, понадобится около полусотни самых простых лечилок Naorigusa, чтобы привести его в чувство.

Pogo

Он испугается вас и будет прятаться среди деревьев. Придётся вам потыкаться, нажимая кнопку А, а потом он на вас нападёт. Если вы им ранее завалили Короля Мамонтов, то битва с ним может стать БОЛЬЮ. Интересная деталь, если ваш главный герой Ли Кьюго, то Пого выразит женской особи свою симпатию и присоединится без вопросов.

~Испытание кунг-фу~

В горах слева вы увидите камень, похожий на тот, что разбил пополам новый мастер Xin Shan Quan в конце главы Кунг-Фу. Этот камень скрывает вход в пещеру, в недрах которой и будет проходить испытание. Чтобы попасть туда, в вашей партии обязательно должен быть мастер кунг-фу. Просто подойдите с ним к камню и нажмите кнопку А, тогда он разрушит камень и откроет путь внутрь.

Подземелье техники

В подземелье отключаются случайные сражения

В каждой комнате вас будет преследовать любвеобильный толстяк, с которым вам постоянно придётся сражаться. Чтобы избавиться него, вам надо добраться до конца подземелья, где хранится мощная экипировка для мастера. В локации с ней Вам наконец-то предоставится возможность навсегда разобраться с жирдяем. После можно уже спокойно обследовать остальное подземелье на предмет сокровищ. Все проходы в этом лабиринте будут закрыты камнями, которые сможет разрушать ученик кунг-фу различными приёмами. Подходите к камню, нажимаете А и выбираете из списка какой-нибудь приём в надежде, что он сработает. И да, действуют только те приёмы, которые вы могли выучить у старика в его главе, поэтому, если вы что-то пропустили в главе кунг-фу... Ну... Хреново быть вами.

Первый камень, который вы увидите после входа в лабиринт, разрушить пока не сможете, поскольку он требует технику 16 уровня. Пройдите чуть выше, там будет второй камень, который вы сможете разрушить при помощи LaoHuZhiWu. Камень справа поддастся приёму Squirrel Kick. Следующий по счёту камень в этой комнате вы разрушите при помощи Monkey Fist. Тот камень, что находится справа, разрушить можно при помощи Bai Li Dao Yi Bu Jiao. Камень ниже разлетится в щепки от Lion Hand. Камень в самой нижней части комнаты полетит от Long Hu Liang Po Wan. Заходите в самый первый доступный проход, там сразитесь с толстяком, опустошите сундук и выходите через нижний проход, вы окажетесь в другой комнате, в которой будет множество проходов, некоторые из них закрыты камнями, другие открыты. Проходы пока что игнорируйте, идите направо, потом вниз и немного налево и вверх, там разрушьте камень, показанный на скриншоте, при помощи Monkey Fist. Там сразитесь с толстяком, откройте сундук и идите в противоположный проход. Вы попадёте в третью комнату с проходами. Там идите направо не спускаясь вниз и попадёте к камню, разрушьте его при помощи LaoHuZhiWu и заходите внутрь. Здесь вы попадёте к долгожданному квестовому предмету, но взять его помешает надоедливый толстяк, который спросит, не сердитесь ли вы случаем на него. Если ответите, что нет, то он просто уйдёт, а если ответите утвердительно, что сможете, наконец, его прикончить.

Boss: Voice Heart
В этой битве он будет немного мощнее, чем обычно, и HP у него будет побольше. Тактика проста: подставляйте под его атаки вашего танка (Масару или Пого), а остальные пусть атакуют мощнейшими доступными приёмами. Если в партии есть Куб или Акира, то пусть они время от времени подлечивают вашего танка.

После битвы берите на каменном пьедестале Master Nunchaku и тут же экипируйте мастеру кунг-фу. Все его характеристики значительно увеличатся! Считайте, что подземелье пройдено. Если вы победили толстяка, то теперь можете спокойно обследовать подземелье и собрать все сокровища. Среди прочего, можно найти: Maria’s Veil, Baal Blood, Clack Case, Holy Water (x2), Amon Blood, Mermaid Bottom, Goddess Gauntlet (x2), Ice Helm, Chario Boots, Golden Hairpin, Thick Chest Hair, Dynamite. После сбора сокровищ экипируйте нуждающимся Chario Boots, Mermaid Bottom, Ice Helm и выходите.

~Испытание рэстлера~

Возьмите Масару в команду. Справа от дороги в горы вы увидите красную рыбину, охраняющую вход в подземелье силы.

Подойдите к рыбе и поговорите с ней, получите взамен битву с боссом.

Босс: Apophisto
Не ходите к этому боссу, пока Масару не прокачается хотя бы до уровня 7. Чтобы победить его, просто соберите команду из более-менее прокачанных персонажей. Босс несложный, да и HP у босса мало.

Подземелье силы

В подземелье отключаются случайные сражения

После победы демон исчезнет, освободив вам проход в подземелье. Пока просто идите прямо, сундуки вы вскрыть всё равно не сможете. В конце подземелья вы найдёте мега-экипировку для Масару – Super Bandage. Экипируйте её, и рестлер из обычного танка превратится в машину смерти, а его приём Tsuda станет просто незаменимым. После этого начнётся обещанное испытание силы, которое стоило назвать испытанием терпения: активизируются случайные сражения, причём частота их возникновения просто зашкалит. На вас будут нападать буквально каждые 1-2 шага. В этих условиях идите вниз и попутно опустошайте сундуки. Сокровища, которые можно тут найти: Mermaid Bottom, Ice Helm, Bloody Magic Robe, Gold Topknot (не забудьте его, он скоро очень понадобится), Amethyst Shield, Goddess Gauntlet, Chario Boots, Holy Water, Magic Pendant.

~Испытание неандертальца~

В вашей партии обязательно должен быть Пого. Нажимая кнопку Y, Пого будет обнюхивать окрестности, как в своей главе. В итоге запахи должны привести вас к нужному месту, а место это находится в горах. Помните, где вы встречали Сандауна во второй раз? Вам опять туда, только теперь ещё выше. Пусть Пого нюхнёт воздух и вы увидите, что источник запаха исходит прямо из стены. Подойдите к той стене и нажмите кнопку А, тогда Пого разломает стену, открыв проход в подземелье.

Подземелье инстинкта

Прежде чем заходить в это подземелье, у вас должен быть предмет Gold Topknot, т.е. хотя бы испытание для Масару пройти сначала придётся. Иначе вы не сможете сразиться с местным боссом. Здесь действуют те же правила, что и на обычной карте – случайные сражения, да и враги остаются теми же. Пройдите чуток вверх и заходите сразу в проход, потом идите по коридору и там, где будет выбор из двух дверей, идите в самую нижнюю. Путь приведёт вас к ледяной стене, в которой найдёте 3 пути. Сначала идите в правый - там сундук с Unicorn Horn. Потом идите в дверь слева, которая приведёт вас к сундуку с Alice Biscuit. И наконец, идите в дверь центральную. Помните траги-комичные сценки с Ватанабе из предыдущих глав? Они даже в финальную главу угодили как-то. Вы встретите их в этом подземелье, только они будут обращены в камень. Если у вас в команде есть Акира, то с его помощью вы сможете прочитать их мысли. Вы узнаете, что в камень их превратила некая чёрная пантера за то, что те постоянно убегали от монстров. Это довольно жирный намёк на секретного босса, но пока будем держать эту информацию в уме (ибо не готовы ко встрече) и идти дальше. Идите прямо, пока не дойдёте до развилки: сперва сходите в проход справа за Astrapia Plume, а потом идите в проход снизу. Выйдете вы к комнате с четырьмя проходами, сначала идите вниз чтобы взять сверх-экипировку для Пого – Bone Axe. Тут же экипируйте его неандертальцу и все его характеристики значительно возрастут. После этого, если вы надели на кого-то Gold Topknot, разэкипируйте эту вещь в инвентаре (если у вас её нет, то я напоминаю, что найти её можно в подземелье Масару). Теперь возвращайтесь в комнату с четыремя проходами и идите в тот, что слева. Он приведёт вас к водоёму, подойдите к нему и нажмите кнопку А, к вам подплывёт нечто и потребует Gold Topknot, дайте ему эту вещь. Потом он потребует вашу душу, отвечайте "Да" и рыбина на вас нападёт.

БОСС: Amlucretia
У Пого обязательно должен быть Bone Axe. Ещё в вашей партии должны быть хотя бы 2 товарища более менее прокачанными, хотя бы уровня 16 и с их индивидуальными предметами. Пого использует Zdogeradein и Dodegsen, остальные атакуют с расстояния, кроме Масару. Если в вашей партии есть он, то пусть использует Tsuda и исполняет роль танка.

После победы рыбина восхитится вашей силой и вручит вам Ariel Ring (1), одну из частей экипировки Ariel, защищающей от окаменения (всего элементов экипировки пять, поэтому, удобства ради, я их пронумерую). Потом он ответит вам на три вопроса: "Кто ты?", "Где мы?" и "Кто я?". Ответы на первые 2 вопроса слегка коснутся сюжета и совсем чуток объяснят кое-что, а ответ на третий вопрос существует шутки ради. На этом подземелье можно считать обузданным.

Помните про монстра, нападающего на тех, кто постоянно убегает? Теперь, обретя первый фрагмент Ariel экипировки, мы к нему готовы! Убежать с поля брани нужно сотню раз, что может вызвать нервное напряжение. Лучше всего пытаться провернуть в подземелье Масару, где от случайных сражений проходу нет. На сотый побег придёт...

БОСС: Death Prophet

Эта пантера будет превращать вас в камень и от её атаки крайне сложно будет увернуться. Поэтому если перед битвой с боссом вы не завладели хотя бы одной частью Ariel экипировки, защищающей от окаменения, то закончите так же, как и семейство Ватанабе. Если вы хорошо прокачаны, то проблем, кроме статуса окаменения, с этим боссом у вас не будет, если вы прокачаны не очень хорошо, то используйте хитрость: обойдите пантеру сзади и ударьте ей по хвосту – она вознегодует и сама себя уничтожит. Правильное расположение персонажа на скриншоте:

После победы над боссом вы получите Ariel Mail (2).

~Испытание Акиры~

Когда Акира находится в вашей партии, то при битве команда Run заменяется командой Teleport. Если её использовать, то вы телепортируетесь в подземелье Акиры, к глубочайшему удивлению последнего.

Подземелье мысли

Внимание! Это единственное подземелье, в которое вы не сможете потом вернуться, так что сокровища здесь старайтесь не упускать. И вообще, это самое интересное подземелье с точки зрения сюжета, поскольку тут вы будете встречать души людей из восьмой главы. Вы сможете читать их мысли и они немного приоткроют события, произошедшие после того, как Эрстед перешёл на тёмную сторону Силы. Идите мимо лестницы наверх и там уже заходите в дверь, на переходе встретите дух мальчика фаната Эрстеда, который даже после собственной смерти отказывается верить в то, что его кумир стал Королём Демонов. За дверью найдёте сундук с Nightmare Helm. Затем возвращайтесь в начало и идите уже по лестнице наверх, там идите направо где встретите дух солдата и министра, идите по лестнице, ведущую вниз, слева которая. Она приведет вас к Bloody Magic Robe. Потом идите в проход около министра чтобы взять Coral Ring, эту вещь кому-нибудь экипируйте. Теперь возвращайтесь в начало и идите наверх мимо лестниц, ведущих наверх и спускайтесь по лестнице, ведущей вниз. В правом верхнем углу найдёте Holy Water. Идите в самый низ через колонну и души солдат замка Лукреции, там заходите в проход в самом низу комнаты. Он выведет вас к призраку Стрэйбоу, который от долгого пребывания в форме бесплотного духа стал более адекватным и винит себя во всём случившемся. Спускайтесь по лестнице справа от Стрэйбоу. Здесь в центре комнаты увидите перчатку, а по бокам будут души Хэша и Урануса. Попытайтесь взять перчатку и вместо неё появится дух принцессы Алисии, закрывающий лицо руками. Прочитайте её мысли, получите Gatsu Glove и принцесса выведет вас из этого подземелья. Не забудьте экипировать перчатку Акире, чтобы сделать его более полезным.

~Испытание ниндзя~

Чтобы попасть в это подземелье, в вашей компании обязательно должен быть Оборо. В него можно попасть через дома около замка, причём каждая дверь приведёт в разную часть лабиринта.

Подземелье ключей

Самое большое, запутанное и нудное подземелье. Название его оправдывает себя. Чтобы добраться до предмета, вам надо собрать четыре специальных ключа, но чтобы найти их, вам надо собрать много обычных ключей и открыть ими много дверей, преграждающих ваш путь. Ключи эти одноразовые и добыть вы их сможете только как награду после победы над врагом Shadow. Сложность в том, в подземелье нападают враги из глобальной карты и делают это абсолютно рандомно, поэтому вам может долго не везти с получением ключей и придётся изрядно потоптаться на месте. Но и это ещё не всё: ключ после смерти вражеские ниндзи будут выбрасывать не всегда, так что немного везения в этом подземелье вам уж точно не повредит. Начать лучше всего с нижнего дома слева. Зайдя в этот дом, вы окажетесь в подземелье и перед вами будут две двери. Про дверь справа забудьте сразу – там тупик, левая же приведёт вас куда надо, там спускайтесь по лестнице вниз. В следующей комнатке пока вниз не спускайтесь, а зайдите лучше в дверь: там в проходе сверху найдёте сундук за дверью, в котором находится один из четырёх ключей Suzaku Key. Теперь возвращайтесь и идите по лестнице ниже и наверх до прохода, который приведёт вас к фонтану, напротив которого внизу будет дверь и путь по лестнице наверх. Сначала идите в дверь, которая приведёт вас к сундуку со вторым ключом Genbu Key. А лестница наверх просто приведёт вас к другому выходу из этого подземелья. Теперь заходите в лабиринт через дом слева-сверху в правую дверь. Вы попадёте в комнату с лестницей вниз и дверью, которая приведёт вас к сундуку с третьим ключом Seiryu Key, а лестница приведёт вас к коридору с водой у стены, в конце которого будет проход вниз и лестница наверх. Наверх вам не нужно, поэтому прямиком в проход и там направо (слева всё равно тупик). Тут очередная развилка: сперва идите наверх и возьмите четвёртый ключ Byakko Key. Теперь идите вниз. Здесь вы найдёте длинный коридор с четырьмя большими дверьми, которые вы сможете открыть при помощи найденных ключей. С первой по четвёртую: Genbu Key, Byakko Key, Seiryu Key и Suzaku Key. В конце коридора найдёте катану для Оборо Murasame, которую тут же ему экипируйте для поднятия всех его характеристик. Теперь можете покинуть это подземелье. В дополнение, вы можете зайти в дом справа и там идти налево, а потом в дверь сверху, здесь перед вами будут находиться 2 прохода. Заходите в правый, потом в центральный, опять в центральный и снова в центральный, здесь будет Parasite Sword.

~Испытание ковбоя~

Если в партии есть Сандаун Кид, то, когда вы будете проходить к Пику демонов через деревья, Сандаун увидит в кустах свою лошадь. Следуйте за ней через деревья и она приведёт вас в пещеру.

Подземелье времени

В подземелье отключаются случайные сражения

Довольно запутанный лабиринт, пусть и не такой раздражающий, как у Оборо. Здесь не будет случайных сражений, но в определённый промежуток времени вы будете слышать звон колокола, и с каждым ударом экран будет темнеть. Когда стемнеет окончательно, на вас нападёт босс – победите его и спокойно сможете облазить подземелье в поисках сокровищ и индивидуальной вещицы Сандауна .44 Magnum, который тут же экипируйте ему для того, чтобы он стал машиной для убийства. Вы также можете найти этот предмет до наступления темноты, а потом уже разобраться с боссом.

Босс: Jaggy Egg (x4)
Их четверо и это не очень хорошо. Все ваши члены партии должны быть минимум 16 уровня для битвы с этим боссом и хотя бы двое должны быть с индивидуальными предметами. Масару использует Tsuda и German Suplex, кунгфуисты используют свой финальный приём 16 уровня, либо индивидуальные сильнейшие техники, Сандаун использует Hurricane Shot и только его, Оборо использует Bronze Leaf, Shadow Mirrow или, в крайнем случае, Blade Of Wind, Пого использует свой финальный приём 16 уровня, Акира в этой битве не будет очень полезным, так что лучше вообще не берите его в это подземелье, Куб пусть лечит всех. Расположите бойцов так, чтобы лечение робота касалось всех членов партии. Каждое из этих «яиц» может лупануть либо атакой, которая снимет много HP и вполне может вырубить вашего персонажа, либо простой атакой со средним уроном, либо массовой. Если в партии нет Куба, то перед битвой желательно запастись предметами массового лечения и соответствующе расположить ваших бойцов. Чтобы отвлечь врагов от смертоносных атак, поставьте Пого или Масару точно на центральную клетку, тогда враги с большей вероятностью будут атаковать его простой атакой.

За победу получите Ariel Glove (3). Тут же экипируйте кому-нибудь.

~Испытание робота~

В вашей партии должен быть Куб. Просто зайдите в дом, рядом с которым вы могли встретить Акиру и где когда-то жил Уранус.

Подземелье интеллекта

В подземелье отключаются случайные сражения

В этом подземелье вы не будете сражаться, но вам придётся решить несколько незатейливых головоломок. В общем, полное отражение главы Куба. Заходите в дом и идите вперёд пока не увидите дверь с красной шторой. В следующей комнате вы встретите двойника Куба, он объяснит вам, что это за место. Заходите в дверь за ним, спускайтесь по лестнице и там подойдите к стулу и нажмите кнопку A, опять возникнет двойник Куба и пояснит вам про первый тест.

Вам надо пройти через поле с красными клетками, на клетках управление путается: сначала путается право и лево, потом низ и верх и наконец на третьих клетках вверх-влево и вниз-вправо. В следующей комнате будет тест с зеркалом. Чтобы активировать его, поговорите с двойником. Вам просто нужно каждый свой шаг повторять за отражением в зеркале. Когда подойдёте к шару, нажмите кнопку А. Если ошибётесь, то путь вам не откроют. Чтобы возобновить испытание, вновь поговорите с двойником. В следующей комнате будет два зеркала – одно из них лжёт, так что повторяйте за тем, что слева. В третьей комнате будут уже три зеркала, и вам нужно делать шаги в том направлении, которое не указано в трёх этих зеркалах. В следующей комнате просто следуйте туда, куда вам указывают стрелки. Финальный тест называется «Коридор времени». Всё просто, начинайте с верхнего правого шара, потом нижний правый шар, потом нижний левый, верхний левый и центральный. Потом просто заходите в дверь, берите 17 Diode и вас автоматически выбросит из подземелья к дому Хэша в горах. Не забудьте экипировать Диод Кубу для многократного его усиления.

Но на этом подземелье робота не закончено. Теперь там обитает довольно мощный босс, которого было бы неплохо и замочить.

БОСС: Erauqs
Обязательно уровень всех 16+ и самая лучшая экипировка, которая только возможна сейчас. Босс очень шустрый, так что вы, вероятнее всего, раз за разом будете промахиваться. Используйте свои мощнейшие техники, Масару пусть использует Tsuda, а Куб пускай лечит сопартийцев. Босс будет, скорее всего, атаковать всех сразу ракетами. Исход битвы зависит скорее от удачи, чем от реальных навыков: увернётся босс от следующей вашей атаки или нет.

После победы робот взорвётся и оставит вам Ariel Helm (4) и какое-нибудь дополнительное оружие для Куба из числа тех, что были в главе Акиры, которое тут же ему экипируйте.

Подготовительный этап практически закончен. Но к финальному боссу бессмысленно идти без Ariel экипировки, потому что он моментально превратит всех в камень. Также, вам будет тяжеловато биться с Королём Демонов, если вы недостаточно прокачаны. К счастью, есть два быстрых способа исправить последнее.

Первый. Этот способ сложный, потому что появление нужного вам врага происходит нечасто, да и враг этот достаточно силён. Зовут его Ishtar и представляет он из себя демонического полузмея, держащего в руках сердце. Он по силе равен боссу, да и анимация его смерти как у босса. Уничтожить его трудно (особенно на первых порах), но зато он даёт столько экспы, что все члены партии почти гарантированно повышают уровень.

Второй способ намного проще. В пещере демонов довольно часто попадаются враги Limber Scylla, после победы над ними с большой вероятностью ваши персонажи будут повышать уровень. Просто бегайте по пещере, убегайте от прочих врагов и уничтожайте этих – таким образом вы быстро сможете повысить уровень вашей команды. Я рекомендую именно этот способ.

И данное прохождение уж точно не будет полным, если мы не соберём всю возможную Ariel экипировку. На данном этапе у героев уже есть четыре фрагмента, остался последний. Получить его можно, если подняться на пик Демонов к финальному боссу и вдруг ни с того ни с сего дать от него дёру. Герои снова окажутся в межпространственном водовороте, где они очутились в самом начале главы, только теперь их будет ждать здесь один из самых вредных боссов игры:

БОСС: Head Plucker
Несмотря на малое количество HP, ударить его - задача не из лёгких. Изначально все характеристики босса будут необычайно высоки, и вы даже самыми мощнейшими своими атаками будете отнимать ему мизерное количество здоровья, также на него не действует Tsuda от Масару. Тактика: когда босс атакует вас Wesan Blade, есть вероятность, что какая либо его характеристика упадёт, внимательно следите за этим. Если упало IQ, тут же используйте Tsuda, если упало LV, тут же бросайте на него самые свои мощные техники. Главное запастись лечилками, удачей и не прозевать момент.
Если победите, то получите в подарок Ariel Boots (5). Теперь к финальной битве Вы уж точно готовы.

~Бой с Ненавистью~

Когда вы собрали всех семерых персонажей, прошли все 7 подземелий, прокачали всех до уровня 16+ и собрали хотя бы 4 части брони Ariel (по одной на каждого члена партии), формируйте себе отряд из четырёх персонажей и идите на финальную битву. Пик демона находится там же, где он был в главе номер 8, то есть вам надо идти туда, где Эрстед сражался со Стрэйбоу в конце восьмой главы. Чтобы открыть пещеру, возьмите Brion, он там же – на могиле Хэша (где вы можете найти мастера кунг-фу). После того, как вы попадёте в пещеру, набор врагов поменяется на более сложных, но они всё равно не будут представлять особой опасности. В комнате со статуями можете их обследовать, тогда каждый из ваших персонажей узнает в изваянии главного врага из своей эпохи. В конце концов на пике демонов перед вами предстанет сам Король Демонов, поговорите с ним. Он объяснит, зачем позвал в свой мир героев всех времён и задаст вопрос лидеру вашей группы. Ответ будет зависеть от того, кого вы выбрали главным персонажем в начале финальной главы, у всех он разный. И, наконец, Grand Finale!

Финальный босс: Odio Mouth, Odio Eye (x2), Odio Mole
Вы будете сражаться, буквально стоя на трупах жителей Лукреции. Odio Mole не только практически неуязвим, но и смертельно опасен – отнимите вы мало, да ещё и в ответ получите мощную контратаку, которая может всех парализовать. Ваша задача сейчас избавиться от глаз и рта. Рот будет просто атаковать, а глаза будут высасывать у вас жизни. Если вы хорошо прокачались, то проблем эти органы вам не доставят.
Pure Odio
После того как вы избавились от глаз и рта, чудо с перьями спустится в центр арены и раскроется перед вами. Этот противник на голову выше всех тех, с кем Вы бились раньше, особенно если у вас уровень 16 (если меньше, то шансов на победу очень мало), тут нужен хотя бы уровень 20 у всех. Для начала постарайтесь рассредоточить ваших хлопцев так, чтобы они не стояли рядом, поскольку основная атака босса бьёт по площади и может задеть сразу нескольких. Ещё он умеет высасывать у вас жизненную энергию, что может быть не очень приятным, а также у него есть атака на всё поле, которая отменяет все ваши «заряжающиеся» атаки, так что особо на них не надейтесь. Атаки у него мощные и защита крепкая, НО он легко поддаётся Tsuda! Я рекомендую взять на финальную битву Масару и Сандауна. Масару при помощи Tsuda и определённой доли везения понизит все характеристики босса, а Сандаун при помощи Hurricane Shot отнимает ему до 999 HP, оставшиеся двое пусть поддерживают хрупкого ковбоя лечением. Если их у вас нет, то битва может затянуться, и тогда вам останется только надеяться, что здоровье у босса кончится раньше, чем запас аптечек героев. В общем, бой сложный, но победить вполне возможно.

Кстати, если проиграете ему, то получите концовку Armageddon, так что даже в случае поражения вы закончите игру.

Но если вы победите, то игра продолжится. Побеждённый Демон примет своё истинное обличие и попросит вас добить его. Если ответите «Да», то вам предстоит битва.

Битва: Oersted
Его сила зависит от того, как сильно вы раскачали его в своей истории. Если у него есть приём Death Trail, то он даже может доставить вам проблемы, хотя это вряд ли, конечно.

После победы Эрстед умрёт, и герой финальной истории скажет что-нибудь ему в напутствие. После этого пойдут титры, завершающиеся фразой: "And time spun on, forever and ever", намекающей, что это не истинная концовка игры.

Но если вы ответите «Нет», то игра продолжится.

Оставьте Эрстеда и спускайтесь вниз к комнате со статуями. Если вы собрали всех персонажей в этой главе, то они с радостью вас там встретят, но позитивную ноту прервёт внезапно явившийся недобитый Эрстед, который закатит грандиозную речь, полностью раскрывающую тему игры, а потом вам придётся, управляя каждым из семи персонажей по отдельности, вновь по очереди сразиться со всеми боссами из предыдущих семи глав. Именно для этого я и рекомендовал прокачивать всех. Впрочем, боссы ничему новому не научатся, и если вы их одолели когда-то, вы их одолеете снова.

~Жизнь продолжается~

После битвы силы окончательно покинут Демона Ненависти, и он, не понимая, почему не может выйти победителем ни на стороне сил Добра, ни на стороне сил Зла, упадёт на колени и задаст главному герою один единственный вопрос: "В чём разница между нами?". Зависимо от того, кого из персонажей вы выбрали в роли финального, каждый из них скажет что-то уникальное, связанное лично со своей историей. Получив ответ, бывший рыцарь и Герой вернёт персонажей в свои эпохи и умрёт со спокойным сердцем.

На этом история о конфликте человечности и ненависти закончится. Наслаждайтесь истинной концовкой игры и финальными титрами под прекрасную музыку Йоко Симомуры! Поздравляю с прохождением Live A Live!

FINAL
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider