Поиск игры:
FINAL FANTASY VIII
  База игр :: Final Fantasy VIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (11)
СТАТЬИ (9)
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (1111)
 
  Stalker    25 июля 2009, 18:45    75331    4

ДИСК 1

Первые минуты игры заскриптованы по самое небалуйся, поэтому сложностей не представляют. Собственно игра начинается со столкновения с Сельфи. Согласившись показать ей, что и как в Академии, двигаем к лифтам. По пути заговариваем с парнем, стоящим у поручней и получаем колоду карт.

На первом этаже Скволл начинает объяснять, как пользоваться схемой. Штука эта очень удобная и помогает «прыгнуть» в нужную часть здания (правда обратно придётся двигать на своих двоих). Послушав маленькую лекцию, идём в библиотеку и забираем первый номер журнала «Occult Fan».

Теперь, собственно, занимаемся делом. Говорим с Квистис, ждущей нас у главного входа, и двигаем в Fire Cavern. Вообще, перед выходом имеет смысл привязать GP – Guardian Force, которых нам вручили вместе с Квистис, и заняться лёгкой прокачкой: побегать в лесочке, за которым и скрывается интересующая нас пещера. Самое главное – это выкачивание заклинаний. Я делал просто: «вешал» персонажу на удар sleep и до упора качал магию, регулярно усыпляя противников. Результатом должен стать низкий уровень Скволла (это важно) при достаточно большом количестве различной магии. Придя к пещере, слушаем лекцию и, выбрав 20 минут на прохождение (вполне достаточно), двигаем внутрь. Особо увлекаться драками не стоит, но из чудака Buel (он летает) стоит выкачать пару десятков заклинаний blizzard. Дальше доходим до логова Ifrit и начинаем драку. Понятно, что наш противник до чёртиков боится холода, поэтому натравливаем на него Shiva и без перерыва кастуем выкачанный blizzard. Щёлкнув ластами, Ifrit присоединяется к нам в качестве GF, а мы получаем ещё одну карту.

Возвращаемся в сад. На обратном пути можно попробовать ещё подзаправиться магией.

Переодевшись в общежитии (Dormitory), отправляемся сдавать экзамен. Чтобы жизнь не казалась мёдом, в напарники дают шумного Зелла (Zell) и, что особенно приятно, Сейфера (Seifer). Двигаем на стоянку (Parking) и садимся в машину. Приехав в милый город Balamb, грузимся на корабль и отправляемся в Dollet. Послушав последнюю перед экзаменом вводную, выходим освежиться.

Десантируемся – надо сказать, достаточно оригинальным образом – на пляж, экипируемся, сохраняемся и догоняем Сейфера. По пути нам будут встречаться солдаты, но они настолько дохлые, что умирают от одного – двух ударов. Эти стычки стоит использовать, чтобы заправиться очередной порцией магии. Очистив центральную площадь, долго маемся бездельем, потом замечаем отряд вражеских солдат. Проявив чудеса мудрости и соблюдая субординацию, Сейфер бежит за противником. Увы, но нам приходиться следовать за ним. Спустя некоторое время наталкиваемся сначала на раненых солдат, а потом на их обидчика. Монстр не особо силён и боится Шивы.

Добравшись до Communication Tower, видим, как Сейфер прыгает со скалы и забегает в башню. Но скучать без него нам не дадут: к отряду присоединятся Сельфи. Прыгаем вниз (или обегаем, кому, как нравиться) и забегаем в башню. Выкачиваем Blind (слева), сохраняемся (справа) и едем наверх. Смотрим скриптовую сцену и начинаем драться. Biggs и Wedge не представляют особой угрозы. Отвешиваем только майору, и вскоре и его самого и его адъютанта уносит вихрем, а нам в противники дают Elvoret. Гадость редкостная, но не очень настырная. Выкачиваем нового GF – Siren. Выкачиваем немного double (можно сразу же ей и воспользоваться) и приступаем к изничтожению гада. Основная работа ложится на GF, можно попробовать бить заклинаниями, но тогда увеличивается риск не пережить его storm breath. В благодарность за смерть чудище оставляет нам мартовский номер «Weapons Monthly». Наконец-то Сельфи догоняет Сейфера и передаёт ему приказ. У нас остаётся 30 минут, чтобы добраться до корабля. Спускаемся вниз, сохраняемся и выходим из башни.

Но не всё так просто: злобный Biggs что-то жмёт на пульте, и мы получаем в нагрузку к тикающему таймеру робота X-ATM092. Как и вся электроника, он боится молнии, а эффективнее всего оказывается Квезакотл. Разобрать робота и добраться до побережья за отпущенное время мы, скорее всего, не успеем, поэтому пару раз пнув противника, убегаем от него. На площади стоит отпихнуть с дороги собаку, а вот в кафе забегать не следует. Всего нам предстоят две – три драки, после чего тихая и незаметная Квистис из большого и очень крупнокалиберного пулемёта превратит робота в набор неисправных запасных частей.

Смотрим ролик и скрипт. Оставшись без машины, двигаем из Balamb в сад пешком, но сначала следует отдохнуть в гостинице и подобрать в комнате первый номер «Timber Maniacs», там же можно сохраниться. Перед домом Зела есть точка вытягивания магии. По пути в сад стоит побегать по лесам и найти Spider Web, которая позволит выучить один из лимитов Квистис. Так же можно прокачаться.

Смотрим все скрипты, разговариваем на втором этаже с Зелом и собираем поздравления уже в качестве новоиспечённого Seed’а. Ранг будет зависеть от следующих вещей:
• одержав победу над роботом X-ATM092, нужно добраться до берега за 5 минут, не заходя при этом в кафе;
• выполнение миссии в Fire Cavern должно занять не более 20 минут, уровень Скволла при этом не должен превышать 9;
• провести не менее 60 сражений;
• никогда не убегать от противника (исключение составляет первый бой с X-ATM092);
• во время выполнения миссии Dollet assault не разговаривать с членами других отрядов, добраться до Communication Tower за 18 минут, во время отступления на центральной площади спасти собаку от X-ATM092.

Ранг прямо влияет на зарплату. Его можно повысить, отвечая на вопросы теста:


номер теста ответы
тест 1 Y N Y Y Y N N Y N N
тест 2 Y N Y Y Y N Y Y N N
тест 3 N N Y N Y Y Y N Y N
тест 4 N Y Y Y N N Y Y N N
тест 5 N N N Y Y N N Y Y Y
тест 6 Y N Y Y N N Y Y N Y
тест 7 Y Y Y Y Y Y N Y Y N
тест 8 N Y N N Y Y N N Y N
тест 9 N Y N N N N N N Y Y
тест 10 Y N N N N N N N Y N
тест 11 Y Y N Y Y N Y N N Y
тест 12 N Y N N Y N Y N Y N
тест 13 Y N N N Y N N N N N
тест 14 Y Y Y Y N Y Y N Y N
тест 15 Y Y N N N N N Y N Y
тест 16 Y N N Y N Y N N Y N
тест 17 Y N N N Y N N Y N N
тест 18 Y N N N Y N N N N N
тест 19 Y N N Y N N N N N Y
тест 20 Y Y N Y N Y Y Y N N
тест 21 Y Y Y Y N N Y Y Y N
тест 22 N N N Y N N N Y Y N
тест 23 Y N N N N Y Y Y Y Y
тест 24 Y Y N N Y Y N N N Y
тест 25 Y N Y Y Y N N Y N N
тест 26 Y Y N Y N Y N Y N N
тест 27 N Y N N N N Y N Y N
тест 28 Y N N Y Y Y N Y N N
тест 29 N N N Y Y N N N Y N
тест 30 N Y N N N N Y N N N

Заходим в свою комнату, переодеваемся и идём на балл. После ролика и скрипта идём в тренировочный центр (Training Center) и, выслушав очередную лекцию, отправляемся в дебри. Наша задача – добраться до небольшого балкончика в центре центра (хорошо сказанул, а? ^_^), но, как показывает практика, при желании здесь можно раскачаться до очень высоких уровней – порядка 70-го (смотри тему «SuperSquall» на форуме). Придя в безопасную область (по пути стоит запастись магией Sleep и Silence, если вы не сделали этого раньше). Смотрим сцену, после чего двигаем обратно. На выходе спасаем Элон. Тварь, что пытается её скушать, вполне безобидна. Сначала стоит убить двух из трёх Raldo, которые используются в качестве шаров из кегельбана (из третьего качаем магию), потом убиваем его и самого Grandia. Каких-либо предпочтений в способе смерти он не имеет.

Разбуженные по утру доброй Сельфи, забираем со стола апрельский номер «Weapons Monthly», после чего идём к выходу и слушаем инструктаж. После стоит подойти к Сиду и получить лампу. Итак, мы стоим перед садом: новоявленные Seed’ы, с контрактом в зуб… эээ, в руках. Первое, что стоит сделать, это сохраниться и открыть лампу, которую нам дал Сид. После победы получим одного из самых полезных GF в игре. Открывать позже смысла не имеет, потому как Диабло (Diablo), как и другие монстры, «растёт» вместе со Скволлом, а помощь его на начальной стадии игры просто неоценима.

Диабло. Как говорил старик Пендальф: «Понтов много, а боец никакой». В общем и целом здесь ситуация похожа, но проблемы всё же есть. Итак, Диабло может нам напакостить тремя способами: ручками (в прямом смысле этого слова), настучав по голове достаточно сильно, кастануть Demi, отнимающее четверть HP у цели, или Gravija, способное поначалу снять несколько сотен HP у всех. Способ убиения бедного засланца тьмы прост до безобразия: кастуем на одного персонажа удвоение, на самого Диабло – Blind, и начинаем качать магию. Без физических атак наш противник, что младенец – поцарапать может, а убить - нет. Стоит запастись Cure и Demi. Первой будем лечиться (помните удвоение кастовали?), а второй выбивать дух из Диаблы. Когда эффективность упадёт до нескольких сотен HP за удар, пускаем в ход GF. Скучно и нудно, но эффективно.

Двигаем в Balamb и садимся на поезд. Вставляем билет в считывающее устройство и идём в купе. Здравствуй, глюк. ^_^

Превращаемся в солдат Габальдии. Задача Лагуны (Laguna Loir), Варда (Ward) и Кироса (Kiros) - добраться до джипа. Дорога тут одна, по этому промахнуться сложно. Выкачиваем магию Cure и Water из Draw Points и уезжаем в славный город Deling. От машины бежим направо и заходим в Galbadia Hotel. Сохранившись, спускаемся по лестнице справа и разговариваем с метрдотелем. Смотрим скрипт, поднимаемся наверх, интересуемся у портье, где живёт Джулия (Julia), и смотрим ещё один скрипт.

Проснувшись, выгружаемся в Timber и встречаем члена местного сопротивления. Отвечаем на вопрос (если ответить глупость, то увидим забавный скрипт) и садимся на поезд. Разговариваем с Зоном (Zon) и сохраняемся. У Уоттса (Watts) можно выиграть карту Angelo. Хороших карт у него много, так что если есть желание, здесь можно немного задержаться. Наигравшись до упора, идём в купе, где встречаемся с Риноа. Разговариваем с ней, слушаем брифинг, потом возвращаемся в купе и забираем журнал «Pet Pals». Сохраняемся ещё раз и идём на дело. Собственно всё, что нам нужно знать, нам рассказали на брифинге, так что повторятся, не буду. Если справитесь с первого раза, то повысят ранг Seed. Смотрим скрипт и вступаем в бой.

Наш «президент» имеет две ипостаси. В первой он не особо страшен и быстро теряет HP, не принося нам особого вреда. Вторая уже будет посложнее; поскольку наш противник - нежить, то его хорошо бьёт всё, что связано с огнём и стихией Holy. Можно «залечить» его до смерти или на раз отправить в мир иной, использовав Phoenix Down.

Получаем новое задание и, собрав отряд, разговариваем с Уотсом. На вокзале, в магазине Pet Shop, покупаем третий и четвёртый номера «Pet Pals». В Редакции «Timber Maniacs» (направо от поезда повстанцев) в холе подбираем «Girl Next Door» (местный Playboy ^_^). В комнате слева есть точка вытягивания с Blizzard. Идём к бару (Pub) и, надавав солдатам, вытягиваем Cure и разговариваем с пьяницей внутри, который перегораживает проход. Рассказав ему о карте, получаем ещё одну в подарок и свободный проход. На заднем дворе есть точка вытягивания, где можно вытащить Scan. Идём наверх и смотрим скрипт. Затем идём дальше и видим ещё один скрипт.

Возвращаемся в бар, смотрим скрипт, потом бежим в дом справа от редакции «Timber Maniacs». Дважды говорим с Квистис и, получив кучу полезных вещей, выходим на улицу. Разговариваем с солдатом, бежим направо, получаем билеты, и ещё раз направо. Сохраняемся и садимся на поезд. Разговариваем со всеми присутствующими. В конце говорим с Зелом и выбираем «Live him alone».

Едем до конца (время не тикает, по этому можно немного прогуляться) и едем до Dollet. На центральной площади есть точка вытягивания с Silence, а в номере отеля очередной номер «Timber Maniacs» и Save Point. Зайдя в бар и поднявшись на второй этаж, можно встретить игрока в карты, у которого очень хорошая колода. Согласившись на приглашение зайти к нему домой можно получить несколько карт в подарок и в стопке книг найти номер «Occult Fans». После этого можно побродить по окрестным лесам; это даст некоторые полезные для апгрейда оружия предметы и карты. Отправляемся к станции «East Academy», а от неё двигаем к мосту и небольшому лесу за ним. Здравствуй ещё один глюк. ^_^

Опять превратившись в знакомых нам Габальдийских солдат, бежим прямо и спускаемся вниз. Лабиринт несложен. Находим огромный камень и откатываем его. Поднявшись вверх, сохраняемся и бежим в верхний туннель. В конце нас ждёт одна большая непрерывная драка с эстарскими солдатами. Смотрим скрипт.

Проснувшись, идём дальше. Выйдя на карту, идём к зданию академии, оно виднеется чудь дальше леса.

Формируем партию и идём в главный зал. Сохраняемся, вытягиваем Haste из невидимой точки вытягивания посередине зала в жёлтом луче. Идём дальше, потом направо и на второй этаж. Заходим в комнату; поговорив со всеми, Скволл убегает. Спускаемся вниз, разговариваем с Райдзин и Фудзин. Идём к турникетам, потом к выходу, разговариваем с Риноа. Смотрим скрипт, ролик и получаем в распоряжение Ирвина (Irvine). Слушаем лекцию и отправляемся на Far East Train Station. Там мы садимся на поезд и едем в Deling City.

Это достаточно большой город, но здесь есть общественный транспорт, так что передвигаться не так сложно, как кажется. Добираемся до Caraway’s Mansion (большой дом на пригорке ^_^) и разговариваем с охранником. Он любит всех посылать… вот и нас послал… добывать ID какого-то студента. Покупаем у него location displayer и, наняв машину, покидаем город.

Tomb of the Unknown King (гробница неизвестного короля) находиться на северо-востоке. Заходим, сохраняемся и идём внутрь. Найдя клинок студента, стоит запомнить ID, но выходить из гробницы пока рано. Идём, всё время направо и встречаем чудика по имени Sacred. Драка проста как апельсин: кастуем на противника Float, что не даёт ему лечиться, и потихоньку добиваем чем-нибудь, связанным с ветром. Идём в северный зал и снимаем цепь. Выкачиваем Float из точки вытягивания и двигаем в западный зал. Сохраняемся (Save Point будет доступен, если в партии есть персонаж с привязанной способностью Сирены move-find), вытягиваем Cure и поворачиваем рычаг на стене. Теперь бежим к входу в гробницу, но не выходим из неё, а поворачиваемся и идем к центру. Встречаем знакомого нам Sacred, но на этот раз в компании со старшим братом. Повторяется бой. Тактика аналогична первому. Результатом победы будет новый GF Brothers и две карты: Sacred Card и Minotaur Card.

Возвращаемся в Deling City и говорим охраннику ID (вводим единицы, десятки, сотни). Перед входом в особняк сохраняемся и идём внутрь. Выслушав инструктаж, делимся на группы и отправляемся за генералом (просто идём за ним и слушаем монолог), а потом возвращаемся в особняк. Смотрим скрипт.

К нам под начало попадает одна Риноа. Драк здесь не будет, так что можно не мучиться с перевязыванием магии и GF. Спускаемся в канализацию и подбираем майский «Weapons Monthly». За тем идём обратно к грузовику и поднимаемся по ящикам наверх. Добравшись до Эдеи, смотрим ролик и скрипт.

Управляем второй партией: берём стопку из бара рядом с дверью и даём её в руки статуе (подсказка на картине, рядом с которой стоит Сельфи), спускаемся в подвал и, прокатившись на колесе, бежим наверх. Ещё один ролик.

Следом за Ирвином бежим к резиденции и повторяем путь Риноа. Добравшись до трупа президента, идём направо и видим Iguion. Увы, но только вдвоём, начинаем драку. Первым делом вытягиваем нового GF Carbuncle, потом спокойно добиваем подручными средствами. Огонь на противника не действует, так что придется исключить всё, что с ним связано. Бежим обратно, а затем открываем люк и спускаемся вниз.

Возвращаемся обратно в канализацию. Бежим вперёд до первой развилки, затем налево, ещё один поворот, потом – наверх. Потом направо, затем вниз. Бежим направо, потом вверх и видим Save Point и лестницу наверх. Смотрим в окно и жмём на кнопку.

Смотрим ролик и скрипт и начинаем драку. Сейфер не так крут, как кажется, так что тягаем Cure и добиваем его, чем придётся. После него в драку вступает Эдеа, а к Скволлу присоединяются Ирвин и Риноа. Меня колдунью поразила. Такой непроходимой тупости я не встречал давно. Бой прост: вызываем Carbuncle, который ставит на всех reflect, пока Эдеа, в распоряжении которой есть не магическая атака, кастует на нас Dispel, мы спокойно выбиваем из неё дух.

Смотрим ролик и вставляем второй диск.

ДИСК 2

Начинается второй диск с очередного глюка. Идём за Эллоне (Ellone) в бар, долго разговариваем. Выходим из бара и идём вниз по дороге. Около цветочного магазина можно заправится Drain, а в третьей локации от бара – Reflect. Монстры здесь слабые, так что можно запастись магией, если её ещё не хватает. Дойдя до конца города, возвращаемся. Смотрим скрипт, и идём в свою комнату спать.

Возвращаемся к главным виновникам всех бед. Смотрим длиннющий скрипт из жизни заключённых. От вариантов выбора ответов не зависит ничего (знакомо, не так ли?). Когда получаем управление, бежим на этаж выше, валим незадачливых охранников и возвращаемся в камеру. Валим двух старых знакомых (желательно вытянуть Slow, Regen, Haste) и выходим наружу. Идём на 13-й этаж. По пути открываем все двери (по две на этаж), там можно заправиться магией, купить что-нибудь или просто поиграть в карты. На шестом этаже не забываем сохраняться, а в камере стоит подобрать «Combat King».

Жмём по команде кнопку и смотрим скрипт. Формируем два отряда: Риноа со Своллом и кем-то ещё и Ирвин и оставшиеся. Поднимаемся снова наверх, спускаемся другим отрядом на третий этаж, разговариваем с Moomba, идём направо и поднимаемся по лестнице. Идём по мосту, выигрываем бой (валим солдата, после чего роботов), идём к Зелу, потом опять на мост. После ролика достаточно жать кнопку «Направо» и всё.

Смотрим скрипт, выкачиваем Aero и разговариваем с Сельфи. Формируем отряды, едем на станцию, бежим налево и запрыгиваем в поезд. Второй отряд едет на ракетную базу – прямо и налево по дороге. Заходим в здание, сохраняемся, идём к пульту, между дверями. Выбрав «Walk by quiekly», спокойно проходим мимо солдат, спускаемся вниз, сохраняемся, идём дальше. Заправившись Blind, идём к двум солдатам. Поговорив, идём к часовому, который стоит около самого входа на базу и, поговорив, проходим в комнату управления. Смотрим скрипт, выходим наружу. Чтобы разговор не кончился дракой выбираем: «Talk my way out», «We just got here» и «Must by your imagination». Идём в ангар. Разговариваем. «Play it cool», «Help out». Выходим в коридор и настраиваем компьютер справа от двери: подтвердить координаты – выставляем шкалу на максимальное значение и, сохранив настройки, выходим из системы. Бежим направо, быстренько убиваем солдат, смотрим на пульт слева, потом - на остальные два. Выставляем таймер на 20 минут. Выходим в зелёную дверь справа. Бежим наружу. Во дворе встречаемся с чудом под названием BGH251F2. Квезакотл, магия, принадлежащая стихии молнии. Робот будет достаточно быстро разваливаться, в конце концов оставив несколько солдат. Быстренько окучиваем их и получаем июньский номер «Weapons Monthly».

Теперь управляем отрядом Скволла. Вытягиваем Cure, отвечаем на вопрос служащего «I don’t get it», убиваем монстров и идём дальше. Разговариваем с Райдзином и Фудзи, и начинаем обходить сад по кругу, заходя в каждый коридор. Поговорив со служителями и расправившись с монстрами, говорим со спасёнными и так по кругу. Обойдя всё и вернувшись к лифту, поднимаемся на второй этаж, разговариваем с Ксу и идём на третий этаж. Говорим с Сидом три раза, сохраняемся и едем в подвал. Открываем решётку в полу, спускаемся. Здесь стоит привязать ко всем атакам магию стихии огня, ну а Ифриту придётся потрудиться по-стахановски. Сохраняемся, поворачиваем рычаг и идём к двери. Нас встречают два нефтепроводных монстра. Тактика убиения этих прихвостней OPEK проста: непрестанно вызываем Ифрита и кастуем на них что-нибудь стихии огня. По необходимости, лечимся. Проходим дальше, спускаемся ещё раз, подходим к пульту. Дважды нажимаем на среднею часть и смотрим ролик в лучших традициях Голливуда.

Спускаемся вниз, потом ещё раз вниз и идём на балкон. Ещё один милый ролик. Выходим, разговариваем с Ксу. Поднимаемся на мостик, жмём на всё подряд на пульте и смотрим ещё один ролик.

Проснувшись, идём к лифту, разговариваем с помощником, спускаемся вниз. Смотрим скрипт и начинаем драку.

Сначала разваливаем костюм норга, потом выбиваем дух из самого чудика. Бой прост. Вытягиваем нового GF Leviathan. Периодически сбиваем цикл боковым сферам простым ударом (если этого не сделать, то, сменив три цвета, они выдадут нам в подарок какой-нибудь сильной магии, что не очень приятно). Раздолбав всё и вся, подходим к центру и заправляемся магией Bio.

Идём в госпиталь, слушаем долгий разговор, на выходе опять встречаем Ксу и идём на балкон. Разговариваем с прибывшими, идём в библиотеку и смотрим скрипт.

Отказываем Зелу, идём в рубку. Слушаем Сида (можно попробовать сыграть с ним в карты и выиграть Seifer) и спускаемся в город (выход через балкон). Спустившись вниз, идём к дому мера – прямо напротив выхода и далеко вниз. Но сначала идём направо, сохраняемся, заправляемся магией Heste, общаемся с местными, апгрейдим оружие, покупаем всё необходимое в магазине. Придя к дому мэра, разговариваем с директором Мартином – стоит справа, и заходим в дом. Долгий диалог. Перед роботом можно заправиться магией Ultima. Смотрим скрипт и идём за мэром. Смотрим ещё один маленький скрипт и вступаем в бой. Чтобы помешать солдатам раскатать город в блин, необходимо сначала победить нескольких этих самых солдат, а потом допинать старого знакомого BGH251F2, которому оказалось мало. Бой прост. После него встречаем команду Сельфи, разговариваем с Риноа, и возвращаемся в академию.

Разговариваем с Ирвином, идём к разрушенной сцене. Безуспешно пытаемся развеселить Сельфи, после чего смотрим скрипт. Дальше нужно выбрать для нашей команды шабашников музыкальные инструменты, на которых будет исполняться главная тема игры. Саксофон, электрогитара, бас и фортепиано – это джазовый вариант, а остальные инструменты – более ритмичный и быстрый вариант. Смотрим ещё один скрипт, идём к сцене. Меняем положение камеры и пытаемся подобрать журнал. Снова длинный скрипт.

В очередной раз, проснувшись, идём на мостик. Теперь нам дадут самим порулить академией. Отправляемся к Balamb City. Высадившись рядом с городом, забегаем туда. Разговариваем с владельцем отеля и его женой. У самого владельца можно выиграть карту Pandemona. Несколько раз говорим с охранником, в конце-концов он пропускает отряд.

Заходим в дом Зела, разговариваем с его матерью. Выходим наружу, заправляемся магией и идём к пристани. Разговариваем с солдатами около отеля, на пристани опустошаем ещё один Draw Point и идём к солдату с собакой и разговариваем с ним. Идём обратно в дом Зела, ещё раз разговариваем с его матерью (у неё можно выиграть карту Zell) и спускаемся в комнату, куда нас раньше не пускали. Сохраняемся и идём опять на пристань. На этот раз «разговариваем» с собакой и бежим за ней. Прибежав на вокзал, смотрим скрипт и бежим к отелю. Смотрим ещё один скрипт и начинаем драку.

Пожалуй, это самый сложный бой на всём втором диске (если не во всей игре). Сначала перед нами предстаёт Райдзин. Этот бой нужно использовать как подготовку – щиты, регенерация и другая магия, способная помочь в дальнейшем. Дух же выбивать из противника стоит всем, кроме Quesacotl, как обычно Diablo безбожно рулит. Как только противники кончаться, нам показывают скрипт и бой продолжается. На этот раз до кучи нам дают ещё и Фудзин. Сразу же нужно сделать несколько вещей: вытянуть из Фудзин GF Pandemona, что лишит её достаточно сильной атаки, обновить все заклинания и начинать выбивать дух из противников, не забывая постоянно лечиться. Если Brothers выучили команду Defend, то стоит взять в команду девушку и «повесить» на неё эту самую команду (Райдзин принципиально не воюет с женским полом, так что как минимум двух человек от его физических атак вы обезопасите). Победив, получаем нового GF и второй номер «Combat King». Отдыхаем в отеле и отправляемся в академию.

Теперь летим в Trabia Garden, расположенный к северо-востоку от Баламба. Переползаем стену и идём вслед за Сельфи. Выкачиваем Thundra и идём на северо-восток на кладбище. Выкачиваем Zombie и подбираем номер «Timber Maniac». Идём обратно к фонтану и, отсчитав примерно пять шагов вниз, подбираем августовский номер «Weapons Monthly». Теперь наверх, в казармы. Сначала идём направо и сохраняемся, потом налево, на спортивную площадку. Выкачиваем магию Aura. Разговариваем со всеми присутствующими, пытаемся уйти, и смотрим один из самых длинных скриптов в игре.

Возвращаемся в академию и отправляемся к Edea’s House. Уже на подлёте мы видим Galbadia Garden. Смотрим ролик и начинаем отдавать приказы. Оптимальными можно назвать следующие: «The Garden’s course», «Prepare for the attack», «Prepare our defense», «Call my commander», «Take care of the junior classmen». На этом заканчиваем ввод приказов, собираем отряд и спускаемся на первый уровень. Сохраняемся в Save Point напротив коридора, ведущего в госпиталь, и двигаемся к сцене. Смотрим скрипт и ещё один ролик. Делимся на три отряда и сами отправляемся на второй этаж в учебную аудиторию. По дороге нас будут встречать солдаты, но они не особо сильны, единственное их отличие от солдат, с которыми мы дрались до этого, это наличие кое-какой новой магии, которой они не стесняются пользоваться. В аудитории разбираемся ещё с одним отрядом противника, разговариваем с девушкой и возвращаемся на мостик. Опять скрипт, и мы возвращаемся в холл второго этажа. Разговариваем с мальчиком и смотрим, как нас пытаются убить. Как только Скволл окажется около двери, выбираем «Look around for another options» и «Press the button for emergency exit». После чего начинается ещё одна мини-игра с неограниченным количеством попыток. В драке нет ничего примечательного, так что спокойно запинываем солдата и смотрим ролик. Спустившись, бежим налево, к входу в сад противника. Теперь, на фоне беспощадной битвы студентов с солдатами, смотрим скрипт.

Заходим внутрь, сохраняемся, слушаем очередной разговор, формируем партию, сохраняемся ещё раз и бежим направо. В коридоре – ещё раз направо, поднимаемся наверх, разговариваем со старыми знакомыми, налево и в комнату. Получаем первую карту доступа. Возвращаемся к Save Point. Налево, ещё раз налево и выходим на хоккейное поле. Местных игроков легко валить магией огня и всем, что с ней связано, но это достаточно долго, а EXP и AP дают много, так что используем Mad Rash и раскачиваемся. Выходим с катка и заходим в дверь справа, получаем вторую карточку. Выходим и идём вниз по коридору. После Save Point’а (авторы нас так часто мимо него гоняют, что стоит внять их намёкам и сохраниться) идём направо и поднимаемся на третий этаж. Спрыгиваем вниз и бежим по знакомым местам. Добравшись до центра, обходим луч света, и сохраняемся. Теперь идём к центру.

Местный добрый дядя – это Cerberus. Бой не сложен, если не забывать одну вещь: сильная сторона противника – это магия, а значит, призвав Carbunkle, мы можем успокоится. Убиение же стоит доверить всему, что связано с ветром. Так же эффективен Diablo. Бой закончится получением нового стража и, как обычно, картой. Запасаемся магией Hast в центральном луче, сохраняемся и бежим налево и заходим в левую дверь. Получив третью карточку, возвращаемся в холл, потом наверх и к лифту.

Сохраняемся и идём общаться. Разборка назревала давно, так что можно не волноваться. Защищаем Скволла, лечим его и бьём противника. Драка кончится быстро. Бежим по коридору направо, потом против часовой стрелки обегаем холл, сохранившись по пути, и попадаем в аудиторию.

Смотрим скрипт и начинаем драку. Первая часть – это наш любимый Сейф. Он туп и легко умирает, по этому первым делом нужно подготовится к тому, что последует за ним. Вызываем только что приобретённого Cerberus, кастуем на всех щиты, ускорение, регенерацию, после этого вышибаем Сейфера и встречаем знакомую особу женского пола.

Вышибать из неё дух достаточно просто, старый добрый Diablo помогает в этом хорошо. Если ей, вдруг, приспичило скастовать Reflect, то диспелим его и продолжаем. Главное – не забыть вытянуть Alexander – нового GF. Ещё можно побаловаться с заклинанием Demi.

Наконец-то разобрав противника, смотрим скрипт, радуемся тому, что половина игры пройдена и вставляем следующий диск.

ДИСК 3

Первым делом, посмотрев терзания Скволла и выслушав объявления по громкой связи, заходим в Тренировочный центр и на первой развилке идём налево. Подбираем за брёвнами июльский номер «Weapons Monthly». Поднимаемся на третий этаж, формируем партию и летим к Edea’s House.

На берегу выслушиваем долгие объяснения. Можно попробовать выиграть у Эдеи карту Edea’s Cards. Попробовав выйти с пляжа, оказываемся втянутыми в ещё один разговор. Когда фразы начнут повторятся, уходим. Возвращаемся в сад. Сделав объявление, спускаемся в палату Риноа и… ловим новый глюк. ^_^

Посмотрев, как снимают фильмы ^_^, начинаем минигру. Дракон, видимо, ещё не проснулся, по этому ленив. Защитившись от клыков, бьём до посинения. Если сильно понравилось, то перед последним ударом можно проиграть, количество попыток неограниченно. После победы встречаемся со своими неизменными напарниками и, сохранившись в Save Point, расположенном на тропинке слева, вступаем в драку. На этот раз дракон проснулся и пытается нас убить на полном серьёзе, но получается это у него плохо. Несколько лимитбрейков или использование заклинаний и призывов стихий Ice (Шива) и Holy (Александр) (впрочем, самым эффективным всё равно оказывается Диабло) и дракон отправиться в небытиё.

Приходим в себя и снова двигаем в приют. Разговариваем с Эдеей, получаем письмо. Справа от входа подбираем номер «Timber Maniacs». Теперь нам нужна группа островов к северу, северо-востоку от приюта. В бухте одного из них, имеющего С-образную форму прячется корабль белых SeeD. Увы, но придётся обследовать их все, т. к. он очень приземистый и его часто просто невидно из-за скал. Общаемся с встречающей делегацией, потом, предоставленные сами себе, бежим к рубке корабля. Там встречаем Зона и Уотса. Сохраняемся и поднимаемся наверх. Разговариваем с Зоном. Раза с третьего он замечает у нас журнал «Girl Next Door». Его можно обменять на Shiva Card и Rename Card.

Подбираем номер «Timber Maniacs», который валяется на полу у входа, и спускаемся вниз. Разговариваем с командиром белых SeeD, заправляемся в точке вытягивания и повторно разговариваем с предводителем SeeD.

Оказавшись внутри сада, бежим на мостик и отправляемся к Fisherman's Horizon и выходим через балкон второго этажа. Дальше только бежим: сначала налево, потом прямо по рельсам. По пути Скволл присядет отдохнуть, но в конце-концов доберётся до станции, где его будут ждать все остальные. Поговорив со всеми, собираем команду и двигаемся к Great Salt Lake.

Взобравшись на скелет какого-то гиганта, двигаем направо и заправляемся магией Meteor, потом по костяному мосту бежим наверх и заправляемся магией Thundaga. Прыгаем вниз, бежим к обрыву. Направо будет Save Point, налево - босс. Abadon – нежить, по этому лечим его всем, что под руку попадётся. Лучше всего работает команда Левифана Recovery. Бежим дальше.

Ещё один глюк, связанный с Лагуной. ^_~

Настраиваем привязки. Разговариваем с солдатом у лифта справа, потом у двери. Когда они уйдут, разговариваем с Moomba (такой рыжий сильно похудевший лев из старых советских мультфильмов), потом с человеком у пульта. После скрипта выбираем «Better check…», проверяем привязки и начинаем драку. Разобравшись с солдатами, поднимаемся на лифте наверх и крадёмся мимо учёных. После разговоров подбираем в нижнем левом углу экрана первый номер «Weapons Monthly» (если этого не сделать, то самое мощное в игре оружие Скволла не будет доступно). Спускаемся вниз на лифте и разбираемся с эстарскими солдатами. Садимся на круглый подъёмник, приехав, забегаем внутрь. Потом едем обратно и забегаем внутрь.

Все приходят в себя. Смотрим скрипт. После долгих разговоров начинаем заниматься делами насущными: выигрываем у доктора Ward’s Card, потом, покинув дворец, идём в Shopping Mall и докупаем нужные журналы. Выходим из Эстара через южный вход, наняв у пульта машину. Двигаемся к Tear’s Point. Немного севернее находиться Lunar Gate. Выбираем третьего члена отряда и заходим в лифт, передать привет дяде Гагарину. ^^ Бежим на мостик, смотрим на монитор и бежим в шлюз (вход напротив иллюминатора, около которого разговаривали с женщиной). Достаём скафандр и пытаемся вылететь в космос. Разговариваем с Питом и Эллоной и бежим к спасательным шлюпкам. Смотрим ролик и скрипт. Нам предлагается поймать девушку, это очень просто: удерживаем её в центре экрана и приближаемся к ней стрелками. Увы, но создатели ничего не сделали для того, чтобы можно было отличить скрипт от миниигры, так что понять, что у вас перед глазами довольно сложно.

Смотрим очередной ролик и сохраняемся. На корабле обитает несколько типов монстров. Проблема в том, что монстры одно цвета могут воскрешать друг друга, так что убиваем их парами. Разобравшись с этой нечистью, поднимаемся на лифте на мостик и смотрим долгий скрипт под, наконец-то, нормальный, а не midi-вариант «Eyes on me». Возвращаемся на корабль и идём в компьютерный зал. Разговариваем с друзьями. Можно рулить кораблём в ручную, а можно, пролистав карту до последнего варианта, довериться автопилоту.

Летим в Sorceress Memorial. Разговариваем с учёным внутри, здания бежим налево. Смотрим красивый ролик. Теперь возвращаемся в Edea’s House и, следом за Анжело, идём к полю. Разговариваем с Риноа (если у вас возникло чувство дежа-вю, то пересмотрите самый первый ролик игры ^^

Начнём с GF.

Сначала летим к Tear’s Point (именно к, т. е. приземляемся рядом и добегаем пешком) и забираем оттуда Solomon Ring. Потом перерабатываем 60 Remedy (можно купить в любом магазине) с помощью команды Med Lev Up меню Alexander. Получаем 6 Remedy+. Steel Pipe можно добыть у горилойдов Wendigo (их можно и убивать, но это долго и нудно, по этому просто используйте команду «Украсть» и убегайте). Самым сложным будет добыть Malboro Tentacle. Летим на Island Closest to Heaven и начинаем бегать кругами. Как только встретили Мальборо (такой круглый, зелёный и со щупальцами), быстро воруем щупальца и убегаем (один персонаж должен быть с максимально усиленной скоростью и инициативой). После этого используем Solomon Ring и получаем нового GF: DoomTrain (травит врагов всякой гадкой магией, а партию защищает от неё).

Теперь летим в Centra Ruins – большое пирамидальное строение где-то на севере северо-востоке континента Centra. Перед тем, как идти туда, нужно, если ещё нет, выучить команду Diablo Enc-None. На круглой площадке вытягиваем Drain, потом бежим по лестнице направо, встаём на площадку в центре и оказываемся наверху. Карабкаемся наверх по лестнице слева, заходим в комнату и поворачиваем полусферу. Потом, спустившись вниз, поворачиваем вторую полусферу. Поднимаемся по появившимся ступенькам наверх и, поднявшись к статуе по узкой лестнице, забираем у неё глаз. Спускаемся, двигаем по лестнице справа наверх, карабкаемся на купол по лестнице и вставляем глаз в статую. Получаем код, забрав оба глаза, спускаемся к первой статуе. По пути можно выкачать магию Pain. Вставляем оба глаза и вводим код, полученный у другой статуи. Входим в открывшуюся дверь и разбираемся с Odin. Противник прост, так что бой не доставит больших проблем. Победив, мы получаем Odin’s Card и нового союзника. Одина невозможно призвать, как обычного GF, но он периодически (частота зависит от удачи персонажа) появляется в самом начале боя, чтобы покрошить любого противника в мелкий винегрет и принести нам победу.

Теперь время не тикает и можно побродить без Enc-None. Не спешите уходить отсюда. Centra Ruins богата на GF, тут их целых два. По мере ходьбы нас будут встречать различные противники, но в первую очередь интересуют нас Tonberry. Это маленькие зелёные человечки с ножом и фонариком. Они достаточно долго пытаются подойти к партии, при этом не делая ничего. Именно за это время нужно успеть убить этого живучего противника. Если он подойдёт в упор, то одной атакой убьёт любого персонажа. Считайте Tonberry, когда 19-й падёт смертью храбрых, цепляйте Enc-None и бегите к выходу. Сохранившись снаружи, возвращайтесь и ищите 20-го. Сразу после победы над ним появиться Tonberry king. Его величество не стесняется атаковать ножом и ронять на партию всякий хлам, по этому бой будет достаточно нервный. Когда вы победите это чудо природы, Tonberry king уменьшиться в размерах и станет ещё одним GF. Это достаточно полезное приобретение.

Следующий пункт нашей программы – Cactuar Island. Ошибиться сложно – это единственный остров на карте (юго-восток), где периодически появляются кактусы. При встрече, они очень часто убегают, но если вы успеете убить хотя бы одного (благо, хитов у них не много), то получите 20 AP. Качать GP здесь очень легко. Однако нас интересует тот самый кактус, что периодически появляется на карте. Подбежав к нему в упор, начинаем бой. Jumbo Cactuar увы не так труслив, как его маленькие собратья, да и посильнее будет. Его обычные атаки не очень сильны, но «10000 игл» убивают любого персонажа. Возможная тактика боя: цепляем двоим персонажам возможность (не важно, предмет это или команда) оживлять убитых и одному – Recovery, после этого просто методично выбиваем хиты из противника. Запас жизни у кактуса огромный, так что запаситесь терпением и «оживлялками». Полученный GF – второй по мощности в игре. Полностью прокаченный он наносит 10000 физического урона любому противнику.

Дальше лучше заняться апгрейдом оружия. Осталось ещё два GF, но добраться до них с обычным оружием очень непросто.

Минимум, который нам нужен – это Lion Heart у Скволла. Оружие остальных персонажей получается из более распространённых компонентов, по этому описывать их тут я не буду. Требуется: 1 Adamantine, 4 dragon Fang и 12 Pulse Ammo. Сначала летим на Long Horn Island и бегаем по пляжу (именно по пляжу – белой полоске песка около воды). Нам нужны Adamantintoise, убивать их просто: DoomTrain, дальше по вкусу. Дальше летим на Island Closest to Hell. Ищем Blue Dragon: история повторяется. Кстати, этот остров – лучшее место в игре для прокачки персонажей. Дальше летим в Эстар. Здесь нам нужен чудик по имени Elnoyle. Опять DoomTrain и любой способ выбивания HP. Нужно получить 2 Energy Crystal, которые потом перерабатываются в 20 Pulse Ammo. После остаётся заглянуть в магазин и получить лучшее оружие Скволла в игре. При удачном стечении обстоятельств, за одну атаку можно выбить до 180 тысяч HP.

Теперь ещё два GF.

Летим на Deep Sea Research Center, находящийся в юго-западном углу карты. Внутри мы увидим синий свет, который с некоторой периодичностью загорается и гаснет. До его источника нужно бежать в моменты, когда света нет. Добравшись, начинаем отвечать на вопросы (ответы по порядку): «It’s not our will to fight», «Never», «It’s our nature». После первого и второго ответа нам «дадут в подарок» двух драконов. После третьего появиться сам Bahamut. Драка проста и уже стандартна: DoomTrain и выбивание HP любыми подручными средствами, наиболее удобными оказываются limit brake. В качестве GF Bahamut может оказать очень большую поддержку. Его магия не принадлежит ни к одной из известных стихий, да и способности оказываются очень полезными в любом бою.

Возвращаемся на корабль, за тем опять на Deep Sea Research Center, но в этот раз в команде обязательно должен быть Зел. Сохранившись, спускаемся в дыру в полу. На каждом этаже нужно правильно использовать ячейки. На первом их задействуют без нас, а дальше: 2, 2, 1, 1. Сохраняемся и бежим дальше. Внизу ещё раз сохраняемся, за тем используем оставшиеся 10 ячеек и запускаем машину. В подарок получаем Ultima Weapon. Чудо больше нудное, нежели страшное. У него есть последний страж – Eden и 100 тысяч HP. Цербер, щиты и регенерация и начинаем разбираться с противником. Диабло здесь не поможет, так что придётся рассчитывать на лимиты Скволла и других GF.

Eden – самый сильный из GF и за раз может нанести до 40 тысяч урона.

Теперь отправляемся к Tear’s Point и тараним Lunatic Pandora. Встречаем Фудзина и Райдзина, драка с ними не особо напрягает: DoomTrain и… как обычно. ^_^ Сохраняемся. Бежим по коридору до лифтов и повторяем путь, что уже проходили. На этот раз робот нас не выкинет, так что придётся драться. Лучшим выбором будет всё, что связано с молнией. Противник загнётся довольно быстро. Бежим прямо и смотрим длинный скрипт. Драка с Сейфером тоже не особо напрягает. Как всегда, он самоуверен, но слаб. Смотрим ещё один скрипт и ролик и вставляем четвёртый диск.

ДИСК 4

Основное место действия четвёртого диска – замок Ультимеции. Бежим вниз, потом справа поднимаемся по лестнице и, пройдя по стреле крана, направляемся направо по карнизу. Теперь наверх, к саркофагу. Сохраняемся и вступаем в бой. Он достаточно интересен, но не сложен. Дело в том, что нам нельзя вызывать сильных GF и использовать магию, действующую на всех, потому как при смерти Риноа игра окончится. Самым простым решением будет постоянно лечить её, а бывшую правительницу Эстара пинаем направленными атаками.

После победы появляются Эллона и Лагуна и начинается весёлая жизнь. В результате мы окажемся перед парой десятков Save Point. Первый – настоящий. Сохраняемся и бежим дальше. Несколько следующих боёв идут без передышки. Нам предстоит победить несколько отражений одной и той же волшебницы. Собственно они не представляют особой угрозы. Только последняя реинкарнация может оказать сколько-нибудь сильное сопротивление. В конце партия обязательно получит в подарок Ultima и окажется в приюте.

Заходим в дверь справа, потом наверх и к морю. Выкачиваем Triple из Draw Point и бежим по звеньям одной из гигантских цепей. Заходим в дальнюю дверь-портал, и партию выкидывает в Эстар. Бежим на северо-запад в Chocobo Forest - небольшой круглый участок леса, выделяющийся из окружения. Заводим чокобо, и двигаем к континету Centra. Огибаем побережье Эстара, и пересаживаемся в Рагнарек (на карте он обозначен красной точкой).

Снова летим к замку Ультимеции. На этот раз справа от цепи появляется еще одна дверь. Бежим наверх, сохраняемся в Save Point и выкачиваем Flare. Как только партия оказывается в замке, герои теряют практически все способности. Теперь мы не сможем использовать команды Item, Magic, GF, Draw, Command Abilities, limit Breaks, Ressurection, Save. Для того чтобы решить эту проблему, нужно победить всех боссов, сидящих в замке. Ниже приведён порядок решения головоломок и открывания способностей, который мне кажется наиболее удачным. Ограничения действуют только в замке, поэтому рекомендую периодически выходить наружу и сохраняться. Делим партию на два отряда: первый будет сражаться с монстрами, и в него должны входить самые сильные бойцы; второй – помогает решать головоломки, рассчитанные на участие двух групп. Переключать управление отрядами и поменять отдельных членов можно около Party Switch Point - зеленых светящихся кругов, раскиданных по всему замку.

карта замка Ультимеции [jpg, 509Кб] | автор: Squall

В главном холле нас ждём первая тёплая встреча - Sphinxara. Умного ничего нет – тупо долбим его обычными атаками. Открываем команду Magic.

Идём в картинную галерею. Здесь просматриваем ВСЕ картины (на втором этаже тоже), кроме самой большой - напротив лестницы. После этого подходим к большой картине и вводим названия полотен, на которые указывают стрелки больших часов на полу: VIVIDARIUM, INTERVIGILIUM, VIATOR. В итоге получаем название - la the Garden Sleeps a Messenger, и, до кучи, очередного босс. Trauma не любит всё, что связано с воздухом. По окончании боя открываем команду Draw.

Идём в подвал. Заходим в левую дверь, выкачиваем Full-life и берем ключ. Появляется босс. Самое действенное здесь – заклинание Demi, которое можно выкачать у самого же противника. Открываем команду GF и, отперев ключом, дверь камеры, возвращаемся в главный холл.

Теперь мы заходим в дверь сразу за главной лестницей. Идём на люстру и, упав, открываем люк. Заправляемся Aura у бочек и присоединяем магию Firaga к Elem-Atk и Thunderga к Elem-Def. Следующий босс - Tri-Point. Самый умный из всех злодеев – оккупировал винный погреб, к тому же злобно отвечающий на любое телодвижение, направленное в его сторону своим Mega Spark. Бой стандартный, по окончании возвращаем себе ressurection ability.

Идём к фонтану, выкачиваем Slow. Потом идём к органу, так заправляемся Dispel. Идём дальше по лестнице, роняем ключ. Идём в подвал. Подбираем ключ, отпираем правую дверь. Выкачиваем Ultima и идём в гости к Gargantua. Босс имеет несколько ипостасей. В остальном, бой ничем примечательным не отмечен.

Дальше придётся задействовать второй отряд. Если его бойцы не прокачаны или просто нет желания тратить время на лишние бои, то Диабло со своей способностью избавлять нас от встреч с регулярными противниками, незаменим. Бежим одной группой в комнату с подъёмником (эдакие весы) и встаём внизу, затем переключаемся на другую группу и становимся сверху. Чаши перевешивают, и первая группа оказывается в ранее недоступной области (Замечен глюк: подъёмник не работает должным образом. Избавится от него можно пересмотрев все полотна в галерее. Если это не помогло, то можно попытаться разделить партии по половому признаку (девочки налево, мальчики направо ^_^)). Бежим налево, подбираем Floodgate Key и выкачиваем Curaga. Возвращаемся в комнату с «весами» и производим обратную операцию. Дальше бежим в подвал, отпираем ключом рычаг и поворачиваем его. Идём к фонтану и забираем Treasure Vault Key.

От зала с подъёмниками идём в коридор, освещаемый вспышками молний. Заходим в дверь, предварительно отперев её тем самым ключом, что только что получили и заправляемся Holy. Дальше простенькая головоломка: нумеруем сундуки от 1 до 4 слева направо и открываем по порядку: 3,1,4,2. Catoblepas лучше всего умертвлять магией, относящейся к Earth и Water. По окончании боя открываем command abilities и возвращаемся в главный холл.

Переключаемся на второй отряд и идём на люстру, благополучно упав, идём к Party Switch Point. Переключаемся на первый отряд, и резвенько бежим к люстре. Та, что логично, не падает, и мы спокойно проходим дальше. Встречаем новый подарок судьбы. Видимо, любитель сигарет Krysta оккупировал балкон. Слабых мест у него нет, так что бьем его всеми подручными средствами. Возвращаем себе команду Item, выкачиваем Meteor и идем в комнату с органом.

Идём по лестнице справа. Дойдя до башни, поднимаемся и, покатавшись на маятнике, идём к балкону. Tiarast – самый сильный и нудный противник. Если вы не планируете убивать Omega Weapon, то вполне можно прорепетировать финальный бой. Тактика проста: Cerberus, регенерация, щиты и самая сильная магия. Если у вас много Aura, то кастуйте её на Скволла. Lion Heart способен быстро закончить этот бой. Открываем команду Save и готовимся к последнему бою.

Хотя, кроме злой волшебницы в замке окопалось ещё одно создание. По степени злобности, оно, пожалуй, даже превосходит Ультимецию - Omega Weapon. Приготовления к бою с ним такие же, как и перед боем с волшебницей. У каждого персонажа должен быть максимум (9999) HP. Запас Hero и Aura обязателен (это два последних боя, так что можно не жалеть ничем). Присоединяем 100 Death к Stat-Def каждого персонажа. Усиливаем параметр Spd, по возможности вешаем Initiative и Auto Haste, обязательно - Revive a Recover. Lion Heart обязателен.

Когда все будут готовы, переключаемся на второй отряд. Возвращаем его в главный холл, поднимаемся вверх по лестнице и выходим через правую дверь. Теперь нужно спуститься вниз, встать в левом нижнем углу экрана и потянуть за трос. Под потолком зазвонит колокол, и у первого отряда будет одна минута, для того чтобы зайти в комнату с органом и начать бой с Omega Weapon. Без перерыва используем Hero и Aura, молясь всем богам, чтобы сработал lion heart.

Идём в башню, поднимаемся на самый верх, вытягиваем Stop, бежим вниз и перебираемся по стрелкам на лестницу, спускаемся. Под циферблатом часов - еще одна лестница. Бежим до часовни и сохраняемся. Это уже самый последний бой в игре, так что беречь уже ничего не стоит.

Собственно драка начинается с милого сюрприза: партия для боя формируется случайно. Однако не стоит волноваться, в случае гибели одного персонажа, его место занимает другой (если персонажи ещё остались). Всего бой идёт в четыре этапа без перерывов. Первая ипостась волшебницы сделать серьёзного ничего не может (самая сильная атака - Mael Strom сносит 4 - 6 тысяч HP). Здесь стоит подготовиться: Cerberus, Regen и Shell на всех членов отряда. Теперь нам в противники дадут личного GF Ультимеции - Greiver (выкачивает магию и сразу же использует ее, обожает заклинание Gravija). Хороши все Guardian Force, за исключением Diablos, Brothers и Doomtrain. Вскоре Ультимеция объединяется со своим GF. В довершение всего к получившемуся в результате слияния монстру добавляются два НеВх'а - маленькие такие летающие червячки. Ничего особенного в способе убиения нет: Break limits, GF, мощная боевая магия (утроение в тандеме с Ультимой работает достаточно эффективно ^_^). Ultimecia и Grenrer потихоньку разваливаются по запчастям и под конец остаётся одна волшебница. Её HeD's Judgment – может согнать любого персонажа в 1 HP, а Apocalypse сносит до 7000 HP. Здесь опять всё достаточно стандартно: GF, lion heart, можно вытянуть Apocalypse, а потом вернуть волшебнице девять штук подряд. Всего у Ультимеции порядка 250 000 HP, так что бой не должен особо затянутся.

Смотрим длинный ролик. Титры пропускать не стоит... ^_~

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 4)
1

   FireWings :: 20 декабря 2010, 11:16 ::       
Есть ещё забавная штука - как можно получить Lion Heart в самом начале игры (на 1 диске).
Всего потребуется около 6 часов и большое желание.
Итак -
1) адамантин получаем из карты Brother
2) Dragon Fang получаем из Грендаля (водится в леске рядом с Galbadia Garden)
3) Pulse Ammo... вот тут прийдется позаморачиваться. Единственная возможность получить в начале игры этот предмет - попытаться выиграть карты Elynole у Ma Dinch...

Потом бежим в деллинг сити (журнал не нужен!!!) и крафтим собственно лучшее оружие в игре. Вообще-то и без этого игра проходится просто. Ну а уж с этим эксплойтом вы просто следите за развитием сюжета, не волнуясь о боссах и прочей мелюзге ;")

   Genesys :: 11 мая 2010, 21:10 ::       
Всем привет! хотел добавить дьябло можно убить даже нетронув его просто сделайте на него лечение пару раз )

   1995 :: 26 декабря 2009, 02:46 ::       
:wink:

   bryan :: 18 августа 2009, 15:29 ::       
:wink:
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider