|
| | Ramix | | | | |
|
|
| |
|
Статистика роста
Уровень |
ЗД |
БЗ |
ВОЛ |
АТК |
ЗАЩ |
УДЧ |
1 |
1000 |
330 |
95 |
12 |
13 |
10 |
5 |
1242 |
335 |
118 |
16 |
17 |
12 |
10 |
1545 |
341 |
147 |
21 |
22 |
15 |
20 |
2151 |
353 |
205 |
31 |
32 |
20 |
30 |
2757 |
365 |
263 |
41 |
42 |
25 |
40 |
3363 |
377 |
320 |
51 |
52 |
30 |
50 |
3969 |
389 |
378 |
61 |
62 |
35 |
60 |
4575 |
401 |
436 |
71 |
72 |
40 |
70 |
5181 |
413 |
493 |
81 |
82 |
45 |
80 |
5787 |
425 |
551 |
91 |
92 |
50 |
90 |
6393 |
437 |
609 |
101 |
102 |
55 |
100 |
6999 |
450 |
667 |
111 |
112 |
60 |
Уникальное снаряжение
Название |
Уровень |
Характеристика |
Эффект |
Обмен |
|
Копье Авеля
Abel's Lance |
51 |
АТК +37 ЗАЩ -1 |
Удар об стену (ВОЛ) +20%
Радиус С-поглощения +1м
|
|
Протазан
Partisan |
х1 |
|
Рог виверна
Wyvern Horn |
х3 |
|
Пластина притяжения
Magnet Shard |
х2 |
Стоимость: 15460 гил
|
|
Лонгин
Longinus |
93 |
АТК +64 ЗАЩ -1 |
Удар об стену (ВОЛ) +30%
Радиус С-поглощения +2м
|
|
Копье Авеля
Abel's Lance |
х1 |
|
Рог заклинателя
Beastlord Horn |
х5 |
|
Кристалл притяжения
Magnet Crystal |
х3 |
Стоимость: 29570 гил |
|
Дикая Роза
Wild Rose |
100 |
АТК +69 ЗАЩ -1 |
Удар об стену (ВОЛ) +40%
Радиус С-поглощения +3м
|
|
Лонгин
Longinus |
х1 |
|
Детская мечта
The Youth's Dream |
х5 |
|
Сфера притяжения
Magnet Orb |
х5 |
Стоимость: 31920 гил
|
Боевые навыки
Волевые атаки |
Название |
Уровень |
БЗ (Мастер) |
БН |
Тип |
Тип ат. |
Эффект |
Изображение |
Кинжальный захват
Rope Knife |
Изначально |
30(15) |
90 |
Земля |
Физ. |
Погоня, удар об стену, погл.
|
|
[Ближн.]
Атака копьем и мечом, затем выстрел или погоня. |
Летящий топор
Reel Axe |
Изначально |
30(15) |
90 |
Земля |
Физ. |
Удар об стену |
|
[Дал.]
Бросок топора и удар копьем; не наводится.
|
Сметающее копье
Lance Combo |
4 |
30(15) |
90 |
Земля |
Физ. |
Погоня, удар об стену, погл. |
|
[Ближн.]
Атака копьем и мечом, затем выстрел или погоня.
|
Рубящий меч (земля)
Swordslash
(ground) |
9 |
30(15) |
120 |
Земля |
Физ. |
Погоня |
|
[Ближн.]
Стремительная атака мечом на земле.
|
Лед
Blizzard |
Изначально |
20(10) |
120 |
Воздух |
Маг. |
Нет |
|
[Дал.]
Атака ледяным шаром. Рикошетит в сторону врага.
|
Огонь
Fire |
Изначально |
20(10) |
120 |
Воздух |
Маг. |
Нет |
|
[Дал.]
Медленная, но меткая атака огненным шаром.
|
Гром
Thunder |
16 |
30(15) |
120 |
Воздух |
Маг. |
Нет |
|
[Дал.]
Атака электрическими разрядами.
|
Рубящий меч (воздух)
Swordslash
(midair) |
23 |
30(15) |
80 |
Земля |
Физ. |
Погоня |
|
[Ближн.]
Стремительная атака мечом в воздухе.
|
Ранящие атаки |
Название |
Уровень |
БЗ (Мастер) |
БН |
Тип |
Тип ат. |
Эффект |
Изображение |
Разящая стрела (земля)
Straightarrow
(ground) |
Изначально |
40(20) |
180 |
Земля |
Нет |
Удар об стену |
|
[Дал.]
Энергетический выстрел. Можно удерживать кнопку для задержки выстрела. |
Могучий щит
Shield Bash |
30 |
40(20) |
180 |
Земля |
Физ. Маг. |
Блок |
|
[Блок]
Световой щит. При блоке - ранящая атака. |
Разящая стрела (воздух)
Straightarrow
(midair) |
Изначально |
40(20) |
180 |
Воздух |
Нет |
Удар об стену |
|
[Дал.]
Энергетический выстрел. Можно удерживать кнопку для задержки выстрела. |
Мастер оружия
Weaponsmaster |
38 |
40(20) |
300 |
Земля |
Физ. |
Удар об стену |
|
[Средн.]
Атака всем оружием. Урон и воле, и здоровью. |
Развитые атаки |
Название |
Основа |
БЗ (Мастер) |
БН |
Тип |
Тип ат. |
Эффект |
Изображение |
Двойная расправа А
Double Trouble A |
Сметающее копье |
40(20) |
300 |
Земля |
Физ. |
Удар об стену |
|
[Серия]
Атака разным оружием. |
Двойная расправа Б
Double Trouble B |
Кинжальный захват |
40(20) |
300 |
Земля |
Физ. |
Удар об стену |
|
[Серия]
Атака разным оружием.
|
Двойная расправа С
Double Trouble C |
Летящий топор |
40(20) |
300 |
Земля |
Физ. |
Удар об стену |
|
[Серия]
Атака разным оружием. |
С-форма
Описание |
|
Всё экипированное оружие меняет цвет на красный и оранжевый. Отсылка к Blood Sword из Final Fantasy 2, который являлся лучшим мечом при битве с Императором. |
С-прием |
Арсенал стихий. Атака, раскрывающая силу каждого оружия. Добавляет столько здоровья, сколько отнято у противника. Нажимайте указанные кнопки. |
С-эффекты |
- Регенерация. Действует непрерывно, постепенно восстанавливает здоровье.
- Кровавый клинок. При ранящей атаке прибавляет столько же здоровья, сколько отнято у врага.
|
Особые облики:
|
|
|