Поиск игры:
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
СЕРИЯ FINAL FANTASY
СЕРИЯ KINGDOM HEARTS
СЕРИЯ FRONT MISSION
СЕРИЯ DRAGON QUEST
СЕРИЯ VALKYRIE PROFILE
ДРУГИЕ ИГРЫ







Рейтинг.ru
ПОСЛЕДНЕЕ
ОБНОВЛЕНИЕ:

   24 мая 2017  
Final Fantasy XIV: Итоги Live Letter XXXVI

Состоялось очередное выступление разработчиков Final Fantasy XIV, посвященное изменениям в боевой системе, которые вступят в силу со стартом масштабного обновления Final Fantasy XIV: Stormblood, релиз которого намечен на 20 июня.



Изменения Job System:

1) Вместо нынешней системы кросс-классовых умений придёт новая система под названием Role Actions. Многие умения, которые до этого были в старой системе, будут либо переработаны, либо полностью убраны. Система разделена по ролям: Tank, Healer, Melee DPS, Ranged DPS и Caster. Всего будет 10 умений для каждой роли, однако одновременно установить для использования можно 5. Умения системы представляют собой такой список:

Tank

Rampart;
Low Blow;
Provoke;
Convalescence;
Abandon/Forsake/Reflex;
Reprisal;
Awareness;
Interject;
Ultimatum;
Shirk.

Healer:

Cleric Stance;
Break;
Protect;
Esuna;
Lucid Dream;
Swiftcast;
Eye for an Eye;
Affection;
Surecast;
Rescue.

Melee DPS:

Second Wind;
Arm’s length;
Leg Sweep;
Diversion;
Invigorate;
Bloodbath;
Goad;
Restraint;
Clutch;
True North.

Ranged DPS

Second Wind;
Foot Graze;
Leg Graze;
Proton;
Invigorate;
Tactician;
Refresh;
Head Graze;
Arm Graze;
Palisade.

Caster:

Addle;
Break;
Drain
Diversion;
Lucid Dream;
Swiftcast;
Mana Shift;
Apocotastatis;
Surecast;
Erase.

2) Появится новый элемент интерфейса Job Gauge, который будет визуально помогать игрокам следить за механикой их профессии. У каждой профессии он будет исполнен в зависимости от их механики, показывая длительность какого-либо баффа или стойки, а также возможность продлить её и так далее. Элемент интерфейса можно свободно перемещать и изменять размер.


3) Основной проблемой в боевой системе в данный момент, по мнению разработчиков, является отсутствие или очень слабые возможности по поддержке группы у некоторых профессий, а также взаимодействие между профессиями в плане общих дебаффов на врага, к примеру. Этот аспект боевой системы будет переработан, многие классы получат умения поддержки и лучшего взаимодействия.

4) Во время Live Letter был показан геймплей за различные профессии, показали механики и умения новых профессий Red Mage и Samurai. Более подробный список изменений вы сможете увидеть ниже. Надо упомянуть, что продемонстрировали изменений не всех профессий, поэтому если вы не увидели там свою любимую, не отчаивайтесь, и у вас тоже многое изменили.

Для начала, официальное видео умений:



Paladin
Появилось АоЕ комбо. Блокировать теперь можно не только физические атаки, но и магические. Новой механикой стал Oath Gauge, который представлен в виде полоски на элементе интерфейса Job Gauge. Некоторые умения копят эту энергию, которая теперь тратится на умение типо Sheltron. Другое новое умение, которое требует Oath Gauge, является Passage to Arms. Умение работает наподобие collective unconscious у Астролога. Паладин становится на место, получая 100% блокировку всех атак, но без возможности двигаться. Все игроки, которые находятся позади Паладина, получают на 15% меньше урона.

Warrior
Стаки Wrath и Abandon убраны, а вместо них представлена новая механика Beast Gauge. Умения Weaponskills копят эту энергию, которую потом можно использовать для умения типа Fell Cleave. Одно из новых умений повесило бафф, который позволил использовать Fell Cleave четыре раза подряд. Что касается других изменений, то после использования Berserk не повесился статус Pacification, а родной стан в виде Brutal Swing пропал и теперь заменён на общий танковский Low Blow.

Dark Knight
Как и у других танков, у Dark Knight появилась своя механика под названием Blood Gauge. Используя различные weaponskills, вы будете накапливать энергию Black Blood, которая будет использоваться для мощных умений. Что интересно, механика действует независимо от Dark Arts, который в свою очередь не влияет накопление или трату полоски Blood Gauge.

Dragoon
Из интересных особенностей можно отметить поочерёдное использование умений Fang and Claw и Wheeling Thrust. Тоже присутствует новая механика в виде накопления энергии, а при использовании Gierskogul меняется цвет полоски, после чего становится доступно новое умение.

Bard
Отменили касты для умений, а также добавили новую механику с накоплением стаков, в зависимости от песни. На полоске механики было замечено несколько песен и стаков. Возможно, каждая из песен даёт доступ к какому-то определённому умению.

Ninja
Появилась новая механика, как и у других классов. Huton пополняет энергию полоски. С помощью одной мудры было использовано три умения: Fuma > > Raiton > > Suiton. Умение Shadow Fang теперь является третьим в комбо.

Machinist
Новая механика Heat Gauge, которая заряжается от многих умения Механика. Теперь имеет только три стака Ammunition, призывает большее количество гаджетов для атак, но судя по всему это просто часть анимации новых умений. Как и у профессии Bard, у всех умений отменён каст.

Summoner
Новая механика, связанная Dreadwym Trance и стаками Aetherflow, которая в конечном итоге позволяет пожертвовать призванным egi для призыва полноценного Bahamut Prime на короткий промежуток времени. Во время призыва Бахамута, у самой профессии появляется доступ к новому Ruin.

White Mage
По самой профессии показали не так много, но известно, что будет Stone IV, а также умение, позволяющее сокращать время отката у умений. По словам разработчиков, эту профессию хотят усилить в плане лечения сопартийцев. Появилось умение Rescue, которое является умением системы Role Actions. Позволяет притянуть к себе выбранную вами цель.

Black Mage
Умение Enochian теперь можно включать только при наличии Astral Fire или Umbral Ice. Когда условие соблюдено, при активном Enochian и Astral Fire/Umbral Ice, становится доступно заклинание Foul, которое наносит очень мощный урон. Продлевать Enochian можно с помощью переключения из Astral Fire в Umbral Ice. Из других умений стоит отметить Triplecast (финальное название ещё не определено), которое позволит использовать следующие три умения без каста. Другое умение позволяет телепортироваться к кругу Ley Lines.

Red Mage
Пассивное умение Chainspell создаёт особый эффект, при котором после использования любого заклинания с кастом, следующее заклинание будет мгновенным. В качестве ресурса Red Mage использует Black Mana и White Mana. Механика профессии состоит в том, что различные умения попадают в одну из категорий и повышают её соответственно. Рекомендуется держать оба ресурса в ровном соотношении, чтобы появилась возможность использовать Spellblade.

Samurai
Профессия использует духовную энергию Sen, которая накапливается при использовании комбо-атак. При накоплении трёх Sen, становится доступно мощное умение, с небольшим кастом. При двух Sen доступна другая атака, похоже на АоЕ, которое было показано в Benchmark.

Monk
Нынешняя ротация не слишком изменится, но появится пара интересных умений. Одно из них позволит увеличивать Strength для всей группы, а weaponskills, которые будут использовать ваши сопартийцы, будет накапливать для профессии чакры.

5) Что касается характеристик, то из игры убирают Parry и Accuracy. Технически, Parry всё ещё является игровой механикой, и игроки смогут парировать атаки не только спереди, но и с других сторон. Просто сама характеристика больше не появится в экипировке. Accuracy, как и Parry, тоже пропадёт из экипировки, но также останется в игре и будет работает следующим образом: все атаки спереди будут иметь 100% точность, при условии, что враг того же уровня, что и атакующий. Атаки с боков или сзади будут попадать с точностью выше 100%, т.е. промахнуться невозможно будет в любом случае. Дебаффы, которые влияют на Accuracy, будут работать также, поэтому вы всё равно сможете промахнуться, если будете находиться под действием данного эффекта.

Помимо изменений Parry и Accuracy, добавляют две новые характеристики - Tenacity и Direct Hit. Первая характеристика, Tenacity, является эксклюзивным параметром для танков и будет повышать урон, наносимый вами, но и также уменьшать урон, наносимый вам. Direct Hit же является эксклюзивной характеристикой для профессий роли DPS. Представляет из себя подобие Critical Hit Rate, но проявляется чаще, зато бьёт слабее.

Piety больше не является главной характеристикой, она теперь перемещена в категорию дополнительных характеристик. Имеет эффект только для лекарей, и расовые характеристики больше не влияют на неё.

Характеристикой, влияющей на урон для танков, вновь станет Strength. Помимо этого, вся бижутерия теперь будет заблокирована по характеристикам. К примеру, танки не смогут одеть бижутерию с характеристикой Dexterity.


Изменения в PvP системе:


1) Участвовать в PvP можно будет с 30-го уровня.

2) Экипировка, как ПвЕ, так и ПвП, больше не имеет значения для ПвП режимов.

3) Характеристики будут подготовлены для каждой профессии индивидуально.

4) Для ПвП приготовлен отдельный набор умений, для каждой из профессии. Всего из будет около 9-10 штук. Также, будет выбор из дополнительных умений, но активировать и использовать можно всего 2 умения. Таким же образом, на выбор будет около 10 пассивных умений, из которых активными можно будет сделать всего 3.

5) Помимо особого набора умений, у профессий сохранятся комбо, но они будут исполнятся с помощью одной кнопки, где каждое последующее умение появляется вместо старого, на той же ячейке хотбара. Комбо не потребляют TP, но оно будет необходимо для использования именно ПвП умений.

6) Полностью убраны требования по позиционированию у профессий ближнего боя.


Другие изменения:


1) Скорость наземных ездовых животных будет увеличена. Ездовые животные танков смогут летать. Также, будут элитные версии этих маунтов.

2) Подтверждён новый маунт с праймалов, это волк Оками.

3) Во время плавания можно будет использовать спринт.

4) В Mog Station появится два предмета: Scenario Shortcut и Job Level Boost.

Scenario Shortcut будет в двух вариантах:

Tales of the Adventure: A Realm Reborn - позволяет пропустить все сюжетные квесты A Realm Reborn. Стоит 18 долларов. Никаким образом не затрагивает уровень игрока. Просто позволяет получить доступ к end-game контенту быстрее. Игрок присоединяется к той Grand Company, в городе которой он стартовал, а также выдаётся чокобо с рандомным именем. Так же, открываются и другие Side Story квесты, по выбору игрока. Все сюжетные сцена можно будет посмотреть в журнале The Unedning Journey.

Tales of the Adventure: Heavensward (включает в себя A Realm Reborn) - позволяет пропустить все сюжетные квесты Heavensward. Стоит 25 долларов. Никаким образом не затрагивает уровень игрока. Просто позволяет получить доступ к end-game контенту быстрее. Появится 16 июня. Игрок присоединяется к той Grand Company, в городе которой он стартовал, а также выдаётся чокобо с рандомным именем.

Job Level Boost позволит поднять одну профессию до 60-го уровня. Только один Boost для конкретной профессии доступен для аккаунта. Помимо прокачки до 60-го, вам дадут полный набор экипировки, откроют все умения и все квесты профессии будут выполнены. Также, откроется доступ к Hall of Novice. Стоимость составляет 25 долларов, станет доступно с 16 июня. Прокачать собирателей или крафтеров этой услугой будет невозможно.


Следующий Live Letter состоится 15 июня, на выставке E3, за день до старта раннего доступа Stormblood.

Автор: Roxx Foxhard | Просмотров: 49
Начать обсуждение
   15 мая 2017  
   30 апреля 2017  
Final Fantasy XIV: Итоги Live Letter XXXV

Состоялось очередное выступление разработчика игры Наоки Ёсиды о нововведениях, которые ожидают игроков Final Fantasy XIV в экспаншене Final Fantasy XIV: Stormblood, стартующем 20 июня.

Огласили перечень сюжетных персонажей, которые будут иметь наибольшее значение в сюжетной линии дополнения и соответственно отображенных на официальном арте Stormblood. Имена можно посмотреть на нем же.

Геймплейные нововведения:

1) На старте дополнения игроки смогут посетить новую жилую зону, но приобрести участки станет возможно чуть позже. В тот же момент заработает и система переноса дома из другой жилой зоны. Всё, что вам потребуется – приобрести новый участок и затем, находясь на нём, с помощью опции переноса перенести дом на новое место. При переносе дома вслед за ним перенесется вся мебель, личные комнаты, мастерская гильдии, содержимое гильдийского хранилища и корабли.

Вопрос, смогут ли отдельные игроки покупать жилье на старте, или изначально это будет доступно только Free Company, пока еще решается.

2) Сюжетный персонаж Gosetsu является Роегадином племени Hellsguard, несмотря на то, что многие игроки предполагали, что это Highlander.

3) Зоны дополнения Heavensward отличались от Realm Reborn в плане наложения света и тени. В Stormblood стоит ожидать новые эффекты освещения, а также новые погодные условия, например, речь шла о добавлении в игру восходов и закатов, а так же особых эффектах в воздухе, таких как облака, туман или дым.

Что касается размера самих зон, то они будут практически такого же размера, как и в Heavensward. Вначале может показаться, что они будут намного больше, но это только из-за того, что игроки привыкли к летающим маунтам, а в новых зонах опять предстоит находить воздушные потоки для доступа к полётам.

4) Остров Thavnair, как и другие неназванные зоны, появятся в патче 4.05.

5) Игроков ожидают новые элитные охоты.

6) Sightseeing Log расширится, на этот раз предоставив 45 локаций для закрытия журнала. Если будет спрос на данный контент, то возможно появятся новые висты для Sightseeing Log.

7) Многие новые причёски будут выполнены в традиционном японском стиле.

8) Рейд на 8 человек будет доступен не сразу, а спустя 4 недели после выхода 4.0. Через 2 недели после выхода 4.0 появится Normal версия Омеги, а ещё через 2 недели уже Savage. Что касается системы лута, то ее переделают с учётом введения новых профессий.

9) Экипировка Artifact Armor (AF3) будет доступна в качестве награды за прохождение квеста профессии 70-го уровня. В Heavensward броня такого типа продавалась за Tomestones, однако, в этот раз разработчики решили оставить броню для квестов, как это было в A Realm Reborn.

10) При разработке дополнения, разработчики сразу и довольно легко определились с первой профессией, а именно самураем. Однако, несмотря на то, что первым анонсированным был Red Mage, над ним думали очень долго, в конечном итоге всё же определив его второй профессией. Что касается выбора ролей для этих профессий, то разработчики хотели в первую очередь навести порядок и сбалансировать существующих лекарей и танков, поэтому в дополнении мы имеем двух новых DPS.

11) Для новых профессий подготовлены оружия со всех праймалов, подземелий и за все Tomestones, однако оружий с Binding Coil of Bahamut и реликтового оружия Anima не будет.

12) Во время ивента The Rising в 2015 году, в игровой комнате разработчиков упоминался Красный Маг. Как уже известно, Красный Маг всё же появится в игре, но тогда у разработчиков не было никаких планов на его введение, а многие игроки всё же понадеялись. Ёши пообещал так больше не делать.

13) Система Specialist для крафтеров никуда не денется, а наоборот обрастёт новыми функциями. Для начала, Blue Scrips исчезнут навсегда. Red Scrips теперь будут вместо Blue, снимая с себя таким образом недельное ограничение. Будут добавлены также Yellow Scrips, которые также будут без какого-либо ограничения.

14) С учётом повышения максимального уровня у собирателей, вводить повышенную регенерацию GP не планируется. Однако, будет доступна пассивное умение, которое ускоряет регенерацию GP. Это умение вы сможете получить с развитием профессии.

15) Собиратели смогут заниматься своей основной работой под водой. Для рыбаков будет добавлена возможность подводной ловли гарпуном.

16) Что касается подводных маунтов, то помимо Syldra, будет ещё несколько эксклюзивных. Однако, все летающие маунты могут быть использованы и под водой. Что касается наземных, то увы, они так и останутся для суши. Но, как только маунт сможет летать, это будет означать и то, что его можно будет использовать как подводного. Будет и персональный подводный корабль, схожий с летающим, который выдавали по ходу сюжетной линии Heavensward.

17) У ездовых маунтов появится возможность увеличивать скорость. Всего будет 3 скорости, открывающихся по мере освоения игры. Первая, самая медленная, это та, с которой маунты передвигаются уже сейчас. Затем, когда игрок пройдёт основной сюжетный квест в определённой зоне, ему выдадут второй режим, увеличивающий скорость передвижения наземных маунтов. И третья скорость станет доступна с выполнением определенного специального условия.

18) При смене профессий вне города или других дружественных и населённых зон, умения более не будут уходить в откат. Дополнительно, умение Sprint больше не будет требовать TP.

19) Континенты Aldenard и Orthard (Doma) находятся довольно далеко друг от друга, но несмотря на это, у них не будет различий в часовом поясе. А вот с точки зрения лора уже совершенно другое дело, и конечно же различия есть.

20) На момент выхода дополнения Stormblood готовится патч для поддержки PS4 Pro. В нём будет два режима – Performance (стабильные 60 FPS при том же качестве картинки) и Resolution (увеличенное разрешения, но те же значения FPS, что и в данный момент, до выхода патча).

21) С учётом увеличения популяции дата-центра Chaos, возможно появится ещё один или два европейских сервера. У NA и JP серверов такого пока не планируется.

22) Количество слотов в инвентаре увеличится на 40 слотов, а в Armoury Chest на 10 для каждой секции. Дальнейшее расширение будет зависеть от нагрузки на сервер, которую в свою очередь будут проверять разработчики.

23) Будет значительно увеличено число слотов под макросы. Введут две отдельных секции по 100 макросов в каждой. Макросы первой секции будут общими для всех персонажей на аккаунте, а макросы второй - индивидуальными для каждого из них.

24) Ретейнеры тоже получат 70-ый уровень, и также смогут использовать новые профессии. Увеличивать количество доступных ретейнеров не планируется.

25) Новые мини-игры и аттракционы появятся в Gold Saucer спустя некоторое время после выхода дополнения.

26) Ранг чокобо компаньона не увеличится. Однако, так как уровень чокобо синхронизируется с уровнем игрока, то они тоже получат увеличение характеристик.

27) Появится новая материя High Materia V. Достать её будет не так сложно, однако из-за мощности материи разработчики думают позволить игрокам вставлять лишь одну материю в advanced-слоты каждой вещи.

28) Расширенных опций по созданию персонажей, таких как новые варианты лица, не будет. Будут добавлены прически.

29) Количество Favored Destinations для телепорта не увеличится, однако, теперь максимальная плата за телепорт будет составлять 999 гилей.

30) Мебель в восточном стиле появится сразу же с введением новой жилой зоны.

31) Новые Tomestones появятся с момента выхода дополнения, и никаких изменений относительно недельного ограничения не будет.

32) В данный момент ведётся работа над приложением для FF XIV, которое позволит вам управлять ретейнерами или общаться в линкшеллах или Free Company без входа в игру. Приблизительная дата релиза – конец года.

33) Все подземелья и рейды 60 уровня можно будет проходить с помощью функции Unsynced Party.

34) Group Pose можно будет использовать для снятия скриншотов или видео с эффектами боевых умений.

35) Экипировка, которая была выбрана в качестве победителя во многих вариациях конкурса Gear Design Contest появится в продаже за новые Tomestones.

36) Рядом с Market Board в Ul’Dah появится aetheryte для телепорта через система aethernet.

37) Добавят более 20-ти новых миньонов.

38) В новых зонах, среди NPC будут дети расы Au Ra.

39) Ровена обязательно появится в дополнении, однако судьба Герольта пока неизвестна.

40) Несмотря на что, что пока практически во всех артах и скриншотах к дополнению все персонажи фигурируют в броне лёгкого типа, будет также и множество тяжёлой экипировки.

41) В игре появится больше боссов, подобных Софии и Скасах. Please look forward to Lakshmi!

42) Как и в случае с Heavensward, игроки смогут добыть новую экипировку через подземелья и сюжетные квесты. Однако, в подземельях Stormblood экипировка будет добываться проще - разработчики обещают переделать систему так, что при прохождении последнего босса подземелья игрок гарантированно будут получать одну из деталей экипировки для своего класса.

43) Следующий Live Letter, посвящённый изменениям в боевой системе, намечен на Май.

Так же:

Вышел официальный бенчмарк, который вы можете скачать по ссылке - http://na.finalfantasyxiv.com/benchmark

Видео бенчмарке можно посмотреть и отдельно:



Напомнили о съемках новеллы "Daddy of Light" для японского телевидения, повествующей о отношениях отца и сына, преодолевающих противоречия реальной жизни через совместную игру:



Подборку скриншотов со стрима, включающих:
- описание ключевых персонажей дополнения
- пиктограммы новых классов
- изображения AF3 экипировки
- изображения некоторых новых маунтов и мебели
- минимальные и рекомендуемые системные требования в 4.0
- изображения расширенного инвентаря
- примеры динамических тем для PS4
вы можете посмотреть тут.

И продюсера игры Наоки Ёсиду поздравили с днем рождения во время стрима :) Запись момента можно посмотреть тут.

Автор: Roxx Foxhard | Просмотров: 1149
Начать обсуждение
   31 марта 2017  
В Final Fantasy XIV вышел патч 3.56

Сюжет дополнения Heavensward подошел к концу.

В Final Fantasy XIV Online вышел небольшой патч 3.56, привнесший в игру ряд очередных дополнений.

Последний на сегодняшний день hardcore-рейд Alexander: The Creator потерял ограничения на вход и на награды - если раньше попасть внутрь можно было только в составе заранее собранной группы, а пройти и получить лут можно было лишь раз в неделю, то теперь рейд переехал в систему автоматического подбора группы и проходить его стало возможно с случайно подобранными людьми, и сами прохождения больше не лимитируются по количеству. Таким образом, те кто еще не собрал с рейда все, что хотел, теперь могут это сделать без искусственных ограничений. Поможет игрокам в этом и закономерное облегчение самого рейда, которое разработчики привнесли для догоняющих и желающих подсобрать различные полезности.

Так же со стартом патча начался очередной, 4-й сезон ПвП, который продлится практически три месяца, по итогам которых лучшие игроки получат уникальные награды в виде предметов обстановки домов и экипировки.

Самое главное же событие патча - это окончание сюжетной ветки дополнения Heavensward. Стартовавшее в июне 2015 года обновление, стабильно каждые несколько месяцев получавшее развитие своей истории и наращивавшее контент, на данный момент официально заканчивается, чтобы спустя ровно 2 года после своего появления, уступить эстафету следующему крупному обновлению - Stormblood.

Так же со стартом патча хорошие новости пришли в стан желающих ознакомиться с игрой, но пока не готовых за нее платить - период свободного бесплатного доступа (free trial) больше не лимитируется во времени. То есть с данного момента бесплатный доступ в игру для новичков предоставляется на неограниченный срок, хотя и сохраняются прочие ограничения триального режима - уровень игрока не может превысить 35-го, ограничен лимит имеющихся денег, нельзя писать личные сообщения, использовать игровой аукцион и обмен с игроками, пользоваться почтой и вступать в гильдии. Тем не менее, игроки смогут ознакомиться с базовым устройством игры, рядом сюжетных и побочных квестов, полным набором мини-игр в игровом казино, десятком данжей, несколькими праймалами и прокачать до указанного уровня хоть все имеющиеся в игре профессии, и все это совершенно бесплатно. Естественно, если игрок решит заплатить подписку, то весь его прогресс сохранится, а ограничения будут сняты. Напомним, что стоимость игры для версий PC (Steam) и PS4 на данный момент составляет 600 и 2400 рублей соответственно, а стоимость подписки - 290 рублей в месяц вне зависимости от платформы.

Полный список изменений патча 3.56 вы можете прочитать на специальной странице патчноута, переведенной для русских игроков.
Автор: Гонзу | Просмотров: 2798
Начать обсуждение
   30 марта 2017  
   15 марта 2017  
Новые скриншоты Dragon Quest XI

Несколько дней назад на официальном сайте "Dragon Quest XI" опубликовали пачку новых скриншотов, на которых изображены красочные города и захватывающие пейзажи, а также был показан новый игровой персонаж по имени Silvia.

Известно, что игра выйдет на платформы PS4 и 3DS в этом году, но точную дату выхода ещё не объявили. На приставке Switch игра появится немного позже.












Автор: Segna | Просмотров: 3800
Комментариев: 6 (+ NightShade)
   14 марта 2017  
Final Fantasy XIV - перевод последних интервью с выставки PAX East

На прошедшем мероприятии PAX East продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида ответил на ряд вопросов игроков и игровых ресурсов, касающихся будущего игры и планируемых нововведений. Предлагаем вашему вниманию наиболее значимые сведения, собранные из данных интервью.



1) В планах ввести в игру полноценный режим Colorblind Mode, для людей, которые страдают дальтонизмом. По многочисленным отзывам, игроки ощущают некоторый дискомфорт, когда механики завязаны на цвете. Пример – синие и красные круги на Zurvan Extreme, которые многие игроки не могут отличить по цвету.

2) Команда разработчиков не раз задумывалась о создании системы Glamour Log – списка всех возможных вещей, которые вы можете загламурить, чтобы не держать в инвентаре или Armoury Chest предметы экипировки, которыми регулярно пользуетесь для смены внешнего вида. Однако, сейчас в приоритете переделка других элементов интерфейса и данная система находится пока что в конце списка.

3) Разработчики уведомлены о таком феномене в комьюнити, как “Skip Soar or Disband” и уверили, что постараются в будущем делать такие битвы, где данные механики не настолько будут влиять на саму битву.

4) При поднятии максимальной планки уровня до 70, должны подняться и остальные параметры, в том числе и количество HP и MP. Однако, несмотря на то, что параметры увеличатся, не будет цифр наподобие 100,000 HP.

5) Контент, где племена зверолюдей вызывали праймалов в открытом мире, с которыми могли сражаться различные Free Company, всё ещё запланирован и разрабатывается. Ёсида пока ещё не решил, когда данный контент лучше всего выпустить, но уверил, что идея никуда не делась.

6) В планах разработать систему поиска Free Company для тех игроков, которые в данный момент ищут ФК по определённым критериям. Сделать что-то простое разработчики не хотят, так как боятся, что система просто себя не оправдает и станет абсолютно ненужной.



7) Полноценного контента в открытом мире не будет. По словам Ёсиды, команда разработчиков не хочет идти по стопам той же FF XI, создавая контент для открытого мира, где требуется наличие большого количества людей, координации и времени. Даже сейчас, многие жалуются на большие очереди в Duty Finder, а когда потребуется помимо этого быть в определённом месте, с определённым количеством людей, соблюдая механики, и выполняя задания, то далеко не каждый осилит данный контент, и как обычно, будут жаловаться. Поэтому, решено ограничиться обычными квестами, картами сокровищ, охотами и фейтами.

8) Система Specialists для крафтерских классов полностью переберётся в Stormblood и будет развиваться дальше. Тоже самое касается и системы Desynthesis.

9) Система альянсов Free Company планируется на 4.1, но возможно будет отложена до 4.2.

10) Между патчами 3.0 и 3.1 был довольно большой перерыв, однако в этот раз разработчики пообещали придерживаться обычного цикла выпуска патчей, касательно периода между 4.0 и 4.1.

11) Возможно, появится система запроса починки вещей у других игроков, в подземельях и рейдах.

12) Система Deep Dungeon, первым подземельем которого стал Palace of the Dead, появится и в Stormblood.



13) Так как система наград за подписку закончилась, уже готовится другая система. Основным различием, по словам разработчиков, будет период времени, когда выдается награда. Вместо того, чтобы поэтапно выдавать награды в течении долгого времени, они планируют ввести более частые награды в более короткий период времени. Более подробно о системе расскажут на релизе дополнения.

14) Что касается Proto Ultima, то у разработчиков с самого начала не было никаких планов сделать отдельное испытание для 24 человек. Наоборот, план был ввести её в один из альянсовых рейдов, чтобы не потерялась актуальность. Если бы это было отдельным испытанием, то скорее всего многие бы очень быстро забыли бы про него.

15) В интервью Ёсиде предложили систему наград для рейдеров, которые любят проходить хардкорный контент с дополнительными условиями. К примеру, пройти битву с минимальными Item LvL или же с определённым условием, которое будет уникально для каждой битвы. Ёсиде идея очень понравилась и он определённо расскажет о ней команде разработчиков.

16) Разработчики знают о нынешней ситуации в рейдовом контенте, где некоторые классы предпочтительны больше других, из-за возможностей по поддержке группы. Что-то более подробно они сейчас сказать не могут, но вскоре будет больше информации. Всё, что можно сказать, это то что многие навыки поддержки будут переделаны, а также изменениями подвергнутся и такие умения, как Dragon Kick, Rage of Halone, Storm’s Eye и т.п.

17) Ёсида готовит большой пост на официальном форуме, относительно причины отмены чата в PvP режиме Feast.



18) В случае с рейдом Alexander Savage, сложность шла в обратном порядке. Т.е. стартовый рейдовый контент Alexander: Gordias был самым сложным, а финальный Alexander: Creator оказался намного проще. Получилось так потому, что после появления Final Coil of Bahamut посыпалось много отзывов относительно низкой сложности рейдового контента и разработчики решили сделать Alexander посложнее. Немного перегнули, по их мнению, но всё же как вышло, так вышло. По словам разработчиков, рейдовый контент Heavensward многому их научил, они работают над своими ошибками и постараются сделать следующий рейдовый контент Omega таким же интересным, каким когда-то был Бахамут. Что касается сложности, то в этот раз она будет постепенно наращиваться, от этажа к этажу.

19) Как и в случае с квестами Heavensward, в контенте Stormblood будут присутствовать квесты с необычными действиями. К примеру, некоторые квесты племён зверолюдей требуют управления ездовым животным. Или же требуется перетащить один предмет из точки А в точку B. Подобное останется, но добавят ещё несколько других типов, которые будут отличаться от старейшей формулы “принеси/убей”.

20) В контенте Stormblood появятся как Aquapolis, так и новые карты сокровищ.

21) NA сервера получат апгрейд сетевого оборудования.

22) В ближайшее время игроков ждут ещё два патча до выхода Stormblood. В патче 3.56 будет заключительная сюжетная часть, которая подведёт и подготовит к событиям сюжета Stormblood. Про патч 3.57 пока ничего неизвестно, однако многие подозревают, что в нём снимут еженедельное ограничение на лут в рейдовом контенте Savage. Касательно последней сюжетной части, то Ёсида не стал раскрывать, появится ли испытание, как Steps of Faith, однако пообещал, что грядут большие изменения с введением заключительной сюжетки.
Автор: Roxx Foxhard | Просмотров: 2949
Начать обсуждение
   12 марта 2017  
Episode Gladiolus Final Fantasy XV

Сегодня вышел трейлер грядущего DLC Episode Gladiolus для Final Fantasy XV.

В информации о контенте говорится, что между стилями битвы Гладиолуса и Ноктиса будут значительные различия. Ключевыми параметрами будет баланс между защитой и атакой. Блокируя атаки врагов, Гладиолус будет получать x4 к Rage, увеличивая при этом свою силу атаки.

Известно, что в эпизоде будет присутствовать Gilgamesh. Но он будет отличаться от всем знакомого врага. Это будет Гильгамеш из мира Final Fantasy XV, без каких либо дурачеств и с полностью серьёзной сюжетной линией.



Также для тех, кто не боится спойлеров, есть небольшое видео с геймплеем эпизода, где можно наблюдать сражение с Гильгамешем.



Дата выхода дополнения: 28.03.17
Автор: Segna | Просмотров: 3334
Комментариев: 3 (+ NightShade)
   11 марта 2017  
Final Fantasy XII: The Zodiac Age получит два издания

Первым будет коллекционное издание, доступное только через покупку в онлайн-магазине Square Enix стоимостью в $199.99.

Оно включает в себя эксклюзивную стальную коробку с рисунком внутри, оригинальный саундтрек, пять карточек с героями игры и карточкой с рисунком мира Ивалис, а также пять бюстов судей (Bergan, Drace, Gabranth, Ghis и Zargabaath).

Помимо этого, в издании будет специальный цифровой код, открывающий в игре BGM (фоновую музыку).


Вторым будет лимитированное издание, включающее стальную коробку, арт Акихико Ёсиды и цифровой код, как и в коллекционном издании. Стоимость - $49.99.

Заказать можно через магазин SE и через Amazon.


Дата выхода игры: 11.07.2017
Платформа: PS4
Автор: Segna | Просмотров: 4297
Комментариев: 11 (+ Sidolfas)
   10 марта 2017  
В Final Fantasy XIV вышел патч 3.55b

В Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn вышел небольшой патч 3.55b, который добавил в игру измененную инстанс-зону Diadem, которую разработчики немного переделали для актуализации под текущие реалии и запросы аудитории.

Сама по себе зона Diadem представляла особую локацию, в которую можно попасть исключительно на воздушном корабле и содержащую большое количество разнообразных сильных монстров и уникальных добываемых ресурсов, в которую предлагалось отправиться приключенцам за лутом.

В отличие от большинства другого контента игры, больше заточенного на различные сложные механики, выполняемые небольшой или средней группой людей (4, 8 или 24 человека), Диадема была рассчитана на достаточно бездумный, но массовый геноцид мобов, ибо количество человек на зоне могло достигать 72 человек, а мобы брали не какими-то сложными продуманными механиками атак, а банальной силой и количеством. Впервые появившись в патче 3.1, то есть почти полтора года назад, Diadem на данный момент значительно потеряла в популярности - ПвЕ а-ля "патентованный корейский гриндан" пусть и был для игры достаточно необычен, но надолго игроков самим процессом не удержал, а награды потеряли в привлекательности из-за вполне логического развития игры и появления более лучших экземпляров.

Поэтому разработчики решили частично переделать данную зону, расширив ее как изменениями в самом процессе, так и добавив новые награды.

Глобально переделывать зону не стали, Диадема все так же представляет из себя локацию с воздушными островами, между которыми игроки перемещаются на летающих маунтах, боевые профессии вырезают полчища монстров, а добыватели копают различные ресурсы и ловят рыбу. В отличие от прошлого, разработчики отказались от деления зоны на легкий и сложный вариант, приведя ее к единому уровню сложности, но поделили сами миссии по признаку профессий - теперь игроки при полете в зону вольны выбрать, идут ли они за лутом с мобов или же за добычей ресурсов с ископаемых точек. Враги для боевых профессий так же остались с делением на различные уровни сложности - чем сильнее моб, тем лучше с него будет награда. Так же зона расширилась системой FATE - фейтовые мини-ивенты, появляющиеся на карте и требующие победить какого-либо босса, или несколько волн врагов, или защитить кого-либо от атакующих недругов теперь доступны не только на основной игровой карте, но и в Диадеме. Причем дата-майнеры насчитали порядка 100 новых наименований фейтов, непонятно конечно, насколько они все будут уникальными, но число впечатляет.

Несмотря на то, что Диадема из всего контента игры наиболее напоминает корейские игры с их упором на беспощадный гринд и верховенством случайности с точки зрения получаемых наград, задачи игроков не сводятся к банальному вырезанию полчищ мобов, по крайней мере теперь это вырезание будет носить характер игровых заданий - если в прошлой итерации Диадемы игроки просто попадали в зону и летали по островам, устраивая чистки местной фауны ради лута, то в измененной версии разработчики, пусть и не поменяв общей концепции, придали данным чисткам более упорядоченный вид - теперь при попадании игроков в зону они будут снабжены случайно генерируемым списком задач, которые будут подразумевать зачистки в строго указанных точках, а так же выполнение любых FATE-ивентов ради заполнения общей шкалы прогресса. В случае, если игроки выполнят все указанные миссии по освобождению территории от аборигенов, и закончат достаточно фейтов для продвижения прогресса, им откроется доступ в новые районы зоны, с еще более сильными врагами и точками сбора ресурсов. Кроме того, в измененной Diadem появился новый тип миссий, случайно появляющихся среди обычных заданий, с уникально сильными врагами, само собой дропающими лучший лут из всех. Таким образом разработчики постарались найти некий баланс боевой системы данного контента - с одной стороны сохранить в нем дух беспощадного гриндана и бесконечной карусели битвы с сильными, но тупыми монстрами, а с другой стороны, сделать данные битвы не совсем тупыми и бесконечными, оформив их в виде либо конечного количества заданий, либо заполняющегося до определенного лимита счетчиком.

С точки зрения получаемого лута, как до изменений, так и после оных, реверанс сделан в сторону бога игры - GODbert'а... хотя нет, стойте... конечно же, RNGesus'а. Суть в том, что весь лут, получаемый в качестве дропа с монстров Диадемы, имеет общий лимит характеристик, обусловленный уровнем вещи, но внутри данного лимита характеристики распределяются совершенно случайно, поэтому в зависимости от удачи, игроку может как достаться предмет, лучший на своем уровне среди всех остальных, так и нечто совсем непригодное. Причем абсолютная рандомность распространяется не только на характеристики вещи, но и на ее внешний вид. Из-за этой особенности вещи с Диадемы весьма труднопрогнозируемы и слабо пригодны как серьезный источник планирования экипировки, что, впрочем, частично компенсируется бесконечно большим количеством попыток получения, а так же весьма высоким уровнем вещей на момент их введения. С данным изменением, уровень экипировки из Diadem приравняли к 265, что всего на 5 ниже лучшей из существующей в игре, а уровень оружия установили на 280, что на 5 единиц выше чем реликтовое оружие и оружие из рейда Alexander, тем самым сделав оружие из данного контента потенциально самым сильным в игре. Впрочем, чуть пониженный уровень экипировки компенсируется неплохим шансом ее получения, а повышенный уровень оружия и хайп вокруг него - очень низким шансом оное добыть (судите сами - чтобы оружие получить, нужно а) чтобы активировалась хайп-миссия вместо другой, более вероятной б) на этой миссии появился босс, с которого оружие может выпасть в) оружие с него упало г) из потенциальных 72 человек оружие упало именно вам д) это единственное оружие оказалось на ваш класс е) рандомные характеристики оказались хорошими).

Как вы можете догадаться, шансы на каждый из этих пунктов равны далеко не 100%, и посему такой низкий шанс делает это оружие в общем мало кому интересным. И помножьте на факт того, что в общем то его и применить уже негде, так как до самого старта 4.0 какого-либо нового контента уже и не предвидится. То есть определенной части особо упорных коллекционеров это может быть интересно, но массовая ценность такой экипировки весьма сомнительна. Закон Мерфи номер 3 никто не отменял.

Кроме экипировки, так же изменили метод получения нескольких миньонов и маунтов, ранее получаемых более трудно. Например, сверхредкий миньон Hunting Hawk, ранее бывший притчей как самый дорогой предмет на игровом аукционе, упал в стоимости от десятков миллионов до сотен тысяч к вящей радости многих и расстройству оставшихся.

Полный список изменений патча 3.55b вы можете прочитать на специальной странице патчноута, переведенной для русских игроков.
Автор: Гонзу | Просмотров: 3186
Начать обсуждение
« [1] 2 3 4 5 6 7 8 ... »
ФАЙЛЫ
ДРУГОЕ
Legend of Mana
55%
Terranigma
50%
The 3rd Birthday
45%
NIER
35%
Valkyrie Profile 2: Silmeria
20%
Final Fantasy XIII
15%
Kingdom Hearts 2.8
  PS424.01.2017 
NieR: Automata
  PS410.03.2017 
Final Fantasy XIV: Stormblood
  PS4, PC20.06.2017 
FF XII: The Zodiac Age
  PS413.07.2017 
Dragon Quest XI
  PS4, 3DS29.07.2017 
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider