История Каина - Возвращение драгуна
Пускай название не вводит вас в заблуждение, глава описывает не столько похождения Каина, сколько продолжает путешествие Теодора с человеком в плаще - характеристики именно этого дуэта сохранятся для последующего переноса в финальную главу, в то время как с прокачкой собственно Каина можно не усердствовать, в таком виде он является временным персонажем и сохранению не подлежит. На самом деле в изначальных версиях игры, предназначенных для мобильных телефонов и для сервиса Wii Ware, эта каиновская глава составляла со стартовой теодоровской единое целое, но впоследствии разработчики решили разделить этот жирный кусок сюжета пополам и перенесли связанную с Каином историю ближе к концу повествования, где ей, нужно признать, самое место, ведь хронологически описанные в ней события происходят уже после событий всех предыдущих глав. В связи с этим вам на старте впервые предложат загрузить данные из ранее сделанного сохранения, другими словами, персонажи и предметы перенесутся оттуда сюда в неизменном виде. Это значит, что перед началом каиновской истории желательно закончить все незаконченные дела истории теодоровской: допроверить пропущенные сундуки, доохотиться на хвостатых драконов, допройти бонусное подземелье.
Итак, поселившийся на Горе испытаний Каин целыми днями отрешённо бродит по склонам, сражается с нежитью, осматривает непонятно откуда появляющиеся здесь сундуки. За долгие годы он порядочно заматерел, основательно привык с здешней фауне, горные монстры не способны причинить ему сколько-нибудь серьёзные неприятности. В общем, спускайтесь вниз, по дороге заверните в западное ответвление, чтобы открыть находящийся там сундук с антарктическим ветром Antarctic Wind. Ниже по склону двигайтесь линейным путём, из попадающихся на глаза сундуков выхватывайте мифриловые перчатки Mythril Gloves и дом Cottage. У самого подножья персонаж услышит чей-то зовущий голос - поднимайтесь обратно и лезьте на самый верх, на вершину, при этом в одном из закутков не забудьте забрать мифриловые доспехи Mythril Armor. В конце пути проверьте памятник, Каин окажется в зеркальной комнате и схлестнётся с вышедшим из зеркала отражением. Какое-то время спустя произойдёт сцена из главы Пором, когда девушка со своим отрядом попала в беду, а Каин доблестно пришёл ей на помощь. Игра в ускоренном темпе напомнит вам продолжение этих событий, встреча с зеленовласой злодейкой в Мисидии и шокирующее желание Каина убить своего лучшего друга Сесила.
До Барона придётся добираться через Чёртову дорогу, следуйте за похитительницей кристаллов в первый телепортатор, в следующей комнате проверьте северо-западный угол, там проход к сундуку с мифриловым мечом Mythril Sword. Вы уже проходили данную локацию в главе Теодора, знаете, что в двухмерной и трёхмерной версиях она немного отличается, поэтому я не буду вновь делать акцент на всех тонкостях и различиях. Если вдруг перед вами возникнет усатый серый куэрл, бегите от него со всех ног, это коварный хвостатый монстр, появляющийся исключительно во время убывающей луны в той части локации, которая ближе к Мисидии. За серым хвостом Gray Tail при необходимости вернётесь позже, когда партия будет состоять из большего количества персонажей.
В третьем помещении просто бегите по прямолинейному пути к телепортатору, в маленькой комнатке ещё раз прыгайте в портал, здесь вы нагоните девушку с зелёными волосами, идите за ней, опять в портал, а дальше перед нырком в очередной телепортатор проверьте стену левее, можно пройти в секретный закуток с ложной мишенью Decoy. Очутившись в новой комнате, вы сразу же увидите сундук с зельем силы Hi-Potion, помимо этого, пройдите через невидимый проход на юге, дабы взять мифриловый щит Mythril Shield. В идущей следом крайней юго-западной комнате присвойте себе содержимое всех трёх сундуков: мифриловый шлем Mythril Helm, бронзовые песочные часы Bronze Hourglass и гнев Зевса Zeus's Wrath. Затем вы ещё раз нагоните злодейку, бегите за ней, потом по коридору ступайте в следующий портал. Тут можно пробежаться на запад и переместиться обратно ко входу, однако поступать так не нужно, поскольку Каин всё равно откажется возвращаться в Мисидию. Лучше проследуйте в восточный телепортатор вслед за таинственной антагонисткой.
Сохранитесь в точке сохранения и приступайте ко второй части Чёртовой дороги. Для забывчивых игроков напоминаю подходящую траекторию движения: портал на севере, портал против часовой стрелки, портал западнее и севернее, портал строго на западе, портал на юге, портал южнее и западнее, портал севернее и западнее, до упора на юг, в крайний юго-западный угол, портал севернее, последний портал строго на севере. Примечание: в смартфоновской версии после первого портала желательно проверить сундук в крайнем северо-восточном углу лабиринта, в нём лежит редчайший Adamantite.
Баронский городок вы расхищали уже не один раз, в том числе была зачистка в конце предыдущей главы, поэтому уже должны отчётливо себе представлять места, где бывают запиханы призы. Посему перечисляю их с должной краткостью: в телеге перед магазином оружия и доспехов зелье Potion; перед гостиницей в кустах зелье силы Hi-Potion; внутри гостиницы в секретной комнате на втором этаже эфир Ether, золотая игла Gold Needle и рог единорога Unicorn Horn; в пруду плавают зелье силы Hi-Potion и перо феникса Phoenix Down; на северо-западной поляне зарыты палатка Tent, перо феникса Phoenix Down и паучий шёлк Spider Silk. Как известно, в экипировочном магазине есть служебный вход, ведущий к заприлавочным сундукам, тем не менее, сейчас он закрыт - вернётесь сюда позже. Приобретать что-либо у торговцев нет необходимости, имеющаяся мифриловая экипировка достаточно хороша. Дальше, как вы уже могли догадаться, идём в баронский замок.
Зомбированные стражники по приказанию зеленовласой девушки отворят ворота, и Каин беспрепятственно пройдёт внутрь. Если в предыдущей главе вам не дали возможности нормально обследовать замок, то теперь такая возможность есть - пришло время собирать сокровища! В холле справа откройте проход в секретную комнату с суперзельем X-Potion, красным клыком Red Fang и снадобьем Remedy. На первом этаже восточной башни выскребите из сундуков зелье силы Hi-Potion, перо феникса Phoenix Down, бронзовые песочные часы Bronze Hourglass и сандалии Hermes Sandals, этажом ниже в дальних доспехах снадобье Remedy, этажом выше травы эхо Echo Herbs, вино Bacchus's Wine, зелье силы Hi-Potion и гнев небесный Heavenly Wrath. На последнем третьем этаже дом Cottage, суперзелье X-Potion и белый клык White Fang. Вот сколько всего! Западная башня по количеству призов резко контрастирует с восточной, в ней шаром покати.
| |
Пришло время идти в тронный зал убивать Сесила, хотя там вопреки ожиданиям вы его не встретите, а хитрая злодейка попросит Каина добыть недостающие кристаллы ветра и огня. Делать нечего, выходите из замка, садитесь на припаркованный рядом корабль «Красных крыльев» и скажите центральному солдату, что готовы отправляться в путь (перед этим желательно полностью раздеть персонажа).
Тем временем Теодор с таинственным человеком в плаще продолжают своё путешествие, вы небось уже успели соскучиться по ним за столько глав. Если ранее вы точно следовали всем моим указаниям и полностью раздели Каина, то сейчас в наличии должны быть два комплекта мифриловой экипировки - как раз по одному для каждого персонажа. Дайте Теодору каиново копьё ветра Wind Spear, а капюшоновый пускай возьмёт в руки мифриловый меч Mythril Sword, после чего можете приступать к «разграблению» деревни Мист. Деревня хоть и невелика, но предметами богата. В доме Ридии пройдите через скрытый проход за камином, в двух секретных комнатках зелье Potion, зелье силы Hi-Potion, перо феникса Phoenix Down и кровавый меч Blood Sword. Этот кровавый меч не обладает высокими показателями, но зато каждым ударом восстанавливает своему владельцу немного здоровья (имейте в виду, что в сражениях с нежитью меч будет наоборот восстанавливать здоровье противников и одновременно ранить своего владельца). В кустах на северо-востоке поселения есть рука-бомба Bomb Crank, на юго-восточной опушке среди деревьев спрятаны антарктический ветер Antarctic Wind и гнев небесный Heavenly Wrath. В магазинах оружия и доспехов нет ничего достойного внимания, разве что пластинчатая броня Plate Mail, но её нельзя назвать такой уж превосходящей мифриловую. В гостинице работает торговец-немингвей, тоже ничего интересного.
Как вы помните, в оригинальной четвёртой части узкий проход между деревнями Мист и Кайпо был перекрыт эпичным обрушением гор, страшными тектоническими движениями - теперь здесь отвесная скала, и персонажам некуда деваться от сидящих на хвосте баронских солдат. При всём при том, отчаянный альпинист в капюшоне принимает решение несмотря ни на что карабкаться вверх, ну, что ж, «лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал», идите на восток и начинайте восхождение.
В двухмерных версиях придётся карабкаться по уступам-лестницам, в трёхмерных тут прыжковая система, аналогичная той, что была в месте падения метеорита - становитесь на кучку камешков, нажимаете кнопку действия и запрыгиваете таким образом на другой уступ. В принципе, особой разницы нет, предметы и там и там расположены одинаково.
Взбирайтесь наверх, на уступе с тремя кучками/лестницами сначала выберите правую, этот путь приведёт вас к тупиковой платформе с зельем силы Hi-Potion и костяным браслетом Bone Wrist, возвращайтесь отсюда на развилочную платформу и прыгайте дальше в следующую зону. Воспользуйтесь услугами левой кучки/лестницы, окажитесь на уступе с домом Cottage, затем спускайтесь вниз, прыгайте/лезьте по оставшемуся направлению. Когда опять будет выбор из двух кучек/лестниц, левую игнорируйте, за ней ничего нет, правая же поведёт персонажей вперёд. Впереди очередная развилка, сгоняйте прежде направо за сундуком с барабаном земли Gaia Drum, потом налево и выше, выше, выше. Третья зона ощутимо меньше первых двух, просто карабкайтесь наверх и, дойдя до финальной северной точки, соскочите на восточную платформу, чтобы взять прекрасный серповидный клинок сна Sleep Blade. Пол дела сделано, на вершине сохранитесь и приступайте к спуску.
Вскоре неуклюжий Теодор по старой привычке соскользнёт вниз, и дальше человеку в плаще придётся спускаться без него. Не волнуйтесь, уже в начале следующей зоны вы найдёте принца живым и невредимым. На развилке воспользуйтесь левым верхним путём, будет платформа с пламенным щитом Flame Shield, далее две верхние кучки/лестницы, берите эфир Ether, спуститесь на платформу вниз, посредством левой кучки/лестницы падайте на уступ с сандалиями Hermes Sandals, ещё вниз, вверх, справа вниз, слева вниз к подножью. Последняя зона скалы абсолютно линейна и не содержит никаких сундуков. Внизу персонажи увидят воинственно настроенный корабль «Красных крыльев», летящий прямиком к Дамцианскому замку. Также покажут сцену из прошлого, Каин сражается со своим отражением из зеркала и сокрушительно проигрывает. В настоящем же у него уже добыт кристалл ветра, осталось раздобыть кристалл огня.
Бегите через пустыню и сделайте остановку в Кайпо. В магазине оружия купите для своих бойцов пару пламенных мечей Flame Sword, в магазин доспехов даже не заходите, на прилавках нет ничего стоящего. В ящиках/горшках по центру поселения возьмите зелье Potion, в смартфоновской версии в северо-восточном здании можете забрать журнал Lustful Lali-Ho, лежащий в койке под подушкой. Затем ступайте отдыхать в гостиницу: очередная реминисценция из оригинальной четвёртой части, ночью героев накроют баронские зомби-солдаты, придётся вставать с кроватей и сражаться. Если ранее вам хватило денег на мечи огненной стихии, то с незваными гостями расправитесь очень быстро (огонь эффективен против нежити). Поутру выходите на карту мира и двигайтесь в северо-восточном направлении к подземному водоводу.
Ох, надо было всё-таки в другом порядке проходить главы, а то получилось в трёх смежных главах пять прохождений подземного водовода. Клянусь, это последний раз, вот сейчас пройдёте и больше никогда его не увидите. По мосту поднимитесь на утёс севернее, возьмите из сундуков ледяной щит Ice Shield и зелье силы Hi-Potion. Коллекционер хвостов уже ушёл отсюда, но он вам и не нужен, просто двигайтесь на запад, в юго-западном углу подхватывайте поцелуй девы Maiden's Kiss. Потом по мосту на север, по другому мосту на восток, по третьему мосту ещё восточнее, а там на высокой северо-восточной площадке Adamantite (разумеется, только в смартфоновской трёхмерной версии). В узком ведущем на север ущелье есть суперзелье X-Potion, внутри водопада паучий шёлк Spider Silk, эфир Ether и молчаливый колокол Silent Bell. На уровне В2 как обычно двигайтесь на север, потом на юг через воду, затем опять на север, чтобы в закутке взять очередной паучий шёлк Spider Silk. На пути к выходу в следующую зону достаньте из последнего оставшегося сундука зелье силы Hi-Potion. Возле точки сохранения персонажи автоматически отдохнут, а вам покажут сцену прибытия «Красных крыльев» в Дамцианский замок.
Каин прикажет солдатам оставаться на корабле, а сам в одиночку пойдёт за кристаллом. Получив над ним управление, не пытайтесь пройти в логово муравьиного льва, на место падения метеорита или в пещеру подземного озера - топайте прямо в замок. В восточной пристройке-сокровищнице гнев Zeus's Wrath, антарктический ветер Antarctic Wind и осколок бомбы Bomb Fragment за решётками, тогда как в кладовой этажом ниже три обыкновенных зелья Potion, три зелья силы Hi-Potion, два пера феникса Phoenix Down и палатка Tent. Разграбив кладовые, возвращайтесь к центральным воротам и от них прямиком идите в тронный зал.
Вернувшись к Теодору и человеку в плаще, продолжайте волевое преодоление подземелья. В сундуке, который обязательно появится на вашем пути, сидит мифриловый голем, не забывайте о доступном перекрёстном ударе, хорошенько шибаните его с флангов. Наградой за победу будет замечательный ледяной меч Icebrand. На развилке уровня В3 отклонитесь сначала в южное ответвление к сундукам с гневом Зевса Zeus's Wrath и пламенной кольчугой Flame Mail, далее следуйте к проходу на северо-западе. В следующей зоне как всегда проверьте западный закуток, там зелье силы Hi-Potion, пройдите по скрытому туннелю в восточную секретную часть и в тупике присвойте ничейную панацею Remedy. Следующую незамысловатую зону вы уже проходили так много раз, что я не вижу смысла уточнять местонахождение всех сундуков - просто перечислю их содержимое: палатка Tent, винище Bacchus's Wine, сухой эфир Dry Ether, перо феникса Phoenix Down. На выходе ждите продолжение похождений предателя Каина, он прессует Эдварда, хочет забрать кристалл силой, но их разговор прерывает вошедшая в тронный зал Роза.
Теодором и человеком в плаще отдохните на карте мира, сохранитесь и ступайте во вторую секцию пещер. Плывите по воде на юг и прыгайте вниз с водопада. Каину тем временем пришла в голову отличная идея: убить Сесила, а Розу забрать себе в качестве трофея. Замок заполняют враждебные солдаты, затем Эдвард неожиданно откроет полученную в Бароне коробку, весь зал охватит огонь, и начнётся сражение. Эдвард с Розой, конечно, сильные и опытные персонажи, но это всё-таки персонажи поддержки, которые должны находиться за спинами более выносливых героев. Поэтому бой длинным не будет, возьмите в руки копьё и прыгайте барду на голову - трёх прыжков наверняка будет достаточно, чтобы свалить его с ног.
Теодора вскоре тоже ожидает сражение с боссом, но для начала преодолейте последние метры подземелья, заберите в одном из закутков зелье Potion и гнев небесный Heavenly Wrath, а позже перо феникса Phoenix Down и зелье силы Hi-Potion в следующей зоне. Хоть из воды и не торчат щупальца, гигантский кракен на дне всё же сидит, как обычно.
Октокракен / Octokraken |
Здоровье |
Сила |
Магия |
Гили |
|
8000 |
60 |
17 |
1000 |
Уровень |
Защита |
Маг. защита |
Опыт |
40 |
4 |
40 |
5000 / 6000 |
В отличие от холодного осьминога из главы Пором, октокракен не регенерирует уничтоженные щупальца, поэтому в данном случае будет разумным начать с отрубания всех конечностей - без них босс перестанет представлять опасность, и вы легко с ним расправитесь. Если не хотите долго возиться с щупальцами, можете остановить их с помощью бронзовых или серебряных песочных часов, накопленных к этому времени в достатке. Сам кальмар не имеет какой-либо стихийной предрасположенности, от огненных и ледяных его атак защитит имеющаяся экипировка, ледяной щит и пламенная кольчуга, для защиты от физических ударов желательно пару раз наложить на персонажей Protect. Снимать урон следует единственной доступной перекрёстной связкой.
|
|
Выбравшись на белый свет, персонажи заметят улетающих Каина с Розой, а также тщетно пытающегося их преследовать Сида на «Отважном» (так в русской версии переведён «Энтерпрайз»). Сокровищница уже зачищена Каином, поэтому бегите сразу в тронный зал, Эдвард жив, надо теперь лететь в Барон спасать Сесила.
Злодей тащит заложницу в тронный зал, но вы не спешите его преследовать, сначала посетите баронский городок и воспользуйтесь служебным входом в местном экипировочном магазине - за прилавками в сундуках должны быть ледяные доспехи Ice Armor и суперзелье X-Potion. В замке на входе придётся победить троих зомбированных стражников, из людей они превратились в нежить, то есть лупите их пламенными мечами. Роза сразу же узнает человека в плаще, это на самом деле… настоящий Каин (Сид тоже мог бы узнать его, но, видать, у старика совсем плохо со зрением). Точнее, это не настоящий Каин, а добрая его половина - в зеркальной комнате злая составляющая выделилась в отдельную сущность и убежала, тогда как добрая вынуждена была её преследовать. Оба Каина решат сразиться один на один, вот вам и финальный босс главы.
Каин? / Kain? |
Здоровье |
Сила |
Магия |
Гили |
|
12505 |
90 |
0 |
0 |
Уровень |
Защита |
Маг. защита |
Опыт |
35 |
3 |
0 |
0 |
В первом отрезке боя единственная ваша задача - не умереть. Стойте в защитной стойке, лечитесь зельями, держите уровень здоровья как можно выше, чтобы злой Каин не смог прихлопнуть вас своим стремительным наскоком. Рано или поздно добрый Каин, уже кажется проигравший, возьмёт в руки любимое копьё, и начнётся настоящая битва. Теперь у вас в арсенале тоже есть прыжок Jump, используйте его активно, или бейте простыми физическими атаками, всё зависит от текущей лунной фазы. Когда противник взмывает в воздух, ставьте своего персонажа в защиту, получаемый урон от этого существенно сократится. Хоть у босса и много жизней, убудут они быстро, ведь он слаб против стихии света, а человек в плаще как раз держит в руках стихийное световое копьё.
| |
Добрый Каин поймёт в итоге, что не может так просто уничтожить в себе злую сущность, ненависть и зависть, как ни крути, останутся с ним до конца жизни. Приняв эту истину, он по благословению таинственного голоса превратится в святого драгуна, который по всем показателям существенно превосходит человека в плаще: он обладает более широким набором экипировываемых предметов, его персональные характеристики с каждым новым уровнем растут стремительнее, ему помимо упомянутого прыжка отныне доступна белая магия со всеми вытекающими из неё заклинаниями. Короче говоря, вы получили чудовищно сильного персонажа, который может воевать как в заднем ряду, так и в переднем, при этом он способен эффективно сражаться против любых боссов. Если не знаете, кого из героев выбрать для прохождения последней главы - берите Каина, точно не прогадаете.
Теперь у вас в наличии есть полноценная боевая команда: Каин, Теодор, Роза и Сид. Можно сказать, вы теперь тренер национальной сборной Барона по спасению мира, для полной комплектации не хватает только центрового Сесила. Вакантное место в основе мог бы занять Эдвард, но увы, будучи по паспорту дамцианцем, он не попадает в заявку на предстоящие матчи. Имея в распоряжении полноценную команду, самое время вернуться на Чёртову дорогу поохотиться на хвостатых серых куэрлов - в этом деле вам могут пригодиться новые связки, благо взаимопонимание между всеми земляками наиполнейшее: Теодор с улучшенным Каином владеют улучшенным перекрёстным ударом Cross Slash Prime (атака + атака), Каин с Розой способны выполнять прыжок света Saint Dive (прыжок + белая магия), Каин с Сидом горазды на помощь в прицеливании Aiming Trust (прыжок + оценка), Теодор с Розой оказывают божественное лечение Divine Healing (белая магия + благословение), приём восстанавливает здоровье и накладывает разные положительные статусные эффекты в зависимости от текущей лунной фазы, Теодор с Сидом стреляют из гранатомёта Rocket Launcher (атака + оценка), Роза с Сидом посредством сдваивания прицела с оценкой выдают преследователь X Chaser, мгновенно убивающий противника.
А сюжетная часть истории уже подходит к концу, осталось только зайти в тронный зал и увидеть там одурманенного Сесила и таинственную девушку с зелёными волосами. Разработчики на сей раз решили пощадить игроков, не стали устраивать в концовке битву с заранее известным результатом. Что ж, повествование обрывается на самом интересном месте.
Искомый челленджвей находится в гостинице Барона. Бонусный данжен, в отличие от некоторых предыдущих, ничем особо необычным не выделяется - это самая обыкновенная локация с монстрами, сундуками и боссом в конце.
|
| |
Выбегайте из помещений на улицу, следуйте на запад, там на крепостной стене сундук, в котором сидит старый знакомый адамантитовый голем. Он был довольно-таки непростым боссом в главе Теодора, теперь же ваш отряд значительно сильнее, и голем, скорее всего, даже приблизиться не успеет. За победу так сразу дадут Adamantite. Идите дальше на восток, небольшая лесенка ведёт на пригорок к сундуку - этот сундук каждый раз обновляется, и в нём бывают всякие случайные предметы, в основном малополезные. По узким проулкам двигайтесь отсюда в северо-западном направлении, достаньте из сундука в тупичке сухой эфир Dry Ether. Вернитесь немного назад, спуститесь по лесенке вниз и, пропустив открытый проём, пройдите через скрытый проход на восток в другой открытый дверной проём. Там в итоге вы возьмёте посох Protect Staff, после чего ретируйтесь к пропущенному первому проёму.
На первом этаже древнего замка проверьте сначала западное ответвление, чтобы в его конце взять из сундука ледяной щит Ice Shield. Вернитесь обратно ко входу и на сей раз исследуйте крайнюю северо-восточную спальню с кроватью и шкафами - здесь в одном из горшков припрятано золотое яблоко Golden Apple, перманентно прибавляющее съевшему персонажу сразу 100 очков здоровья. Отсюда проследуйте на запад к тому месту, где лежал ледяной щит, только теперь с другой стороны. Во втором сундуке ледяные доспехи Ice Armor. Лестница напротив входа приведёт вас в комнатку второго этажа с очень смертоносными ангельскими стрелами Angel Arrows.
| |
Выходите из замка тем же путём, которым входили, шествуйте на северо-запад мимо того тупичка с сухим эфиром, потом на восток, сквозь деревья пробирайтесь к колодцу и спускайтесь по нему на самое дно. Южнее достаньте из сундука одноручный топор убийца великанов Ogrekiller, наконец-то Сид сможет избавиться от своего дурацкого двуручного мифрилового молотка и освободить одну руку для щита. Что ж, другого пути отсюда нет, прыгайте в яму.
С этого момента встречающиеся случайные враги будут на порядок сильнее, будьте готовы к лечению раненых и оживлению павших. Дальнейший путь напоминает раскручивающуюся спираль, по часовой стрелке идите вперёд, на севере пропустите лестницу и пройдите сперва на юг к сундуку с алмазным нарукавником Diamond Armlet для Розы. Он защищает лучше по сравнению с рунным нарукавником, но не даёт бонуса к духу, поэтому сами решайте, какой из нарукавников использовать. Возвращайтесь к той пропущенной лестнице, спускайтесь по ней и заходите в открытый проём.
В данной области вне зависимости от текущей лунной фазы встречаются громовые драконы, из которых опять же вне зависимости от текущей лунной фазы может выпасть синий хвост Blue Tail. Отличное место для выдаивания хвостов, лучше и придумать невозможно. Идите против часовой стрелки, перебирайтесь через мост - открытый дверной проём позволяет быстро покинуть данжен, если вы совсем выбились из сил. От точки сохранения направляйтесь на восток, поднимайтесь по лестнице. Из двух путей проверьте сначала короткий южный, там в конце эликсир Elixir, потом ступайте по северному, ещё одна спираль против часовой стрелки выведет вас к проходу в южную зону. Пройдите на юго-запад и из сундука на пригорке заберите головной убор Gold Hairpin. Помимо хорошей защиты он даст преимущество в борьбе с драконами и наделит героиню сопротивлением к молнии. Теперь возвращайтесь к точке сохранения, отдохните в палатках или домах (желательно дождаться убывающей луны), после чего ведите персонажей по оставшемуся непроверенным мосту на север, прямиком к финальному боссу данжена. Перед тем как начинать сражение, советую распределить имеющуюся ледяную экипировку поровну между всеми персонажами, поскольку впереди им предстоит выдержать много огненных атак. Перед вами самый сложный противник из тех, с кем до сего момента приходилось встречаться, это первое по-настоящему серьёзное испытание, требующее чёткой стратегии даже при наличии хорошо прокаченных персонажей.
Curse Dragon |
Здоровье |
Сила |
Магия |
Гили |
|
10000 (20000) |
77 (88) |
35 (35) |
3500 |
Уровень |
Защита |
Маг. защита |
Опыт |
? (дракон) |
3 (4) |
35 (44) |
5000 |
Проклятый дракон имеет две формы, стартовая первая форма не так опасна по сравнению со второй, поэтому ваша задача в начале боя - как можно лучше подготовить бойцов: ускорить и защитить всех членов отряда. Дебаффингом же особо не увлекайтесь, при переходе из первой формы во вторую дракон всё равно очистится. В изначальном виде босс любит контратаковать, выбрасывает комбо из двух ударов, запускает огненные заклинания Blaze и Fira. Экипированное Каином копьё наносит дополнительные повреждения светом, поэтому драгун должен стать здесь основной атакующей единицей, либо можно использовать их совместное с Теодором премиальное перекрещивание Cross Slash Prime.
После снятия десяти тысяч хитпоинтов дракон выкрикнет в ваш адрес самоуверенную реплику и превратится в скелетированного ящера. Скелет тоже постоянно контратакует, способен мгновенно убить любого персонажа с помощью приёма Black Fang, сильно повреждает всех партийцев тёмным дыханием Dark Breath, накладывает проклятие, включает десятисекундные таймеры над головами и продолжает делать всё то же, что делал в первой своей форме. Обязательно наложите на него замедление или киньте паучий шёлк. Теодор с Каином пускай по-прежнему наносят урон, Роза пускай лечит, в то время как Сид может использовать предметы из инвентаря, снимать вредные статусы, пополнять истощающиеся запасы маны. Атаковать Сидом - себе дороже - существенного ущерба он не нанесёт, а только спровоцирует ненужную контратаку. Лучше переместить его в задний ряд и применять исключительно в качестве предметометателя. | |
В финальном сундуке можно нарыть полный комплект алмазной экипировки: алмазный щит Diamond Shield, алмазный шлем Diamond Helm, алмазные доспехи Diamond Armor и алмазные перчатки Diamond Gloves. Также попадаются светящаяся мантия Luminous Robe, желейное кольцо Flan Ring, отличное копьё обелиск Obelisk, отличный меч убийца демонов Demon Slayer, кувалда Sledgehammer, эльфийский лук Elfin Bow, журнал Lustful Lali-ho и конечно же драгоценнейший Adamantite. То есть, получается, в этой главе наличествуют целых два адамантита! Последующие прохождения данжена осуществляются заметно быстрее, вам не обязательно прыгать в колодец, достаточно войти в замок, там сигануть в яму и пробежаться на север к боссу.
|