РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Ramix
  
 Добавлено: 01.06.2014

Вспомогательные предметы усиливают эффект основых предметов, если выполнено некоторое условие, которое указано в названии. Эффект у основных довольно слабый в отличии от независимых. Чтобы эти предметы не были бесполезны, стоит их сочетать с вспомогательными. Например, ЗД = 100%. Если экипировать этот предмет, то при полном здоровье основные предметы будут в 1,5 раза эффективней, о чем свидетельствует параметр предмета "Множитель". Стоит помнить о том, что, чем больше вспомогательных предметов, тем больше само усилиние. Условия этих предметов делятся на несколько категорий.

  • - те, чей множитель зависит от вашего колличества здоровья
  • - те, чей множитель зависит от вашей колличества воли
  • - те, чей множитель зависит от заполнености С-индикатора
  • - те, чей множитель зависит от того, призывали ли вы существо
  • - те, чей множитель зависит от первого действия в бою
  • - те, чей множитель зависит от места, где вы находитесь
  • - те, чей множитель зависит от проведенного времени в бою
  • - те, чей множитель зависит от уровня
  • - те, чей множитель зависит от действий и показателей противника
Вспомогательные особые предметы можно получить, выполнив одно из достижений. Однако есть два исключения, их можно купить только в магазине. Мимолетная сила за него вам придется отдать 2000 гил, Рецепт стрельца (х1), Сердопиковый перстень (х1), Пропуск в здание "Шинры" (х1), и еще одно исключение Стойкость духа, для которого надо 2000 гил, Рецепт девы (х1), Куб искажения (х1), Журнал оккультиста (х1).

Название (RUS) Название (ENG) Множитель Ранг
ЗД = 100% HP = 100% 1,5
ЗД > 80% HP ≥ 80% 1,2
ЗД < 40% HP ≤ 40% 1,2
ЗД 50-70% HP is 50-70% 1,2
ЗД =1 HP = 1 1,5
На грани гибели Near Death 1,5
На грани поражения Near Loss 1,5
Большой разрыв в ЗД Large Gap in HP 1,5
Малый разрыв в ЗД Small Gap in HP 1,5
ЗД кратно 2 HP is a Multiple of 2 1,1
ЗД кратно 3 HP is a Multiple of 3 1,2
ЗД кратно 4 HP is a Multiple of 4 1,3
ЗД кратно 5 HP is a Multiple of 5 1,4
ЗД - простое число HP is a Prime Number 1,5
Воля > базовое значение BRV ≥ Base Value 1,2
Воля < базовое значение BRV ≤ Base Value 1,2
Слом воли Break 1,5
На грани слома Near Break 1,5
Шанс на победу Victory Chance 1,5
Воля: большой разрыв Large Gap in BRV 1,5
Воля: малый разрыв Small Gap in BRV 1,5
Без потерь воли No BRV damage 1,5
Баллы воли = 0 BRV = 0 1,5
Баллы воли кратны 2 BRV is a Multiple of 2 1,1
Баллы воли кратны 3 BRV is a Multiple of 3 1,2
Баллы воли кратны 4 BRV is a Multiple of 4 1,3
Баллы воли кратны 5 BRV is a Multiple of 5 1,4
Воля - простое число BRV is a Prime Number 1,5
С-индикатор полон Full EX Gauge 1,5
С-индикатор пуст Empty EX Gauge 1,5
С-индикатор > 70% EX Gauge ≥ 70% 1,2
С-индикатор < 30% EX Gauge ≤ 30% 1,2
Есть С-заряд EX Core Present 1,5
Призвано существо After Summon 1,5
Без призыва Summon Unused 1,5
В покое Standing Still 1,3
В движении In Motion 1,2
Волевая атака Attacking Bravery 1,2
Ранящая атака Attacking HP 1,2
При получении урона Taking Damage 1,2
При блокировании Blocking 1,2
При уклонении Evading 1,2
Быстрое перемещение Quickmove 1,2
В погоне Chasing 1,3
В С-форме EX Mode 1,3
До волевой атаки Pre-Bravery Attack 1,5
До первой потери воли Pre-Bravery Damage 1,2
До ранящей атаки Pre-HP Attack 1,5
До потери здоровья Pre-HP Damage 1,2
На земле On the Ground 1,2
В воздухе In Midair 1,2
Рядом с противником Near Opponent 1,2
Далеко от противника Far from Opponent 1,2
Выше противника Above Opponent 1,2
Ниже противника Below Opponent 1,2
На земле, враг в воздухе On Ground, Foe in Midair 1,5
Через 30 секунд After 30 seconds 1,2
Большой разрыв в уровнях Large Gap in Level 1,5
Малый разрыв в уровнях Small Gap in Level 1,2
Уровень < 3 Level ≤ 3 2
Уровень 10-19 Level 10-19 1,5
Уровень 20-29 Level 20-29 1,2
Уровень 30-39 Level 30-39 1,2
Уровень 40-49 Level 40-49 1,2
Уровень 50-59 Level 50-59 1,2
Уровень 60-69 Level 60-69 1,2
Уровень 70-79 Level 70-79 1,2
Уровень 80-89 Level 80-89 1,2
Уровень 90-99 Level 90-99 1,2
Уровень 100 Level 100 1,2
Уровень кратен 2 Level = Multiple of 2 1,1
Уровень кратен 3 Level = Multiple of 3 1,2
Уровень кратен 4 Level = Multiple of 4 1,2
Уровень кратен 5 Level = Multiple of 5 1,2
Уровень - простое число Level is a Prime Number 1,5
ЗД = 100% HP = 100% 1,5
На грани гибели Near Death 1,5
На грани поражения Near Loss 1,5
Воля > базовое значение BRV ≥ Base Value 1,2
Воля < базовое значение BRV ≤ Base Value 1,2
Слом воли врага Break 1,5
Враг на грани слома Near Break 1,5
Шанс на победу Victory Chance 1,5
С-индикатор полон EX Gauge Full 1,5
С-индикатор > 70% EX Gauge ≥ 70% 1,5
Призвано существо After Summon 1,5
Без призыва Summon Unused 1,5
В движении In Motion 1,2
Волевая атака Attacking Bravery 1,2
Ранящая атака Attacking HP 1,2
При получении урона Taking Damage 1,2
В погоне Chasing 1,3
В С-форме EX Mode 1,3
До первой потери воли Pre-Bravery Damage 1,5
До потери здоровья Pre-HP Damage 1,5
На земле On the Ground 1,2
В воздухе In Midair 1,2
ЗД > 70% HP ≥ 70% 1,2
ЗД < 30% HP ≤ 30% 1,2
ЗД = 1 HP = 1 1,5
Без потерь воли No BRV damage 1,5
С-индикатор < 30% EX Gauge ≤ 30% 1,2
Мимолетная сила Easy Come, Easy Go 2,5 (через 30 сек.: 0,5)
Стойкость духа Strong Against Adversity 3 (Если ЗД > 1%: 0,5)
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider