РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Pulse Irvine
  
 Добавлено: 29.07.2002
TRIPLE TRIAD
 triple triad 

Triple Triad - игра в карты таро, распространённая в мире FFVIII. Чтобы успешно выигрывать в партиях и собирать новые карты для коллекции, рекомендуем ознакомиться с данным руководством.

общие правила

В игре существует одно основное правило и несколько дополнительных, различающихся от места, где происходит карточное сражение. Доска для игры разбита на 9 равных прямоугольников (3Х3), каждый под размер карты. Участвуют по 5 карт с вашей и вражеской стороны. Каждая карта имеет в верхнем левом углу 4 цифры, расположенные в виде ромба, где каждая относится к соответствующей стороне карты (верхняя цифра относится к верхней стороне, правая - к правой и так далее).

В этом случае карта с меньшим числом проворачивается, меняя цвет и уже в дальнейшем принадлежит бывшему противнику. Однако, если вы положили свою карту рядом с вражеской, на смежной стороне у которой большее число, ваша карта цвет не изменит. Отсюда следует, что карты обладают своими сильными и слабыми сторонами. Последние желательно защищать, положив карту так, чтобы слабую сторону закрывала стенка или другая карта. Побеждает тот, у кого к моменту закрытия последнего свободного места на игральной доске будет больше карт его цвета. Итогом победы является присвоение различного количества участвующих в игре карт проигравшего. Их количество зависит от правил, принятых в конкретной области игры).


распределение трофеев

После победы кого-либо из участников игры, ему достаются в награду карты из коллекции соперника. Количество трофеев определяется заранее установленным для игры правилом.

One (Одна) - победитель выбирает одну из карт соперника;
All (Все) - победитель забирает все карты соперника;
Diff (Разница) - победитель забирает разницу между количеством его карт и карт проигравшего, расположенных на игровом поле к концу партии. Например, если окончательный счёт - 6:4 в вашу пользу, то вам достанется 2 карты;
Direct (Напрямую) - после партии на экране появляются 2 ряда карт - ваши и противника, расположенные друг напротив друга. Победитель выбирает любую карту из приведённых вражеских, но теряет ту свою, которая расположена напротив выбранной. К поединку с таким правилом нужно подходить чрезвычайно осторожно.


специфические правила

В различных областях игры, правила Triple Triad могут различаться. Всего существует 8 правил:

Combo (Комбо)
Это правило используется почти во всех областях. Если более сильная карта перевернула другую, а рядом со второй лежит третья карта с меньшим числом на смежной стороне, то и она меняет цвет. Так может продолжаться по-цепочке и далее.

Sudden Death (Внезапная смерть)
Если партия заканчивается вничью, то это правило не даёт завершить игру. Карты, участвующие в закончившейся только что партии, перемешиваются между играющими в случайном порядке и кон повторяется. И так до тех пор, пока кто-нибудь не победит.

Same (То же)
Если прилегающие стороны карт имеют одинаковое значение, защищающаяся карта всё равно считается выигранной. Правило действует и по нескольким сторонам.

Plus (Плюс)
Если сумма цифр на смежных сторонах одинакова и равна одному числу (например: 2+7 = 1+8), то положивший карту - выигрывает, "переворачивая" обе карты противника.

Same Wall (То же у края)
Если две или три карты легли вдоль какого-либо края игровой доски, и цифры, обращённые к краю, одинаковы, то делавший ход побеждает.

Elemental (Элементальность)
Некоторые карты имеют свою стихию. К примеру, карта Shiva имеет привязку к стихии льда (Ice). При действии правила "Элементальность", на игровой доске в случайном порядке выставляются несколько значков различных стихий. Если на место с таким значком кладётся карта такой же стихии, то ко всем четырём цифрам на этой карте плюсуется единица (+1). Если же туда кладётся карта, не совпадающая элементом или просто не-элементальная по определению, то от всех цифр вычитается единица (-1).

Стоит отметить, что при действии этого правила вместе с "То же", "Плюс", "То же у края" имеют силу цифры первоначальные, независимо от совпадения или несовпадения элемента.

Open (Открыть)
Вы видите все карты соперника, но и он "видит" ваши.

Random (Случайный выбор)
Карты для партии выбираются в случайном порядке из числа имеющихся у вас в наличии.



предельные удары

В мире FFVIII, лучшие карты боссов, персонажей и GF встречаются в единичном экземпляре и их достаточно трудно отыскать. Ниже приведён полный список мест, где их можно раздобыть и людей, у которых их можно выиграть.

Карты монстров 5-го уровня

название
место
переработка
PuPu Завершите все случайные встречи с НЛО на 3-ем диске. Встретьте PuPu в области Balamb и используйте на нём 5 Elixir'ов Hungry Cookpot х1

Карты GF 8-го уровня

название
место
переработка
Chubby Chocobo У студента, сидящего на скамье у входа в библиотеку Balamb Garden LuvLuvG х100
Angelo У Watts'а на корабле White SeeD Elixir х100
Gilgamesh У "Короля", члена группы картёжников, в комнате Squall'а или на мостике 3-го этажа Holy War х10
MiniMog У мальчика, бегающего кругами по 1-ому этажу Balamb Garden Pet House х100
Chicobo Завершите поимку Chocobo во всех специальных лесах Gysahl Green х100
Quezacotl У мэра Dobe'а, в Fishermans Horizon Dynamo Stone х100
Shiva Безвозмездно отдайте журнал "Girl Next Door" Zone'у на корабле White SeeD North Wind х100
Ifrit Победите GF Ifrit'а во время теста в Fire Cavern Elem Atk х3
Siren У мужика на 2-ом этаже бара в Dollet'е, не пускающего вас на мостик Status Atk х3
Sacred Победите GF Brothers в Tomb of Unknown King Dino Bone х100
Minotaur Победите GF Brothers в Tomb of Unknown King Adamantine х100

Карты GF 9-го уровня

название
место
переработка
Carbuncle У "Червей", члена группы картёжников, на мостике 3-го этажа Balamb Garden Glow Curtain х3
Diablos Победите GF Diablos. Для призыва используйте Magic Lamp, которую даст вам Cid Black Hole х100
Leviathan У "Джокера", члена группы картёжников, в тренировочном центре Balamb Garden. Стоит он там не всегда Doc's Code х3
Odin Победите Odin'а в Centra Ruins, на континенте Centra Dead Spirit х100
Pandemona У владельца гостиницы в Balamb City, стоящего возле входа. Это можно сделать только после освобождения города на 2-ом диске Windmill х100
Cerberus Победите GF Cerberus в Galbadia Garden на 2-ом диске Lightweight х100
Alexander У Piet на космической базе на 3-ем диске Moon Curtain х3
Phoenix Помощник президента Esthar'а в президентской комнате в Esthar'е Phoenix Spirit х3
Bahamut Победите GF Bahamut в Deep Sea Research Center Megalixir х100
Doomtrain У Aphora, владельца бара в Timber'е Status Guard х3
Eden Вытягивается из босса Ultima Weapon, на самом нижнем уровне Deep Sea Research Center Monk's Code х3

Карты персонажей 10-го уровня

название
место
переработка
Ward У Dr. Odine'а, в его лаборатории в Esthar City Gaea's Ring х3
Kiros У человека в чёрном, в торговом павильоне Deling City Accelerator х3
Laguna У Ellone на космической базе Hero х100
Selphie У одноклассника Selphie возле статуи гаргульи в Trabia Garden Elem Guard х3
Quistis У любой из двух девушек, стоящих в классе на 2-ом этаже Balamb Garden Samantha Soul х3
Irvine У Flo, жены мера Doub'а в Fishermans Horizon Rocket Engine х3
Zell У матери Zell'а в Balamb City. При этом Zell обязательно должен быть в вашей команде Hyper Wrist х3
Rinoa Проиграйте карту Ifrit'а генералу Caraway'ю в Deling'е. В следующем матче он использует карту Rinoa. Ifrit'а можно отыграть у Martine'а, в Fishermans Horizon Magic Armlet х3
Edea У Edea'и в её приюте, на 3-ем диске Royal Crown х3
Seifer У Cid'а в Balamb Garden (на 1-ом или 2-ом диске) или у Edea'и (на 3-ем) Diamond Armour х3
Squall У Laguna'ы, в президентском дворце Esthar'а или в корабле Ragnarok на 3-ем диске Three Star х3

примечание: в графе "Переработка" указано, во что можно превратить карту с помощью соответствующей способности GF Quezacotl'а. Комментарии для обнаружения и победы над Хранителями, смотрите в соответствующем разделе сайта.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider